личный блог Никита Витальевич

У вас вылетали стекла от скорости? Обновление фоток!

Вчера в районе 0:00 по GMT +4 ехал я из прекрасного г. Дмитров в сторону Москвы, возвращался домой. Еду себе спокойно, никого не трогаю, на дороге ни души, режим 120-150.

Проезжаю вот это место (спасибо панорамам яндекса):

В данном случае ехал туда, куда смотрит камера, моя тачка была примерно там, где на фото желтый микроавтобус VAG.
Играет негромко музончик, прохожу по правому ряду плавный поворот, как вдруг...
БАБАААААААААХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня в прямом смысле этого слова взрывается правое переднее стекло!!!
Просто взрывается!!!!!!

Я вжимаю по тормозам с желанием вернуться и начать отстреливаться =)) Возвращаюсь, нахожу место где лежат осколки моих стекол, начинаю смотреть по сторонам и, естественно, не нахожу ничерта...
Были варианты, что словил камень, падающий с горки справа, но при тщательном осмотре стало ясно, что это невозможно.
Далее подумал что в меня камнем кинули... Какой-то злодей из леса. Но это маловероятно, так как вряд ли на пустынном шоссе ночью этим кто-то будет вообще заниматься. При дальнейшем осмотре заметил, что есть точка, от которой пошла "самоликвидация" стекла. На фото отмечена кругом:

Если присмотреться, видно как все трещины расходятся именно оттуда.
А место это почти за зеркалом, так что вероятность попадания туда камня ну ооооочень мала, с моей точки зрения.
Следующий вариант, что камень вылетел из-под заднего колеса... Ну тоже как-то сказочно звучит...

Потом пошли мысли что может от скорости и давления , типа поднимался в горку, давление резко упало...Блин...Ну это вообще хрень, я ж не на 2 километра за 5 секунд поднялся)))))

Подумал еще что может от звука выхлопа, у меня система прямая, может какой резонанс словил, обороты были в районе 3500. Ехал в обычном драйве, не в ручке. Передача видимо 4-ая.
Но этот вариант тоже из серии Science Fiction - научной фантастики.

Дорога там вполне ровная, никаких внезапных надолов и выдолбов.

Может это заговор?)

Вот вторая порция фотографий на которых отчетливо видна раковина на внутренней стороне стекла от удара некого инородного объекта:


Интересно что скажут уфологи...:


Стекло лежит внетренней частью вверх. Само стекло, по-видимому, пробито не было, но от удара образовалась внутри вот такая глубокая раковина (далее мега макро кадр):


Причем раковина не круглая, а продолговатая. Видимо из-за того, что я быстро двигался. Вот не знаю может ли от камня быть такая маленькая четкая точка? Обращаю внимание что толщина стекла на изображении - 5мм. Это чтобы пропорции можно было четче оценить:


Совсем ушли в глубокую "инвестигацию" =))

Так что, друзья, у кого какие мысли есть, прошу Вас, делитесь, потому что я вообще не понимаю что произошло вчера.

Почему у меня самоликвилидировалось стекло?

  1. Попал камень из-под колеса (12% — 48 голосов)
  2. Попал камень со встречки (рикошетом видимо от 5 разных деталей) (5% — 21 голос)
  3. Кинули камень из леса (тайные враги караулили в лесу ночью) (4% — 14 голосов)
  4. Парень, да по тебе шмальнули! (И скорее всего из зверской пневматики) (29% — 115 голосов)
  5. В боковое стекло на очень большой скорости врезалась невидимая птица-долбоносик (11% — 42 голоса)
  6. Кто-то незадолго до происшедшего пытался безуспешно выбить стекло (7% — 27 голосов)
  7. От чистого прямоточного рыка V6 (7% — 28 голосов)
  8. Массонский заговор (26% — 104 голоса)
Автомобили: Infiniti FX35
Теги: infiniti FX35
66
26 November 2011 в 13:27
7344
188
Последний раз отредактировал Никита Витальевич, 26 November 2011 в 20:26
188 комментариев:
mels
#  mels  26 November 2011 в 13:33

скорей всего камень кинули. под зеркалом есть какие нибудь коцки? может из колеса вылетело, об зеркало и в стекло

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 13:36

Гляну сейчас пойду...

Ты думаешь кинули все-таки? Я достаточно быстро ехал... Мож правда хотели в лобовое, а не рассчитали + ехал быстро и попали туда... Пойду тачку в гараж поставлю да погляжу еще.

