личный блог MADNOX →


В основе модели лежит современное алюминиевое шасси Jaguar XJ. При этом инженеры Land Rover приложили немало усилий, чтобы укрепить ходовую часть и кузов машины. На этой же платформе будет выпускаться следующий Range Rover Sport, который сейчас использует шасси Land Rover Discovery.
Весить автомобиль будет примерно на 400 кг меньше. По прогнозам AutoExpress, снаряженная масса внедорожника составит около 2100 кг.
У нового Range Rover слегка увеличится колея и колесная база, за счет чего расширится салон, особенно сзади. Компания также обещает улучшить качество материалов и освежить отделку интерьера, который и без того считается одним из лучших в своем классе.
Радикальных изменений во внешности модели не ожидается. Ради лучшей аэродинамики у машины слегка округлится передняя часть и опустится крыша.
Range Rover получит модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели, которые впервые оборудуют системой стоп/cтарт. Работать они будут с усовершенствованной восьмискоростной автоматической коробкой передач. Бензиновые двигатели пополнят линейку уже после дебюта модели. Еще позже появится гибрид с дизельно-электрической установкой.
Прототип Lexus GS следующего поколения впервые был замечен на тестах поблизости от немецкого автодрома Нюрбургринг.
Нынешнее поколение премиального седана было представлено еще в 2005 году и теперь явно нуждается в перерождении, которое, по отрывочным данным, принесет с собой совершенно новый экстерьер и интерьер.
С определенностью говорить о грядущих переменах не так просто: по всей видимости, тестовые прототипы пока используют кузов текущей версии GS, который снабжен некоторым количеством дополнительных панелей. Так, например, массивные камуфляжные заплатки в районе колесных арок вполне могут свидетельствовать об увеличении колеи. В целом же, снимки не столько рассказывают нам о том, как будет выглядеть следующее поколение седана, сколько дают понять, что над ним в настоящее время ведется активная работа.
Ранее сообщалось, что Lexus планирует выпустить и «заряженную» модификацию GS, которая могла бы составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 в варианте от ателье AMG или BMW M5.
Чтобы успешно соревноваться с немецкими седанами, понадобится двигатель мощностью не меньше чем в полтысячи лошадиных сил. Таким мотором, например, может стать 4,8-литровый V10, позаимствованный у суперкара LFA и выдающий 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Также некоторые особенности – в первую очередь подвеску – GS разделит с более компактным IS, который появится в 2013 году.
Сам GS мы сможем увидеть раньше: через несколько месяцев у модели появится новый кузов, а предсерийная версия может дебютировать уже в следующем году.
Lexus и Land Rover тестирует новое поколение
Land Rover тестирует новое поколение Range Rover а Lexus тестирует конкурента Мерседесу


Land Rover тестирует новое поколение Range Rover
Британский автопроизводитель вывел на дорогу тестовый прототип нового Range Rover, серийная версия которого появится в дилерских салонах через два года.В основе модели лежит современное алюминиевое шасси Jaguar XJ. При этом инженеры Land Rover приложили немало усилий, чтобы укрепить ходовую часть и кузов машины. На этой же платформе будет выпускаться следующий Range Rover Sport, который сейчас использует шасси Land Rover Discovery.
Весить автомобиль будет примерно на 400 кг меньше. По прогнозам AutoExpress, снаряженная масса внедорожника составит около 2100 кг.
У нового Range Rover слегка увеличится колея и колесная база, за счет чего расширится салон, особенно сзади. Компания также обещает улучшить качество материалов и освежить отделку интерьера, который и без того считается одним из лучших в своем классе.
Радикальных изменений во внешности модели не ожидается. Ради лучшей аэродинамики у машины слегка округлится передняя часть и опустится крыша.
Range Rover получит модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели, которые впервые оборудуют системой стоп/cтарт. Работать они будут с усовершенствованной восьмискоростной автоматической коробкой передач. Бензиновые двигатели пополнят линейку уже после дебюта модели. Еще позже появится гибрид с дизельно-электрической установкой.
Lexus тестирует конкурента Мерседесу
Прототип Lexus GS следующего поколения впервые был замечен на тестах поблизости от немецкого автодрома Нюрбургринг.
Нынешнее поколение премиального седана было представлено еще в 2005 году и теперь явно нуждается в перерождении, которое, по отрывочным данным, принесет с собой совершенно новый экстерьер и интерьер.
С определенностью говорить о грядущих переменах не так просто: по всей видимости, тестовые прототипы пока используют кузов текущей версии GS, который снабжен некоторым количеством дополнительных панелей. Так, например, массивные камуфляжные заплатки в районе колесных арок вполне могут свидетельствовать об увеличении колеи. В целом же, снимки не столько рассказывают нам о том, как будет выглядеть следующее поколение седана, сколько дают понять, что над ним в настоящее время ведется активная работа.
Ранее сообщалось, что Lexus планирует выпустить и «заряженную» модификацию GS, которая могла бы составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 в варианте от ателье AMG или BMW M5.
Чтобы успешно соревноваться с немецкими седанами, понадобится двигатель мощностью не меньше чем в полтысячи лошадиных сил. Таким мотором, например, может стать 4,8-литровый V10, позаимствованный у суперкара LFA и выдающий 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Также некоторые особенности – в первую очередь подвеску – GS разделит с более компактным IS, который появится в 2013 году.
Сам GS мы сможем увидеть раньше: через несколько месяцев у модели появится новый кузов, а предсерийная версия может дебютировать уже в следующем году.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.