личный блог Маша_Blade

Михаил Алешин и акция "Народный пилот". Поддержим?



17 ноября в Москве состоялась весьма любопытная пресс-конференция, которая была организована в поддержку российского пилота, чемпиона мировой серии «Формула Рено» Михаила Алешина.

Дело в том, что осень – не только повод подвести итоги прошедшего года, но и задуматься о годе грядущем. Что и сделал Михаил Алешин, объявив о старте необычной акции в его личную поддержку в новом сезоне – «Народный пилот». Смысл этой акции состоит в том, что каждый желающий может финансово помочь российскому пилоту попасть в Формулу 1. По словам Алешина у него есть предложения от трех команд, но нет финансирования.

Начиная с 15 ноября и по 15 декабря включительно можно поддержать пилота, перечислив на его счет любую сумму денег. Сделать это можно на персональной страничке http://aleshin.auto.mail.ru/
Конечно, один из главных вопросов, которые прозвучали на пресс-конференции, заключался в том, чем определены такие сроки и почему так поздно спохватились с объявлением акции.

Михаил ответил, что 15 декабря это уже фактически тот срок (плюс-минус несколько дней), после которого не имеет смысл что-либо предпринимать для участия в Ф1 в сезоне 2012, так как желающих много, а финансовая сторона – одна из решающих, и кто раньше принесет деньги, у того будет больше шансов поехать».

Однако на другие, не менее важные вопросы – какая сумма денег в итоге требуется, и за какую команду будет выступать спортсмен, Алешин так и не ответил, объясняя это тем, что он сейчас пообещает одно, а затем условия изменятся, и он не сможет сдержать обещание.



Я задала ему несколько вопросов:

- Скажите, Михаил, а как будут израсходованы полученные средства, если вы не наберете на участие в сезоне Ф1? Будут ли они потрачены на участие в других гоночных сериях?

- Сейчас перед нами стоит главная задача: добиться участия в Формуле 1. И я даже не хочу думать о том, что будет, если это не случится. Я очень надеюсь на поддержку своих болельщиков, более того, в мировой практике уже были прецеденты, когда пилоты выступали на деньги, собранные у фанатов. Но как нормальный человек я понимаю, что произойти может что угодно, и в противном случае мы будем рассматривать мое участие в сезоне 2012 в Формуле Рено или в Гран При 2. Как вариант я имею ввиду и гонки Endurance вроде серий LeMans: меня всегда интересовали прототипы.
На классические кузова мне пока рано пересаживаться: мне еще только 24 года, а кузова это практически выход на пенсию, после них очень сложно снова пересесть на Формулу.

- При положительном результате акции «Народный пилот» будет ли вам предложено место действующего пилота в одной из формульных команд, или вы претендуете на место третьего пилота?

- Только действующего! Другие варианты мы и не рассматриваем. Третий пилот это значит, что деньги будут потрачены, а гонок не будет. Так уж лучше тогда израсходовать эти средства на любой другой чемпионат, например GP2.

Итак, до 15 декабря каждый из нас может стать спонсором российского пилота в Формуле 1. Правила акции вы можете прочитать на официальной странице, там же возможно задать пилоту любой интересующий вас вопрос. Сейчас Россия становится новым игроком на поле профессионального автоспорта, и в наших силах сделать так, чтобы российские пилоты участвовали в наиболее престижных мировых турнирах.

Еще два слова от меня лично.

Если честно, меня всегда напрягают различные народные акции и народные звания. Даже Фольксваген меня местами напрягает, особенно, если учесть, кто в свое время инспирировал появление Народного Автомобиля.

Я задумалась, почему это происходит. Наверное, это моё врожденное недоверие, вызванное неким опытом вроде революции, МММ и тому подобным, что провозглашало себя «народным». С другой стороны, «народный» это “public”, а это как раз очень хорошо.

Для излечения собственного недоверия я буду считать Алешина “public” и надеяться, что ему повезет и у него получится.

Потому что я очень хочу, что российский автоспорт развивался, и наши замечательные ребята и талантливые гонщики получили шанс реализовать себя. Ведь что может быть лучше этого для любого человека?



Михаил Алешин – первый российский пилот, завоевавший титул чемпиона Мировой серии Формула Renault 3,5, и обладатель Суперлицензии FIA, дающей право пилотирования болида Формулы-1.

Родился 22 мая 1987 г. в Москве.

Начав свою гоночную карьеру с картинга, Михаил неоднократно становится чемпионом России по этому виду спорта. Перейдя на следующую ступень гоночной карьеры, Михаил начинает ряд «формульных» побед: победитель зимнего чемпионата Формулы Renault (2004 г., Италия), серебряный призер чемпионата Германии Формулы Renault (2005 г.), бронзовый призер Формулы 2 (2009 г.).

