личный блог MikeKochergin

Ай как не красиво вышло...

Еду значит домой,достаточно интенсивно перестроения ускорения и прочее...тут меня подрезает такой же Lancer X я сначала подумал что случайно...ан нет человек после еще -4 раза подрезал....я вообще пациифист но пришлось ему зубы посчитать...

Ваши действия в такой ситуации?

  1. Пусть едет,я сегодня добрый. (23% — 26 голосов)
  2. Онозначно по репе настучать (72% — 82 голоса)
  3. Испугаюсь. (5% — 6 голосов)
9
3 March 2011 в 22:36
1212
32
Последний раз отредактировал MikeKochergin, 3 March 2011 в 22:38
32 комментария:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   3 March 2011 в 22:41

Мне кажется просто так 4 раза никто не подрезает.... Не думал над тем что сам его где то подрезал ? Посмотрел видео... Не, ты его не подрезал... Таких как ты называют "не терпеливый"... Непонятно как ты хотел его слева обогнать... по сугробу что ли.....))))

1
отредактировал Reverant.ЁПТА™, 3 March 2011 в 22:48
Petrr
#  Petrr   3 March 2011 в 22:45

ну это конечно зависит от настроения, но в принципе он решил выебнуться, пусть за это и ответит.
прально все сделал я считаю

1
size222
#  size222   3 March 2011 в 22:46

Однозначно поступил правильно!!!! Он там походу еще что то на тебя гнал мол "не прав куда ты лезешь"?))))

2
Олежек
#  Олежек   3 March 2011 в 22:47

Всё правильно сделал!

1
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   3 March 2011 в 22:48

Сдержаннее нужно быть конечно. А так молодец)

1
uassya
#  uassya   3 March 2011 в 22:50

А ничего, что там 1 полоса была?

0
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 08:52

нет там 2 полосы а летом ообще можно и 3 машинам проехать.
пысы...если не заметил то я его с обоих сторон впринципе мог обьехать но он не дал.

0
666Fily
#  666Fily   3 March 2011 в 22:50

видно что не хотел тебя пускать типо езжай как и все...это то ладно,но меня бесят такие ослы которые так подрезают мотоциклистов...типо езжай так же как и я...таким ослам не только зубы надо считать но и зеркала пиздить чтобы в следующий раз клювом вертел своим и в зеркала палил внимательней...как-то раз был случай оттормозил парня ехал выебывался,а парень на год по старше меня по виду в обще на вид лет 19 щупленький ппц,так тот в машине закрылся и дверь не открывал,но якобы все понял...

1
Isusic
#  Isusic   3 March 2011 в 22:51

Согласен со всем вышесказанным! Ты прав в данной ситуации!)+

1
Kostja
#  Kostja.vahue   3 March 2011 в 22:53

Все четко!!! Прямо в репу.

3
Mfn
#  Mfn   3 March 2011 в 22:55

что за музон на 2.40 ?
жаль что не видно как ты ему навалял

1
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 08:48

это сэт Antoine а как именно этот называется я не помню.

0
XXXranitel
#  XXXranitel   3 March 2011 в 22:57

Охуеть. Первый чел на четверке перестраивался из полосы в полосу ты на хуя-то с гудком уперся ему в жопу. Второй с поворотником съезжает с дороги ты так же упираешься ему в жопу, да еще и сигналить начинаешь. А потом удивляешься почему он на тебя выебнулся?



Уважительней надо относиться к другим участникам потока. Ты на дороге не один. И порой сам можешь создавать ситуации поопасней этой.

14
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   4 March 2011 в 04:32

Вот вот, и читая комменты думаешь куда катится мир... ездить через жопу видимо модно, раз народ поддерживает.

1
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 08:51

я еду по среднему ряду с явно большей скоростью чем он,вопрос зачем влезать передо мной,причем он меня явно видел...при его перестроении мне пришлось сначала нажать на тормоз,потом только на пониженную и газ в пол...правее машина ехала...это ли не аварийная ситуация?

