личный блог MadCocks →

Слева: Готлиб Даймлер(1834-1900)
Справа: Карл Бенц(1844-1929) Part 1
СОСЕД - КОНКУРЕНТ
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе, в 30 километрах от Штутгарта (Германия). Он был вторым из четверых детей булочника Йоханнеса Даймлера. Готлиб окончил Штутгартскую высшую политехническую школу по специальности "машиностроение", затем работал на заводе по производству машин и локомотивов в Граффенштадене (Эльзас). Оттуда Даймлер на два года уехал в Англию. Некоторое время работал и в Париже. Далее последовали назначения техническим директором машиностроительных заводов в Ройтлингене и Карлсруэ.
Следующим местом работы стал завод газовых двигателей Отто и Лангена в Дойтце, недалеко от Кельна: в 1872 году Даймлер был принят на должность директора. Он вплотную занялся организацией производства и привлечением специалистов. Даймлер предложил своему другу Вильгельму Майбаху должность руководителя конструкторского отдела. Они познакомились в 1865 году в Ройтлингене, и Даймлер очень ценил Майбаха как талантливого инженера. Идеи и изобретения Майбаха стали важным подспорьем в работе Даймлера.

УПРЯМЕЦ ДАЙМЛЕР
Николаус Аугуст Отто, тот самый человек, имя которого и по сей день носят современные четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, вместе с Ойгеном Лангеном основал компанию "N.A. Otto & Cie.", ставшую предтечей завод газовых двигателей в Дойтце. Сотрудничество с Даймлером, который был моложе Отто всего на два года, сначала было очень успешным, однако со временем начались конфликты: мнения относительно оптимизации созданного Отто двигателя внутреннего сгорания значительно расходились. Трения привели к тому, что упрямому Даймлеру было предложено уйти.
В 1882 году Даймлер учреждает собственную фирму в городке Бад Каннштадт, недалеко от Штутгарта, за ним последует и Майбах. Уже год спустя Даймлер подает заявку на патент своего первого двигателя - четырехтактного мотора с воспламенением от калильной трубке. Летом 1885 года мотор устанавливается на деревянный мотоцикл.
"Повозка" Майбаха была всего лишь опытным образцом, а не прототипом транспортного средства, которое предполагалось усовершенствовать. За несколько месяцев да появления автомобиля Майбах создает первый в мире мотоцикл. В 1885-1886 годах бензиновый двигатель Даймлера устанавливаемый на прогулочный катер, курсирующий по Неккару. Растет число моторных лодок, двигатель устанавливается на управляемый летательные аппараты, на пожарную машину, используется для приведения в действие пожарного насоса. Майбах стремился доказать возможность применения двигателя в разных областях, и это ему удалось.
Его руководитель Даймлер уделял внимание, главеым образом, разработке и производству двигателей и, не в последнюю очередь, продаже лицензий компаниям разных стран. Средства полученные от продажи использовались для продолжения исследований и новых технических разработок.
К 1886 году Даймлер и Майбах установили на повозку одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,5 л и мощностью 1,5 л.с. Создав "моторизованную повозку", а по сути первый автомобиль, они совершили настоящую революцию в автомобилестроении.
ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ ОСНОВАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ?
Считается, что Бенц и Даймлер никогда не встречались. Однако известно, что в 1897 году оба были приглашены в Берлин на торжества по случаю утверждения Центрально - Европейского объединения автопроизводителей. Поскольку ни тот, ни другой разговорчивостью не отличались, вполне возможно, что пионеры автомобилестроения сидели рядом в полном молчании.
Инженеры Даймлер и Бенц: Изобретение автомобиля. Part 2

Слева: Готлиб Даймлер(1834-1900)
Справа: Карл Бенц(1844-1929) Part 1
СОСЕД - КОНКУРЕНТ
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе, в 30 километрах от Штутгарта (Германия). Он был вторым из четверых детей булочника Йоханнеса Даймлера. Готлиб окончил Штутгартскую высшую политехническую школу по специальности "машиностроение", затем работал на заводе по производству машин и локомотивов в Граффенштадене (Эльзас). Оттуда Даймлер на два года уехал в Англию. Некоторое время работал и в Париже. Далее последовали назначения техническим директором машиностроительных заводов в Ройтлингене и Карлсруэ.
Следующим местом работы стал завод газовых двигателей Отто и Лангена в Дойтце, недалеко от Кельна: в 1872 году Даймлер был принят на должность директора. Он вплотную занялся организацией производства и привлечением специалистов. Даймлер предложил своему другу Вильгельму Майбаху должность руководителя конструкторского отдела. Они познакомились в 1865 году в Ройтлингене, и Даймлер очень ценил Майбаха как талантливого инженера. Идеи и изобретения Майбаха стали важным подспорьем в работе Даймлера.

УПРЯМЕЦ ДАЙМЛЕР
Николаус Аугуст Отто, тот самый человек, имя которого и по сей день носят современные четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, вместе с Ойгеном Лангеном основал компанию "N.A. Otto & Cie.", ставшую предтечей завод газовых двигателей в Дойтце. Сотрудничество с Даймлером, который был моложе Отто всего на два года, сначала было очень успешным, однако со временем начались конфликты: мнения относительно оптимизации созданного Отто двигателя внутреннего сгорания значительно расходились. Трения привели к тому, что упрямому Даймлеру было предложено уйти.
В 1882 году Даймлер учреждает собственную фирму в городке Бад Каннштадт, недалеко от Штутгарта, за ним последует и Майбах. Уже год спустя Даймлер подает заявку на патент своего первого двигателя - четырехтактного мотора с воспламенением от калильной трубке. Летом 1885 года мотор устанавливается на деревянный мотоцикл.
"Повозка" Майбаха была всего лишь опытным образцом, а не прототипом транспортного средства, которое предполагалось усовершенствовать. За несколько месяцев да появления автомобиля Майбах создает первый в мире мотоцикл. В 1885-1886 годах бензиновый двигатель Даймлера устанавливаемый на прогулочный катер, курсирующий по Неккару. Растет число моторных лодок, двигатель устанавливается на управляемый летательные аппараты, на пожарную машину, используется для приведения в действие пожарного насоса. Майбах стремился доказать возможность применения двигателя в разных областях, и это ему удалось.
Его руководитель Даймлер уделял внимание, главеым образом, разработке и производству двигателей и, не в последнюю очередь, продаже лицензий компаниям разных стран. Средства полученные от продажи использовались для продолжения исследований и новых технических разработок.
К 1886 году Даймлер и Майбах установили на повозку одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,5 л и мощностью 1,5 л.с. Создав "моторизованную повозку", а по сути первый автомобиль, они совершили настоящую революцию в автомобилестроении.
ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ ОСНОВАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ?
Считается, что Бенц и Даймлер никогда не встречались. Однако известно, что в 1897 году оба были приглашены в Берлин на торжества по случаю утверждения Центрально - Европейского объединения автопроизводителей. Поскольку ни тот, ни другой разговорчивостью не отличались, вполне возможно, что пионеры автомобилестроения сидели рядом в полном молчании.
4 December 2010 в 23:01
Последний раз отредактировал MadCocks, 4 December 2010 в 23:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.