1
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 13:36

нифигасебеЭ)
.....

1
Nargiz
#  Nargiz.rgd  26 November 2011 в 13:36

у меня такое было когда какието злодеи сделали маленький просвер который от снижение температуры и плюс скорость и у мяня бааааххххххххх и стекло рассыпалось также((

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:07

Тоже вероятно очень, так как тачка стояла у торгового центра до этого. Но только откуда раковина на стекле внутри тогда в предполагаемой точке удара?

1
Nargiz
#  Nargiz.rgd  26 November 2011 в 15:55

стекло из нутри лопается а не с норожу просто у меня мой в авто сервисе работал и обьяснял как стекло лопается и как его засверливают

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Nargiz.rgd  26 November 2011 в 16:03

Вот это реально может быть...

0
say hallo
#  say hallo.mma  26 November 2011 в 13:42

Может по тебе кто стрельнул из мневматического ружья???

1
Niko113
#  Niko113  26 November 2011 в 13:48

тут уж скорее пушечным ядром

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:05

Зря смеетесь, судя по всему именно из пневматики и долбанул, нашел место куда попала пуля, там с обратной стороны раковина характерная. Очень похоже на пневматику. НУ ЭТОЖ НАДО ТАК ПОПАСТЬ БЫЛО!!!!

3
DeepInSane
#  DeepInSane  26 November 2011 в 13:55

Это точно массоны что-то против тебя готовят......

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:07

Уверен!!! Давно под меня копают...

1
Nargiz
#  Nargiz.rgd  26 November 2011 в 13:56

еслиб кинули и выстрелели то тогда б в солоне или покузову были бы дефекты какие нибудь

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:08

Если выстрел, то из пневматики, у меня стекло 5мм в машине, пуля не пробила, отскочила судя по всему

1
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 14:06

какая температура?может от перепада?у меня лоб тоже треснул,когда было -40

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:09

0 был... Вряд ли от температуры. Такое у меня было в -30 на тойоте, когда прогревал тачку и врубил температуру на максимум. И из точки от камня образовалась охеренная трещина)

1
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 15:34

тогда точно от температуры,тогда давление, или как там называется, что на скорости можно слегка ударить и стекло лопнет)может орех какой нибудь сдуло с дерева)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Gingerbread  26 November 2011 в 15:36

Аххахах, кокос)))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 14:10

Валить меньше надо было гыгы :)))
чудеса блиать))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:09

Да ладно тебе тоже)) Разве это валить??? Там и 250 можно ехать, а я скромно...))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:10

а трещин никаких не было до этого? просто странно что оно ни с того ни с сего...камень, я так думаю...посколько по правому ряду и поворот судя по всему правый...только откуда - не понятно...кинуть тяжело, это еще надо расчитать что бы попасть...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:10

Трещин не было никаких. Нормальное оригинальное стекло, никогда ранее не менялось... ХЗ....

Тоже не знаю откуда он мог там появиться)) Массоны видимо))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 15:40

сейчас подумала, у каждого стекла есть точка - слабое место, попади в нее что-то, оно сразу же трескается...впрочем, теперь остаются только догадки) надеюсь страховочка есть?)))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Disheila.vCity  26 November 2011 в 15:42

мы уже выяснили, это ) G-glass point
:))

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 14:10

может быть когда-нибудь, туда нечаянно ударили не сильно, снаружи не видно , а внутри могло пойти значительное разрушрение кристалической клетки....которая от силы трения могло лопнуть....
вот так тоже может быть

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:11

Вау, девушка, я поражен Вашим красноречием научного характера, давайте дружить)))

Ну может быть... Я вообще еще думал что может у ТЦ хотели выбить, не смогли, а точка была и я не заметил... Ну и дальше оно в какой-то момент не выдержало и фиганулось...

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 15:35

вот и про то же

0
Crew
#  Crew  26 November 2011 в 14:12

мистика блин какая-то,,,,.

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 14:14

необъяснимо ,но факт)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:12

Да, это все моя энергетика, я не в настроении вчера был))

0
Aress
#  Aress  26 November 2011 в 14:15

Никакой это не камень,расслабься)
Также на моей как-то было,причем на намного меньшей скорости - подъезжал к повороту к дому, уже поворотник включил, скорость около 50-60км/ч. Вдруг моё водительское стекло взрывается.
Ты не представляешь,какими я,мать его,бетонными блоками фундамент наложил на сиденье. Остановился,обошел вокруг,осмотрелся - нифига не понятно.
Даже когда приехал к своему механику новое стекло вставлять, он мне так и не смог сказать,почему это произошло.

