личный блог Mavra →
Мои учителя.
Посвящается всем тем, кто внес вклад в мое авто- и мотообразование. :)
Первым неоценимый внес вклад М.В. - превратил мои слова/желание в действие.
С ним мы познакомились при весьма странных, немного поэтичных обстоятельствах. "Ночь. Улица.Фонарь" и машина, впрочем, речь сейчас о другом.
С М.В. учиться водить было не только интересно, но и весело, так как этот человек старался многие аспекты "водительской жизни" показать в действии: езду по скользкой дороге с последующим вылетом в сугроб и откапыванием машины, дал почувствовать всю прелесть и опасность скорости, наконец, активно помогал мне в освоение азов вождения - так, что в город я часто выбиралась без прав и, прямо скажу, ездила не по самым тихим улицам, оттачивала навык базовых маневров - о, одна параллельная парковка много стоила: М.В. столбики заменил Камазами и, пожалуйста, крутись как хочешь, а заденешь - значит, нужно было лучше смотреть по сторонам. Наверное, многим может показаться такой подход бесчеловечным и стрессовым, но, поверьте, для меня эта спартанская закалка была лучшим вариантом. Конечно, всегда стоит прислушаться к советам других, НО в дороге многие советы, даже если будут прокручиваться тысячи раз, могут куда-то исчезнуть и все, ты попал, а дорога ошибок не прощает. Да и вообще, в учении всегда должно быть тяжелее, чем в бою.)
Но доставалась не только мне, но и машинам и, что самое интересное - самому М.В., например, во время очередной эмоциональной волны под названием "чожеуменяничегонеполучается" он проехался на капоте. В общем, было более, чем разнообразно.
Параллельно с ним, свой вклад вносил преподаватель теоретической части вождения - некто Т. Ш. Очень терпеливый мужчина, которому приходилось не только рисовать схему движения транспортных средств, но и отбивать мои извечные "почему не так? а?"
Дальше была пара автошкольных инструкторов. Первый - К. - пофигист, в некоторой степени и провокатор: пока я отрабатывала упражнения на площадке он, как правило, стоял на улице и курил, а в городе, наоборот, показывал как надо относиться с пофигизмом по отношению к некоторым эмоционально-неуравновешенным водителям и этим, вечно сигналющим, иногда же провоцировал: "а на 5ую можешь" - этот не официальный спор, как сейчас помню, произошел во время первого выезда в город от автошколы и что думаете?! Конечно, справилась. Это ж я.)
Другой же инструктор, А.М. - бывший ДОСААФовец, был другой стороной монеты и все время паниковал во время поездок по такому тихому району как Зябликово, постоянно упрекал меня в том, что я хочу его преждевременной смерти, впрочем, не исключаю тогдашнего наличия моей излишней самоуверенности в сочетании с таким методом специфичным "обучения" (эту методику, кстати, отмечают многие экс-ученики).
Казалось бы все, откатала часы в автошколе, сдала экзамен, наконец, получила права но, нет, я пошла дальше и записалась в мотошколу.
О преподавателях теоретической части, к сожалению, ничего сказать не могу ибо была на занятиях пару раз, а вот об инструкторе О. могу сказать много.
О. представляет собой явный пример, так скажем, эволюции байкера: на лицо явно рок-н-рольное прошлое, которое, вероятно, с появлением семьи начало постепенно сходить на нет и вот уже появилась размеренность в его жизни, спокойствие. Так, что приходя в гараж я частенько заставала его в расплох за кружкой чая с заварными пирожными и, тем самым, вынуждала выходить из гаража на улицу (а поскольку это была глубокая осень, то выходить более, чем не хотелось), однако ж...Этот человек в действиях показал мне каково это ездить на мотоцикле (до этого я ни разу не то чтобы не каталась, я даже не сидела на железном коне) и какое же это классное чувство, чувство ветра. Впрочем, не всегда было легко - еще бы мне, достаточной хрупкой девушке, выкатывать 170 кг-ый мотоцикл было более, чем не просто, а падать, да, такое было один раз, более чем не весело, но, почему-то бросить это увлечение, вопреки всем, не захотела, наоборот собралась и, внимая словам, "сами упали, сами поднимаем" не только встала, но и поехала дальше. Иначе нельзя. Сталь же нужно закалять.
И сейчас, находясь на грани открытия еще одной категории, я планирую свои дальнейшие цели, которые обязательно станут реальностью и думаю о том какими же будут мои следующие учителя.
А вы помните своих авто-мотоучителей?
