установка инжектора часть 2:)
Всем привет!
Как то я писала пост про замену двигателя в 2109 с карбюраторного двигателя на инжекторный,кто не помнит вот он.
Так вот,долго ни чего не писала по этому поводу. Давно ни чего не делали,так как было очень холодно и вот решились в мороз с друзьями поехать в гараж и доделать до конца.Сделали многое:переставили сам двигатель,поставили другой бак,ну и так по мелочи.
И тут появилась проблема настало время заливать антифриз и мы не очем подозревая начали заливать и не смотрели на какие либо подтёки.После того как расширительный бочок был заполнен полностью,качали патрубки,и в этот момент услышали течь от подводяшей трубки к помпе.Первая мысль,слабо затянута.И правда болты были еле-еле вкручены начили затягивать,ну и как в сказке тянем по тянем вытянуть не можем:) короче сломали болт (который крутят на рисунке)
что теперь делать не знаем ,понимаем что надо высверливать.Но как???Неужели опять снимать двигатель???народ подскажите что нам делать в такой ситуации? Ездили в сервис говорят снимать ,а нам этого уж очень не хочется:((
И еще вопрос как устанавливать адсорбер и для чего он нужен вообще??))
Продолжение с фотками будут чуть позже.
Всем спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.