личный блог Маша_Blade →
Про грузовики будет отдельно, много, подробно и с большим количеством картинок.


Думаю, мало кто тут сомневался, что я тоже в обязательном порядке окажусь на официальном праздновании открытия Смоленского кольца и посвященных этому событию двум Гонкам Противоположностей.
Ну а как еще назвать Гонку Грузовиков весом в 5,5 тонн и размером с гору и Гонку Легенд, которые весят-то всего дай бог полтонны и составляют всего 5/8 от размера нормального легкового автомобиля??
Ну вот теперь и представьте, как мило они выглядели на трассе рядом друг с другом :)
Вернее, конечно, вместе они на трассу не выезжали, но зато постоянно чередовались между собой.
После неудачной попытки выезда на открытие трассы Нижегородского кольца (организаторы серии и трассы так и не смогли договориться друг с другом по некоторым вопросам), Легенды были просто обязаны побывать первыми на Смоленском кольце. И им это удалось!
7 и 8 августа в рамках первого гоночного уикэнда на смоленской трассе на старты вышло 12 автомобилей серии Legends Cup, и среди них... ну конечно же! Золотая Легенда Эрика! :)

На самом деле, у меня была первый раз возможность посмотреть ее на трассе в общей куче, и скажу я вам - блестит ведь!!!
Вообще погода была не самая гоночная: жарко, прямое солнце и практически полное отсутствие ветра. Представляю, каково было пилотам в Легендах, где сидение расположено аккурат над прямотоком, и вся эта железная коробочка раскаляется в мгновение ока. Жарко безумно:

Одно спасает: в Легендах нет боковых окон, да еще и переднее стекло для жарких гонок вынули,
и получается этакая естественная вентиляция.

В боксах тоже было жарко. Спасали кулер с холодной водой, временно холодные арбузы и мокрые полотенца, которые каждый наматывал туда, куда только мог придумать:

Трасса была новая, интересная, неизведанная. И на родном кольце АДМ случаются ошибки и развороты, ну а о чем же говорить тут?
Неоднократные вылеты и развороты, выносы на обочину, столкновения - в общем все атрибуты зрелищной гонки.




Зрители, которые сначала отнеслись к этим маленьким уродцам с недоверием, затем стали называть их с ласковой интонацией: "букааашки!"
В общем, зрители были довольны.




Самое интересное, был доволен и Эрик, который в результате показал 5-й результат. Правда, Ваня Hunter пообещал ему отрезать ногу, если тот приедет более, чем на второй позиции, но Эрик его убедил, что занять пятое почетное место после 4-х весьма уважаемых и продвинутых гонщиков - вполне достойный результат. После этой тирады Ваня спозировал мне на фотокамеру, но лицо сделал такое, будто я фотографировала его как минимум для паспорта:

В первый гоночный день Эрику не повезло: еще во время хита (однодневный этап состоит из квалификации, хита и финалов - это три гонки различной продолжительности. во время которых пилоты набирают очки) у него возникло ощущение, что начинаются какие-то проблемы с рулевой, а в самом начале финалов руль вообще заклинило, и наш герой чуть не убрался в отбойники.
Понятное дело, что настроение у него после этого было на нуле.
Но за ночь доблестные механики сумели устранить проблему, и на следующий день Золотая была как новенькая.
Эрик отлично стартовал, но уже в первом повороте, где обычно и решаются судьбы на предстоящий заезд, он дважды получил в корпус: сначала ему в бочину прилетел уходивший от заноса Ефим Лев, а затем в корму добавил и Александр Смоляр.

Тем не менее Эрик сумел справиться с ситуацией и несмотря на кашу на старте, все же приехал четвертым.
Ну а в свободное от заездов время он надраивал свою золотую. Сначала чистой и прохладной водичкой, а затем и мягкой тряпочкой, потому что пыль от грузовиков на трассе стояла невероятная:

Smolensk Ring. Пока только про Легенды и конечно же - Золотую Эрика.
Про грузовики будет отдельно, много, подробно и с большим количеством картинок.
А пока только про малышей.


