личный блог Маша_Blade →

Вчера в Парке Горького прошла презентация RR Evoque, которую посвятили началам продаж автомобиля в России.
Стартует сие примечательное событие 29 октября, т.е. у же через 3 дня.
Презентацию сделали грандиозную, народу собрали много, а главное было приятно, что это все красочное действие совместили и с тест-драйвом автомобилей, так что можно было не только вкусно покушать, но и приятно покататься.


Я сразу же ангажировала трехдверное купе с бензиновым 2.0 литровым битурбовым двигателем мощностью в 240 л.с. Кстати сказать, этот двигатель достался Evoque от Ford, точно такие же ставят в том числе и на C-Max, так что проблем быть не должно.
2 других варианта двигателя - турбодизельные объемом 2,2 литра и мощностью 150 и 190 л.с.. Эти двигатели используются на Freelander.


Автомобиль не высокий, потолок довольно низкий, но благодаря возможности менять положение кресла и руля с большим диапазоном, уместиться туда может и большой и маленький.
Хороший старт, отличный разгон - и это на автомате, а в режиме "S" Evoque вообще чудесно работает и удивляет не только неподготовленного журналиста, но и подготовленного инструктора, сидящего справа.

Он удобный, комфортный, изящный, продуманный, быстрый и довольно легкий - всего 1600 кг, и это при полном приводе и не маленьких движках.
Достигли этого веса за счет повсеместного применения облегченных материалов: передние крылья пластиковые, двигатель полностью алюминиевый, алюминий применяется также и в подвеске и в других деталях.


При этом производители настаивают, что это именно ВНЕДОРОЖНИК, а не кроссовер. Автомобиль настроен под разные варианты движения: снег, песок, бездорожье. И это с клиренсом в 21 см, какой нечасто встретишь и на общепризнанных внедорожниках.

Стартовая стоимость базовой модели - 1 600 000 рублей. Топовая пятидверная - 2 070 000. кузов - 3 или 5 дверей. Дополнительно можно "навернуть" цвет, варианты оформления интерьера и дополнительные опции как по оборудованию, так и по интерьеру: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему помощи при парковке Park Assist, панорамную прозрачную крышу, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response, функцию плавного старта в гору Hill Start Assist, электронный стояночный тормоз, систему адаптивного управления подвеской, 8-дюймовый сенсорный экран и многое другое.
Но что больше всего меня порадовало - так это то, что автомобиль будет доступен и на механике!!! И именно с тем двигателем, который тестировала я во время презентации - бензиновым 2.0 битурбо в 240 лошадок. Это будет ураган!!!














Презентация RR Evoque в Москве

Вчера в Парке Горького прошла презентация RR Evoque, которую посвятили началам продаж автомобиля в России.
Стартует сие примечательное событие 29 октября, т.е. у же через 3 дня.

Презентацию сделали грандиозную, народу собрали много, а главное было приятно, что это все красочное действие совместили и с тест-драйвом автомобилей, так что можно было не только вкусно покушать, но и приятно покататься.


Я сразу же ангажировала трехдверное купе с бензиновым 2.0 литровым битурбовым двигателем мощностью в 240 л.с. Кстати сказать, этот двигатель достался Evoque от Ford, точно такие же ставят в том числе и на C-Max, так что проблем быть не должно.
2 других варианта двигателя - турбодизельные объемом 2,2 литра и мощностью 150 и 190 л.с.. Эти двигатели используются на Freelander.


Автомобиль не высокий, потолок довольно низкий, но благодаря возможности менять положение кресла и руля с большим диапазоном, уместиться туда может и большой и маленький.
Хороший старт, отличный разгон - и это на автомате, а в режиме "S" Evoque вообще чудесно работает и удивляет не только неподготовленного журналиста, но и подготовленного инструктора, сидящего справа.

Он удобный, комфортный, изящный, продуманный, быстрый и довольно легкий - всего 1600 кг, и это при полном приводе и не маленьких движках.
Достигли этого веса за счет повсеместного применения облегченных материалов: передние крылья пластиковые, двигатель полностью алюминиевый, алюминий применяется также и в подвеске и в других деталях.


При этом производители настаивают, что это именно ВНЕДОРОЖНИК, а не кроссовер. Автомобиль настроен под разные варианты движения: снег, песок, бездорожье. И это с клиренсом в 21 см, какой нечасто встретишь и на общепризнанных внедорожниках.

Стартовая стоимость базовой модели - 1 600 000 рублей. Топовая пятидверная - 2 070 000. кузов - 3 или 5 дверей. Дополнительно можно "навернуть" цвет, варианты оформления интерьера и дополнительные опции как по оборудованию, так и по интерьеру: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему помощи при парковке Park Assist, панорамную прозрачную крышу, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response, функцию плавного старта в гору Hill Start Assist, электронный стояночный тормоз, систему адаптивного управления подвеской, 8-дюймовый сенсорный экран и многое другое.
Но что больше всего меня порадовало - так это то, что автомобиль будет доступен и на механике!!! И именно с тем двигателем, который тестировала я во время презентации - бензиновым 2.0 битурбо в 240 лошадок. Это будет ураган!!!















Автомобили: Land Rover Range Rover
26 October 2011 в 14:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.