личный блог marmeladka →
Специфика Mazda RX-7
Мощность: 442 л.с. на колесах при 7 250 оборотах в минуту
Двигатель: портированный блок; 2-мм уплотнители вершины ротора Rotary Aviation; комплект уплотнителей Viton; перепускной масляный клапан Atkins; масляный поддон Pineapple Racing; турбина Turbonetics 62-1 a/r P-Trim, крепеж T-band; стальной выпускной коллектор HKS 50 мм, 52-мм вейстгейт HKS, выпуск Super Drager; блок управления двигателем A'pexi Power FC с Fuel Commander, буст-контроллер HKS AVC, турбо-таймер HKS; усилитель зажигания MSD 6A, комплект бронепроводов MSD 8,5 мм; аккумулятор Optima red-top; топливный насос Walbro 255 л/ч (x2); армированные линии Earl's, анодированные фитинги AN, линейный топливный фильтр; регулятор давления топлива Aeromotive; алюминиевая топливная рейка KD2Y; первичные топливные инжекторы Bosch на 550 куб.см, вторичные — 1 680 куб.см; радиатор Racing Design; низкотемпературный термостат Billion, высокопрочные верхний и нижний патрубки радиатора; патрубок турбины Greddy с изгибом 90 градусов, двухрядный фронтальный интеркулер Greddy, защитные втулки патрубков интеркулера Greddy, блоу-офф Greddy Type-R, полированный впускной патрубок, маслоуловитель, адаптер масляного датчика, крышка маслозаливной горловины Type 4, все Greddy; верхний демпфер двигателя Mark's; изготовленные под заказ подушки двигателя, эксклюзивная система заземления, изготовленный под заказ фронт-пайп, дополнительная поддержка радиатора, бачок воздушного сепаратора, корпус дросселя, патрубки интеркулера, держатель маслоуловителя изготовлены под заказ.
Трансмиссия: двухдисковое сцепление OS Giken 990 кг B-type, маховик OS Giken; стальная линия сцепления Crown Performance; дифференциал ограниченного трения Kaaz 2-way; главная пара RE Amemiya 4.7:1; изготовленные под заказ крепления трансмиссии и дифференциала.
Подвеска: койловеры RS-R; распорка чашек передних стоек Mazdaspeed; изготовленная под заказ распорка чашек задних стоек.
Диски/покрышки: колесные диски Uras NS-01 (17x9 дюймов, вынос +30 мм — спереди, 17x10 дюймов, вынос +15 мм — сзади); покрышки Falken Azenis RT-615 (235/40 R17 передние колеса, 275/40 R17 — задние); проставки под диски Project Kics 25 мм спереди, 20 мм сзади.
Тормоза: вентилируемые перфорированные тормозные диски SP Motorsports; тормозные колодки Hawk Performance; армированные тормозные линии Crown Performance; дозировочный клапан Summit Racing, блокиратор линии Summit Racing; крепление главного тормозного цилиндра Cusco.
Экстерьер: боди-кит из стекловолокна Wise Sports Type A, передние арки расширены на 20 мм, вентилируемый капот; амортизаторы капота NRG; замки капота Cusco; карбоновые боковые зеркала заднего вида Swat Racing; эксклюзивная передняя оптика, задние арки расширены на 25 мм; задние фонари, повторители поворота JDM RX-7 Kouki; краска Mazda Brilliant Black.
Интерьер: датчики Defi BF — давление наддува, давление топлива, температура выхлопных газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла, тахометр диаметром 115 мм, отсечка, компьютер Link II; шеститочечный каркас безопасности Cusco; карбон-кевларовые спортивные передние сидения Recaro; подушка безопасности RE Amemiya, короткоходная кулиса, рукоятка КПП RE Amemiya; спидометр Knight Sports 300 км/час; руль Momo; механизм быстрого снятия руля NRG без замка; два четырехточечных ремня безопасности Crow; кнопка отключения аккумулятора Moroso; перенос аккумулятора.
