No wheels - No feels
27 лет прошло с момента моего появления на белый свет, за которые не имел собственного автомобиля. Все эти годы был охвачен, и охвачен по сей день, чувствами которые натолкнули на самоанализ и рассуждения на тему собственного здоровья и адекватности...
Связанно это с переживаниями, с теми эмоциями, которые у меня вызывают автомобили и провождение времени за рулем.
Все началось в 5 лет с посиделок у папы на коленках за рулем 24й Волги. Хотя больше склонен к генетическому началу, так как отец почти всю жизнь за рулем и сам не остается равнодушен к машинам.
Первый самостоятельный опыт случился, как только ноги стали доставать до педалей, лет так в восемь, на 31й Волжане. Потом была Volvo, и я понял, что такое хорошая машина, которая отдает тебе больше положительных впечатлений, чем ты хочешь у неё взять. Хотя, не все так гладко было с ней, первое знакомство чуть не закончилось в кювете, в силу неожиданной легкости рулевого управления, мощности двигателя и отзывчивости педали газа, которую, как я для себя понял уже в том возрасте, можно и очень хочется топить в пол. )) В отношениях с Volvo я начал понимать, что времяпровождение за рулем умиротворяет меня.
Следующим был Nissan Patrol, после Volvo достаточно огромный автомобиль.
К годам шестнадцати начал замечать за собой взаимосвязь между эмоциональным состоянием и частотой нахождения за рулем, т.е., чем реже я находился за рулем авто, тем хуже настроение и сильнее тоска за той гаммой ощущений, которую давала мне езда. И все больше го и большего хотелось…мощнее…быстрее…остреее…жестче. На картах вообще с ума сходил, но это длилось недолго в силу того, что не развит у нас этот вид спорта, быстро потерял интерес.
Со временем в кругу общения у большинства появились первые автомобили, и что вы думаете, я был самый не пьющий ! )) Потому что я знал, что после вечеринки кому то надо будет ехать обратно, и этим кем то хотел быть я! Часто это был Accord’7 type S, доходило до того, что хозяин (он же друг) просто засыпал, а я не терял возможности и порой до утра колесил по городу в своё удовольствие. Проснувшись (дружбан) даже и не догадывался, на каких скоростях он успел побывать во сне! ))
Согласен с тем что лихачество за рулем не на своей машины это мягко говоря глупо, но я всегда подходил с полной ответственностью к вождению чужих авто и осознанием риска. Все мы под Богом ходим, и никто не застрахован. Тем более что моя страсть не давала мне возможности выбора, я окончательно заболел.
В один прекрасный день случилось так, что мне удосужилось попасть на тест-драйв ряда полноприводных Мерсов. Это был праздник души и тела! )) Что успел, то апробировал, но победа осталась за ML 5.5 W 164 ! Подписав бумаги о полной ответственности, я сел в машину стоимостью под 100 000 евро (у офицала) и…успел только 220 км/ч сделать при средней загруженности полос. К сожалению, нужно было вписываться в поворот, а нога не поднималась, в последний момент все таки понял что лучше уступить разуму, чем потом свою квартиру. )) Кстати сидящий рядом инструктор мне ни слова не сказал, хотя его жизнь была в моих руках.
Заряда настроения полученного в этот день хватило на неделю, после чего дипресуха…
И каждый раз когда мимо проносится что то из ряда AMG, M, RS и т.д. звук исходящий из патрубков пронизывающий насквозь и сдавливающий грудь наполняет меня волнением и жаждой, как 13ти летнего мальчишку сиськастая и попастая девченка в короткой юбке ! )
Порой ловлю себя на мысли, что при выборе между сексом с оху…й девушкой и ездой на хорошем авто, перевес в пользу железного друга не заставило бы себя ждать.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.