личный блог Mishlow

МАМИ или МАДИ...?) Куда?

Всем привет дорогие смотравчане. Вот какой вопрос меня мучает!
Закончил 11 классов в этом году и встал вопрос о выборе дальшейшего места обучения, основные претенденты:

Московский Авто Механический Институт - МАМИ



Московский Авто Дорожный Институт - МАДИ



И вот что меня удивило! Я, человек который с 5 класса, узнав что есть такой институт связанный с автомобилями МАМИ, бредил буквально поступлением в этот институт, был огорчен такими событиями:

- родственники, учителя в один голос говорят, что МАДИ престижнее;

- сегодня при подаче заявления на поступление, был буквально ошарашен словами одного из студентов, мол МАМИ попса, лучше бы шел в Бауманку.

Сразу скажу, что Бауманка, Физтехи всякие не предлагайте!

Так же у меня есть при мне диплом второй степени призера межвузовской олимпиады "Шаг в будущее", кторый сходу дает мне 100 баллов по физике из 100 возможных. Поэтому хотелось бы как то не профукать этот момент для того чтобы не потеряться в будущем при выборе работы после ВУЗа.

Подскажите пожалуйста!

Куда идти товарищи! P.S. Тазы валят, я понял, пункт бессмысленный...)

  1. МАМИ (29% — 47 голосов)
  2. МАДИ (71% — 116 голосов)
38
20 June 2011 в 21:47
18448
177
177 комментариев:
Дрон
#  Дрон  20 June 2011 в 21:50

я закончил МАМИ 8лет назад , МАДИ попонтовее считается

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  20 June 2011 в 21:51

вот расскажи почему МАДИ понтовее?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 21:52

Кстати тоже интересует такой вопрос)

скоро оканчиваю Колледж профессия ТО и ремонт автотранспорта)
планы есть туда пойти только куда именно, может знающие люди подскажут мне с моей профой куда лучше идти?

0
our_power
#  our_power  20 June 2011 в 23:33

И меня тоже волнут данный вопрос)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:39

в МАМИ есть направление "сервис"
отличное место. друг там учится и доволен. + если сразу на 3курс не возьмут, топервые 2 ходишь и всё перезачитываешь - одногрупник так учится)

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  20 June 2011 в 21:52

Ты выиграл олимпиаду в Бауманский и идешь в МАМИ или МАДИ, которые по сравнениею с Бауманкой никто не знает. Дибилом себя считаешь, или в чем дело? Зачем так ломаешь себе будущую жизнь лишая себя диплома инженера-специалиста, который признается во всем мире? Или тебе в Бауманском кафедр машиностроения мало?

4
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 June 2011 в 22:25

нет, ему просто мозг и здоровья жалко, в бауманку любой дурак поступить может, это просто факт, вот только выучится там и остаться в добром рассудке - практически нереально.

3
Che_Burashka
#  Che_Burashka  20 June 2011 в 23:14

Да ладно! В Бауманский далеко не просто поступить, да и психов я там не встречал.
Или это был сарказм?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Che_Burashka  20 June 2011 в 23:16

это была горькая правда.
поступить в Бауманку - это ерунда, главное - засветится на их подготовительных курсах, даже я со своим троешным аттестатом попадал, слава богу отказался.
Я долгое время работал в департаменте молодёжи ЦАО, очень тесно знаком с 90% ВУЗов Москвы, так что поверь - я знаю что говорю.

1
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для ImPReZ.F1  20 June 2011 в 23:40

В Бауманский егко поступить выиграв их олимпиаду - да, а подготовкой к ней занимаются на курсах. Но где ты там нашел идиотов?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Che_Burashka  20 June 2011 в 23:43

я не говорю про идиотов в смысле идиотов, я говорю про людей с нарушениями в психике, суровых задротов, и мягко говоря - странных.

1
Димка
#  Димка  20 June 2011 в 21:52

как студент мами, честно говорю.

ТОЛЬКО МАДИ! Однозначно лучше.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 21:52

однозначно МАДи - мне кажется тут и так всё понятно - если нет - могу в личке написать

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 21:53

и мне расскажи плз)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 21:57

вообще МАДИ по уровню выше
1-ое там остался старый состав преподавателей, которые НЕ берут взятки..
всем преподам в районе 80-90 лет..а это о многом говорит..
во 2-ых - МАДИ идёт на ровне с бауманкой..они конкуренты...
в третьих в МАДи существует единственная специальность КМ (конструкторско - механический факультет)
это единственный ВУз - который выпускает специалистов по данному направлению..
думаю пока достаточно)

4
отредактировал kukuruznica.ЗЛО, 20 June 2011 в 22:02
Mishlow
#  Mishlow.Madi  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 22:00

спасибо, вот это исчерпывающий ответ!

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Mishlow.Madi  20 June 2011 в 22:03

не за что))))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Mishlow.Madi  20 June 2011 в 22:01

достойно) спасибо) будем решать))))

а профессии какие там самые хорошие что бы будущее не проипать?

