личный блог NicK-013

Boss возвращается: Ford сказал ДА возвращению Mustang Boss

извиняюсь за копи-пасте которий выложил но мне понравился одна новость-Boss возвращается )))

Всего один раз за всю свою историю Ford дал зелёный свет на разработку подобного проекта. В 1968-ом году, руководство компании одобрило создание особого Mustang – такого, который не жертвовал бы ничем и стал самым лучшим и прогрессивным автомобилем когда-либо созданным Ford Motor Company. Такая модель появилась в 1969-ом и называлась Ford Mustand Boss 302. По сей день, эта модель остаётся гордостью американцев, когда речь заходит об автомобилях…



42 года спустя, Ford снова дал добро на этот уникальный проект…

Команда, состоящая из инженеров, дизайнеров и стилистов концерна Ford – энтузиастов моделей Mustang до мозга костей, та же что создала и Mustang GT 2011 – «подогнали» новый Mustang, прогрессивный, стильный и мощный для того чтобы создать гоночный автомобиль, на который всё же можно повесить «гражданские» регистрационные номера. Названием новому творению служит 2012 Mustang Boss 302.



Несмотря на то, что создание приемника для столь важной в истории Ford модели задание не из лёгких, руководство Ford сделала вывод, что лишь поистине вдохновенная модель может способствовать приданию нового импульса продажам и, почему бы и нет, приведет к новой волне восхищения американцев по отношению к их автомобилям.

Интересно, что команда инженеров поставила перед собой конкретную, но необычную задачу, касающуюся Форда Mustang Boss 302: он обязан превзойти на кольце Laguna Seca один из лучших в мире, по их мнению, уличных болидов: BMW M3. Инженеры Ford заявили, что им это удалось!



Новый Mustang Boss 302 будет иметь и ограниченную серию, названную Boss 302 Laguna Seca, которая больше будет нацелена на гоночные качества, нежели на комфорт в движении по дорогам общего пользования. Данная версия будет обладать более жёсткой подвеской, будет отсутствовать задний ряд сидений, а так же будет подвержена нескольким изменениям внешнего характера для того, чтобы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.





Под капотом у Mustang Boss 302 будет устанавливаться изменённый двигатель V8, позаимствованный у Mustang GT. В случае с GT, двигатель V8 поставляет мощность в 412 л.с., что уже достаточно для того чтобы считаться экстремальной. Тем не менее, титул Boss 302 заставил инженеров продвинуть ещё дальше характеристики двигателя. Была пересмотрена система впуска, а так же заменены некоторые детали двигателя. В результате, удалось получить мощность в 440 л.с. Крутящий момент передаётся задним колёсам посредством механической 6-ступенчатой трансмиссии, обладающей специальным гоночным сцеплением. Для желающих вытащить из своих карманов лишние деньги есть возможность установки на задний мост дифференциала Torsen, в место стандартного.



И раз уж новый Mustang Boss 302 обязан быть самым управляемым Мустангом всех времён, на него установили новую подвеску с адаптивными амортизаторами и усиленными стабилизаторами, а рулевое управление ассистируется электроникой. Водителю предоставляется выбор между тремя режимами её оперирования – Confort, Normal и Sport – при этом информативность руля меняется в зависимости от выбранного режима.





Инженеры Ford создали провоцирующую выхлопную систему. По их словам, Mustang Boss 302 выдаёт уникальный рёв прогрессивного двигателя V8, но, из-за ограниченный в уровне шума, они были вынуждены предусмотреть две области с глушащими диафрагмами в близи задних колёс. Из-за того, что в данных областях имеются маленькие отверстия, через которые выпускается часть выхлопов, инженеры Ford намекают на то, что у тюнеров есть полная свобода действий для настройки этих деталей. Более того, глушащие диафрагмы были установлены больше для того, чтобы соответствовать законодательным нормам, поэтому их сделали съёмными, чтобы любой, кто эксплуатирует автомобиль в местах где нет ограничений, мог перевоплотить свой Mustang Boss 302 в небоящегося своей сущности зверя...











6
11 September 2010 в 23:31
1014
12
12 комментариев:
maverick
#  maverick  11 September 2010 в 23:36

не, ну это уже наглость, вторая контора тырит идеи по стайлингу и не платят нифига =)

зачетный будет аппарат, для езды по прямой =)

0
NicK-013
#  NicK-013  11 September 2010 в 23:36

интересно сделает ли он М3 на трасе или нет )

0
maverick
#  maverick  11 September 2010 в 23:39

нет

0
NicK-013
#  NicK-013  11 September 2010 в 23:44

тоже так думаю но это будет известно по позже, при ихней встречи там

0
maverick
#  maverick  для NicK-013  11 September 2010 в 23:49

разница 20 л.с. но Мустанг всегда был тяжелой машиной, так что ту вряд ли, да и рулежка у БМВ это конек, а Мустанги только по прямой ездят

0
Ferrum
#  Ferrum  11 September 2010 в 23:52

Для любителей менять резину:)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 September 2010 в 00:30

было блин

впрочем фотки классные

0
NicK-013
#  NicK-013  12 September 2010 в 00:34

не видел, и не нашел

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 September 2010 в 14:22

теги не работают((

0
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu  12 September 2010 в 02:12

самый прогрессивный и мощный форд был всегда форд гт40, затем появился просто гт) вот он реально гоночный болид на который можно поставить городские номера

0
SShark
#  SShark.TUNED  18 November 2010 в 15:01

Красавец!

0
ZhoriK
#  ZhoriK  18 November 2010 в 19:32

ебать пони!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29