личный блог Михаил Гризли →
Прошедшая суббота в Москве была богата событиями, но объять необъятное не возможно, поэтому мы выбрали два, наиболее нам интересных:
Rally Masters Show в Крылатском и презентацию нового спортивного кроссовера Nissan Juke
Начало мероприятия в Крылатском было в 11, но мы вспоминая обычную практику оргов не торопиться с началом и раскачку часа на 2 решили не спешить - а зря...
Все проходило чуть ли не с точностью железнодорожного расписания и первый заезд мы прозевали, приехав за 40 минут до второго. Зато было время осмотреться.
За трибунами стоял раллийный Камаз, правда гне такой как на Дакаре на 750, а все 300 сильный, но тоже иногда участвующий в незначительных гонках.
Долго у него задерживаться не было никакого смысла и мы спустились в сервис-парк, организованный на площадке у эллингов гребного канала.
Большую часть спуска к ним было отдана болидам, а посетители проталкивались плотными встречными потоками по узкому коридору из ограждений...
То ли все развлечения мы пропустили, то ли их и не было вовсе, но в паддоке царила унылая толкотня зрителей у шатров команд со скучающими пилотами и механиками.
Эстонцы прикатили троицу боевых Газ-51 и, разморенные не по апрельски жарким солнцем, дремали у машин
Самые любопытные пытались что-то разглядеть в моторном отсеке у раритетов :)
Судьи на старте в ожидании начала второго заезда
А время меж тем, приближалось к очередным стартам и мы поспешили занять места поближе к трамплину, обещавшему хоть какое-то развлечение, ведь трасса длинной всего 1,3км находилась преимущественно за пределами доступных зрителям трибун...
Трамплин расположился где-то в районе отметки 81м напротив трибун и на нем довольно бодро подпрыгивали не только спортсмены и пейс-кар... :))
После проезда пары боевых экипажей нам стало понятно, что ничего интересного нас тут не ждет и мы отправились к Жукам в гости
Nissan встретил нас приветливыми организаторами и рядком разноцветных Juke почти всех комплектаций, не было только старшей турбированной версии с полным приводом и вариатором.
Пройдя простую и быструю процедуру регистрации у милых девушек, получаем бейджик и бегом отправляемся тестировать первый автомобиль - 1.6 DIG-T 190 л.с. на 6МКПП
Устроится за рулем оказалось не сложно - привычные органы управления и достаточные диапазоны регулировок, позволили мне с хорошим комфортом занять рабочее место. Даже не смотря на кажущиеся не серьезными внешние габариты, в салоне нормально уселись трое не маленьких пассажиров. Сзади конечно не помешала бы пара лишних сантиметров над головой, но и пригибаться на втором ряду не приходилось, а достаточно комфортная подвеска оберегала заднего пассажира от контакта с потолком :)
Выезжаем со стоянки и легко вписываемся в достаточно плотный поток на набережной. Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, небольшие габариты и эластичный двигатель, подкрепленный отличной управляемость и чуткостью автомобиля, позволяют уверенно держаться в суетливом столичном трафике. При необходимости воспользоваться щелью между полусонными овощами на дороге, достаточно перейти на передачу соответствующую диапазону работы турбины, который начинается примерно от 3000 об, и мгновенный прострел уже пора сдерживать острыми тормозами, эффективно останавливающими болид. Спортивность, декларируемая Ниссаном - на лицо и ярко заявляет о себе, подстегивая водителя к активной езде. :)
При все собранности машины на дороге, удивляет ее безразличие в мелким и средним дефектам покрытия и даже лежачие полицейские комфортно проезжаются на 10-15км/ч быстрее номинала.
Возвращаемся к парковке и начинаем детальное знакомство.
Выбор красного оттенка автомобиля для фотографии на фоне гранитной отделки конгресс-центра сложно назвать удачным, да и задние фонари теряются в такой расцветке, скрадывая рельеф панелей.
В темно-синем окрасе жук нам показался более фотогеничным,
но выбирать в этот раз не приходилось..
Приступаем к осмотру
Багажник, как и ожидалось, не поражает размерами, но пара чемоданов или тележка продуктов из супермаркета сюда поместятся запросто
При этом второй ряд легко складывается, образуя почти ровную площадку, размер которой удовлетворит даже покупателей большой ЖК-панели или строительного рынка... :)))
Сиденья имеют развитую, но не назойливую, боковую поддержку. Педали и мульти функциональный трехспицевый руль подчеркивают спортивный имидж модели.
В процессе тест-драйва выявилась неприятная особенность функциональности руля - кнопки управления вспомогательными функциями расположены на подвижной основе, отвечающей за подачу звукового сигнала, и если переборщить с силой, то можно нечаянно неуместно бибикнуть, вызывая непонимание окружающих.