Думаю, мало кто тут сомневался, что я тоже в обязательном порядке окажусь на официальном праздновании открытия Смоленского кольца и посвященных этому событию двум Гонкам Противоположностей.
Ну а как еще назвать Гонку Грузовиков весом в 5,5 тонн и размером с гору и Гонку Легенд, которые весят-то всего дай бог полтонны и составляют всего 5/8 от размера нормального легкового автомобиля??
Ну вот теперь и представьте, как мило они выглядели на трассе рядом друг с другом :)
Вернее, конечно, вместе они на трассу не выезжали, но зато постоянно чередовались между собой.
После неудачной попытки выезда на открытие трассы Нижегородского кольца (организаторы серии и трассы так и не смогли договориться друг с другом по некоторым вопросам), Легенды были просто обязаны побывать первыми на Смоленском кольце. И им это удалось!
7 и 8 августа в рамках первого гоночного уикэнда на смоленской трассе на старты вышло 12 автомобилей серии Legends Cup, и среди них... ну конечно же! Золотая Легенда Эрика! :)

На самом деле, у меня была первый раз возможность посмотреть ее на трассе в общей куче, и скажу я вам - блестит ведь!!!
Вообще погода была не самая гоночная: жарко, прямое солнце и практически полное отсутствие ветра. Представляю, каково было пилотам в Легендах, где сидение расположено аккурат над прямотоком, и вся эта железная коробочка раскаляется в мгновение ока. Жарко безумно:

Одно спасает: в Легендах нет боковых окон, да еще и переднее стекло для жарких гонок вынули,
и получается этакая естественная вентиляция.

В боксах тоже было жарко. Спасали кулер с холодной водой, временно холодные арбузы и мокрые полотенца, которые каждый наматывал туда, куда только мог придумать:

Трасса была новая, интересная, неизведанная. И на родном кольце АДМ случаются ошибки и развороты, ну а о чем же говорить тут?
Неоднократные вылеты и развороты, выносы на обочину, столкновения - в общем все атрибуты зрелищной гонки.




Зрители, которые сначала отнеслись к этим маленьким уродцам с недоверием, затем стали называть их с ласковой интонацией: "букааашки!"
В общем, зрители были довольны.




Самое интересное, был доволен и Эрик, который в результате показал 5-й результат. Правда, Ваня Hunter пообещал ему отрезать ногу, если тот приедет более, чем на второй позиции, но Эрик его убедил, что занять пятое почетное место после 4-х весьма уважаемых и продвинутых гонщиков - вполне достойный результат. После этой тирады Ваня спозировал мне на фотокамеру, но лицо сделал такое, будто я фотографировала его как минимум для паспорта:

В первый гоночный день Эрику не повезло: еще во время хита (однодневный этап состоит из квалификации, хита и финалов - это три гонки различной продолжительности. во время которых пилоты набирают очки) у него возникло ощущение, что начинаются какие-то проблемы с рулевой, а в самом начале финалов руль вообще заклинило, и наш герой чуть не убрался в отбойники.
Понятное дело, что настроение у него после этого было на нуле.
Но за ночь доблестные механики сумели устранить проблему, и на следующий день Золотая была как новенькая.
Эрик отлично стартовал, но уже в первом повороте, где обычно и решаются судьбы на предстоящий заезд, он дважды получил в корпус: сначала ему в бочину прилетел уходивший от заноса Ефим Лев, а затем в корму добавил и Александр Смоляр.

Тем не менее Эрик сумел справиться с ситуацией и несмотря на кашу на старте, все же приехал четвертым.
Ну а в свободное от заездов время он надраивал свою золотую. Сначала чистой и прохладной водичкой, а затем и мягкой тряпочкой, потому что пыль от грузовиков на трассе стояла невероятная:


10 August 2010 в 01:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.