Первым неоценимый внес вклад М.В. - превратил мои слова/желание в действие.
С ним мы познакомились при весьма странных, немного поэтичных обстоятельствах. "Ночь. Улица.Фонарь" и машина, впрочем, речь сейчас о другом.
С М.В. учиться водить было не только интересно, но и весело, так как этот человек старался многие аспекты "водительской жизни" показать в действии: езду по скользкой дороге с последующим вылетом в сугроб и откапыванием машины, дал почувствовать всю прелесть и опасность скорости, наконец, активно помогал мне в освоение азов вождения - так, что в город я часто выбиралась без прав и, прямо скажу, ездила не по самым тихим улицам, оттачивала навык базовых маневров - о, одна параллельная парковка много стоила: М.В. столбики заменил Камазами и, пожалуйста, крутись как хочешь, а заденешь - значит, нужно было лучше смотреть по сторонам. Наверное, многим может показаться такой подход бесчеловечным и стрессовым, но, поверьте, для меня эта спартанская закалка была лучшим вариантом. Конечно, всегда стоит прислушаться к советам других, НО в дороге многие советы, даже если будут прокручиваться тысячи раз, могут куда-то исчезнуть и все, ты попал, а дорога ошибок не прощает. Да и вообще, в учении всегда должно быть тяжелее, чем в бою.)
Но доставалась не только мне, но и машинам и, что самое интересное - самому М.В., например, во время очередной эмоциональной волны под названием "чожеуменяничегонеполучается" он проехался на капоте. В общем, было более, чем разнообразно.
Параллельно с ним, свой вклад вносил преподаватель теоретической части вождения - некто Т. Ш. Очень терпеливый мужчина, которому приходилось не только рисовать схему движения транспортных средств, но и отбивать мои извечные "почему не так? а?"
Дальше была пара автошкольных инструкторов. Первый - К. - пофигист, в некоторой степени и провокатор: пока я отрабатывала упражнения на площадке он, как правило, стоял на улице и курил, а в городе, наоборот, показывал как надо относиться с пофигизмом по отношению к некоторым эмоционально-неуравновешенным водителям и этим, вечно сигналющим, иногда же провоцировал: "а на 5ую можешь" - этот не официальный спор, как сейчас помню, произошел во время первого выезда в город от автошколы и что думаете?! Конечно, справилась. Это ж я.)
Другой же инструктор, А.М. - бывший ДОСААФовец, был другой стороной монеты и все время паниковал во время поездок по такому тихому району как Зябликово, постоянно упрекал меня в том, что я хочу его преждевременной смерти, впрочем, не исключаю тогдашнего наличия моей излишней самоуверенности в сочетании с таким методом специфичным "обучения" (эту методику, кстати, отмечают многие экс-ученики).
Казалось бы все, откатала часы в автошколе, сдала экзамен, наконец, получила права но, нет, я пошла дальше и записалась в мотошколу.
О преподавателях теоретической части, к сожалению, ничего сказать не могу ибо была на занятиях пару раз, а вот об инструкторе О. могу сказать много.
О. представляет собой явный пример, так скажем, эволюции байкера: на лицо явно рок-н-рольное прошлое, которое, вероятно, с появлением семьи начало постепенно сходить на нет и вот уже появилась размеренность в его жизни, спокойствие. Так, что приходя в гараж я частенько заставала его в расплох за кружкой чая с заварными пирожными и, тем самым, вынуждала выходить из гаража на улицу (а поскольку это была глубокая осень, то выходить более, чем не хотелось), однако ж...Этот человек в действиях показал мне каково это ездить на мотоцикле (до этого я ни разу не то чтобы не каталась, я даже не сидела на железном коне) и какое же это классное чувство, чувство ветра. Впрочем, не всегда было легко - еще бы мне, достаточной хрупкой девушке, выкатывать 170 кг-ый мотоцикл было более, чем не просто, а падать, да, такое было один раз, более чем не весело, но, почему-то бросить это увлечение, вопреки всем, не захотела, наоборот собралась и, внимая словам, "сами упали, сами поднимаем" не только встала, но и поехала дальше. Иначе нельзя. Сталь же нужно закалять.
И сейчас, находясь на грани открытия еще одной категории, я планирую свои дальнейшие цели, которые обязательно станут реальностью и думаю о том какими же будут мои следующие учителя.
А вы помните своих авто-мотоучителей?
20 December 2012 в 16:31
Последний раз отредактировал модератор, 20 December 2012 в 18:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.