личный блог Меченый

Зал славы. Mercedes-Benz 190E Evo II

Мерседес-Бенц 190 (индекс кузова W201) был представлен широкой публике в 1982 году и быстро получил ласковое прозвище "Бейби Бенц" из-за своих меньших, по сравнению с собратьями, размеров.
Первая спортивная версия 190E 2.3-16 появилась в 1983 году. Мощность двигателя достигала 185 л.с. Максимальная скорост составляла 230 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 7.5 секунд. В 1988 году появилась более мощная на 10 л.с версия 190E 2.5-16 Спортивное начало 190E 2.3-16 датируется 1985 годом. Благодаря частным командам "Бейби Бенц" начал свое выступление в чемпионате Франции среди туристических автомобилей, а в 1987 появился и на сцене DTM. В 1989 году увидела свет омологированная версия 2.5-16 Evolution I. Для получения омологации было выпущено 502 экземляра "гражданского" варианта автомобиля. Evolution I показывал неплохие результаты на трассах, но конкуренты не стояли на месте и вопрос о разработке более мощной версии напрашивался сам собой.

Ответом концерна стал 190 E 2.5-16 Evolution II, дебют которого состоялся в марте 1990 года в Женеве.Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорост — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных.Обвес и гигантское антикрыло подчеркивали спортивный дух автомобиля. Каждому из 502 выпущенных экземляров был присвоен индивидуальный номер, который помещался на рычаге переключения передач. Evo II выпускали с мая по июль 1990 года. Автомобиль продавался по цене 115,260 немецких марок, за кондиционер приходилось доплачивать еще около четырех с половиной тысяч. Кстати все экземляры были распроданы еще до того как автомобиль был представлен в Женеве. 500 машин были выкрашены в черный цвет, а последние два, под номерами 501 и 502, в серебристый.

Так как EVO II был разработан больше для автоспорта чем для рядовых граждан, то не был удивителен тот факт, что спортивные версии имели запас мощности около 300 л.с. В сочетании с более легким весом (около тонны) EVO II разгонялся до 300 км/ч.Элен Лор же вошла в историю став первой женщиной победившей на этапе DTM1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.

2
15 September 2010 в 22:02
3492
5
5 комментариев:
МиХаН
#  МиХаН  15 September 2010 в 22:43

обвес на нем не дешевенький)) еще и хрен найдешь только б.у

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 September 2010 в 23:04

дяя интересно)

0
Бушуев
#  Бушуев  15 September 2010 в 23:20

хорош)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29