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:12

ВОТ!!! ВОТ!!!!! ВОТ ПОХОЖАЯ ХРЕНЬ!!!!!!!!!! И ощущения примерно такие же. Я даже пригнулся, думаю палят по мне)))))

1
Aress
#  Aress  26 November 2011 в 22:20

Вот тоже такая фигня была
И причем вообще НИ один стекольщик на Кунцевском авторынке не смог объяснить даже,когда новое стекло покупал.
Есть у меня две версии - либо усталость стекла, либо резкий перепад температуры или давления.
И тот,и другой вариант конечно смахивает на фантастику,но всё же)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Aress  27 November 2011 в 01:16

Перепад температуры должен быть как в фильме "Послезавтра"))

Ну да, фантастика и все тебе... Непонятно)

0
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  26 November 2011 в 14:16

палево. в любом случае нафиг надо такие чудеса!))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:13

Ага...ага...

0
nikon-333
#  nikon-333  26 November 2011 в 14:17

камень со встречки отлетел в зеркало и от него отрекошетил, ни каких чудес. думаю если кто то ездит летом с открытими окнами ни один раз получал по щам отрекошетившими мухами от зеркала :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:19

ну это надо постараться еще получить по морде камнем, уж не знаю где ты ездишь...

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 14:21

да легко. на дорогу полно мелких камушков.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 14:23

вот почему я все лето езжу с открытым окном и как то не получала до сих пор...

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:26

разные машины,разная резина,разные формы колесных арок, разная скорость.. мало примеров?
и тем более не каждый день буду прилетать камушки.чаще,если по гравийке ездишь...
если раз-два за сезон прилетит, то это часто..
за неск лет стажа можно привыкнуть.
развернутый ответ?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 14:28

да не, я не спорю конечно)))))))))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Disheila.vCity  26 November 2011 в 14:30

я тож :)
пытался максимально просто объяснить почему ты не так часто,или вообще никогда не ловила камушки в салон )
Вот прилетит когда ни будь, вспомни меня :) okay ^_^

0
Никита Витальевич

У меня еще колеса на проставках... Тоже думал мож из-под колеса... Но вряд ли, траектория уж сооовсем нереальная и камень для этого нужен грам 200

0
Lapa_Login

ну блин.. тут уже много версий можно перебирать.
еще вариант, был микро скол, и на точке какой то сыграло и где тонко,там и лопнуло.
бля, я не физик чтобы жанглировать терминами :)

Товарищу раз в черте города на Форе из пневмата в окно багажника стреляли. Стекло на месте осталось, но где пулька попала,видно было прям четкое место.
Так и нашли кто стрелял.. Хулиганы какие то..:)

0
Никита Витальевич

Ага, вот похожая и у меня тема, внутри прям раковина, ща фотик зарядится сделаю макро фотку и покажу!

0
nikon-333
#  nikon-333  для Lapa_Login.24rus  27 November 2011 в 10:42

это точно не от проставок, к примеру , ударишь кулаком по стеклу и ему пох, а кинь в стекло не сильно маленький кусочек керамики от свечки и стекло тут же осыпется. вот и тебе скорее всего отлетел маленький острый камешек.

0
Никита Витальевич

Просто ты особенная, тебя камушки облетают))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:14

Да не было никого на дороге... Ни на встречке ни на моей полосе... Ни души... Так бы я тодже на это подумал... Плюс ко всему, на зеркале ни царапины

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  26 November 2011 в 15:33

езжу уже больше трёх лет и ни разу не получал))))) и по гравийке частенько и по городу и по трассе... скорости тоже приличные... по городу не больше 120, по трассе не больше 180... резина была новая, за три сезона превратилась в слики... ни разу ничего в салон не прилетало....

