личный блог MERC-97 →
В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей166-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 2.6. До того они, видимо, насмотрелись фильмов о Франкенштейне и решили воскресить своё детище, погребённое аж 16 лет назад.
Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с.
Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.
Афтар тут.
Призрак прошлого или хочу "старенький" мерс с новым сердцем
Блюенштейн. Мерседесовский седан 190 E восстал из мёртвых
В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей
Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с.
Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.
Афтар тут.
6 September 2009 в 09:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.