проблемы с двигателем или инжектор???
Привет смотра!
После некоторого отсутствия хотел бы описать свою самую большую проблему с машиной.
У моей ласточки появился кашель, тесть часто загорался чек, машину дёргало шкалили обороты, я никак немог приехать на диагностику, переживал, грешил на бензин, на климат, друзья говорили дружно выкладывай тысяч 20 за ремонт, за замену нескольких датчиков. Короче даже на работу устроился, а что точно с машиной не знал.
И вот 3 дня назад уходя с работы, я заметил, что с правой стороны свисает какой-то тросик, подошел, посмотрел и очень долго матерился какой я олух!!
Данный тросик оказался металлическим патрубком бензопровода.
И как же влиял этот патрубок на работу двигателя спросите вы?? Очень просто, метал патрубок всего длинной 2 метра а до и после патрубка шланчики которые прекрепленны к днищу машины. проблема оказалось такова, оторвал крепление метал патрубков и под весом трубок и кочек шланчик переживался на ходу вот откуда неправильная подача смеси и дёргания машины
Прошу прощения за грамматические ошибки и за отсутствие фотографий
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.