0
Damascus
#  Damascus  26 November 2011 в 14:17

прямо за зеркалом могла образоваться область низкого давления( отсюда и трещины расходящиеся) а на другую часть стекла наоборот избыточное давление действовало. хрен его знает,может и бред)
боковухи же хрупкие,чуть треснет и рассыпается в хлам.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:16

Это все может быть...На скорости 400)))))))

Мой пепелац пока столько не валит, тем более в горку))

0
Damascus
#  Damascus  26 November 2011 в 17:46

да чёрт его знает. несколько обстоятельств могли сложиться воедино)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Damascus  26 November 2011 в 20:29

Ну да, наверное место имел и удар и скорость и давление воздуха... Естественно...

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 14:17

странная херь конечно.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:16

Вот и я об этом... Эрик Давидыч, заговор все -таки?)

0
Rafat
#  Rafat  26 November 2011 в 14:24

отправь пост в передачу "разрушители легенд", там выяснят)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 14:26

да к стате идея

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:16

Блин, точно!!! Потом по дискавери ХД покажут)))

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 15:36

можно заморочиться и отправить)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Masya_Vanilla  26 November 2011 в 15:37

Профильтрую тему))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  26 November 2011 в 14:35

возможно просто от удара камешка даже из под твоего же колеса, Когда стекло закрыто возможна сильная нагрузка на него из за прижатого стеклоподьемника и тогда не нужна большая сила удара... но скорее всего ктото чемто кинул! Я часто езду по дмитровке и не раз замечал там шпану которая гавном в машины на шоссе кидает и тд...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:17

Из-под колеса вряд ли. А вот шпана - вполне вероятно. Уроды блин.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  26 November 2011 в 17:25

да скорее всего,там раньше частенько гавном в машины кидали,а щас может еще чем...

0
kam1k
#  kam1k  26 November 2011 в 14:35

все таки тонировка хорошая штука, осколки с сиденья убирать это пздц.. я как то заднее случайно разбил, оно в сеточку пошло, но не распалось, я быстрее полиэтилен подкладывать, все положил, дверью хлопнул, все обвалилось нахрен))) потом тока идея появилась снять на видео типа сабвуфер стекло заднее разъебал.. все таки немного осколков попало на сиденье и заднюю полку, все ещё время от времени по осколку нахожу

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:18

Да да, это грустно)) На неделе поеду нафиг делать себе бронировку + тонировку... В Re-Styling'е сделают?))

0
kam1k
#  kam1k  26 November 2011 в 16:07

хз.. мне стекло ваще китайцы вставляли

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для kam1k  26 November 2011 в 16:09

Вставить-то я сам вставлю, не доверяю никому... А вот тонироваться..)

0
vladi1
#  vladi1.ee  26 November 2011 в 14:48

нефига себе! страшно ездить так! по мимо того что комп и так пугает постоянно ошибками! :))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:19

Страшно страшно)) Какими ошибками тебя пугает комп???

0
vladi1
#  vladi1.ee  26 November 2011 в 15:58

всеми ... это у них нормально!: ) как лото думаеш пропадут или нет!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для vladi1.ee  26 November 2011 в 16:03

Че за тачка?))

0
vladi1
#  vladi1.ee  для Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:05

бмв :)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для vladi1.ee  26 November 2011 в 16:08

А, ну в принципе логично)))))) Аватар+гараж+.\bmw/)))

Бумер пытается разнообразить тебе жизнь разноцветными лампочками и цветами просто))))

1
Neva
#  Neva  26 November 2011 в 14:58

аха, у меня на хорошей дороге, на хорошей скорости вылетела левая фара(видимо плохо закреплена была).. А понял что фару потерял только тогда когда остановился перекусить)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:19

Аххах, фару нашел потом???))

0
VitaliyGTR
#  VitaliyGTR  26 November 2011 в 16:01

:D
действительно, а фару хоть потом нашёл?

0
Neva
#  Neva  27 November 2011 в 13:26

та куда уже искать) Новую заказывал

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Neva  27 November 2011 в 14:13

Сильно))

0
DVen
#  DVen  26 November 2011 в 15:02

Жесткач... даже незнаю что предположить... но просто так стёкла на финиках не взрываются!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:19

Вот и я как бы в этом уверен))) Да не, сто пудов пуля... Только не из нарезки и не гладкоствола, а просто пневматика мощная...