1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:03

я вообще хотел в Академию МЧС поступать,но из-за зрения не взяли...
вот там точно будущее обеспечено)
всегда работа есть.
кстати,на металлурга не хочешь?=)
я туда тоже буду подавать заявы

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Дядя Гоша.02rus  20 June 2011 в 22:06

не по металлу думаю не особо хочется

kukuruznica
думаю хороший факультет) нужно подумать)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Дядя Гоша.02rus  20 June 2011 в 22:03

ну если - хочешь быть инженером иди на КМ) он самый сложный считается, из-за этого туда мало народа идёт..и нет на 1 место по 100 человек)

0
КипишмэЭэн

80-90 лет и они знают то что им рассказывали. они устарели!
очень многово они не знают из современных технологий!
что касается взяток, то это конечно плохо, но и хорошо, когда ты не сечёшь в предмете вообще, а как-то же надо учиться дальше...

я сам поступил в МАМИ и был такой же выбор, мне сказали что в МАДИ, извините за грубость, "ебут без вазелина", и ты это подтвердила...


что могу сказать про МАМИ - отучившись 2 курса могу сказать вполне хороший универ, с корупцией борятся. инст ремонтируют и поднимают на ноги. много молодых специалистов и душевных преподов, а соответственно и новые технологии осваиваем.
наверное я пошёл по лёгкому пути и учусь на тройки, но есть и 4 и 5. и еслиб не матан, то у меня была бы стипендия + мне помогают там держаться.
с другой стороны всё зависит от желания - можно вызубрить и сдать, а можно заплатить и не париться. думаю мне наврятли пригодится высшая математика, т.к. вручную уже ничего не считается, а вот освоить автокад, солидворкс и др. инжинерные программы - вот что полезно и там предоставляют такой шанс! + все спец предметы наглядны и познавательны!

и самое главное, на важно какие оценки и из какого универа, сейчас главное чтоб был диплом! и опыт. подумай о том что нужно время и место где набирать опыт...
и посоветую присмотреться к МГИУ - там тоже есть все кафедры и фак-ты как в МАМИ и МАДИ

удачи)


да и вот что ещё - вызубрить то можно, сдать получиться, нооооо! ты будешь тупым зубрилой, непонимающим как это происходит.
нам даже препод сказал, что на кафедре есть такой лаборант, что ему выпускаться а он тупо зубрила и ничего кроме теории не бум-бум и не может


2
отредактировал КипишмэЭэн.ВАО, 20 June 2011 в 22:42
kukuruznica

ничего они не устарели..
компьютерные программы везде одинаково учат...
то что МАДи сильнее - это не оспаривается мне кажется..

1
КипишмэЭэн

устарели устарели. сама подумай и пойми что в 90 лет коп не освоить(((
у нас автоКАД преподаёт препод если говорит, а как за комп сядет нам что-то показывать, так всё это на долго и вечно присит кого-либо куда-то нажать

умеет только слайды листать на пректоре... а ему ещё не 80 и не 70 даже...

1
kukuruznica

так я и говорю, что в мади комп. программы преподают молодые..а те предметы...от которых многое зависит - преподают старшее поколение...

1
КипишмэЭэн

мб. я там не учусь и не учился, поэтому утверждать не буду
но меня в МАМИ всё устраивает, кажется просто от лени...

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:02

ээээээээ
в мади не устаревшие программы?!
а ничего что они все под мс-досом запускаются?!

ты вообще про какой факультет говоришь?!
я вот говорю про основную специализацию- эксплуатация и сервис

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для fordmaks.Madi  20 June 2011 в 23:02

про КМ

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:14

КМ: ФАКУЛЬТЕТ КОНСТРУКТОРСКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РАКЕТНОЙ ТЕХНИКИ
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ГУСЕHИЧHЫЕ И КОЛЕСHЫЕ МАШИHЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАШИHЫ, ГИДРОПРИВОДЫ И ГИДРОПHЕВМОАВТОМАТИКА

как то мне это не сильно подходит))

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:16

да еще в добавок самый слабый факультет
проходные баллы туда самые низкие
плюс после 3го курса становишься не выездным....
нах нада

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:17

ну да - специальность узкая..зато одна в России))))))

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:57

я поперхнулся))))))))))))
В МАДИ НЕ БЕРУТ ВЗЯТКИ?!)))

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для fordmaks.Madi  20 June 2011 в 22:59

их везде берут...мади не исключение, тут в количестве дело..молодые чаще берут взятки, а там много прошлого поколения..они не берут и на следующий курс не попадёшь - может из-за одного препода..

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:08

Скажи мне какой у тебя курс....
делаю ставку что первый....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для fordmaks.Madi  20 June 2011 в 23:12

дорогой мой - я 7 лет назад была на первом курсе)))))) а училась не я...если есть вопросы в личку)

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:17

ууууууу
тогда совсем все понятно....
зачем так доказывать не учась в этом заведении?))