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER   3 March 2011 в 23:02

да какая разница терпеливый или не терпеливый. MikeKochergin спешил и никого не должно волновать куда, к тому же, ехал он аккуратно, никого не подрезал. А если он торопился бы по делам, которые не терпят отлагательств, к примеру, здоровье близких, а тут какой-то упырь пытается ему показать, как надо ездить?
Лично я в таких ситуациях максимально прижимаюсь вправо. Человека пропущу, ему нужнее, да и моя машина целее будет )) Хотя сам иногда, когда спешу, играю в шашки и тем, кто меня пропускает, благодарно моргаю аварийкой.
Всем мир.
P.S. Я б тоже направление к стоматологу выписал.

1
Zub
#  Zub   4 March 2011 в 00:07

Если человек спешит, то он не будет выходить из машины, что бы разобраться. Так что никуда он не спешил, а повыпендриваться решил

3
Lelik
#  Lelik   3 March 2011 в 23:33

да правильно сделал...сеголня ехал с беременной женой к родителям в гости, за 2 км перед домом какой-то мудак на приоре чуть бачину не разьебал (увернулся), потом меня в сивик пресанул, после чего ещё и подрезал и по газам съебал...еслиб не жена догнал бы нахер подставу жёсткую устроил бы...
ну а так стараюсь не подрезать если спешу, но аварийкой всегда поморгаю...а таких как тот умник держу в сторонке...
Гоняйте аккуратнее!=)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   3 March 2011 в 23:35

кочергин, я надеюсь что таких водил как ты будет меньше.

1
EgorSin
#  EgorSin   3 March 2011 в 23:47

да молодец чо накастылял ! один раз тоже ехал с отцом по трассе !его хотел вольвешник 90 обогнать !и вольвешник короче по встречке 170 и отец по своей 170 но потом встречка появилась и отец уступил !вольвешник остановился такой типо нифига быстрая у тебя тачка !так мирно поговорили =) вот так можно а подрезать кого-то таких надо просто пиздить =)

-1
Zub
#  Zub   4 March 2011 в 00:05

молодой человек поучите ПДД и научитесь ездить. ХОтите ездить быстро не будьте быдлом выпендрежным. Чего стоит ваш маневр за четверкой, куда его сгонял? зачем? нахрена ехать вплотную ? нахрена лезть там где нельзя проехать? На дороге вам никто ничего не должен смеритесь с этим.
Желаю вам встретить либо столб, либо большого дядю, который пересчитает вам зубы, а лучше ещё и нос сломает.
Да кстати костыляния остаются за кадром, может было всё наоборот? Такие юнцы вроде вас спобосны только на словесный понос, и не умеют отвечать за свои поступки. Торопишся так ехай дальеш, а не выпендривайся, чего стоит маневр когда вернулся в машину. тьфе

2
n1x
#  n1x   4 March 2011 в 00:26

Фигня какая-то. На четверке нормально перестраивался спокойно с поворотами, нахера его было щемить и сигналить. То же и с ланцером. звуковой сигнал раздражает и провоцирует. Да и как бэ в правилах написано, что сигналить можно только для предотвращения пдд.
Просто никакого уважения друг к другу. Вот и всё.

1
Xir
#  Xir   4 March 2011 в 04:48

В начале обгон с лева был изначально провальным , там не было места , ты просто шиманул человека , за что он и разозлился , сам виноват . Если полоса одна значит поток один , я еду по середине полосы и не даю создать второй ряд .

1
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 08:53

уважаемый...я каждый день тут езжу и уверяю Вас там есть место.

0
Ванэс
#  Ванэс   4 March 2011 в 05:21

не в обиду будет сказано....но твой стиль вождения, напоминает , мой... в 18 лет... когда ...прямо говоря.,.("ума до х*я", а практики нет) ......да и навалять ты...ему, не успел бы...если , рассуждать логически) а , так, молодец, что вышел. сам не люблю такие ситуации. и по возможности, всегда выхожу!

0
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 08:54

сгласен вождение не идеальное...так как просчитать на дороге все действия людей не получается...все же я успел пару раз ему по тыкве дать так что думаю он так больше не будет.

1
Egorich
#  Egorich.ca   4 March 2011 в 09:18

По-моему в такой езде нужен был манёвр и не попасть "В пробку". На мой взгляд до Лансера слишком плотно шёл и лез прямо в хвост, и самое интересное, народ от этого только бесится. Под фуру, например, забрался. Он же тебя не видит! То что ты вклеился ему в зад только, при экстренном торможении, тебе физиономию разкурочит.
Считаю что ты спешишь прожить жизнь быстро, Мишаня. Может этому ты и навтыкал, следующий может попасться по-агрессивней.