Так же немного смутило расположение кнопок управления бортовым компьютером - при верхнем положении руля они почти перекрываются ступицей и оперировать ими приходится либо в обход рулевого колеса, либо сквозь него, что в движении крайне неудобно
на этой картинке руль в нижнем положении, но даже в этом случае кнопки лишь немного выше основания руля
Приборная панель информативна и легко читается, но центральный дисплей излишне плотно подает информацию в верхней части, на мой взгляд
Элементы салона гармонируют с окраской машины, но Ниссан опять пожадничал на автоматические механизмы открывания хотя бы обеих передних окон.. :(
Но изюминкой салона Juke, конечно, следует признать веселенькую и функциональную центральную консоль
С версии SE+ она содержит mp3 магнитолу с разъемом SD и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который можно вывести изображение камеры заднего вида или карту навигационной системы, знающей не только центральные улицы столиц
А так же многофункциональный цветной экран, который в зависимости от комплектации выводит информацию о работе климатической установки
или расширенную информацию о настройках автомобиля
Вот небольшое видео его работы:
Уникальные элементы дизайна, делающие Жука индивидуальным и неповторимым - фары ближнего/дальнего света с едва заметными форсунками омывателей и блок поворотников с габаритными огнями на капоте
Но, вы не забыли, что ниссан причисляет эту модель к кроссоверам? Обоснованно ли такая смелость? Более чем!
В отличии от бумажного кроссовера пежо 3008 у Ниссана почти 27см пространства от земли до порогов и удивляющий скромностью заявленный производителем клиренс 18см - ведь ниже порогов почти ничего не выступает и все критические элементы спрятаны в утробе днища
К тому же, Juke имеет полноприводную модификацию, правда только в тандеме с вариатором, о котором мы сейчас и поговорим...
Напомню, что на тесте не было полноприводных машин, а значит и турбированную версию с CVT мы протестировать не смогли. С вариатором была доступна только безнаддувная модель в 117 сил.
Такое сочетание напрочь лишает прыткого Жучка спортивного характера - реакции на подачу газа не просто плавные, а пугающе не прогнозируемые. Ускориться в необходимый момент попросту нет никакой возможности, вальяжный разгон начинается лишь спустя несколько секунд после продавливания педали до пола и почти не оставляет шансов для маневрирования в плотном потоке. Впрочем, управляемость и тормозная динамика нисколько от этого не страдают и позволят достаточно уверенно чувствовать себя на многополосном загородном шоссе. Скорее всего, 5ти ступенчатая ручная коробка прибавит прыти машинке, но до турбированной версии ей все равно будет очень далеко...
К слову сказать, нам концепция Juke показалась очень близкой именитому Mini, который не так давно представил свой "загородный" вариант - Countryman. Поэтому мы взяли на тест его старшую версию с почти аналогичным на бумаге 184 сильны мотором в сочетании с автоматической 6ти ступенчатой коробкой. По функциональным качествам автомобили действительно очень похожи - оба имеют полный привод и увеличенный клиренс, сопоставимые габариты и размеры салонов. Мини слегка уступает Ниссану в эргономике, но превосходит в качестве и стоимости отделочных материалов.
Однако, какая же между ними пропасть в движении!.. Селянин бойко отзывается на педаль газа почти во всем диапазоне, а в режиме кик-даун с небольшой паузой подрывается с таким ускорением, что весь трафик остается далеко позади.. Повороты этот пилотажный истребитель проходит как приклеенный и с минимальными кренами, а молниеносные реакции на штурвал в точности повторяют замысел пилота... Во имя такой четкости управления, конечно придется немного пожертвовать комфортом, а перед крупными неровностями, в отличии от Жука, нужно оттормаживаться почти до полной остановки, чтобы не повредить подвеску и колеса. Но именно ради похожих ощущений покупают Порши и прочие пожиратели бензина, а тут можно уложится в весьма скромные 15 литров даже при агрессивной езде, при стоимости болида в 3-4 раза меньше...
Поэтому мы не станем сравнивать не сравнимое, тем более, что и стоимость турбированного Жука намного ниже даже атмосферной версии Селянина, при сопоставимом уровне оснащения. Получается, Nissan Juke совершенно оригинальный продукт на нашем рынке, фактически не имеющий прямых конкурентов по совокупности потребительских характеристик. Посмотрим на реакцию покупателей, но у меня сложилось впечатление, что Ниссан опять тонко угадал пустующий сегмент и станет его полноправным хозяином, по крайней мере до тех пор, когда раскачаются неповоротливые конкуренты, как это уже было с Кашкаем... :)))
презентация Nissan Juke
Прошедшая суббота в Москве была богата событиями, но объять необъятное не возможно, поэтому мы выбрали два, наиболее нам интересных:
Rally Masters Show в Крылатском и презентацию нового спортивного кроссовера Nissan Juke
Начало мероприятия в Крылатском было в 11, но мы вспоминая обычную практику оргов не торопиться с началом и раскачку часа на 2 решили не спешить - а зря...