0
Damascus
#  Damascus  26 November 2011 в 17:50

не уверен. ружьё не разбивает,а пистолет с расстояния тоже наврятли. с упора(сантиметров 10) разбивает,пробовали)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Damascus  26 November 2011 в 18:00

У меня у соседа пневматика с оптикой серьезная, он при мне сносил ворону с ветки метров с 50 с концами...
Стекло-то она и не пробила... Отверстия не было вроде в месте куда удар пришел...
Черт его знает... Знающие люди говорят что там завелись уже давно перелетные лебеди-камнеметы. Другану на Аутбэке там люк вынесли. География совпадает на 100%

Стекло вставлю, поеду вечерок там какой-нить с народцем посижу погляжу... Авось и накажем кого

0
Супер Мен
#  Супер Мен  26 November 2011 в 15:12

чето странно както

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  26 November 2011 в 15:13

Кинули может чем,либо стрельнули,был похожий пост

0
SerBorzZ
#  SerBorzZ  26 November 2011 в 15:15

да жеско!
скорей всего камень 100%

0
JAST
#  JAST  26 November 2011 в 15:22

это покушение! :D

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:35

Полюбому)))

0
GAP
#  GAP.2112  26 November 2011 в 15:23

былаб тонировка сразуб не осыпалось и тепло былобы по дороге домой )


Обидно..

Но ++ за пост и скорейшего ремонта!


PS.

как вариант! - У каждого стекла есть точка после соприкосновения с которой стекло просто рассыпается. Может небольшой камушек случайно и попал в эту точку с небольшим давлением на неё!

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  26 November 2011 в 15:27

точка поверхностного натяжения.
туда можно даже ногтем стукнуть и мождет поколоться..
только заебешься искать ))
случай один на миллион. но все равно случаются.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:30

Хахахах))) Спасибо физикам))) На самом деле похоже...

0
Lapa_Login

стеклянная точка G


^_^

0
Никита Витальевич

Аххах))))))) G-glass point

0
Lapa_Login

или crash-glass G-point
OMG ;D

0
Никита Витальевич

=))))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:30

Спасибо, в понедельник надеюсь уже выеду из гаража)))


Про вариант, вполне возможно... Похоже что точка была именно эта)

0
Allertal
#  Allertal.77rus  26 November 2011 в 15:47

Из винтовки пневматической могли попасть, но разве что рандомно

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:54

Мож в лесу кого на тот свет махануть хотели, а мое стекло под раздачу попало....)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 16:08

молодой человек,если бы стреляли:
1.пулю,пульку можно найти ( никит посмотри к стате)
2.осталось бы не большое округлое отверстие
3.стекло бы либо полностью разбилось,либо просто треснуло

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:11

Девушка:

1. Стекло, по видимому, не было пробито, поэтому снаряд пока не найден и скорее всего не найдется.
2. Осталась приличная раковина изнутри (ровно как и бывает в таких ситуациях)
3. Опять же, могло попасть в G-точку)

0
Никита Витальевич

Но в общем ты права. Еще мне кажется стекло рассыпалось, потому что оно калёное, а не обычное. С ними всегда такая хрень. Это не лобовик, на котором паутина образуется.. Для бокового стекла такое поведение вроде бы нормально...

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  для Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:22

вот вот)

0
Damascus
#  Damascus  для Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:53

в целях безопасности так делают)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Damascus  26 November 2011 в 18:02

Да?? А, ну чтоб не поранило в случае чего... Это правда

0
Allertal
#  Allertal.77rus  26 November 2011 в 18:09

Все бы хорошо в ваших замечаниях, девушка, НО как Вам вариант, что пуля была на излете? Она могла ударить стекло и отскочить. Тогда наблюдаем на стекле небольшую вмятинку в месте касания пулькой. В пневматике обычно используют пульки со свинцовым покрытием. Я таким, по крайней мере, пользуюсь. При соприкосновении такая пуль сплющивается. Площадь удара увеличивается. Чисто теоретически такая пулька могла прилететь из леса, где кто-то по банка шмалял.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 15:55

Короче, щас сделаю голосование, кто за что!

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  26 November 2011 в 15:57

Главное,что в тебя не попало ничего.Восстанавливайся!)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:04

Спасибо)) Да, сам рад))

0
Рудик
#  Рудик  26 November 2011 в 15:59

Не выдержало переход на скорость звука))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:04

Хахах, на вторую космическую)))

0
Евгешик
#  Евгешик  26 November 2011 в 16:13

Я в шоке)))
Как так...
Хоят помню, года вда назад, стоялла на остановке, друзей из лорька ждала, едет ланцер, и бабааах, нету стекла, заднего-бокового. ОН такой вылазит ничо понять не может, орет на людей, типа хренли камни кидали, а там никто не кидал, нини, человек 7 всего была, время позднее)
И вот, хз

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 16:15

И у меня очень похожая ситуация... Только даже поорать не на кого было... Я так, покричал в пустоту да и поехал с миром...
Ровно так же... Абсолютно внезапно.