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:17

МАДИ никогда не шел на ровне с Бауманским. Бауманский сейчас считается лучшим техническим вузом страны. И в бауманке тоже есть факультет Специального Машиностроения - СМ. В частности есть кафедра колесных машин.

1
Snap
#  Snap  для kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 23:41

90 лет преподам????
они ходят хоть???

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Snap  20 June 2011 в 23:42

ходят..и соображают...ещё как соображают..

1
Nepstarok
#  Nepstarok  для Snap  21 June 2011 в 21:01

Незнаю, по какому уровню он выше, если человек хочет нормально трудоустроиться то лучше всего бауманка. А Х.. пинать- без разницы где, по поводу МАДИ:
1) Старые преподы- это самое плохое в процессе обучения, что может быть, говорю по опыту МГУ, очень сложно вести с ними диалог. Далее взятки в МАДИ берут уверенно, причем за все-проверено другом, во всяком случае факультет логистики там только так и работает.
2) Каким местом МАДИ конкурент бауманке я не очень себе представляю, по востребованности выпускников- явно нет. За бауманцами гоняются работодатели, а МАДИшники гоняются за рабочими местами.
3) Про названную выше специальность ничего не знаю, потому промолчу.

Автор, иди в бауманку, там сложнее учиться, но перспективы гораздо лучше. В МАМИ знакомых нету.

П.С. Никого обидеть не хотел.

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 21:54

Я сама когда-то хотела в МАДИ...а папа настаивал на Бауманке...сам он МАДИ то закончил...
В итоге пошла я в Бауманку и забросила ее на втором курсе, я слишком великий раздолбай))
и ваще ща в академии на заочном...
так что иди, куда сердце подсказывает, куда хочется...
я за МАДИ =)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:39

VictorovnA, сколько же тебе лет с таким багажом обучения...

у меня однокласник бывший, тоже, поступил в Бауманку, но не удержался....
а жена отца, отучившись там, сказала "поступить не вопрос, удержаться почти нереально, но и качество образования там выше"

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 22:57

мне много)) 22 ))
В Бауманке все условия для обучения! Универ классный! Если хочешь получать знания, то лучшего источника не найти)) ну так, утрированно конечно, но все же )))
Порой по нему скучаю...
И специальность интересная была...высокоэффективная обработка материалов, лазерные технологии...
Но вот ленивая я до умопомрачения...

1
отредактировал VictorovnA.GC8, 20 June 2011 в 23:01
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 23:20

такая взрослая, на фотках лет 18. я был увеен в этой цифре))

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:31

ну да) Паспорт в магазине порой до сих пор спрашивают, когда за сигаретами прихожу...)))

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 23:33

бросай курить) я тебе как не курящий говорю)

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:37

ну хоть какие-то вредные привычки надо иметь)))

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для VictorovnA.GC8  20 June 2011 в 23:39

можно быть просто врединой)

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:59

иногда лучше курить)) Сигареты в смысле! Не более!

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:40

но точно не курить, не пить, не употреблять...

поддерживаю здоровый образ жизни! и Серёгу - БРОСАЙ!!!

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:42

хэй а меня то зачем бросать :DD

я тут вроде не косячил :D

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:48

да не Серёгу бросать, а поддерживаю Серёгу! а БРОСАЙ!!! - это призыв =)) ахахх
я тоже хотел написать про вредность, но подумал что это какая-то глупость))

1
отредактировал КипишмэЭэн.ВАО, 20 June 2011 в 23:52
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:51

ахахах а то я про тебя уже плохо думать начал :DDDD

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:00

я уже пыталась бросить, максимум на 4 месяца...
но зато не употребляю и не пью))) ну выпиваю ооооооооооочень редко....предпочитаю руль алкоголю ))))

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для VictorovnA.GC8  21 June 2011 в 00:04

упорнее старайся. практически все мои друзья уделяют внимание на курение девушки. лучше кальянчик пару раз в неделю. чем сиги каждые пол часа или того чаще

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:09

от кальяна у меня голова болеть может )))
не люблю его...
))

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для VictorovnA.GC8  21 June 2011 в 00:11

ээх ) значит наверно кто то не умеючи готовил )

как нить может луна повернется и я тебя хорошим, вкусным кальяном угощу )

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Serega.E.TAZ  21 June 2011 в 00:36

Да я всякий пробовала...не впечатляет он меня почему-то...даже обидно, все любят, а я нет..((

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для VictorovnA.GC8  21 June 2011 в 00:37

ну это прям совсем пичалька какая-то(

1
Andrei007
#  Andrei007  20 June 2011 в 21:54

а с МГУПИ ни кто не встречался? а то я в него поступил а сейчас думаю стоит ли идти туда!!!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 21:55

