личный блог minikitus →
Ох японцы, весь мир любит ваш стиль и ваши автомобили! В последнее время вы также показываете нам, что хорошо строите, не только японские автомобили, но и автомобили сделанные в других странах. Но что именно мы получаем, когда вы добавляете японскую агрессию, к примеру, в классический немецкий стиль? А получаем мы, вот такие шикарные автомобили как эта BMW E46.
Когда-то это была обычная BMW 320i, которая после глобальной реконструкции превратилась в стильный и уникальный автомобиль. Как только начинаешь смотреть на эту машину - сразу же бросаются в глаза расширенные и увеличенные колесные арки. Передние были увеличены на 3 см, а задние на целых 6 см!!! В эти арки, хозяин машины Наоки, установил диски от компании Work Equips, с параметрами 18 × 9,5 (-12) 215/35/18 спереди и 18 × 10,5 (-12) 225/35/18 сзади. Далее Наоки сделал развал колес под углом -8 градусов, и поставил пружины от компании D2 Racing. Машину занизили до того, что нижняя часть её стала располагаться на расстоянии всего 2 см от земли.
Спереди на машину был установлен бампер из "М пакета" для BMW E46, а сзади оставили оригинальный. Чистота и, относительно простой вид готовой машины, это то, что мы любим в японском тюнинге, да и просто в японских машинах.
А что вы думаете по поводу такого резкого смешивания стилей и наций?
Статья: http://www.stancenation.com
Перевод: knoxville
Необычная BMW E46 (Перевод)
Ох японцы, весь мир любит ваш стиль и ваши автомобили! В последнее время вы также показываете нам, что хорошо строите, не только японские автомобили, но и автомобили сделанные в других странах. Но что именно мы получаем, когда вы добавляете японскую агрессию, к примеру, в классический немецкий стиль? А получаем мы, вот такие шикарные автомобили как эта BMW E46.
Когда-то это была обычная BMW 320i, которая после глобальной реконструкции превратилась в стильный и уникальный автомобиль. Как только начинаешь смотреть на эту машину - сразу же бросаются в глаза расширенные и увеличенные колесные арки. Передние были увеличены на 3 см, а задние на целых 6 см!!! В эти арки, хозяин машины Наоки, установил диски от компании Work Equips, с параметрами 18 × 9,5 (-12) 215/35/18 спереди и 18 × 10,5 (-12) 225/35/18 сзади. Далее Наоки сделал развал колес под углом -8 градусов, и поставил пружины от компании D2 Racing. Машину занизили до того, что нижняя часть её стала располагаться на расстоянии всего 2 см от земли.
Спереди на машину был установлен бампер из "М пакета" для BMW E46, а сзади оставили оригинальный. Чистота и, относительно простой вид готовой машины, это то, что мы любим в японском тюнинге, да и просто в японских машинах.
А что вы думаете по поводу такого резкого смешивания стилей и наций?
Статья: http://www.stancenation.com
Перевод: knoxville
Автомобили: BMW 3er (E46)
31 October 2011 в 12:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.