личный блог mr. StaFF

Поиск,кто кого нашел,делитесь опытом)))

Привет народ как настроение?)Это еще один пост пожалуй о самом важном в нашей жизни это поиске того или иного человека с кем бы хотелось засыпать и просыпаться,для него творить и мило улыбаться...

И так начнем Каждый из нас ищет ЧЕЛОВЕКА. Все, что мы делаем, все, что думаем, все, чего хотим – найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы… Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем. Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ. Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные. Кто-то хочет продвинуться по службе. Кто-то мечтает о новой машине. Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь… Кто-то обрел семью, родил ребенка. И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека. Человека, который придаст особый и единственно важный смысл всему, что происходит – не просто каждому дню, но и каждому мгновению этого дня. Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем. Человека, который будет нужен как воздух. А ты…ты будешь нужен ему. Человека, чьи шаги, вдохи и выдохи, касания, смех и голос мы узнаем из миллиона. Чье присутствие станет столь же необходимым, как и сама ЖИЗНЬ. И возможно, даже больше… Человека, рядом с которым не захочется думать о скоротечности жизни, о ее жуткой бессмысленности… Того, который станет самым важным мотивом ЖИТЬ, быть… любить. Человека, с которым не нужно света. Потому что свет между вами. ВСЕГДА. Мы ищем, ищем… ИЩЕМ… и часто…не находим. И убеждаем себя, что нам никто не нужен. Или же берем первого попавшегося и фантазируем, что это он и есть. Но время неумолимо, все иллюзии однажды рушатся. «Человек, который боится мечтать, убеждает себя, что он не мечтает вовсе…» Но даже убедив себя и других в том, что в нашей жизни ВСЕ на месте, мы продолжаем искать… того самого. Человека. Даже не веря, забыв, зачем… а один день похож на другой. И годы идут исчисляясь в мгновениях, часах, днях и ночах… Мы ищем своего Человека. Чтобы, однажды, жизнь обрела смысл...
У кого есть свое мнение и свой взгляд по этому поводу высказываемся не стесняемся,кто хочет минусить,минусите(только плиз оргументируйте) но и от плюсов не откажусь( не буду лукавить)конечно если кому понравилось.
Всем спасибо за потраченное на мой пост время... Искреннего счастья вам и удачи во всем...

Теги: поиск
7
10 January 2012 в 00:15
1480
68
68 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 January 2012 в 00:19

отплюсую. Пост понравился.

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:21

Благодарю, а свое видение всей ситуации?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 January 2012 в 00:22

я скажу так, кто ищет тот всегда находит. ))

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для суровый_хрюшк.СВАО  10 January 2012 в 00:29

А если смотреть с другой стороны вот нашел все чувствуешь твое но что то как то не так и ты совершенно не нужен а нужен в тех моментах когда что то сделать или помочь? Как тут быть и что делать)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 00:31

Можно попробовать показать человеку что в этот раз что-то нужно тебе и следить за реакцией...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:35

Реакция будет до определенного момента и даже интерес но стоит показать все свои чувства и расскрыться как тут же все угаснет это проверенно с точностью до 0)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 00:38

А вот это 100% неправильно, пока я был полностью открыт человеку мы почти 3 года не могли насмотреться друг на друга, а потом я немного закрылся и этого было достаточно чтобы все закончилось...

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:41

Не знаю, все как уже много было было раз сказано зависит от человека.... Я вот теперь девушкам сроду не признаюсь что люблю их, постоянно после этих слов херь начиналась, просто говорю что ты мне нравишься и предлагаю встречаться, в любви смогу теперь признаться уже только после того как полностью узнаю человека...

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 00:46

А такими словами и не надо бросаться. Я своей первый раз признался через полгода совместной жизни, года уже был уверен в своих словах, так же как и она...

А если с ходу я тебя люблю орать, то врядли у нормальной девушки это вызовет какието эмоции, кроме выставления тебя непостоянным...

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:49

Ну да, надо четко пытаться раазделить мимолетную влюбленность и настоящую любовь....

