личный блог motor-r-r

Нужен совет по поводу RX8 (в частности по ротору)

Приветствую Вас, смотровчани!
Вопрос вот заключается в чем!предлагают мазду RX8 не на ходу со сдохшим движком, и так же есть еще один рабочий нормальный движок с доками. Много будет гемороя пересадить движку и че по деньгам встанет?просто человека кто разбирается в роторах я у себя в городе найти не могу!

Заранее спасибо за внимание!
З.Ы. +ки ставить не могу)))

2
8 November 2010 в 00:43
1070
24
Последний раз отредактировал motor-r-r.16rus, 8 November 2010 в 01:05
24 комментария:
Mawrik
#  Mawrik.33rus   8 November 2010 в 00:45

нуивонахуй этот ротор,имхо) проблемно с ним)

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 00:47

знаю, но блин машина просто нечто!)

0
maverick
#  maverick   8 November 2010 в 00:48
http://smotra.ru/users/thebanan/ сюда постучись, проконсультирует
0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 00:48

спасибо большое!

0
donkogotini
#  donkogotini   8 November 2010 в 00:48

да, роор надо обслуживать!очень затратно.

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 00:52

не спорю, очень капризный движок!зато дирет как!)

0
vitek112
#  vitek112   8 November 2010 в 01:24

Насчет дирет ......
В свое время почиал отзывы владельцев с drom.ru , так там почти все обсирают эту машину что едет она только после 4 тыщ и то не так прямо чтобы едет )))) Ну а эксплуатация - да , отдельный гемор ))) Замена масла каждые 3 тыщи , ездит она только на 98 бензине , дубовая подвеска , бешенный расход бензина и масла ну и так далее , отсюда и складывается такая маленькая цена за ахрененную с виду машину

Отпало напроч желание брать данный аппарат ))

0
отредактировал vitek112, 8 November 2010 в 01:29
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus  для vitek112   8 November 2010 в 01:29

может от движки зависит, я лично катался на рыксе с 210 кобылами, так она с самых низов рвала!незнаю!

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для vitek112   8 November 2010 в 01:38

ТАк ротор на то и ротор, что с верхов тянет, а вот дромовским обзорам я не очень доверяю... Много людей просто грязью машины поливают...

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   8 November 2010 в 00:53

Тоже интересна тема: Можно вкратце описать, на что следует обращать внимание, при выборе RX8.

С переоформлением думаю проблем не будет...

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 00:56

кстати да!ты правильно говоришь. Какие косяки могут быть при покупке Рыксы?

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   8 November 2010 в 01:23

при нормальном подходе пересадить будет не проблема. А вот с оформлением в ГАИ могут пое*ать, хотя ты говоришь он с доками...

Да и у нас в Тушино, ОКА с YZF R1 бегает, официально даже)

Если деньги есть на дальнейшее содержание - бери не задумывайся

0
отредактировал Алексей Михалыч, 8 November 2010 в 01:30
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 01:27

вот я поже так думаю, тем более родная движка от другой рыксы!

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   8 November 2010 в 01:31

я еще в личку совет кину

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus  для Алексей Михалыч   8 November 2010 в 01:32

ок!добро!

0
vitek112
#  vitek112   8 November 2010 в 01:28
0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 01:30

о!спасибо!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   8 November 2010 в 03:18

"Не нужна тебе эта машина, Вовка..."

0
mivec
#  mivec.usa   8 November 2010 в 05:42

зато как валит, я не про рх-8, я про 7-ую:)

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   8 November 2010 в 14:30

Эт почему же?!)

0
Слава
#  Слава   8 November 2010 в 17:27

Не стоит связываться. Если б всё было так просто, продавец наверное уже давно всё сделал и катался. Движку можно перекинуть, но одному и в первый раз может не получиться. Роторный мотор хорош, но по деньгам обслуживание дороже, да и ресурс не очень. Можно взять, если только сама машина вообще в идеале, не битая, подвеска бодрая и т.п.

0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   9 November 2010 в 23:47

нее, я и сам не хочу движку самостоятельно перекидывать, а машина в целом я посмотрел, везде полазил там в хорошем состоянии! так что не знаю, меня уже берут сомнения!))

