личный блог matv3y →

Первое поколение Toyota bB появилось на внутреннем рынке Японии в 2000 году. Благодаря невысокой цене, практичности и стильному минималистичному дизайну, эта машина, похожая на тостер или морозилку (в зависимости от цвета), сразу стала мегапопулярной среди японских тюнеров. В 2004 году под названием xB эта машина пришла в США, где стала первой моделью «молодежного» бренда Scion. Тогда же пришла и всемирная популярность, которая быстро вывела bB в разряд культовых машин. Scion – одна из немногих машин, которые тюнингуются прямо у дилера. Количество комплектаций, различных limited edition и количество предлагаемых дилерами аксессуаров просто поражает воображение. А по широте ассортимента «афтермаркет» деталей, с «Би-Би» мало что может сравниться.
Глядя на эту машину, с трудом верится, что место ее прописки не солнечная Калифорния, а Москва с ее полугодовой слякотью, разбитыми дорогами и прочей суровой действительностью.


Кстати, Toyota bB – один из немногих автомобилей, на которых пневмоподвеска выглядит вполне уместно. Это обеспечивает редкое сочетание стиля и практичности, чем не преминул воспользоваться Максим (aka Bogus), – владелец этого серебристого «тостера» 2002 г.в.
После покупки машины, начался мозговой штурм ее будущего облика. Идей была масса, и при другом стечении обстоятельств, эта Toyota могла бы выглядеть совсем иначе. Правда, жалеть здесь совершенно не о чем, т.к. выбор в конце концов был сделан совершенно правильный. В лучших традициях жанра, Toyota Максима обзавелась Правильными колесами. Сначала это были 17-дюймовые диски, которые в сочетании с тракторным клиренсом выглядели не лучшим образом. Проблему надо было срочно решать. В связи с необходимостью ежедневных поездок за город, статик-дроп отменялся. Но, по счастливому стечению обстоятельств, Bogus-у поступило предложение, от которого просто невозможно было отказаться, – сделать bB демо-каром питерской компании AirDrive. Из этой обоюдовыгодной сделки AirDrive получил яркую машину, которая представляет их фирму на всех low-ride выставках и тусовках, а Bogus обзавелся комплектом пневмоподвески с большой скидкой.

Bogus: Истоки – американские «корабли» на гидравлике, хоперы, лоурайдеры и все рядом. Потом появилась «бб», пришел интерес к Японии, как к новому для меня виду тюнинга. «Вип», «босо» и тд. Купил 17″ колеса, но из «бб» вышел джип. Надо было что то делать! «Винты» были не вариант, т.к. по работе ездил за город по 4 раза в неделю, а дороги были не сахар. Искал комплект пневмоподвески в Америке, искал в России, списался с Питером на тему комплекта под самостоятельную установку и не заметил, как друзья начали сотрудничать с Питером. Вот и все! Первая машина для них – реклама, для меня – скидки, скидки, скидки…. Вот так она и поселилась. Дальше хотел пойти по пути «ваеров» на 14″, вайтволов, кожи на крышу и тд… Но что-то не срослось: то с колесами беда, то некому набросать, как крыша будет смотреться с задним стеклом… В общем как-то отпало. И тут вспомнились сразу яповские кейкары. Сначала поставил −3 проставки на тех же 17”. Было круто, очень круто, но быстро надоело. И зимой, перед Новым Годом, я сделал это – купил в Японии 18″ «фабулы».


Но после окончания работ с посадкой кузова, возникла необходимость подправить и «фитмент». Прежде чем Bogus пришел к необходимости замены колес, на машине отрабатывались многочисленные варианты проставок, изменения углов развала и доработка колесных арок. Но все это не идет ни в какое сравнение с тем результатом, которого он достиг установкой шикарных кованых 3-составных 18-дюймовых Fabulous Profound шириной 8,5 спереди и 9,5 сзади. Для установки этих колес пришлось купить развальные пластины на заднюю балку, которые обеспечили отрицательный развал в 5 градусов. С такими спеками и резиной 215/35 спереди и 215/40 сзади, колеса идеально вписались в арки, обеспечив практический идеальный «фитмент». Результат не заставил себя долго ждать. В скором времени, bB Bogus-а была представлена на одном из ведущих stance-блогов HellaFlush и получила там заслуженный approval. А ранее, на фестивале ActiveOpenAir, эта машина была по достоинству оценена Биг Дэйном из West Coast Customs, что подтверждено авторским автографом на крышке багажника.


