личный блог MaksimyS

Пилить или нет

Ближе к лету планирую заняться машиной. В планах сделать её ниже на 40мм. Кто что посоветует: пилить нивские пружи или купить готовые Фобос или какие либо другие пружины. Так же поменяю все резинки, сайлентблоки на полиуретан. Есть ли смысл делать двойной стабилизатор и покупать задний? Какие амортизаторы лучше купить. Сильно не критикуйте, новичок в этом деле. Помогите советами)

6
22 January 2011 в 12:38
1363
25
25 комментариев:
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  22 January 2011 в 12:40

лично я буду покупать фобос -50мм ,пилить это колхоз полный)

0
_RedBull_
#  _RedBull_.MDT  22 January 2011 в 12:41

а че по лаве будет?)

0
AltChrome
#  AltChrome  22 January 2011 в 16:18

куита...не однакратно обсасывали, что лучше нива пружин ничего на классику нету.

0
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  22 January 2011 в 12:41

пилить пружины не надо, дверь лучше запили))
уж лучше фобос возьми

0
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 12:44

А остальное?

0
slavaspm
#  slavaspm  22 January 2011 в 12:48

В прошлом году брал пружины фобос -4 см. и стойки плаза -5 см.))пружины около тысячи стоили)брал в южном порту))

0
Pluto
#  Pluto.77rus  22 January 2011 в 12:49

купи пружины и не парься возьми -70 лучше
если -50 брать не заметишь..
1100 стоят 2 пружины

0
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 12:49

-70 это уж больно низко, дороги не позволят) Придется арки дуть.

0
Pluto
#  Pluto.77rus  22 January 2011 в 12:52

у 70 и норм...я бы еще и 90 вставил но их не было(
и не чего не пилил.

0
NigGaz
#  NigGaz  22 January 2011 в 12:52

бери перед -70,зад -50 и все будет ок!

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:54

умничать не стану. но пилить не надо. возьми уже спиленные лучше...

0
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 12:55

Всмысле?

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:07

амы заниженные, аль регулируемые

0
Борик
#  Борик.TAZ  22 January 2011 в 13:18

бери фобосы -50,(у самого стоят -25поосторожничал а щас жалею надо пониже)аммо билштайн газомасло(стоят у самого очень доволен),задний стаб очень даже помогает насчет переднего скажу так еффект меньше чем от заднего становиться чуть жестче передок и острее..

0
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 13:20

Спасибо, а бильштайн разве на классику есть?

0
AltChrome
#  AltChrome  22 January 2011 в 16:23

бильшты тока б6, б4 - мож чуть лучше ДААЗовского стока...По крайней мере нива пружины они не держат толком.

0
отредактировал AltChrome, 22 January 2011 в 16:28
Борик
#  Борик.TAZ  22 January 2011 в 13:22

конечно)))

0
AltChrome
#  AltChrome  22 January 2011 в 16:23

Нива пружины перед -1 виток, зад -2.5 витка + аммы плаза спорт с занижением. Не надо стараться что бы жопа была выше или ровна по высоте переду, она должна быть чуть ниже, очень положительно влияет на рулежку. Для гражданки (асфальт, город) лучше нивы нету. Фобосы, клаки - с переменными витками - куита. Можно эти частые витки сразу отпилить, толку от них, т.к. они практически с новья сжимаются. Если нива пружины покажутся жесткими - бери б\у. Нива пружины - только ТОЛЬЯТТИ!.

По стабилизаторам - ничего сказать не смогу, не ездил. Очень спорный момент - пока сам не попробуешь, не поймешь, нужно ли тебе это.

0
отредактировал AltChrome, 22 January 2011 в 16:27
Борик
#  Борик.TAZ  22 January 2011 в 17:17

ну задний стабилизатор на классики много дает,вот передний двойной особо ничего не заметиш..почему фобосы клаки хуита не очень?)))

0
AltChrome
#  AltChrome  22 January 2011 в 17:34

Один задний стабилизатор ничего хорошего не даст на стоковой подвеске... Ты его ставил, пробовал на нем ездить? Я бы попробовал только в купе с двойным передним, на стоковой подвеске. У всех людей мнение в интырнете пестец какое субъективное, пока сам не попробуешь, не поймешь что и зачем оно надо, так что полагаться на него - не стоит. Да и вообще, что он дает,и сколько - так же пестец как спорно, ибо каждому водителю нужна своя подвеска и у каждого свои предпочтения...

Клаки и фобосы хуита, потому что не дают должного занижения, мягче чем нива пружины, витки частые вообще хрен знает к чему и накой хер...Смысла их брать на классику вообще не вижу, если есть нива пружины.

У меня на зубиле были фобосы и у друга ща стоят, оба пришли к выводу, что лучше бы орловские простые купили и пильнул чем их.

0
Борик
#  Борик.TAZ  22 January 2011 в 17:38

ну как бы у меня щас стоят фобосы -25 аммо билштайн В6, полиурейтан во всех втулочках,задний стабилизатор..подвеской очень доволен,единственное что хочеться пониже,вот после зимы поставлю -50 или -70.

0
AltChrome
#  AltChrome  22 January 2011 в 17:47

Б6 мега аммики конечно... но попробуй заменить фобосы на нива пружины, почувствуешь разницу. Полиуретан - это фетиш что ли такой? Чем он круче? Резина тянется при нагрузках, а полиуретан - разваливается. Смысл...

0
Борик
#  Борик.TAZ  22 January 2011 в 17:52

да на счет полиурейтана соглашусь...но если на халяву то почему бы и не поставить)))если я поставлю ниву то думаю позвоночник у меня осыпется в трусы))а там незнаю к лету будет видно,занижение это как болезнь хочется ниже и ниже)

0
AltChrome
#  AltChrome  для Борик.TAZ  22 January 2011 в 17:56

с Нивой комфорт конечно страдает...поэтому я и предлагал б\у-шки, они помягче чем новые. Если делать мега занижение - то пружины надо скорее всего шнива, т.к. на диких занижения жесткая подвеска важна, иначе все что на дороге выше сантиметра - твое. Позвоночником придется пожертвовать ... )

0
MaksimyS
#  MaksimyS  22 January 2011 в 18:38

Спасибо, тогда пилим)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29