личный блог Маша_Blade →
Как известно (или неизвестно) 6 июня у нас на АДМ в Мячково проходил очередной OpenRace.
Машин было как всегда море, но тут к нам приехал один любопытный «гость»: Citroen DS3.
Его привез на трассу для тестов один из наших друзей - фотограф Рома “Poloz” Тарасенко. И во время обеденного перерыва нам удалось сделать на нем несколько кругов по трассе. Сначала поехал Ромка, потом за руль села я.
Начнем с приятного. Выглядит машинка как конфетка, да и довольно бодренькая: бензиновый 1,6 Т мощностью в 150 л.с. и на 6-ти ступенчатой механической коробке передач.
Из моего обзора, который я писала по следам Женевского автосалона, привожу коротенький кусочек (извините за самоцитирование, переписывать лень, а стилистика такая, что не дай бог припишут мне копипаст из серьезного источника:) ) :
«DS3 был впервые представлен на Франкфуртском салоне 2009 года. Производители провозглашали свободу самовыражения – т.е. многообразие внешнего дизайна, а также широкий выбор силовых агрегатов.
Многообразие дизайна выражается в возможности большого выбора и еще большей вариативности сочетаний базового цвета (кузов) с дополнительными (крыша, зеркала и пр)
На данный момент DS3 обладает 2 вариантами дизельных двигателей мощностью 90 и 110 л.с. и тремя бензиновыми двигателями, разработанными совместно с компанией BMW — мощностью в 95 л.с., мощностью в 120 л.с. и мощностью в 150 л.с. Все они оснащены либо 5-ти, либо 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач.
Что же касается концептуального DS3 R (то бишь — «Racing»), то пока в планах производителя построить буквально считанные сотни машин. А жаль: автомобиль должен получиться очень интересным, ведь турбированный двигатель объемом 1,6 литра будет выдавать мощность в 200 л.с. и крутящий момент 275 Нм.»
Кстати. Эти двигатели – 1,6 TD - к нам, скорее всего, поставляться не будут. Точно так же, как и на Peugeot – в Европе топовые комплектации оснащаются этим же самым двиглом. Но для России решили, что это жирно.
На Женевском автосалоне этого года он произвел на всех, в том числе и на меня, весьма яркое впечатление. Конечно, прежде всего – внешностью. Ситроены научились делать красивыми и привлекательными, как ни странно, их оценивают на «отлично» не только девушки, подбирая под кофточку или сумочку, но и представители сильного пола.
В Мячково народ просто-таки кидался на эту машинку. Ну а что? Яркая обертка привлекает многих. Я тоже поохала и поахала. Честно? Было над чем. К такой машине приятно подойти, и в нее приятно сесть.
Ну, вот я и села. И поехала.
Ромка сразу предупредил, что тормоза у нее уже на подходе.
Понятно, лучше не разгоняться. А как же тогда тестировать? Ладно, попробую чуток нажать: едет. Попробую тормозить: не хочет. Попробую повернуть… МАМА!!! Это что за крены такие?? В первом же вполне щадящем повороте Citroen глубоко просел на загруженные колеса. Потом вроде выправился, а впереди-то еще повороты пожестче, шикана и почти 180-градусная шпилька!
Как же он смешно там переваливался! А каждый поребрик был для него мучительно болезненен. По дороге «домой» я решила, что не буду больше мучить бедную зверушку и не пойду на второй круг.
По сравнению с 308-м Peugeot, который мы от души погоняли по спортивным кольцам в Казани и Красноярске, и который 100% справился с поставленными задачами, это чудо в перьях должно ездить максимум по городу. По ровному и гладкому асфальту. Хотя – если поменять ему хотя бы стойки и тормоза – может, что-то и изменится к лучшему.
Зато в городе он должен быть комфортным и безопасным. И плюююшевым :)
Хорошая машинка для славной девчушки. Или для е**нутого конструктора.
***Обещаю позже взять ее на многодневный тест-драйв и как следует оттестировать!
Краткий тест Citroen DS3: Встречают по одежке...