Источник: Import Tuner
Mazda RX-7 1992 года. Черный истребитель
Специфика Mazda RX-7
Мощность: 442 л.с. на колесах при 7 250 оборотах в минуту
Двигатель: портированный блок; 2-мм уплотнители вершины ротора Rotary Aviation; комплект уплотнителей Viton; перепускной масляный клапан Atkins; масляный поддон Pineapple Racing; турбина Turbonetics 62-1 a/r P-Trim, крепеж T-band; стальной выпускной коллектор HKS 50 мм, 52-мм вейстгейт HKS, выпуск Super Drager; блок управления двигателем A'pexi Power FC с Fuel Commander, буст-контроллер HKS AVC, турбо-таймер HKS; усилитель зажигания MSD 6A, комплект бронепроводов MSD 8,5 мм; аккумулятор Optima red-top; топливный насос Walbro 255 л/ч (x2); армированные линии Earl's, анодированные фитинги AN, линейный топливный фильтр; регулятор давления топлива Aeromotive; алюминиевая топливная рейка KD2Y; первичные топливные инжекторы Bosch на 550 куб.см, вторичные — 1 680 куб.см; радиатор Racing Design; низкотемпературный термостат Billion, высокопрочные верхний и нижний патрубки радиатора; патрубок турбины Greddy с изгибом 90 градусов, двухрядный фронтальный интеркулер Greddy, защитные втулки патрубков интеркулера Greddy, блоу-офф Greddy Type-R, полированный впускной патрубок, маслоуловитель, адаптер масляного датчика, крышка маслозаливной горловины Type 4, все Greddy; верхний демпфер двигателя Mark's; изготовленные под заказ подушки двигателя, эксклюзивная система заземления, изготовленный под заказ фронт-пайп, дополнительная поддержка радиатора, бачок воздушного сепаратора, корпус дросселя, патрубки интеркулера, держатель маслоуловителя изготовлены под заказ.
Трансмиссия: двухдисковое сцепление OS Giken 990 кг B-type, маховик OS Giken; стальная линия сцепления Crown Performance; дифференциал ограниченного трения Kaaz 2-way; главная пара RE Amemiya 4.7:1; изготовленные под заказ крепления трансмиссии и дифференциала.
Подвеска: койловеры RS-R; распорка чашек передних стоек Mazdaspeed; изготовленная под заказ распорка чашек задних стоек.
Диски/покрышки: колесные диски Uras NS-01 (17x9 дюймов, вынос +30 мм — спереди, 17x10 дюймов, вынос +15 мм — сзади); покрышки Falken Azenis RT-615 (235/40 R17 передние колеса, 275/40 R17 — задние); проставки под диски Project Kics 25 мм спереди, 20 мм сзади.
Тормоза: вентилируемые перфорированные тормозные диски SP Motorsports; тормозные колодки Hawk Performance; армированные тормозные линии Crown Performance; дозировочный клапан Summit Racing, блокиратор линии Summit Racing; крепление главного тормозного цилиндра Cusco.
Экстерьер: боди-кит из стекловолокна Wise Sports Type A, передние арки расширены на 20 мм, вентилируемый капот; амортизаторы капота NRG; замки капота Cusco; карбоновые боковые зеркала заднего вида Swat Racing; эксклюзивная передняя оптика, задние арки расширены на 25 мм; задние фонари, повторители поворота JDM RX-7 Kouki; краска Mazda Brilliant Black.
Интерьер: датчики Defi BF — давление наддува, давление топлива, температура выхлопных газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла, тахометр диаметром 115 мм, отсечка, компьютер Link II; шеститочечный каркас безопасности Cusco; карбон-кевларовые спортивные передние сидения Recaro; подушка безопасности RE Amemiya, короткоходная кулиса, рукоятка КПП RE Amemiya; спидометр Knight Sports 300 км/час; руль Momo; механизм быстрого снятия руля NRG без замка; два четырехточечных ремня безопасности Crow; кнопка отключения аккумулятора Moroso; перенос аккумулятора.
Источник: Import Tuner
26 May 2010 в 12:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.