Рыкса 7
Сегодня хотел рассказать о замечательной япошке, а точнее о мазде рыксе 7. Машина друга с Казани.
Машина 92 года, но была полностью пересобрана в 2010 году.Супер мотор собран практически с нуля: Турбокит HKS Garett, T04E. (450h/p), Топливный погружной насос Bosch 600h/p,Топливный редукционный клапан Sard (с переходником на топл. Рейку),Свечи зажигания HKS 10.5-11к.ч.,Облегчённые алюминиевые шкивы в замен помпы дожига,Убран EGR клапан,Паук, разминусовка двигателя,Демпфер (3я. силовая подушка двигателя),Прямоток взамен катализатора,Редукционная крышка 1.1kgна расширительную систему охл.BLOW OFF BLITZ Dual Drive .(Сиквентальный клапан),Алюминиевый радиатор HASTE USA,Усилитель зажигания HKS Twin Power,Алюминиевая лапа впуска Greddy+ силиконовый дюрит и алюминиевый патрубок
Даунпайп Мазда,Трубки силиконовые. Конечно минус этой легендарной машины это роторный движок(маленький ресурс), но это не стало поводом её не полюбить. 452 лошади под капотом не вольно заставляют валить даже тогда, когда это не безопастно. По обслуживанию могу сказать что после каждого 5к пробега нужно вкладывать в нее не маленькую сумму, чтобы не дать умереть ротору рано. Иной раз читая посты про ротор не понимаю а что хотят люди от него не вкладываю никаких денег . Поэтому прежде чем выбирать рыксу стоит задуматься а потянешь ли ты такое чудо? Ведь рыкса только и умеет говорить “дай денег,дай денег и смотри как я умею”. Но к сожалению всему приходит конец и вот легендарная рыкса продается. Жаль конечно что я больше её не увижу, но во всем надо искать положительные стороны.
Две подруги
Рыкса легенда Японского автопрома?
- да (71% — 15 голосов)
- не (24% — 5 голосов)
- мне пох у меня Таз,брат и это я рад. (5% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.