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58   8 August 2011 в 22:12

Отзыв владельца после чего сомнений меньше!!!
.................................................................................................................................................................................
Вот уже полтора года владею этой машиной и до сих пор нарадоваться не могу и по этому хочу ее освежить (т.е купить свежее, все-таки годы свое берут, хотя я эту куклу не др..ил, но все же ротор есть ротор, хотя проверял компрессию показывало 8.4.) А теперь о самом главном: прежде чем сделать покупку я черпал информацию про эту машинку со всех источников где это лишь только возможно, потом я же знал что беру, а именно, машину с легендарным двигателем Вангеля и как все, я тоже не хотел с ней мучатся. Многие меня просто отговаривали, мол "машина фигня моторесурс всего 100 т.км. масло жрет ведрами, денег на нее надо постоянно тратить" и т.д. но были и те кто только расхваливал ее. короче мнения расходились и от этого было лишь только сложнее сделать свой выбор. Но поверьте мне если бы я послушался критиков и не взял бы эту красотку то жалеть бы мне пришлось до конца своих дней. другими словами что тут думать, на ошибках учимся, только сказать что я допустил ошибку это будет не правда. мой вам совет не слушайте ни кого делайте свой выбор сами, единственное что вам потребуется-не торопиться и искать лучший вариант. Насчет ресурса РПД я могу уверенно сказать 300.000 дают производители гарантию если же эксплуатация его проводят чотко по инструкции, а именно вовремя менять масло, каждые 5000км если финансы позволяют то 3000км, промывками пользоваться категорически нельзя, если только оригинальным маслом, но это лишь тогда когда покупаете машину, черт знает что там было до вас. Частая замена масла и есть промывка, ну сами посудите что может случиться с маслом за столь маленький срок его эксплуатации. мой друг проехал на родном движке 358т.км. и поверьте он делал все так как положено, конечно же двигатель требует скорого ремонта но цифры на сп-ре о чем то говорят, и вообще это машина не для постоянной езды, я когда купил свою машинку в ней находился DVD диск с Инструкцией на японском, чтобы понять его не обязательно знать японский, достаточно посмотреть видео, я с уверенностью могу сказать какое масло японки рекомендуют; GOLDEN SM 0-30 для пр. руля на евро не знаю. стоит оно тоже не дорого всего лишь 1900р.+200р.фильтр у афициалов, не дорого правда, это и есть его оригинальное масло. кушать масло она тоже должна не так как многие описывают, может Европа и жрет но японка 210лс-в среднем 200-300г на 1000км, 238лс-300-350г на 1000км., свечи менять только если нужно, то что каждые 10000 их надо менять - бред. опять же это гарантийный срок эксплуатации, катушки лучше менять тоже когда выйдут из строя, Фильтра менять вовремя, во общем кроме того что масло менять приодеться часто в остальном она как и обычная машинка с обычным двигателем. и то что РПД одноразовый это глупость когда рыксы стали продаваться в России то запчасти на нее достать было просто не откуда, кроме расходников, теперь же все просто, если ты хоть чуть чуть разбираешься в технике то должен понимать, что сделать кап ремонт можно и у себя в гараже, во первых по цене выходит дешевле простого двигателя, во вторых проще ремонтировать, у меня была Тоета Карина я на ней поменял порш-группу, вкладыши, прокладки, головку не трогал, встало мне все это-65000р. а на рыксу в двое меньше главное вовремя сделать, не дать движку просто умереть, а чтоб этого не допустить чаше проверяйте компрессию если меньше 6 то бейте тревогу если 7-8 то на 1-2года хватит, опять же как эксплуатировать. То что машина любит обороты я согласен но то, что некоторые в своих отзывов писали, якобы машина не трогалась пока не дашь обороты это конечно же не так, я на механике с места трогаясь газ педали бросаю, она как на автомате едет. запомните эта машина двигается как на маленьких так и на больших оборотах, просто во время езды на трассе выжимайте до красного ограничения, во избежание коксования двигателя, от этого хуже не станет только лучше,и еще: РАЗОГНАВШИСЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НА НЕЙТРАЛКУ, КАТИТЕСЬ НА СКОРОСТИ РОТОР НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕПАДЫ НАГРУЗКИ ОБОРОТОВ. Если вы не комплексуете то мой вам совет берите с правым рулем я сделал такой выбор не потому что денег не хватало просто я выбираю качество, если японская то только с правым рулем, может кто то скажет это бред Рыкса вся японской сборки, я готов поспорить, это не так, правда модель сборки только японской, но политика Японии такая "для себя лучше чем на экспорт", у меня ни одна была япошка и друзей много на япошках, с левым рулем чаще выходят из строя это факт. я не знаю какой у моей машины пробег, когда я ее взял было 30000км но это п...ж так как он я уверен отмотанный но сказать могу одно двигатель не разбирался уже 8 лет и жив по сей день. это и есть качество. И еще, не обязательно, когда глушите двигатель выжимать до 3-4т обм это надо делать тогда когда двиг. холодный чтоб не залить я никогда так не делал и ничего такого не встречал в своей практике. ВАЖНО: в холодные зимы перед тем как завести РПД надо, выжать педаль газа до упора (чтоб отключить БНасос) повернуть ключ зажигание провернуть стартером 8-секунд выключить зажигание до конца и отпустить педаль газа и потом смело заводите, объясню почему это важно, за ночь когда двигатель еще горячий масло стекает в поддон, затем замерзает а когда вы заводите двигатель первое время работает в сухую до того как образуется пленка 0,25-0,30 м. которая и создает компрессию. во избежании износа придерживайтесь инструкции. рекомендация производителя а не автора.
Как купить машину и не быть обманутым:
1. перед покупкой обязательно отвезите машину на диагностику
2. проверьте компрессию дв.
3. пробег (если есть возможность)
4. проверьте все датчики (электронику)
5. ходовую часть.
вам придется выложиться мастерам, но поверьте если вы уже сделали свой выбор то "потраться сейчас не жалей потом"

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29