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 00:58

Так еще есть и Плотаническая любовь)))

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 01:00

Да что любовь одни слова и толку вряд ли с них добьешься) это надо показывать своими действиями своей нежностью и заботой и тогда никаких словно надо девушка сама это все почувствует

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 00:58

В любви признаются чаще после прекрасно проведенной ночи))) особенно вдохновенные девушки ой как любят это делать но это всего лишь слова)

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 00:43

Тут уже зависит многое от девушки) если она принимала тебя открытым и восхощалась этим то да,но может она и привыкла к этому и твоя закрытость повергла в некое подозрение и не доверие,тут уже как сам себя поставишь

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:23

Хорошо написал...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:30

Благодарю,но и ваше мнение и видение хочется услышать)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:28

От себя: чем активнее ищешь - тем меньше шансов. Где-то читал что-то типа: счастье как бабочка, если за ней гоняться она будет убегать, но когда не ждешь она сама прилетит и сядет на окно. Нужно в первую очередь жить и счастье (в лице любимого человека) придет само, и тогда уже главное его не просрать....

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:31

Вот это грамотный ответ) но все ровно многие живут надеждой и даже не зная на подсознательном уровне все таки пытаются искать и так всю свою жизнь

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:36

Ну со мной примерно по моему сценарию и развивалось все: долго и безуспешно искал, пробовал, но все не то было, потом устал и забил, стал жить для себя, и она стремительно и неожиданно ворвалась в мою жизнь... Но в конечном итоге я не смог удержать свое счастье.... Теперь придется за нее бороться.

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:45

Действуй не тяни прилажи максимум усилий если реально понимаешь что она твой милый ангелочек без которого никак и за которого ты порвешь

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 00:48

Само собой, фантазию свою на все 100 использую сейчас, такие вещи придумываю и воплощать в жизнь пытаюсь, которые точно никто не сделал бы.... )))

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:01

Цветочки внимание забота и нежность и проблема станет меньше. Только дари просто так без повода и с такой душой чтоб самому взлететь

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:14

Цветочками особо не удивишь ее, хотя и они есть, я больше по необычным вещам стараюсь, сегодня например вступил в сговор с ее мамой, и пока возлюбленная была на работе пришел к ним, оккупировал кухню и приготовил ее любимое блюдо, и ушел до ее прихода. А вот она по возвращегию домой была крайне удивлена)))

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:17

Ну ты вообще молодчинка,так же можно привлечь на улице пожилых людей или кого нить еще и что нить преподнести или попросить чтоб они что то сказали а тут появляешься ты на белом коне и сажаешь ее в карту,блин романтика))) ванилька)))

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 00:34

Предлагаешь поовощить в расчете на то что та единственная сама тебя найдет?) Не думаю)))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:41

Неее... Тебе просто выбрать надо, хотя обычно практика показывает что если затрудняешься с выбором то ни то, ни другое не твое. Но убедить себя в этом практически невозможно.

Овощить не стоит впринципе, нужно жить полной жизнью, и не заморачиваться на поисках слишком сильно...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:44

Да ай да погнали)))

0
beerbox
#  beerbox  10 January 2012 в 00:32

Предыдущий пост был мощнее, лучше. Твори ещё
А по теме, не когда не надо боятся, увидел, подошел, поговорил. Внешний вид обманчив, и может показаться что это не то, что ты искал

0
Roy
#  Roy  10 January 2012 в 00:34

Обомлеть... Ты в нескольких строчках выразил то, что я ощущаю уже продолжительное время. Это ощущение то накатывает, то отпускает теряясь в рутине повседневной. Мне крайне хреново осознавать, что с приличным багажом лет за спиной, я всего лишь в начале пути. Еще хуже осознавать, что сделав шаг на этот путь я принесу боль человеку который со мной сейчас, но не сделать этот шаг становится просто невыносимо. Вот такая, блин, загогулина.

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:51

Поэтому не нужно далеко заходить и лучше остановиться вовремя решив все за вас двоих и не сделать глупость о которой потом можно пожалеть... Ведь жизнь бумеранг всегда может вернуться и не знаешь от куда держать подачу

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 00:54

Сколько вы вместе?

0
Roy
#  Roy  10 January 2012 в 01:25

Ребят, боюсь вы меня просто не поймете. Я даже цифру не буду точную говорить, чтобы вас в шок не вгонять. Скажем так - более 10 лет.

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Roy  10 January 2012 в 01:26

Нормальный такой срок так за такое время можно многое отнять для себя решить,Сесть и мило поговорить...

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Roy  10 January 2012 в 01:28

Ух как, нет просто обычно кризисы в 1, 3 и 7 лет. И это как раз те варианты когда надо перетерпеть.... А тут только руками могу развести, хотя у меня отец от матери и в 50 лет (после 20 с лишним лет совместной жизни) уходил, а через 1,5 года вернулся.....