0
Евгешик
#  Евгешик  26 November 2011 в 16:18

Это ваще шок наверное.

Дк в чем дело, он такой вылазит, и смотрит в сторону девушек, там стояли, компашка, трое, и такой вылазит и орет - "Шлююхи", они там опешили) Я тоже, да там все офигели)

0
Никита Витальевич

Хахахахахахааааа)))))))))

Ну я кричал что-то вроде "Пи%оры!!!!!"

Мож кто тоже не понял почему он вдруг такой)))

0
Евгешик

ахаххах)
там потом еще парни выходят типа чо он на девок гонит)))
он такой - дк шлюхи, стпекло разбили :DDD
ааа)
разрыв был)

я представила, посреди дороги стоит финик, ночь вроде, да?? И мужки орет - Пи..ры xDDDDDDDD

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  для Евгешик  26 November 2011 в 16:35

ахахаххахаах)

0
Никита Витальевич

Ровно так и было)))))))) Хахахахаха)))

0
Евгешик

Я бы испугалась :DD

0
Никита Витальевич

Ну я тоже не захохотал)))

0
Евгешик

Ну я имею ввиду такую картину увидев.. )))
Мне тогдашнего мужика на ланцере хватило)
А тут едешь одна, и парень орет ночью на обочи не)))
Прям оборотень нафиг)

0
Никита Витальевич

Хорошо хоть без погонов, да)) В маечке такой))

0
Евгешик

Ну тут да, несомненно плюс)
А вообще, удачи в будущем))

0
Никита Витальевич

Благодарю)) Взаимно удачи)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 16:25

а у тебя двери не коцанные? не разу в авариях не был?просто стекло может лопнуть из-за того что дверь (кузов)деформированы

0
отредактировал Masya_Vanilla, 26 November 2011 в 16:28
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:09

Двери целые, задняя левая только деформированная немного. Выпускной весело отметили)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 November 2011 в 16:37

у меня от передних колес попадали камни и в стекла и в зеркала...про двери вообще молчу...были в точечку и тоже на ФХ

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:09

Да?? Не ну так-то камни понятно летят... Но прикинь сколько камень должен был весить, чтобы так фигануть стекло!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  26 November 2011 в 16:42

из под колес камень сто пудово

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:09

Ну хз, хз... Может быть...
По характеру трезин больше похоже на выстрел из пневмы...

0
teran
#  teran.Moto  26 November 2011 в 16:43

просто по тебе шмальнули из пневматики, не первый раз такое наблюдаю - тема закрыта)))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:11

Мне тоже так кажется

0
Natata
#  Natata.stg1  26 November 2011 в 17:01

что творится то...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 17:11

Да пипец))) Я не удивляюсь уже)))

0
Xeoner
#  Xeoner  26 November 2011 в 18:10

Я бы предположил, что дефект при изготовке стекла был.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:01

Дефект ни разу не проявился с 2008 года???????? Да нет... Сомневаюсь в дефекте

0
Krossich
#  Krossich  26 November 2011 в 18:12

Жеееееесть......

0
Almaaa
#  Almaaa  26 November 2011 в 18:19

Ниссан)))))))))))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:01

Аххах, сам ты ниссан)))

0
NikolayZhivluck
#  NikolayZhivluck  26 November 2011 в 18:48

X-FILES прям, скорее всего это были масонские инопланетяне с пневматикой и орехом)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:01

Точно! Я кстати сразу так и подумал и пошел звонить уфологам...