сестра моя отучилась там)
Инженер авиационно космической теплотехники

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 June 2011 в 22:27

я там учусь, если деньги есть - дерзай, а так я до сих пор не врубаюсь как диплом этой шараги может такую силу иметь.
Кроме моей кафедры робототехники нечего там делать, вообще

да, и сразу узнай кто у тебя будет физику преподавать, если товарищ Жуков - беги нахер оттуда, ~60 пятёрок на сессии за всю карьеру преподавателя - это страшно, очень много народу у нас слетело служить из-за него, на захват Китая точно хватит, я не шучу

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:48

у сестры был предмет, точно не знаю какой , так они все собирали деньги с группы, писали списки и оценки , и кто то один относил все это дело преподу, естественно с зачетками)
по другому этот предмет не сдать было))) и все знали что он бабки берет)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:50

такая практика в любом вузе есть, 1-2 препода точно, в любом, многие щас в истерике об стену расшибуться в попытках опровергнуть, но блядь - это факт, почти научный )))
Жуков не подкупаем, это факт научный, просто этот сучёнок научит тебя не физике, а тому как её нужно сдавать )))
И вот эти знания тебе пригодятся, если ты их осилишь и сможешь ему сдать )))

0
Andrei007
#  Andrei007  для ImPReZ.F1  21 June 2011 в 10:36

ну я на вечернее поступил, может Жукова и не будет!!!

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  20 June 2011 в 21:57

а я в МАМИ хочу поступать жду релуьтатов)

0
Andrei007
#  Andrei007  20 June 2011 в 21:57

а то я поступил на факультет автомобили и трактора, но вроде говорят что он норм!!!

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  20 June 2011 в 21:58

МАДИ
15 символов

0
sket666
#  sket666  20 June 2011 в 21:58

Я из МАИ:)

12002002020

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  20 June 2011 в 21:59

Ну не моё это! я больше к автомобилям)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:03

у маминой знакомой там сын учиться ))

0
sket666
#  sket666  20 June 2011 в 22:00

да Я тоже сообственно по автомобилям больше, но мне в МАИ интереснее...расчитывать всякие редуктора, шасси ит.д. для самолета:)

0
El Zoro
#  El Zoro  20 June 2011 в 22:03

+1 Гоу в МАИ. МАДИ, МАМИ - у них только аббревиатуры забавные.

0
Дрон
#  Дрон  20 June 2011 в 22:05

МАМИ более технарский , МАДИ более управленческий

0
Villfaren
#  Villfaren  20 June 2011 в 22:07

сорри.дела с этими ВУЗами не имел,так что помогу только плюсом. а так реал слышал, что МАДИ престижнее МАМИ считается

0
eirine
#  eirine  20 June 2011 в 22:07

подаю документы и туда и туда :D
больше хочу в МАДИ

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:08

ты после 11 ?

и когда планируешь пойти учиться?)
в этом учебном году?)

0
eirine
#  eirine  20 June 2011 в 22:09

я уже закончила
вот сегодня последние результаты узнала
медкомиссию пройду, документы нужные соберу и пойду поступать

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для eirine  20 June 2011 в 22:10

как поступишь расскажешь свои первые ощущения обязательно с подробнейшим фотосетом :D

тоже хочу или туда или туда пойти учицо

1
eirine
#  eirine  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:11

хочу на бюджет :DD
так что не факт что именно туда поступлю)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для eirine  20 June 2011 в 22:19

а там суровые критерии поступления?

отличнигом должен быть?

1
eirine
#  eirine  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:36

не знаю)

я отличнег, но меня это не спасает :DD

1
Iluya
#  Iluya  20 June 2011 в 22:08

МАМИ - Московсукая Академия Мягкой Игрушки. хД Ну и Много Алкоголиков - Мало инженеров тоже. =)
А если вообще - то и там есть специальности хорошие. Вот только с инстом сейчас по хорошему беда происходит, если честно... =/ Новый ректор - молодой орел с диким гонором и маленьким членом мозгом." А как ещё объяснить то, что он, везде лезет самоутвердиться?)
Раззвездяйства там много, но в целом - вуз хороший. Только вот чую, что лет через 5-7 всё хорошее там кончится... Но я за МАМИ. Йа патриот. хД

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  20 June 2011 в 22:10

знакомый мади щас заканчивает.он круче но и там денюжки любят.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 22:19

там любят денюжки на военной кафедре ......

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  20 June 2011 в 23:04

нет) на военной кафедре их не любят!
там их сосут

а на остальном их ОЧЕНЬ любят

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 22:22

деньги любят везде.

0
Xeoner
#  Xeoner  20 June 2011 в 22:22

Когда 3 года назад поступал, очень хотел именно в МАДИ. Там есть специальность "Тюнинг и сертификация автомобилей". В итоге в последний момент изменил свое решение и поступил в Бауманку на факультет МТ. Сейчас на 3-м курсе. О выборе не жалею. Даже если поступишь в Бауманку, то разбираться в машинах будешь. В их ремонте и устройстве. Плюс к этому будешь иметь реально хорошие знания и престижную корочку. Потому как мади - это мади, а Бауманка - это БАУМАНКА!!!