Все проходило чуть ли не с точностью железнодорожного расписания и первый заезд мы прозевали, приехав за 40 минут до второго. Зато было время осмотреться.
За трибунами стоял раллийный Камаз, правда гне такой как на Дакаре на 750, а все 300 сильный, но тоже иногда участвующий в незначительных гонках.
Долго у него задерживаться не было никакого смысла и мы спустились в сервис-парк, организованный на площадке у эллингов гребного канала.
Большую часть спуска к ним было отдана болидам, а посетители проталкивались плотными встречными потоками по узкому коридору из ограждений...
То ли все развлечения мы пропустили, то ли их и не было вовсе, но в паддоке царила унылая толкотня зрителей у шатров команд со скучающими пилотами и механиками.
Эстонцы прикатили троицу боевых Газ-51 и, разморенные не по апрельски жарким солнцем, дремали у машин
Самые любопытные пытались что-то разглядеть в моторном отсеке у раритетов :)
Судьи на старте в ожидании начала второго заезда
А время меж тем, приближалось к очередным стартам и мы поспешили занять места поближе к трамплину, обещавшему хоть какое-то развлечение, ведь трасса длинной всего 1,3км находилась преимущественно за пределами доступных зрителям трибун...
Трамплин расположился где-то в районе отметки 81м напротив трибун и на нем довольно бодро подпрыгивали не только спортсмены и пейс-кар... :))
После проезда пары боевых экипажей нам стало понятно, что ничего интересного нас тут не ждет и мы отправились к Жукам в гости
Nissan встретил нас приветливыми организаторами и рядком разноцветных Juke почти всех комплектаций, не было только старшей турбированной версии с полным приводом и вариатором.
Пройдя простую и быструю процедуру регистрации у милых девушек, получаем бейджик и бегом отправляемся тестировать первый автомобиль - 1.6 DIG-T 190 л.с. на 6МКПП
Устроится за рулем оказалось не сложно - привычные органы управления и достаточные диапазоны регулировок, позволили мне с хорошим комфортом занять рабочее место. Даже не смотря на кажущиеся не серьезными внешние габариты, в салоне нормально уселись трое не маленьких пассажиров. Сзади конечно не помешала бы пара лишних сантиметров над головой, но и пригибаться на втором ряду не приходилось, а достаточно комфортная подвеска оберегала заднего пассажира от контакта с потолком :)
Выезжаем со стоянки и легко вписываемся в достаточно плотный поток на набережной. Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, небольшие габариты и эластичный двигатель, подкрепленный отличной управляемость и чуткостью автомобиля, позволяют уверенно держаться в суетливом столичном трафике. При необходимости воспользоваться щелью между полусонными овощами на дороге, достаточно перейти на передачу соответствующую диапазону работы турбины, который начинается примерно от 3000 об, и мгновенный прострел уже пора сдерживать острыми тормозами, эффективно останавливающими болид. Спортивность, декларируемая Ниссаном - на лицо и ярко заявляет о себе, подстегивая водителя к активной езде. :)
При все собранности машины на дороге, удивляет ее безразличие в мелким и средним дефектам покрытия и даже лежачие полицейские комфортно проезжаются на 10-15км/ч быстрее номинала.
Возвращаемся к парковке и начинаем детальное знакомство.
Выбор красного оттенка автомобиля для фотографии на фоне гранитной отделки конгресс-центра сложно назвать удачным, да и задние фонари теряются в такой расцветке, скрадывая рельеф панелей.
В темно-синем окрасе жук нам показался более фотогеничным,
но выбирать в этот раз не приходилось..
Приступаем к осмотру
Багажник, как и ожидалось, не поражает размерами, но пара чемоданов или тележка продуктов из супермаркета сюда поместятся запросто
При этом второй ряд легко складывается, образуя почти ровную площадку, размер которой удовлетворит даже покупателей большой ЖК-панели или строительного рынка... :)))
Сиденья имеют развитую, но не назойливую, боковую поддержку. Педали и мульти функциональный трехспицевый руль подчеркивают спортивный имидж модели.
В процессе тест-драйва выявилась неприятная особенность функциональности руля - кнопки управления вспомогательными функциями расположены на подвижной основе, отвечающей за подачу звукового сигнала, и если переборщить с силой, то можно нечаянно неуместно бибикнуть, вызывая непонимание окружающих.