С заводским обвесом, который на bB Bogus-a был изначально, внешность bB настолько самодостаточна, что больше ничего этой машине и не требуется. Любые доработки как правило лишь портят лаконичность дизайна. Однако есть деталь, которую Максим решил все-таки изменить. Речь о замене головной оптики на линзованнную. Смысл этой доработки был скорее функциональным, т.к. «праворульные» фары светили куда угодно, но только не на дорогу. Эта деталь, конечно на любителя. Лично я предпочел бы стоковые фары от Scion, но нельзя сказать, что новые фары испортили вид этой машины. По мнению самого хозяина с ними внешность bB стала «более веселой».

Для того, чтобы добавить немного «веселья» и в салон машины, Максим перекрасил убого-серый пластик центральной консоли в белый матовый цвет, обтянул стойки клетчатой тканью, а на зеркале повисла забавная бижутерия D.A.D. от Garson. Все это добавило долгожданного уюта.



Работа с этой машиной в принципе закончена, что дает Максиму право заняться воплощением в жизнь своего нового проекта и уделять больше внимания своему блогу RUB&ROLL .Однако эту bB еще ждут некоторые перемены. Главной и самой неожиданной из них является замена пневмоподвески на «винты». Практичность практичностью, а static-drop не сравнится ни с чем, и Максим, как оказалось, всегда разделял это мнение. Ну и ништяки в стиле VIP никогда не помешают: салон этой машины – непаханое поле для любителя аксессуаров.

взято с lowerandwider.com.
Завтра, во второй части будет выложено небольшое интервью Максима aka Bogus'а по поводу его автомобиля.
Спасибо за внимание)
БиБи на «воздухе» [part one]

Первое поколение Toyota bB появилось на внутреннем рынке Японии в 2000 году. Благодаря невысокой цене, практичности и стильному минималистичному дизайну, эта машина, похожая на тостер или морозилку (в зависимости от цвета), сразу стала мегапопулярной среди японских тюнеров. В 2004 году под названием xB эта машина пришла в США, где стала первой моделью «молодежного» бренда Scion. Тогда же пришла и всемирная популярность, которая быстро вывела bB в разряд культовых машин. Scion – одна из немногих машин, которые тюнингуются прямо у дилера. Количество комплектаций, различных limited edition и количество предлагаемых дилерами аксессуаров просто поражает воображение. А по широте ассортимента «афтермаркет» деталей, с «Би-Би» мало что может сравниться.
Глядя на эту машину, с трудом верится, что место ее прописки не солнечная Калифорния, а Москва с ее полугодовой слякотью, разбитыми дорогами и прочей суровой действительностью.


Кстати, Toyota bB – один из немногих автомобилей, на которых пневмоподвеска выглядит вполне уместно. Это обеспечивает редкое сочетание стиля и практичности, чем не преминул воспользоваться Максим (aka Bogus), – владелец этого серебристого «тостера» 2002 г.в.
После покупки машины, начался мозговой штурм ее будущего облика. Идей была масса, и при другом стечении обстоятельств, эта Toyota могла бы выглядеть совсем иначе. Правда, жалеть здесь совершенно не о чем, т.к. выбор в конце концов был сделан совершенно правильный. В лучших традициях жанра, Toyota Максима обзавелась Правильными колесами. Сначала это были 17-дюймовые диски, которые в сочетании с тракторным клиренсом выглядели не лучшим образом. Проблему надо было срочно решать. В связи с необходимостью ежедневных поездок за город, статик-дроп отменялся. Но, по счастливому стечению обстоятельств, Bogus-у поступило предложение, от которого просто невозможно было отказаться, – сделать bB демо-каром питерской компании AirDrive. Из этой обоюдовыгодной сделки AirDrive получил яркую машину, которая представляет их фирму на всех low-ride выставках и тусовках, а Bogus обзавелся комплектом пневмоподвески с большой скидкой.