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  26 November 2011 в 19:23

такая история должна была произойти с О Боже и его бэхой=)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:03

Поподробнее отсюда!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  26 November 2011 в 21:40

y него с БМВ постоянно беды были) и он все сваливал на массонов) вот я и говорю что такая история должна была с ним и его бэхой бывшей произойти=)я бы не удивился

0
Никита Витальевич

Хахахахах)) Тема тема)))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 November 2011 в 19:31

вот тебе и финик!!!!!!!!!!!!
фигня а не финик)))))

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:03

Причем здесь сам финик я вообще как бы не понимаю))) Так что, Кать, завидуй скромнее))) Без обид))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  26 November 2011 в 22:11

да тут не зависть,просто качество стекла напрягает

0
Никита Витальевич

Хм... Мне все-таки кажется что конкретный производитель здесь вообще не причем. На стекле ведь нашлась точка от удара... Оно не само разлетелось. Я думаю на любой другой машине было бы как минимум тоже самое)) Не понимаю твоей нелюбви к стеклам инфинити)) Обоснуй)

0
Катарина Питерская

ты видел видео как у Q7 пытаются разбить водительское стекло? вот там даааа.... а тут....тут не то чтобы не любовь, просто странно, что стекло кто-то разбил на пустынной трассе. ладно в городе, у моей преподши на импрезе в лобовое был выстрел из пневматики, детишки баловались с балкона, но там то...нашлись дураки, которые решили пострелять по проезжающим мимо машины?! пулька бы в салоне оказалась у тебя, если была бы пневматика!

0
Zerg
#  Zerg  для Катарина Питерская  27 November 2011 в 01:45

я видел как на 140мерсе пытались разбить битой ))) биту сломали ))

пулька могла не пробить стекло, а паутинкой стекло пошло...
пулька обычное стекло в форточке не пробивает иногда, а там трипликс...

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для Zerg  27 November 2011 в 01:47

я тебе говорю как есть...она приехала, сразу же ко мне подошла, вся злая как собака, вместо работы сразу же стала лобовое заказывать

0
Никита Витальевич

Блин, вы как маленькие сравниваете кран и пароход!
Все дело случая. В какое место бить, какие стекла стоят. На Q7 в стоке толстые очень стекла для шумоизоляции. Мерены часто бронируют. Что за детский сад, ребят?))

Давайте еще тачку с броней по классу Б7 возьмем и будем удивляться???))

0
agafon
#  agafon  26 November 2011 в 19:42

У меня когда Вольво 850 была,на ул.Хачатуряна поздно ночью ехал и точно такая же херня случилась,только стекло не осыпалось ,на нём не было ни одной исходной точки,всё равномерно в сеточку стало,хз что это было.Скорость кста 40км/ч-60км/ч была.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:45

Вот блин мистика и все тут... Хрен поймешь на самом деле...

0
romka007
#  romka007  26 November 2011 в 19:59

Фигассе....как так то )))

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 20:17

короче)главное сам цел и невредим, особо сильных повреждений нет) мы рады за тебя))))))))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:32

Благодарность большая тебе)) Сам рад)))) И нету никаких мерзких ощущений, как могли бы быть если бы кто-то мне разбил пока меня рядом не было)) Так что на самом деле все зашибись и всем спасибо!!

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 20:59

аееееееее))))))))))))))))))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:33

В понедельник будет новое оригинальное стекло, в среду еду тонироваться-бронироваться, оказалось не очень дорого и делают быстро.

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 21:00

вот и отлично))))))
поздравляю)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  26 November 2011 в 20:37

Похоже на пневматику. Школоте нечем заняться.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  26 November 2011 в 20:45

Солидарен

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 21:02

блин раньще бы кинул фотки...блин печаль . значит правду что-то ударило...печаль....ну в общем можно на экспертизу отдать. мб чего-нибудь скажут)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для Masya_Vanilla  26 November 2011 в 21:28

Да ладно, больше времени отнимет... Разрушители легенд пусть разбираются)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  для Никита Витальевич  26 November 2011 в 21:58

ахахаххахахахах)

0
keshker
#  keshker  26 November 2011 в 21:54

Неплохая таки пневматика должна быть

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:19

Ну блин...Чем черт не шутит...

0
S.P.Q.R.
#  S.P.Q.R.  26 November 2011 в 21:59

У знакомого была такая история:
Как-то ночью(в начале лета) какие-то уроды хотели разбить бутылкой его стекло но не разбили он их спугнул! вышел посмотрел все норм! так он ехал днем! и по его рассказам! стекло пошло трещиной изнутри но он ехал по объездной остановится почти негде и решил доехать до кармана и посмотреть что и как! но не успел! он сказал что оно как лопнуло! короче характерный треск и оно по кусочком.....
Вы могли просто не увидеть как оно так пошло! стекло по его сказкам было цело(если честно я ему не верил чтоб на ходу) теперь можно и поверить в такую быль...... кстати у него пошло все по середине т.к. якобы туда били!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:21

Интересно... История тоже необычная)

Тут могло быть что-то похожее, но трещины не было точно. Может точка была... Потому что эти стекла боковые не лопаются как лобовые. Они если трескаются то сразу в сито. Как уже говорилось, сделано это в целях безопасности.

