Отпуск кончился (((
Всем привет. Решил вот написать отчет о своей поездке на Родину, которая в принципе не так уж и далеко. Ну, начну по порядку. Дальше много букв без фото )))
Вышел в отпуск и забрал машину с ремонта. Была сделана капиталка движка + все вылезавшие косяки в виде маховика, шрусов и т.д. Тут же закатил к знакомому, где мне поменяли радиатор печки, настроили карбюратор и поменяли тросы ручного тормоза. так как приехал ближе к вечеру, то и провозились до самого утра. Проснувшись в 11 поехал страховать машину. пост ДПС пролетел на похуй, сделав вид что не вижу что мне палочкой машут. застраховался и начал собирать вещи. Вследствие кочевого образа жизни вещи оказались разбросаны по всему городу. Собрав часть вещей, двинулся домой - надо же было выспаться перед поездкой. Утром следующего дня, забрав из гаража друга еще пару коробок с вещами, двинулся в сторону родного города. Судя по информации с сайта, мне предстояло пройти 602 километра. В нашей области дорога нормальная, кофе пить, конечно, не порекомендовал бы, но двигаться с большой скоростью в принципе можно. Итак, я на четвертой передаче держу 3000 оборотов, число которых рекомендовано при обкатке двигателя, иногда, правда, превышал на обгонах, достигая 3500. До 4000 разгонялся буквально, раз пять за всю поездку. С грехом пополам проехав Сибай и, найдя дорогу на Орск, спасибо местным, дорога закончилась как таковая. Это просто пиздец что началось на отрезке Сибай – Оренбургская область. Постоянное переключение с первой на вторую и обратно, разгон и тут же торможение, маневры по всей ширине дороги воизбежании ям… Блядь, я думал без колес останусь там. По пути помог мужичку у которого закончился бензин. Скатались с ним до заправки и обратно. Оренбургская область немного порадовала хотя бы средней, но постоянной скоростью. Но асфальт местами отсутствовал вовсе и был заменен щебнем ровными полосками, как блядь зебра, короче, у них дороги. А вот город Гай не порадовал отсутствием указателей, в какой степи Орск и наличием сотрудника ДПС на стационарном посту, что выписал мне постановление на устранение тонировки на передних стеклах. В Орске, надо сказать, люди ездят скромно, не спеша и поэтому, мне было несколько тяжеловато приспособиться к их манере вождения. Дороги не шибко радовали своими кочками, редкими, но меткими на мой авто сотрудниками ДПС и шириной проезжей части ограниченной маршрутками во всех полосах, припаркованными авто в крайней правой и трамвайными остановками в крайней левой. В принципе в таком городе как Орск, машина нужна лишь для того, что бы съездить в сад на выходных или на кладбище в родительский день. Город можно перейди пешком, ну, если вам не надо в старый город конечно. Не буду описывать свое присутствие в Орске, как бы я приехал туда с одной целью, но обстоятельства сложились иначе, а потому сразу к обратной дороге. Обратно двинулся другим путем, тк помня о дороге в Башкирии было жалко авто ехать там еще раз. Тут тоже было не все так гладко как предполагалось, через несколько километров после въезда в челябинскую область начался грейдер, причем жесткий. Заехав в первый попавшийся городок на пути, спросил в магазине куда двигать дальше в Магнитку или Чесму, ну и был отправлен в сторону последнего. Благополучно и без различных происшествий добрался до Челябинска. Сверил маршруты и получилось, что обратно я прошел на 100 км больше. А так, в общем, ничего серьезного. Машина – молодец, ни разу не подвела. Шла ровно, ни чего не отвалилось. Общая длина пути по трассе – 1300, грубо так прикидывая – одометр мне так и не исправили. Осталось накатать еще 700 и замена масла и конец капиталки. Вот думаю в Екат скататься и обратно. Еще 400 км намотаю )))
P.S.: извиняюсь тут только буквы, фоток не делал, не до них было
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.