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 22:22

Я в РУДН на кафедре автомобили и автомобильное хозяйство. Все преподаватели преподают в тех же МАДИ и МАМИ. Так что я выбрал РУДН потому, что я могу получить так же диплом переводчика. Как сейчас я не знаю, сохранился ли пофак ИИЯ РУДН или нет, кто его знает. А кач-во образования и е*ля мозга две разные вещи. первое зависит только от тебя, а авторое от преподавателя. Я обычно перые два курса пропускал всё мимо ушей, мне этот их бред параноидального шизофренника слушать не хочется, моему мозгу не давно понять формулы высшей математики. Главная задача инженера правильно воспользоваться полученной информацией и применить её в нужном направлении.
Удачи тебе с поступлением.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 June 2011 в 22:23

"Так же у меня есть при мне диплом второй степени призера межвузовской олимпиады "Шаг в будущее"" - можешь уже сейчас его в туалет рядом с бумагой положить, гарантирую, и в вузе и в будущей карьере на него будет нас-рать )))
Далее - думай прежде чем пост создавать - тут щас такая перепалка начнётся, ойяебу, они и так друг друга недолюбливают, так ты ещё и активный батл предлагаешь )))

А так в принципе в мами веселее.

Так же сразу скажу - выбирай ту специальность, которая проще - ибо какую бы ты не выбрал и сколько бы мозгов ты на это не потратил - к ноябрю ты пожалеешь, это проверено. Будет желания либо послать либо хотя бы перевестись, потом либо завалишь сессию либо переживёшь все сомнения и будешь тупо батрачить "на отъебись".
Успехов, много ток не пей)

0
Ev1su
#  Ev1su  20 June 2011 в 22:31

Сейчас учусь в МАДИ на 2-ом курсе и могу сказать,что ВУЗ довольно таки хороший) дохрена факультетов и специальностей (гуманитарий,технарь) сессию сдавать в принципе не очень сложно,в том случае,если ты не проёбываешь пары) ну а если проёбываешь - то готовь денюжки... есть друзья,окончившие МАДИ...сейчас работают довольно прилично,так же есть военная кафедра) в целом меня всё устраивает...
про МАМИ ничего не могу сказать) хотя и там есть знакомые,но они ничего особенного про свой ВУЗ не говорили)
В общем - решай сам и будет тебе счастье) и кстати,какая именно специальность(профессия) тебя интересует?

0
hound
#  hound  20 June 2011 в 22:33

иди в бауманку , получай престижную профессию и сваливай из сраной рашки , диплом бауманки заграницей ценится а Мади нет

3
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 22:33

Из двух зол выбирают меньшее, в мами попроще учиться. Но что одно, что другое - зачем тебе??? Хочешь писать в/о? Эти две буковки стоят шести лет жизни.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:45

что такое в/о?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 June 2011 в 22:53

высшее образование

1
КипишмэЭэн

аааа. ну так без в/о никуда не возьмут работать.
мамин брат после школы отслужил а потом не до учёбы было - жена, ребёнок
а сейчас когда стало нужно образование, пришлось в 50 лет идти учиться. успешно)) но тяжко было очень ему

так что стоит

1
A777MP77
#  A777MP77  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 10:58

Это легенда. Высшее образование сейчас применять негде. Вся техника импортная, все оборудование тоже. Специалист, закончивший МАДИ кроме как в своей дипломной работе нигде больше специалистом не является. Напомню- 6 лет ты будешь учиться тому, что никогда не будешь делать. Я первое образование получал в МАИ. Думаешь я сейчас строю самолты? Нет. Их в России никто не строит сейчас вообще. А МАИ продолжает выпускать специалистов в этом вопросе. Зачем они нужны? Кому? 6 лет учебы чтобы при устройцстве на работу менеджером написать в/о??? Да ну нахер.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для A777MP77  21 June 2011 в 14:00

ну как бы там ни было, корочка нужна.
я с тобой согласен, почти никто не работает по профессии

0
genei
#  genei  20 June 2011 в 22:44

Сам в МАДИ учусь, правда на экономическом факультете. Скажу так, проблемы поступить с физикой нет) там берут от 3. ПО автомобилям много разных факультетов, включая тюнинг.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:48

хотел туда именно из-за тюнинга идти, но отговорили...
ещё со школы брежу открыть своё тюнинг ателье)

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:50

вот такая же история )
а что там по тюнингу ? есть подробная инфа?