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 00:38

Будет муза будет еще мощнее обещаю;) тут дело не в боязни тут дело во внутреннем ощущении) понимаешь бывает увидел и что то внутри екнуло а бывает смотришь смотришь и пофиг да красиво но это не твое яркое солнышко ,а всего лишь тусклая лампочка...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 January 2012 в 00:59

Ах мечты, мечты...вссе это лирика...Жизнь намного суровей)) Искать? ищи, не ищи - всему свое время, и тот самый Человек, которого ты описываешь, найдет тебя случайно, хотя для него это тоже будет случайность...А даже не случайность, ведь ничто не происходит просто так...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 01:03

Должна быть чуечька и что то внутри должно екнуть и тогда вот о чуда это твое)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:04

опасные вещи говоришь...у тебя екнет, а на другом конце нет - и что тогда?

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 01:07

Тогда будешь сидеть и думать, почему же у нас нифига не получилось.... А ответ, то он оказывается был так близко...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 01:08

и каков же ответ?

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:17

Ответ у тебя в сообщениии, ты полюбил, а тебя нет, а ты себе нафантазировал всякой фигни...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Zuran.ЮВАО  10 January 2012 в 01:31

очень наивно звучит...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:33

Наивность спасет все плохое что в нас скопилось))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:50

ах если бы...она дает надежду на то, чего в природе не бывает...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:05

В природе еще как бывает и много чего просто мы не все знаем)

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:14

Да не нужно сидеть просто надо разговаривать с человеком он не кусается и от него ты все чувства и узнаешь что да как и что будет дальше

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:18

Золотые слова, общение единственный путь к взаимопониманию)

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:20

Заметь причем во всем без исключения))))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:22

Да, у многих возникают проблемы именно из-за недосказанности, есть вещи окоторых боятся говорить, и это большая ошибка....

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:23

Ну как можно бояться что то сказать близкому и любимому человеку по моему это нонсенс и не есть гуд)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:32

а ты думаешь все так просто?

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:34

Я не думаю я знаю) главное не заморачиваться)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:37

Ты не прав, есть вещи о которых очень не хочется рассказывать.... У всех свои скелеты в шкафу... Ты думаешь молодому человеку легко рассказать своей новой девушке что раньше он работал сутенером, или девушке легко рассказать что она была жертвой изнасилования, или кому то легко сознаться о пройденной нарко-зависимости... А такие периоды в жизнях людей оставляют очень яркие отпечатке на психике.... Отсюда и начинается недопонимание...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:52

фигассе ты загнул...быть сутенером это одно, а бывших наркоманов не бывает - совсем другое...
такие вещи вообще лучше никому не рассказывать...
да дело даже не в этом, есть куда более простые вещи, о которых лучше никому не знать...и дело тут не в стыде, а скорее в жизненном опыте

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:56

Ну видимо слишком много говна видел, вот и загнул....
Если человек ничего не употребляет уже больше 7 лет он по прежнему наркоман? (у меня среди знакомых есть такие примеры)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Darkmaster.77rus  10 January 2012 в 01:57

он остается наркоманом ибо в любой момент может сорваться, я тоже таких людей знаю...

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:00

Ну после 7-10 лет рецидивы практически не случаются, но в люблм случае мы от темы уже сильно отстранились....

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:07

Ну общаясь с человеком ты его к себе распологаешь от сюда происходит и доверие и все а как без этого жить в сплошных тайнах это бред вот наверно те кто и живут в тайнах часто и огорчаются и разочаровываются да и всегда надо уметь говорить как есть лучше лаская прада чем ...

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 01:12

И это проходили тогда просто отпустить это не твое и ждать нового ека))) ведь любовь без взаимности медленный яд

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:32

любовь без взаимности - не любовь)

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 01:35

А что? Еще какая любовь но только одной стороны,который живт в своем мире созванным для двоих но он там 1)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для mr. StaFF  10 January 2012 в 01:53

бред...

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:02

не помню кто сказал... по истине счастлив тот человек, которого любят такой же любовью....
Любовь бывает разная...(

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для dreaming_about_passion.vahue  10 January 2012 в 02:04

за годы жизни я поняла что любовь в одни ворота - редкостная поеб ненужность

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:09

это да, но все же она есть...(

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 02:09

Воть в том числе и Плотаническая да и какая угодная по сути что такое любовь это наивысшие положительные эмоции одного человека к другому,это я написал в грубой форме но суть остается

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  10 January 2012 в 01:06

Иногда, не все так просто как хотелось бы....

1
mr. StaFF
#  mr. StaFF  10 January 2012 в 01:13

А ты ну очень захоти проверь в это и все будет) ведь жизнь состоит из белых и черных полос а полосы ты выбираешь сама)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29