личный блог miscar →
Итак, программа на сегодня такая:
1. Кладем баллон на пол и смотрим на него. Покрашен красиво, хоть и был совсем ржавым - свинтили на штрафстоянке с разбитого вхлам сурфа. Рядом замечаем картонку, из которой будем делать шаблон - одномерную модель нашего нового круглого черного друга.
2. Разбираем все вокруг днища. Все лишнее железо забираем себе, пока клиент не видит. Мастер-приемщик получает премию деньгами, которые он получает в пункте приема чермета - от судьбы автомобилю не уйти.
3. Пол багажника дырявим отверткой и пришпиливаем баллон. Где не дырявится - пробиваем зубилом и небольшой кувалдочкой. Скажете удобнее просверлить? Кое-кто сжег дрель, когда размешивал ей чай, чтобы был послаще.
4. Протираем баллон носовым платком, чтобы он казался новым:)
5. Открываем капот резким рывком, срывая его с креплений. Дружно старались - думали тяжелый. Вот результат - пришлось подпирать куском гнилой доски.
6.Собрали, чо!:)
Двигатель мощный, поэтому устанавливаем 2 газовых редуктора, соединяя их специальным газовым тройником.
7. Так и быть, нашелся кусочек свеженькой нержавейки для крепления форсунок.
Все работает!Ура!
ГБО на различные автомобили (2)
Land Cruiser
Слегка юмористический обзор
Нам просто необходимо было посвятить тот солнечный зимний день этому чудесному автомобилю.Итак, программа на сегодня такая:
1. Кладем баллон на пол и смотрим на него. Покрашен красиво, хоть и был совсем ржавым - свинтили на штрафстоянке с разбитого вхлам сурфа. Рядом замечаем картонку, из которой будем делать шаблон - одномерную модель нашего нового круглого черного друга.
2. Разбираем все вокруг днища. Все лишнее железо забираем себе, пока клиент не видит. Мастер-приемщик получает премию деньгами, которые он получает в пункте приема чермета - от судьбы автомобилю не уйти.
3. Пол багажника дырявим отверткой и пришпиливаем баллон. Где не дырявится - пробиваем зубилом и небольшой кувалдочкой. Скажете удобнее просверлить? Кое-кто сжег дрель, когда размешивал ей чай, чтобы был послаще.
4. Протираем баллон носовым платком, чтобы он казался новым:)
5. Открываем капот резким рывком, срывая его с креплений. Дружно старались - думали тяжелый. Вот результат - пришлось подпирать куском гнилой доски.
6.Собрали, чо!:)
Двигатель мощный, поэтому устанавливаем 2 газовых редуктора, соединяя их специальным газовым тройником.
7. Так и быть, нашелся кусочек свеженькой нержавейки для крепления форсунок.
Все работает!Ура!
13 March 2012 в 15:54
Последний раз отредактировал miscar, 9 April 2012 в 14:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.