Шеф расскажи как аппарат у нас в москве говорят хороший такой взять нериально все убитые как ремонт востановление есть смысл брать если попаду на паршивую ! как дорого и как сложно востанавливать содержать и какие болезни у данной линейки наблюдаються на что лучше смотреть припокупки все пеняют на подвеску !
ну да все на подвеску всегда говрят, надо смореть на многое, ну понят ное дело на состояние кузова... надо все крыль арки тыкать пальцем, и смареть что бы не была гнилая, днише там ппс ваше, надо на днише смареть, ну по движку делай акцент на маслосъемные колпачки- ето если дымит сильно... ну а еще по подвески пускай прокатят тебя, и там уже думаю поймешь убита она или нет! ну по поводу содержания, ето все опятьже будет зависить какую купишь, там поехай к официалам и где то за 1т.р. те двигло и коробку посморят, ну и там еще 500р за подвеску, и там уже будешь сидеть и считать на скока попал... ну скажу сразу не надо брать автомат , они уже мертвые у етих годов, там уебешься с ним, механика самое оно, ну что еше... обрати внимание када купишь, на систему охлаждения, помпа, и виско-муфта, в основном муфта часто летит, а помпа немного больное место... ну вприципе всё! если что вспомню то еще отпишу! но аппарат зачотный, у каждой машины есть косяки, просто надо следить всегда, и не када не затягивать поломку!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.