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 22:53

там целый фак-т или нет. это специальность

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 June 2011 в 22:51

тогда тебе в инвистицию лучше ))) ты же боссом хочешь быть ))) А движки латать - это к Ласу или Гоше )))

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для ImPReZ.F1  20 June 2011 в 23:01

в том то и фишка, что моё ателье будет собирать эксклюзивные, и только спортивные авто, т.е. подготовка и сборка гоночных авто, и я хочу принимать не посредственное участие в проектировании и сборки, а управление запросто передам в руки хорошего менеджера или сам освою эту специальность. а пока изучаю подробнео строение авто, и работу его механизмов

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:09

давай давай )))

1
ЧеГи
#  ЧеГи  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:11

Если у тебя будет своё ателье, поверь времени у тебя не будет хватать ни на что кроме руководства.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для ЧеГи  20 June 2011 в 23:14

значит понадобится мне грамотный менеджер...

0
четкий

вот вечно так , а потом нам расхлебывай , что там руководители надумали в очередной раз ...
А тюнинг отелье - это дело интересное , но только в качестве "душу успокоить " прибыли адской это не принесет .

1
MoparSs
#  MoparSs.61rus  20 June 2011 в 22:45

С удовольствием поступил бы в один из двух представленных)

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  20 June 2011 в 22:47

я в мади поступать в этом году буду!

0
genei
#  genei  20 June 2011 в 22:53

Земляк)

1
pystosh
#  pystosh  20 June 2011 в 22:51

я поступал в мади в прошлом году,сразу говорю если ты разгельдяй,то будешь выкладывать за сессию приличную сумму (пиши в личку расскажу) но мади круче чем мами( но в мами сессия дешевле чем в мади (по деньгам))

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 22:51

чувтвую себя стариком. все пишут что только поступать собираются а я уже 2 курса отучился...афигеть как время летит...

"Блять, кто бы мог знать, что это «когда-то», «нескоро», «дохуя еще времени до» все-таки наступит."

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 June 2011 в 22:57

я тут реально охерел, когда понял что всё, 5-ый курс, жена после сдачи диплома до сих пор полной грудью вздохнуть не может - не верит

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:04

да я вроде вот недавно прогуливал "школу", а тут уже...а я всё тот же лентяй
как завтра зачёт сдавать - хз. как обычно пойду неподготовленный, а там что выдет

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:06

как обычно )))

1
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  20 June 2011 в 23:07

К нам в РУДН приходи, инженер, специальность Автомобили и автомобильное хозяйство... Специалисты.. Учимся 5 лет, если есть желание можешь идти с подфаком тогда будет 2 диплома и учится будешь 6 лет.. Подфак дает диплом переводчика, т.е. отличные знания зарубежного языка, без него щас никуда.....
Ну а если именно выбирать Мади или МАМИ, то конечно лучше МАДИ, а еще лучше бауманка......

2
ЧеГи
#  ЧеГи  20 June 2011 в 23:09

+ мильён!

1
ЧеГи
#  ЧеГи  20 June 2011 в 23:07

В мами народ не учится, из всех знакомых кто пошел в МАМИ не учится ни один сессии за бабло полное гавно, сам поступил в МАМИ на ДВС, но в итоге пошел по юридической стезе в РПА МЮ РФ и сегодня защитил диплом, так что думаю МАДИ вариант, МАМИ не прогрессирует к сожалению у меня оба родителя заканчивали МАМИ, так вот, когда я поступал, они приехали и были в шоке, всё оосталось как и было 20 лет назад, полная разруха, а в МАМИ тебе ещё могут и не дать учиться, если там всё за лаве, то будут брать со всех, но это ИМХО

1
Soft11
#  Soft11.NM  20 June 2011 в 23:10

я из МАДИ, вот ща на 5 курс перешел. По поводу 80-90 летних преподов бред) есть конечно, их много, но есть и более молодые, ТО и ремонт вообще вел парень лет 25-27, и норм рассказывал. В принципе учиться можно, взятки тоже берут, но цены кусачие, так что лучше самому все делать вовремя. Ну и все конечно зависит от того, куда именно хочешь на какую специальность.

1
Gamover
#  Gamover  20 June 2011 в 23:16

В мади либо учись либо плати. Хотя мами такое же) Но платить надо меньше)) На счет престижа может мади и круче, но по факту мами впереди. Имею ввиду разработки, соревнования.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:23

правильно говоришь! а если попасть в FS-MAMI, то опыта набраться можно хорошо, но времени не будет ни на что! FS- сильна штука! сам там был, жалею и не совсем - там интересно но времени реально вообще ни на что не остаётся((

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  20 June 2011 в 23:25

ты расшифруй че за FS, это написал непонятно..........

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Oduvan4ik  20 June 2011 в 23:27

формула мами, что и в мади есть команда студентов гонщегов так сказать) строят хорошие проекты
http://formula.mami.ru/
сайт)

1
Gamover
#  Gamover  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:29

МАДИсты признают что до FS-MAMI им ой как далеко.

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gamover  20 June 2011 в 23:34

а как к ним попасть если учиться в мами пойдешЬ?

