личный блог Mailz

"Уши" на ТТК в третьем часу ночи

Не очень хорошо видно...но это то ли Фиеста, то ли ещё что-то такого размера, лежит среди ночи на ТТК на крыше во втором слева...


+ бонус "дебилы отаке"



Аккуратенй на дорогах...ночью - вдвойне...

12
11 March 2011 в 04:35
2605
14
Последний раз отредактировал Mailz.ЮВАО, 11 March 2011 в 04:36
14 комментариев:
Negotiator
#  Negotiator  11 March 2011 в 05:12

камаз всегда прав, потомучто он камаз))

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 March 2011 в 05:26

в нем железа до хуя :)

2
Lamborghini
#  Lamborghini  11 March 2011 в 05:41

не*уй справа обгонять

2
Zerg
#  Zerg  11 March 2011 в 05:50

и продолжил справа лесть, хотя там дистанция ебать какая была...

PS ждал в конце второго видео еще чет после камаза )

0
отредактировал Zerg, 11 March 2011 в 05:56
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 March 2011 в 08:28

Если ты присмотришься, то поймёшь что дистанция там на момент начала торможения примерно в корпус, адекватных вариантов уйти влево не было (всё-таки камаз, а не ока передо мной). Камера искажает, а в этом куске она на панель не направлена для адекватной оценки расстояния.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 March 2011 в 08:24

Это не обгон, а опережение. Я не менял полосу движения уже н-ное кол-во метров, двигался вполне себе прямо)
ПС: термин "обгон справа" упразднён последней редакцией КоАП и ПДД. Некуй перестраиваться без поворотников, не глядя в зеркало...даже на камазе)

1
отредактировал Mailz.ЮВАО, 11 March 2011 в 09:42
DTM
#  DTM.VB  11 March 2011 в 11:39

ты меня конечно извини,но помоему легче было слева объехать дибила!!!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для DTM.VB  11 March 2011 в 12:42

Пересмотри видео ещё раз, перечитай комментарии.
Места для манёвра "тапок в пол" через лево не было - десятка ушла в крайнюю левую поздно (потому что раньше стрелка), а прям следом по той же полосе ехал красный лансер (то есть тормозить в пол и перестраиваться чревато). Увидел его намерения я когда 10 была чётко слева, бросил газ, нажал гудок, втопил тормоз, оценил что на крайний случай в карман остановки увернусь. К тому же, смещался он медленно, и мне бы пришлось крутить на полторы полосы. Что в тех условиях могло херово кончиться (мало ли, может этот хрен в камазе дрочит сидит, вот его и повело вправо, поворотников-то нет...ща очнётся и даст руля влево, а мне потом бегай по страховым и сервисам). Ну и надо учитывать что я всё-таки не на самой управляемой машине))

0
DTM
#  DTM.VB  для Mailz.ЮВАО  11 March 2011 в 20:40

ну тогда раз начал делать правого )) то надо было на газу)и не оттормаживаться)побыстрее ))
да забей)) мне просто на дибилов везет!! я невидимка на дороге ) сам всех объезжаю)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для DTM.VB  11 March 2011 в 20:48

Тоже спорно...потому как у тебя больше чем в 2 раза больше коней, ты просчитываешь что твоя машина бы вывезла) А мои 110 японских пони так, к сожалению, не пуляют)

0
DTM
#  DTM.VB  для Mailz.ЮВАО  11 March 2011 в 20:56

ну всегда надо рассчитывать силенки своего авто!!))ты совершенно прав!! главное чтобы были мозги у водилы и тормоза на машине нормальные!!! и проблем не должно быть!!!да и зимой особо резких движений не надо)) хотя я бы поджарил немного))полный привод все таки)))

1
Zub
#  Zub  11 March 2011 в 10:24

а где там обгон справа? он двигается в крайней правой полосе
p.s.
пдд всё таки надо учить, прежде чем говорить, кому как обгонять

1
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  11 March 2011 в 05:49

коментарий девушки убил)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  11 March 2011 в 09:03

ага ага))) тоже внимание привлекло)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29