Bogus: Истоки – американские «корабли» на гидравлике, хоперы, лоурайдеры и все рядом. Потом появилась «бб», пришел интерес к Японии, как к новому для меня виду тюнинга. «Вип», «босо» и тд. Купил 17″ колеса, но из «бб» вышел джип. Надо было что то делать! «Винты» были не вариант, т.к. по работе ездил за город по 4 раза в неделю, а дороги были не сахар. Искал комплект пневмоподвески в Америке, искал в России, списался с Питером на тему комплекта под самостоятельную установку и не заметил, как друзья начали сотрудничать с Питером. Вот и все! Первая машина для них – реклама, для меня – скидки, скидки, скидки…. Вот так она и поселилась. Дальше хотел пойти по пути «ваеров» на 14″, вайтволов, кожи на крышу и тд… Но что-то не срослось: то с колесами беда, то некому набросать, как крыша будет смотреться с задним стеклом… В общем как-то отпало. И тут вспомнились сразу яповские кейкары. Сначала поставил −3 проставки на тех же 17”. Было круто, очень круто, но быстро надоело. И зимой, перед Новым Годом, я сделал это – купил в Японии 18″ «фабулы».


Но после окончания работ с посадкой кузова, возникла необходимость подправить и «фитмент». Прежде чем Bogus пришел к необходимости замены колес, на машине отрабатывались многочисленные варианты проставок, изменения углов развала и доработка колесных арок. Но все это не идет ни в какое сравнение с тем результатом, которого он достиг установкой шикарных кованых 3-составных 18-дюймовых Fabulous Profound шириной 8,5 спереди и 9,5 сзади. Для установки этих колес пришлось купить развальные пластины на заднюю балку, которые обеспечили отрицательный развал в 5 градусов. С такими спеками и резиной 215/35 спереди и 215/40 сзади, колеса идеально вписались в арки, обеспечив практический идеальный «фитмент». Результат не заставил себя долго ждать. В скором времени, bB Bogus-а была представлена на одном из ведущих stance-блогов HellaFlush и получила там заслуженный approval. А ранее, на фестивале ActiveOpenAir, эта машина была по достоинству оценена Биг Дэйном из West Coast Customs, что подтверждено авторским автографом на крышке багажника.


С заводским обвесом, который на bB Bogus-a был изначально, внешность bB настолько самодостаточна, что больше ничего этой машине и не требуется. Любые доработки как правило лишь портят лаконичность дизайна. Однако есть деталь, которую Максим решил все-таки изменить. Речь о замене головной оптики на линзованнную. Смысл этой доработки был скорее функциональным, т.к. «праворульные» фары светили куда угодно, но только не на дорогу. Эта деталь, конечно на любителя. Лично я предпочел бы стоковые фары от Scion, но нельзя сказать, что новые фары испортили вид этой машины. По мнению самого хозяина с ними внешность bB стала «более веселой».

Для того, чтобы добавить немного «веселья» и в салон машины, Максим перекрасил убого-серый пластик центральной консоли в белый матовый цвет, обтянул стойки клетчатой тканью, а на зеркале повисла забавная бижутерия D.A.D. от Garson. Все это добавило долгожданного уюта.



Работа с этой машиной в принципе закончена, что дает Максиму право заняться воплощением в жизнь своего нового проекта и уделять больше внимания своему блогу RUB&ROLL .Однако эту bB еще ждут некоторые перемены. Главной и самой неожиданной из них является замена пневмоподвески на «винты». Практичность практичностью, а static-drop не сравнится ни с чем, и Максим, как оказалось, всегда разделял это мнение. Ну и ништяки в стиле VIP никогда не помешают: салон этой машины – непаханое поле для любителя аксессуаров.

взято с lowerandwider.com.
Завтра, во второй части будет выложено небольшое интервью Максима aka Bogus'а по поводу его автомобиля.
Спасибо за внимание)
Стоит ли продолжать выкладывать на смотру подобные обзоры?)
- Да, думаю стоит) (90% — 19 голосов)
- Побольше картинок бы) (5% — 1 голос)
- Мне пофиг, я не читаю) (0% — 0 голосов)
- Думаю не стоит) (5% — 1 голос)
21 August 2011 в 18:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.