а в мади как называется? на сайте посмотрел но только ралли нашел )

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:45

если поступишь, то надо приути в Н113 помоему -там такое полуподвальное помещение - огромный бокс, и сказать "мне тут про Вас рассказали, хотел бы стать участником - и тебе всё распишут. но там есть некоторый оборот людей(кто-то уходит/приходит) и каждый год есть набор - пару собоседований и тебе позвонят) мб =))))
ну если поступишь - отпишись - покажу где чё, нужные кооординаты дам, помогу чем смогу. там кстати в Н-корпусе запутаться можно как нечего делать - спускаешься, спускаешься - тебе кажется ты уже на -99 этаже а тебе ещё пол этажа спуститься и ты в холе а там выход на улицу))
*ули, это МАМИ!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:49

спасибо но мне поступать не в этом году )

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:38

Спасибо.. Я слышал про это формулу.. Щас по ссылке прошел хоть посмотрел как она выглядит.... Я бы сказал что это картинг.... Но все равно ребята молодцы, далеко пойдут!!!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Oduvan4ik  20 June 2011 в 23:41

у мади такая же с виду есть машинка ) они даже соревновались но кто победил не помню)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для Oduvan4ik  20 June 2011 в 23:50

это формула-1 только маленькая. там такие наработки используют, за каждый грамм бьются. и подвеска типа "моношок" почти как в настоящей формуле! длинна рычагов до милиметра высчитывается, а кулаки в единичных экземплярах производят!

картинг по сравнению с эти, как для тебя игрушечная машина. вазовские корыта и то проще!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:53

вот с этим согласен, на драйве читал полное описание к ним) что в мади что в мами придумывали свою подвеску чтоб уменьшить вес)

1
КипишмэЭэн

Формула Студент

пробей в поискове и всё поймёшь. за 9 месяцев надо построить уменьшенную формулу-1, но свой регламент и особенности. а потом в германию на хокенхайм ринг и соревнования. мир уже давно об этом знает.
кстати в МаДИ вроде там начали поднимать этот проект, когда-то он там заглох намертво

0
Gamover
#  Gamover  для КипишмэЭэн.ВАО  20 June 2011 в 23:40

Они медленно, но всетаки набирают обороты. Вот недавно у меня брали симолику) Походу свою модель обклеивать будут.

1
Gamover
#  Gamover  20 June 2011 в 23:30

Когда поступал, два года назад, хотел записаться туда, но плюнул на собесодование и поехал права получать.))

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  20 June 2011 в 23:31

Диман, сесию пробил?))))))

1
Gamover
#  Gamover  20 June 2011 в 23:39

Бля, если бы. Два зачета на осень, и завтра к этому еще один экзамен припишу кажись. Но срать) Прорвусь. Уже 4е сессии так подряд идут))

1
Yezhevi4ka
#  Yezhevi4ka  20 June 2011 в 23:53

Он как обычно.. МАМИ - что не знаешь то купи))

1
artaman
#  artaman  20 June 2011 в 23:25

Мади
У них значек понтовее)

0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  20 June 2011 в 23:41

МАДИ ;)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  20 June 2011 в 23:45

про МАМИ слышу впервые
когда сама поступала МАДИ был запасным вариантом, так как знала, что туда и поступить легко и учиться без напрягов можно
так что МАДИ =)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 June 2011 в 23:46

а запасным вариантом кому?

0
отредактировал Serega.E.TAZ, 21 June 2011 в 00:03
LanKa
#  LanKa.BENZ  20 June 2011 в 23:54

МАИ
3 курс
еще на 1ом курсе во время первой сессии многие из тех с кем поступали пожелели, что в МАДИ не пошли(слишком уж радостно и непринужденно рассказывали о сессии друзья из МАДИ, в то время, как мы дрожали за каждую лабу)

1
666Fily
#  666Fily  20 June 2011 в 23:54

учусь в МАДИ,все в поряде,военка есть которой нет в мами это +,про престиж не знаю,специальность сервис есть в мади тоже так что это я думаю вне конкуренции...а деньги берут везде,это факт,все по разному,но берут,у каждого своя цена,а Мади не исключение...так что... про корупцию думаю молчать.

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  20 June 2011 в 23:58

Прочитал сейчас тщательно все комментарии. Очень интересные отзывы. Но всё же что я из этого вынес для себя:
-никакой бауманки и тд.
-дерут деньги везде, но больше в МАДИ
-МАМИ разваливается

А вообще незнаю, ездил сейчас к знакомому тоже в МАДИ учится на первом курсе, говорит что как минимум на начерталку денег сразу готовить....

осталось всё же двоякое впечатление после всего выше изложенного...

буду думать, спасибо за отзывы!

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  21 June 2011 в 00:00

а сколько примерно готовить денег?
пусть даже на начертательную геометрию...интересно для сравнения=)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:02

в МАМИ она не продаётся. да и самому можно сдать. я осилил) а матан мне не дался(

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:03

сам предмет или принципиальный преподаватель?