Результатом признания достижений Михаила Алешина становится его участие в демонстрационных заездах гоночных болидов «Формулы 1» у стен Кремля в 2008 году.
В 2010 году Михаил Алешин становится первым в истории российским чемпионом Мировой серии «Формула Рено 3,5».
В ноябре 2010 года в Абу-Даби Михаил Алешин провел тестовые заезды «Формулы 1» за рулем «боевого» болида команды Renault, где в гонке с такими признанными гоночными гигантами как Red Bull, McLaren, Force India, показал шестой результат.
17
19 November 2011 в 00:57
4157
41
41 комментарий:
БАК
#  БАК.SFL48  19 November 2011 в 01:00

Охриненч!!!!!!!!!!!!

0
t1mON
#  t1mON.CiviC  19 November 2011 в 01:04

забавный коммент)))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2011 в 01:07

В каком смысле?)

0
Alex9101
#  Alex9101  19 November 2011 в 01:21

Я прошу прощения, что не разбираюсь в деталях, но я всегда думал если комманда хочет пилота, то они ему должны платить? или он собирается свою комманду организовывать?
а так вообще странно что нету конкретики - хотя бы точной суммы, которая ему требуется...

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2011 в 01:24

Новичкам не платят, особенно в первый сезон... Они сами приносят бюджеты :)

0
Alex9101
#  Alex9101  19 November 2011 в 01:27

ясно ) надеюсь не на новый болид и полное его обслуживание и тд... там же цифры запредельные 0_0

1
Tropi
#  Tropi  19 November 2011 в 01:25

Ох, и спорно же это всё :)

1
Frantsuz
#  Frantsuz  19 November 2011 в 01:29

Я смотрел его интервью, сам наверняка понимает что попадание в Ф1 это утопия для него, покрайней мере сейчас! Финансово, я бы не стал поддерживать. В нашей стране и без этих акций в спорт вбухивается огромная куча бабла, а результаты последнее время не утешительные. Собирались бы деньги с таким энтузиазмом на неизлечимые болезни или дорогие операции, вот другое дело!

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2011 в 17:13

В спорт вбухивается куча бабла? Это в автоспорт чтоле?
Вы в какой стране-то живете? :)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  19 November 2011 в 20:32

а вот еще внимательнее прочитать если??

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Frantsuz  23 November 2011 в 16:14

скок раз читать то? )))

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для ImPReZ.F1  23 November 2011 в 22:11

читай до упора, пока не поймешь что в моей цитате нет слова автоспорт. Если ты все-же видишь ее, рекомендую проверить свое зрение, не ровен час, задавишь кого-нибудь, снайпер! :))))))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Frantsuz  24 November 2011 в 00:53

я то читаю, ты думай что пишешь, в нашей стране в спорт ни кто не вбухивается, так, единовременные подачки, ты путаешь походу с чем то

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для ImPReZ.F1  24 November 2011 в 02:35

хреново ты читаешь, да у путаешь походу ты а не я, при чем не только буквы...

0
Просковья
#  Просковья  23 November 2011 в 11:56

Хо-хо!)) Покажите мне этих добрых самаритян, вбухивающих в автоспорт! Я уже бегу, лечу, мчусь!) Любой каприз за ваши деньги- и Алешин, и Петров...хоть на Формуле, хоть на самокате!))
А если серьезно- в спорт- да. в автоспорт- промолчим... то ли недоспортом считается, то ли слишком дорогое удовольствие дял качественного политического пиара. А вообще, мы часто жалеем, что наш глава, не как у казанцев, не тем спортом увлекается, иначе все бы у нас было хА-рА-шО))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  26 November 2011 в 11:47

У нас его (автоспорт) просто президент не поддерживает, вот никто и не смотрит в сторону автоспорта. Сейчас бадминтон получит государственные дотации и спонсорскую поддержку)

0
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  28 November 2011 в 13:15

да, про бадминтон как услышала, долго хихикала...) прекрасный спорт, я не спорю...но то, что его сделают обязательной дисциплиной в школах...) так и вижу картину маслом- расписание: вторник, четверг, 6 урок- картинг (младшие классы), туринг (выпускные).))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Просковья  28 November 2011 в 13:16

в Финляндии примерно так и есть

0
Просковья
#  Просковья  для ImPReZ.F1  28 November 2011 в 13:38

Финляндия- страна мечты)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 November 2011 в 16:14

болеет наверное, не обращай внимания...

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  19 November 2011 в 01:51

Хах) я за формулой не слежу и про Михаила Алешина тоже сказать ничего не могу... но спортсменов и, в общем, спорт, где все решает сколько у тебя денег, а не навыков я изначально поддерживать бы не стал.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2011 в 17:14

Старшие классы в автоспорте все завязаны на деньги, тут уж ничего не поделаешь. Даже чтобы провести у себя в стране Ф1 надо заплатить большие бабки. А уж чтобы в ней поучаствовать пилотом... Тут уже вообще))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 November 2011 в 12:43

Одним из пунктов условий акции указано - если ничего не получиться то все деньги вернут.

Лично я, когда первый раз увидел всё это, матерился на весь офис, хотя у нас шеф ярый противник мата и не правильных ударений в словах, чуть по шапке не получил.

Это, бля, крах, просто, когда чемпион престижной европейской серии даже на следующий сезон мечется между сериями и места себе найти не может, а спустя год доходит до такого. Это - позор всему нашему бизнесу, есть отличная возможность попасть на мощный рынок, но нет, зачем, нам же ссыкотно.