Так же немного смутило расположение кнопок управления бортовым компьютером - при верхнем положении руля они почти перекрываются ступицей и оперировать ими приходится либо в обход рулевого колеса, либо сквозь него, что в движении крайне неудобно
на этой картинке руль в нижнем положении, но даже в этом случае кнопки лишь немного выше основания руля
Приборная панель информативна и легко читается, но центральный дисплей излишне плотно подает информацию в верхней части, на мой взгляд
Элементы салона гармонируют с окраской машины, но Ниссан опять пожадничал на автоматические механизмы открывания хотя бы обеих передних окон.. :(
Но изюминкой салона Juke, конечно, следует признать веселенькую и функциональную центральную консоль
С версии SE+ она содержит mp3 магнитолу с разъемом SD и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который можно вывести изображение камеры заднего вида или карту навигационной системы, знающей не только центральные улицы столиц
А так же многофункциональный цветной экран, который в зависимости от комплектации выводит информацию о работе климатической установки
или расширенную информацию о настройках автомобиля
Вот небольшое видео его работы:
Уникальные элементы дизайна, делающие Жука индивидуальным и неповторимым - фары ближнего/дальнего света с едва заметными форсунками омывателей и блок поворотников с габаритными огнями на капоте
Но, вы не забыли, что ниссан причисляет эту модель к кроссоверам? Обоснованно ли такая смелость? Более чем!
В отличии от бумажного кроссовера пежо 3008 у Ниссана почти 27см пространства от земли до порогов и удивляющий скромностью заявленный производителем клиренс 18см - ведь ниже порогов почти ничего не выступает и все критические элементы спрятаны в утробе днища
К тому же, Juke имеет полноприводную модификацию, правда только в тандеме с вариатором, о котором мы сейчас и поговорим...
Напомню, что на тесте не было полноприводных машин, а значит и турбированную версию с CVT мы протестировать не смогли. С вариатором была доступна только безнаддувная модель в 117 сил.
Такое сочетание напрочь лишает прыткого Жучка спортивного характера - реакции на подачу газа не просто плавные, а пугающе не прогнозируемые. Ускориться в необходимый момент попросту нет никакой возможности, вальяжный разгон начинается лишь спустя несколько секунд после продавливания педали до пола и почти не оставляет шансов для маневрирования в плотном потоке. Впрочем, управляемость и тормозная динамика нисколько от этого не страдают и позволят достаточно уверенно чувствовать себя на многополосном загородном шоссе. Скорее всего, 5ти ступенчатая ручная коробка прибавит прыти машинке, но до турбированной версии ей все равно будет очень далеко...
К слову сказать, нам концепция Juke показалась очень близкой именитому Mini, который не так давно представил свой "загородный" вариант - Countryman. Поэтому мы взяли на тест его старшую версию с почти аналогичным на бумаге 184 сильны мотором в сочетании с автоматической 6ти ступенчатой коробкой. По функциональным качествам автомобили действительно очень похожи - оба имеют полный привод и увеличенный клиренс, сопоставимые габариты и размеры салонов. Мини слегка уступает Ниссану в эргономике, но превосходит в качестве и стоимости отделочных материалов.
Однако, какая же между ними пропасть в движении!.. Селянин бойко отзывается на педаль газа почти во всем диапазоне, а в режиме кик-даун с небольшой паузой подрывается с таким ускорением, что весь трафик остается далеко позади.. Повороты этот пилотажный истребитель проходит как приклеенный и с минимальными кренами, а молниеносные реакции на штурвал в точности повторяют замысел пилота... Во имя такой четкости управления, конечно придется немного пожертвовать комфортом, а перед крупными неровностями, в отличии от Жука, нужно оттормаживаться почти до полной остановки, чтобы не повредить подвеску и колеса. Но именно ради похожих ощущений покупают Порши и прочие пожиратели бензина, а тут можно уложится в весьма скромные 15 литров даже при агрессивной езде, при стоимости болида в 3-4 раза меньше...
Поэтому мы не станем сравнивать не сравнимое, тем более, что и стоимость турбированного Жука намного ниже даже атмосферной версии Селянина, при сопоставимом уровне оснащения. Получается, Nissan Juke совершенно оригинальный продукт на нашем рынке, фактически не имеющий прямых конкурентов по совокупности потребительских характеристик. Посмотрим на реакцию покупателей, но у меня сложилось впечатление, что Ниссан опять тонко угадал пустующий сегмент и станет его полноправным хозяином, по крайней мере до тех пор, когда раскачаются неповоротливые конкуренты, как это уже было с Кашкаем... :)))
24 April 2011 в 15:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.