0
S.P.Q.R.
#  S.P.Q.R.  27 November 2011 в 22:00

так и там трещины не было! узнал у физика! маленькая микро трещина которую фиг заметишь! уже портит структуру стекла! давление с наружи от другой температуры/скорости(скорость может быть любой но не меньше 30км/ч, если больше то уже идет давление какое-то не могу вспомнить то слово) вот и все! вот оно и лопнуло! плюсом он сказал если играла музыка! печка качегарила! как-то так я сам не физик но могу у него попросить все изложенное в физических формулах и трудных словах для восприятия))))

0
S.P.Q.R.
#  S.P.Q.R.  27 November 2011 в 22:06

забыл сказать! структура стекла такова хоть как ты его ударь, оно лопнет изнутри и половина осколков наружу! вот и у тебя так произошло! ФИЗИКА..... чтоб ее..... я всеравно не втюхал как это может быть....

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  26 November 2011 в 22:14

может микра трещина была , и дайше пошла

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:21

Хрен его знает... Тут только к уфологам обращаться... Может быть...

0
MeRzavec
#  MeRzavec  26 November 2011 в 23:11

у меня неделю назад случилось то же самое, только оно само взорвалась потому что ехал из Москвы в Питер трасса лес.
тихая музыка, скорость 110-130 и бах. нет бокового заднего стекла.
только оно у меня все целиком осыпалось и не чего не осталось........... жесть 170км без стекла ехал.....
я его заклеил Но после 120 пакет улетел.................
додж Караван!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:22

Офигеть!!! Блин, один в один!!! У меня не знаю почему оно висеть осталось, мож повезло так просто... Вот ситуация один в один!!! Так что ты меня понимаешь)) Не думал что тоже могли что-то кинуть или стрельнуть?)

0
NikerZ
#  NikerZ  26 November 2011 в 23:28

У вас скорее всего было плохо закаленное стекло или же перекос стекла, там хватает просто захлопнуть дверь чтобы оно рассыпалось.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:24

Блин, ну я 3 года-то с ним ездил, дверью хлопал и ничего! И 240 ездил и по буеракам нереальным и куда только не забирался! Нет, мне кажется этот вариант почти исключен.
Спасибо за вариант

0
Zerg
#  Zerg  27 November 2011 в 00:34

херня какая-то, просто так оно ебнуть не может...

по фоткам пулька... с тюненого ружья...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:24

Это один из самых вероятных вариантов)))

0
maver1k
#  maver1k  27 November 2011 в 01:00

неприятный случай, конечно...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:24

Ниче, залечим))

0
Stanislav86Rus
#  Stanislav86Rus.apple  27 November 2011 в 01:08

на мой взгялд с пневмата хлопнули) там шарик 4.5 мм)))) сам ставил эксперименты (был у меня dasy 5501) с 10 метров делал дырку в первом стекле пластикого окна) с 20-30 метров стеклянная остановка рассыпалась))) так что вполне вероятно))) какой нибудь вася пошмалять решил)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:25

Во во! Похоже на уасю!)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 01:26

В общем завтра надо по делам в москву, сделал себе стекло из орг-стекла, пока родного нет. Денег постоит, ниче, там закрытая территория, шлагбаумы заборы... Почти Кремль.

Смотрится конечно не лучшим образом, но ездить можно, сделал аккуратно)) Зафотаю завтра)

0
Boost
#  Boost  27 November 2011 в 03:33

А может ты не знал о чём создать пост и решил сам разбить стекло. =)

2
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  27 November 2011 в 10:40

Я всегда так делаю. Это вообще "смотра стайл" - парень на аккорде сам содрал у себя кривым ножом спойлеры, чувак на крузере сам попросил друзей на пятерке ухерачить женщину на PT-Cruiser, а Никита сам разнес себе стекло))
Это Тру))

0
Boost
#  Boost  27 November 2011 в 14:14

Это уже флэшмоб какой-то. Сам-то поди мою идею на вооружение взял?! )))))

0
Vas Pos
#  Vas Pos  28 November 2011 в 17:25

Массоны кинули камень из леса, который отскочил со встречки!))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29