А провожают по уму...
Как известно (или неизвестно) 6 июня у нас на АДМ в Мячково проходил очередной OpenRace.
Машин было как всегда море, но тут к нам приехал один любопытный «гость»: Citroen DS3.
Его привез на трассу для тестов один из наших друзей - фотограф Рома “Poloz” Тарасенко. И во время обеденного перерыва нам удалось сделать на нем несколько кругов по трассе. Сначала поехал Ромка, потом за руль села я.
Начнем с приятного. Выглядит машинка как конфетка, да и довольно бодренькая: бензиновый 1,6 Т мощностью в 150 л.с. и на 6-ти ступенчатой механической коробке передач.
Из моего обзора, который я писала по следам Женевского автосалона, привожу коротенький кусочек (извините за самоцитирование, переписывать лень, а стилистика такая, что не дай бог припишут мне копипаст из серьезного источника:) ) :
«DS3 был впервые представлен на Франкфуртском салоне 2009 года. Производители провозглашали свободу самовыражения – т.е. многообразие внешнего дизайна, а также широкий выбор силовых агрегатов.
Многообразие дизайна выражается в возможности большого выбора и еще большей вариативности сочетаний базового цвета (кузов) с дополнительными (крыша, зеркала и пр)
На данный момент DS3 обладает 2 вариантами дизельных двигателей мощностью 90 и 110 л.с. и тремя бензиновыми двигателями, разработанными совместно с компанией BMW — мощностью в 95 л.с., мощностью в 120 л.с. и мощностью в 150 л.с. Все они оснащены либо 5-ти, либо 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач.
Что же касается концептуального DS3 R (то бишь — «Racing»), то пока в планах производителя построить буквально считанные сотни машин. А жаль: автомобиль должен получиться очень интересным, ведь турбированный двигатель объемом 1,6 литра будет выдавать мощность в 200 л.с. и крутящий момент 275 Нм.»
Кстати. Эти двигатели – 1,6 TD - к нам, скорее всего, поставляться не будут. Точно так же, как и на Peugeot – в Европе топовые комплектации оснащаются этим же самым двиглом. Но для России решили, что это жирно.
На Женевском автосалоне этого года он произвел на всех, в том числе и на меня, весьма яркое впечатление. Конечно, прежде всего – внешностью. Ситроены научились делать красивыми и привлекательными, как ни странно, их оценивают на «отлично» не только девушки, подбирая под кофточку или сумочку, но и представители сильного пола.
В Мячково народ просто-таки кидался на эту машинку. Ну а что? Яркая обертка привлекает многих. Я тоже поохала и поахала. Честно? Было над чем. К такой машине приятно подойти, и в нее приятно сесть.
Ну, вот я и села. И поехала.
Ромка сразу предупредил, что тормоза у нее уже на подходе.
Понятно, лучше не разгоняться. А как же тогда тестировать? Ладно, попробую чуток нажать: едет. Попробую тормозить: не хочет. Попробую повернуть… МАМА!!! Это что за крены такие?? В первом же вполне щадящем повороте Citroen глубоко просел на загруженные колеса. Потом вроде выправился, а впереди-то еще повороты пожестче, шикана и почти 180-градусная шпилька!
Как же он смешно там переваливался! А каждый поребрик был для него мучительно болезненен. По дороге «домой» я решила, что не буду больше мучить бедную зверушку и не пойду на второй круг.
По сравнению с 308-м Peugeot, который мы от души погоняли по спортивным кольцам в Казани и Красноярске, и который 100% справился с поставленными задачами, это чудо в перьях должно ездить максимум по городу. По ровному и гладкому асфальту. Хотя – если поменять ему хотя бы стойки и тормоза – может, что-то и изменится к лучшему.
Зато в городе он должен быть комфортным и безопасным. И плюююшевым :)
Хорошая машинка для славной девчушки. Или для е**нутого конструктора.
***Обещаю позже взять ее на многодневный тест-драйв и как следует оттестировать!
8 June 2010 в 01:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.