Кстати, можно Давидычу маякнуть, лого Smotra.ru в престижной гоночной серии, хм, почему бы и нет?

Лично я касарь уже скинул, который пылился в электронном кошельке, с зарплаты ещё скину. Я верю в Мишу, я видел как он ездит, я видел как он выиграл титул WSR - это было красиво, профессионально и мощно! Он достоин большего, и у него всё получиться!!!

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2011 в 17:15

Чо-та Давидыч у меня ваще пропал последнее время) Уже неделю жду, когда он перезвонит)))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 November 2011 в 18:15

так то да, думаешь он согласиться? я сомневаюсь, хотя по условиям акции 10 самых щедрых получат место на борте болида, если нормально договориться - наклейка Смотры много места не занимает, а пиар он получит круглосуточный

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для ImPReZ.F1  20 November 2011 в 15:46

Слушай, если что-то нужно, я всегда могу договориться :)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Маша_Blade.smotra  21 November 2011 в 10:44

держи меня в курсе =)

0
Zumm
#  Zumm.61rus  19 November 2011 в 18:15
0
EuG
#  EuG  21 November 2011 в 19:28

Не стал бы поддерживать эту затею Михаила хотя бы потому, что если дело и выгорит, он получит место в одной из самых слабых команд. А это по большому счёту бессмысленно с точки зрения карьеры. Петрову в бывшей Рено не сладко..
Алёшин пусть ка сначала ГП2 выиграет.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 November 2011 в 16:19

там насрать что ты выйграл вчера, если ты первый год в Ф1 то ты никто и звать тебя никак и забудь все свои годы карьеры - ты ноль, садись и добивайся. Поэтому год даже в ХРТ - очень значимый год.

0
EuG
#  EuG  23 November 2011 в 18:43

В любом случае, если ты выиграл чемпионат(пусть и ГП2), твоё имя на слуху. А поддерживать имя на слуху выступая в ХРТ гораздо сложнее. К тому же победитель ГП 2 получает в качестве бонуса тесты в одной из команд Ф1.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для EuG  24 November 2011 в 00:51

сегодня толку от этих тестов - ноль, это как гастарбайтером быть - тебя сажают в машину ради того, что бы инженеры пощупали как себя ведут детали для следующего сезона, попросишь их дать добро на быстрый круг - сделают вид что у тебя что-то отказало, как то так, короче - туфта это, только если ты не в Ред Булл приглашён

0
EuG
#  EuG  для ImPReZ.F1  24 November 2011 в 14:20

Не согласен. Тесты - отличный повод засветиться, если конечно не бездарь. И всякая команда даст тестерам сделать один-два действительно быстрых круга, если видит, что человек достоин.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для EuG  24 November 2011 в 14:32

надо посмотреть времена с квалы и тестов абу-даби, что бы аргументировано ответить...
http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011&gp=857 - квала
http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/71297.shtml - тесты.

быстрый круг дали ток Верню в РБ, наверное потому что он ни одной ошибки за 3 дня не сделал.

объективности, скажешь, мало? отвечу - в этом году от пилота мало что зависело - всю скорость делал инженер и конструктор, так что если ты умудряешься удерживать болид гп2 без усилителя руля, то за 3 дня показать мощный результат на ф1 - вполне реально, хотя бы секунду отставания сделать, а не 2-3.

0
Просковья
#  Просковья  23 November 2011 в 12:00

Михаил хороший. И жалко его немного- так хочет в Ф1 и уже не 1й год ничего не выходит. Хотя, если с эгоистичной точки зрения, то мы, наверное, не очень расстроимся, т.к. он прекрасно защищал честь команды Артлайн в Ф3 на недавних соревнованиях и мы были бы очень рады, если бы он смог продолжить это делать...)
А по сути- не наберет он так нужной суммы... зная, какие там суммы. Не в нашей стране(

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 November 2011 в 16:20

Ф3 ниже серии рено, ему бы хотя бы для Карлина немного собрать в гп2, там его ценят и сажали бесплатно пару раз, щас основной упор делается как раз на Карлин - в ф1 мест всё равно нет, везде очереди по 3 человека

0
EuG
#  EuG  23 November 2011 в 18:45

В Ф1 всегда не будет мест.
Ибо машин всего 24 от силы, а желающих занять в них место тысячи, если не десятки тысяч.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для EuG  24 November 2011 в 00:52

желающих хоть миллиард, а вот могущих, от силы, человек 10

0
EuG
#  EuG  для ImPReZ.F1  24 November 2011 в 14:19

Могущие мало кого интересуют, если у них нет всемирно известного имени(для первых пяти команд) или приличного финансового аргумента(для остальных команд).
Поэтому надо светиться для известности имени и копить бюджет, чтоб было чем оплачивать выступления, если не достаточно хорошо за рулём получается.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для EuG  24 November 2011 в 14:33

деньги нужны всем командам, это неоспоримый факт, который всем давно известен, поэтому я и сказал - от силы 10

0
язва
#  язва  28 November 2011 в 13:24

желаю парню успехов, денег не дам.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29