личный блог MrK

Honda CBR 1000 RR Fireblade :)

Итак , Honda CBR 1000 RR Fireblade он же фаер .

Начнём

Хонда CBR1000RR (также известная как Fireblade) - спортивный мотоцикл, который был представлен в 2004 году и заменил модель CBR954RR.
Многие из новых технологий, представленных в Хонда CBR600RR, использовались и в новом CBR1000RR. Топливный бак расположен центрально. Колесная база увеличена на 5 мм.

Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение Honda Fireblade доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.

CBR1000RR Fireblade собран на основе компактных и лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее других, более простым и удобным для развития навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру.

Появление легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году полностью перевернуло представление о конструкции мотоциклов класса SuperSport благодаря запоминающейся компактной и лёгкой конфигурации на основе концепции «Меньше — Больше», которая также стала применяться в CBR1000RR. Благодаря своим компактным пропорциям, гибкому, чувствительному управлению и беспрецедентному соотношению мощности и массы, CBR Fireblade воплотил в себе основу мотоцикла класса SuperSport. Первой реализацией данного замысла стал Honda CBR1000RR Fireblade.

Технические характеристики

Двигатель: 998 сс, 4-цилиндровый
Коробка передач: 6-скоростная
Колесная база: 1,405 мм


Проектировщики двигателей Хонда обратили особое внимание на создание двигателя для модели CBR1000RR.

В 2004 году модель получила новые цветовые решения. К концу 2006 года Хонда CBR1000RR предлагалась с большими показателями мощности, более легкая и со следующими изменениями: более высокое отношение сжатия, пересмотрена передняя приостановка.

Модель 2006 года остается неизменной. В течение 2007 образцового года, CBR1000RR конкурирует с Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Кавасаки Ninja ZX-10R и Ducati 1098.

Наиболее спорный момент в новом мотоцикле — устройство выхлопной системы. На большинстве спортбайков в настоящее время тяжелые выхлопные трубы стараются разместить на нижней части мотоцикла, чтобы лучше распределить центр массы. Это также избавляет преследователей от ваших горячих выхлопных газов, но добавляет проблем с проектированием выхлопной системы. Honda решила встроить ее в кузов мотоцикла, что впоследствии может не понравиться всем тем, кто захочет сменить заводской глушитель и поставить на его место другой.



Мощность мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade 2008 возросла до 130,7 кВт при 12000 об/мин, а крутящий момент составляет 113,8 Н/м 8500 об/мин. Кроме того мотоцикл “потерял в весе” и получил трекшн-контроль.



В продаже мотоцикл появился в середине сезона 2008. Цена мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade в России составит $21500.(650 000 деревянных О_о)

Красная зона 999-кубого двигателя — 13 000 об/мин, он оборудован титановыми клапанами, увеличенным диаметром цилиндра (что приводит к уменьшению хода клапана). Эффективная мощность этой силовой установки составляет 178 л.с. на 12 000 об/мин.


Особенности

Непревзойдённая элегантность, которая придаёт уникальное выражение традиционным характеристикам японских конструкций, постоянное внимание к деталям и почти духовная сущность, которая ясно проявляется в искусно изготовленных и сбалансированных механизмах японского искусства боя. Захватывающий символ, определяющий изысканную элегантность и простоту форм Honda CBR1000RR.

Одним из ключевых элементов достижения наивысших эксплуатационных качеств мотоцикла CBR 1000 RR, предназначенного для использования, как на улице, так и на треке, — является соотношение мощности и массы. Повышение мощности может только частично повлиять на технические характеристики, так как избыточная масса мотоцикла быстро сведет на нет увеличенную мощность двигателя. Начиная со своего появления в 1992 году, команды конструкторов CBR900RR и CBR 1000RR всегда искали оптимальный баланс этого соотношения, разрабатывая побеждающую в гонках мощность и прилагая усилия к снижению массы. С каждым успешным поколением Honda CBR Fireblade находились всё новые способы повысить мощность и снизить вес, что влияло на отношение мощности к массе и повышало эксплуатационные параметры CBR100RR.

Кроме гладкости управления в поворотах, новый тормозящий механизм системы обеспечивает более быстрое и более уверенное повторное соединение сцепления, а также более лёгкое и более удобное приведение сцепления в действие в любых гоночных условиях.

Предлагая оптимальный баланс малой массы и высокой мощности, эта органично сконструированная рама позволяет машине более уверенно входить в повороты и менять полосы с ещё большей простотой, вне зависимости от условий вождения и опыта гонщика. Для оптимального управления Honda CBR 1000RR на дороге и на треке была разработана инновационная рама из литого алюминия, которая помогает централизовать массу мотоцикла для более простого управления и быстрой реакции на любое действие гонщика. В 2004 году новый CBR1000RR представил инновационные усовершенствования в управлении мотоциклом в виде своего нового Демпфера Рулевого Механизма Honda (HESD), который обеспечивает неповторимое управление на высоких скоростях. Компактное новое поколение Электронных демпферов Honda обеспечивает исключительный уровень технологической утончённости и отличной работы, которая явно демонстрирует приверженность компании Honda к поиску путей облегчения управления и повышения комфорта мотоциклов класса SuperSports, таких как новый Honda CBR1000RR Repsol.

Верный гоночному духу Honda CBR 1000 RR Fireblade достигает феноменальных показателей благодаря приверженности его разработчиков концепции минимального веса, большей эффективности и минимизированному сопротивлению в каждом аспекте.

Спеки думаю ненужно выкладывать , ибо будет лишним :)


Напоследок пара видео :)


17
22 August 2010 в 15:08
6462
17
Последний раз отредактировал MrK.JDM, 22 August 2010 в 16:39
17 комментариев:
Степан
#  Степан  22 August 2010 в 15:38

красава)

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  22 August 2010 в 16:25

Чет в тексте пролет с матчастью, ибо написано про выхлоп в хвостовике, а на деле он под правой пяткой...

2
MrK
#  MrK.JDM  22 August 2010 в 16:36

Спасибо ) исправимся :)
Чуток спутался) просто такой выхлоп на фаерах до 07 года) а тот о котором я написал после начали ставить в 08 и далее)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  22 August 2010 в 16:46

я какбЭ на это и намекал )))
вообще мне кажется практичнее когда он в хвосте стоит, падать на любой бок можно )

1
MrK
#  MrK.JDM  для RegtinS.apple  22 August 2010 в 16:47

Практичнее , но если девочку назад посадить от неё возможно бензином нести будет в радиусе километра :D на джиксерах вообще теперь с обоих сторон глушители стоят) дешёвой стороны ваще нету ) падать вообще нельзя :P

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для MrK.JDM  22 August 2010 в 19:57

пахнуть будет комбез, собственно на то он и есть, а блядей катать не в счет )

1
MrK
#  MrK.JDM  для RegtinS.apple  22 August 2010 в 20:02

ну почему невсчёт ) хотя ) ты прав :D

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для MrK.JDM  22 August 2010 в 20:03

=)

1
Fairbird
#  Fairbird  для MrK.JDM  22 August 2010 в 16:48

Но тогда идет потеря мощей из за изгиба . Так что есть плюсы и минусы .

1
vnz
#  vnz.DIA  22 August 2010 в 17:19

красивый быстрый спортбайк, но вот убила фиговина, куда номер сзади вешать, ржака :))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29