личный блог MR.PINACHYAN →
Руководитель проекта LADA Granta Cup Владислав Незванкин, назвал возможную стоимость «заряженной» модификации седана Lada Granta. По его словам, в России «горячая» версия будет стоить на 120 тысяч рублей дороже, чем обычная «Гранта», которая в комплектации «стандарт» будет стоить 229 тысяч рублей, а в варианте «норма» - 256 тысяч рублей. Об этом пишет motor.ru
Хотя новинка, по сути, позиционируется как гражданская версия гоночного седана Lada Granta Sport, она получит другой мотор – под ее капотом будет стоять 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Отметим, что прототип гражданской версии гоночной «Лады», построенный специально по просьбе президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, был оснащен 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра.
Кроме того, по словам Незванкина, в перспективе планируется серийно выпускать 200-сильную турбированную версию «Гранты». «Но это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», - заявил Незванкин.
О том, получит ли гражданская версия гоночного седана характерный для прототипа аэродинамический обвес кузова (с новым передним и задним бампером, капотом с воздухозаборником, другими накладками на пороги кузова, спойлером на крышке багажника и иной решеткой радиатора) и такую же отделку салона со спортивными креслами, обшитыми кремовой кожей, пока не ясно. Зато известно, что у серийной версии будет стоять центральная консоль от обычного седана Lada Granta, а не от «Калины», как у концепта.
Стала известна стоимость «заряженной» версии Lada Granta

Хотя новинка, по сути, позиционируется как гражданская версия гоночного седана Lada Granta Sport, она получит другой мотор – под ее капотом будет стоять 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Отметим, что прототип гражданской версии гоночной «Лады», построенный специально по просьбе президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, был оснащен 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра.
Кроме того, по словам Незванкина, в перспективе планируется серийно выпускать 200-сильную турбированную версию «Гранты». «Но это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», - заявил Незванкин.
О том, получит ли гражданская версия гоночного седана характерный для прототипа аэродинамический обвес кузова (с новым передним и задним бампером, капотом с воздухозаборником, другими накладками на пороги кузова, спойлером на крышке багажника и иной решеткой радиатора) и такую же отделку салона со спортивными креслами, обшитыми кремовой кожей, пока не ясно. Зато известно, что у серийной версии будет стоять центральная консоль от обычного седана Lada Granta, а не от «Калины», как у концепта.
30 September 2011 в 13:47
Последний раз отредактировал MR.PINACHYAN, 30 September 2011 в 13:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.