1
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 09:57

какой именно маневр?кстати пока я еду в хвост фуре , если ты не заметил я то и дело выглядваю из за нее слева,тем самым обезапасив себя от экстренного торможения,тк знаю что примерно ждет впреди.
пысы..езжу быстро и резко...но никому не мешаю,а уж если подрежу кого случайно..то обязательно остановлюсь,выслушаю маты успокою человека,скажу что не прав и вежливо извинюсь.

1
Egorich
#  Egorich.ca   4 March 2011 в 21:28

Ну хорошо, давай по-порядку. Те моменты которые мне показались не обоснованными и не логичными:

В точности на первой минуте влез в зад Газели (Справа тоже грузовичёк шёл) чтобы потом резко перестроиться, так? Перестроился резко, а что если бы кто-то стоял на аварийной в правой линии в это время?


СМОТРИ С ТРЕТЬЕЙ МИНУТЫ
--------
На 01:18 начал потихоньку прижиматься к Волге, хотя правая была полностью свободная. Раз уж топил, чего не сошёл? Хотел чтоб он вправо ушёл если идёт медленнее? Ну так поморгал бы...
--------
На 01:45 Жигуль начал перестраиваться вправо чтобы пропустить тебя на хвосте у Волгана. Ты его чётко видел и всё равно пошёл на манёвр. Перестраиваешься и лезешь ему прямо в зад, сигналишь и мигаешь. И всё это в правой линии. Мужик на Жигуле, кстати, поворот показал, а ты, с начала видео ни разу (Даже когда на главную сворачивал, поворотника не видно и не слышно)
--------
На 02:30 моешь стёкла на жопе у автобуса (Приближаясь ещё ближе) А как же аварийное торможение?
--------
02:45 - та самая пробка про которую говорил ранее. Сначала ты думал пролезть в дырочку. но потом понял что соваться бесполезно. Ждёмс...на хвосте у автобуса... потом у фуры. (Не думаю что быстрее поедет)
--------
На третьей минуты перестроился мягко, похвально, но без поворота по-моему.
--------
На 03:25 видно твоего "брата". Такой же любитель посидеть в середине и, типо, растолкать окружающий по сторонам, дабы не дёргаться из линии в линию. Ну он хотя бы поворот показал когда вправо начал перестраиваться.
--------
На 03:35 ты начал приближаться к нему ближе и....
--------
... Твой сигнал на 03:40 его взбесил. А куле? Он на такой же едет! С какой стати он тебе уступать должен?
Кстати на 03:37 видно что на обочине стоят машины и очень много снега. Если бы даже он ещё подвинулся, ты бы врядли пролез не задев боковиной или не наехав на снежную обочину.

Дальше картина маслом: Ты настырный, он настырный. Оба на крутых тачках и с большим кол-вом времени чтобы остановить правый поток и выяснить отношения.
То что ты ему накастылял, это конечно хорошо, но могло обернуться иначе. У парня мог бы быть нож, ствол, друг с кулаками. Ввалили бы тебе, забрали тачку и мама-не горюй.
А оно того стоило, Мишка?

1
MikeKochergin
#  MikeKochergin  для Egorich.ca   4 March 2011 в 23:30

я смотрю Вы очень правильный,я не говорю что я очень аккуратный водитель,выше я написал что много перестроений ускорений и прочее и по поводу "видно что ты не пролезешь "я тоже написал что каждый день езжу и нормально 2 машины убираются!НОРМАЛЬНО!
Вым уважаемый с вашими замечаниями нужно либо в ГИБДД работать или в Автошколе.
ПЫСЫ еще раз повторю,что я не аккуратно езжу это факт.но из видео видно что ни одного не подрезал и не помешал.все.

0
Egorich
#  Egorich.ca  для MikeKochergin   5 March 2011 в 05:53

Ну что же ты паясничаешь так грубо? Я же тебе не в обиду отписался. (Ты, кстати, сам просил - "Какой именно манёвр?" Вот я тебе рассказал.)

Замечаний у меня к тебе нет абсолютно, ибо таких как ты - нахальных ребят, каждый третий. Просто можно гоняться красиво. А можно грубить на дороге.

0
MikeKochergin
#  MikeKochergin   5 March 2011 в 08:27

Гоняйтесь красиво.
..................................

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29