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для LanKa.BENZ  21 June 2011 в 00:05

вообще на кафердре черчения нельзя купить зачёт/экзамен ни у одного препода, зато чертежи можно заказать в том же окошке, где выдаются детали и задания)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:09

а у нас сам черти...
повезет - если препод нормальный...но это редкость
а так, сразу на доп.занятия, которые оплачиваются через кассу института...

P.S.но начерталка...это был одних самых наилегчайших предметов у меня...

1
четкий

Чего людей в страх в гоняешь . Или файзлулин уже не работает (раньше был зав.каф.) ???

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для четкий  21 June 2011 в 00:47

ну я о таких не слышал, и парни до последнего бились изо всех сил. все сдали сами

0
Дрон
#  Дрон  для четкий  21 June 2011 в 11:36

Фазлулин был такой, все мутилось

0
четкий
#  четкий  для Дрон  21 June 2011 в 20:50

денег он всегда брал .

0
четкий
#  четкий  для Дрон  21 June 2011 в 00:45

раньше тоже 80проц. людей его покупали .

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  21 June 2011 в 00:03

в личку отписал)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  21 June 2011 в 00:04

начерталка - не так страшно, как кажется)) я даже в Бауманке сама ее сдавала)

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 June 2011 в 00:05

значит есть уже человек который будет помогать нам :)

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Serega.E.TAZ  21 June 2011 в 00:38

Ахах))) это было 3...или 4 (О_о) года назад и я не помню уже ничего))
ну может если пролистнуть методичку, то че-та вспомнится))

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:05

умничка!

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:39

^ ^) когда-то старалась))

1
четкий
#  четкий  21 June 2011 в 00:42

У меня даже в телефоне Acad установлен . Удобно , можно всегда накидать чертежик какой по работе .
А вот от руки никогда чертить не нравилось . Вспоминаю это как страшный ужас .

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для четкий  21 June 2011 в 00:48

а мы когда курсач чертили в автокаде - ругались мол типа да я о руки это за пол часа сделаю, а тут 3-4пары ушло у всех

1
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  21 June 2011 в 00:05

Мне вот че интересно, а сколько МАМИ на данную формулу 1 денег затратило? Хоть бы приблизительно........

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:11

ну нам сказали что около 600т.р. бюджет, но я могу ошибаться. но вот эта цифра в голове отложилась

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  21 June 2011 в 00:11

вот это я думаю особо секретная инфа)

0
четкий
#  четкий  21 June 2011 в 00:24

в мами сессии дешевле . Плюс это или минус поймешь когда работать пойдешь и на учебу времени не будет .

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 00:26

чёткий комент!
именно так. на себе знаю. уже 2 курса в МАМИ. что будет дальше - представить боюсь

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  21 June 2011 в 00:29

четкий комент четкого!=)

1
sadpoet
#  sadpoet  21 June 2011 в 00:44

в МАМИ.могу сказать как человек который закончил сий универ.учится легче

2
Akin
#  Akin  21 June 2011 в 00:53

В МАМИ легче сто пудов!!!! Сам закончиваю его никаких проблем!!

1
Zub
#  Zub  21 June 2011 в 10:02

Если голова есть, то в бауманку, а так в МАДИ.
у меня там ща друг на 4курсе уже заканчивает, тож изначально в бауманку пытался, но не вышло.
Да и с практикой они не обламывают, ну эт по его словам все

0
BAYAN
#  BAYAN  21 June 2011 в 10:07

МАДИ - однозначно!!!
я учился в МАДИ =))
...но помимо мозгов в МАДИ нужны и деньги...

0
SONGO
#  SONGO  21 June 2011 в 12:00

оу,фиг тут поможешь,но было интересно почитать :))

0
Ytn
#  Ytn  21 June 2011 в 15:40

Приезжай в Питер в СПбГАСУ на Автомобильно-дорожный))))
А так МАДИ п*зже будет)))

0
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  24 June 2011 в 22:39
вот блин)
у меня точно такая же ситуация)
сегодня документы подал)


в МАДИ хочу на строительство дорог, в МАМИ на "Наземные транспортно-технологические средства" или же на энергооборудование)

вот сижу, теперь, гадаю)
взвешиваю все плюсы и минусы))
0
ItsJustAGame
#  ItsJustAGame   6 November 2012 в 17:24

Мами просрался потому что отменили там военную кафедру! Универ хороший,можно сдать и самому, а можно и купить если ты полный распиздяй дурак, я считаю что нет смысла сравнивать 2 разных универа "Автомобильный" и "дорожный" но судя по нажим ""гениальным" автомобильным развязкам и дорогам" по "плавающим мостам" можно сказать что в МАДИ делают хуевых не очень хороших специалистов, ах да и еще, насчет 90летних преподов, на дворе 21 век, а я не хочу слушать про автомобили которые ездят на дровах!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29