личный блог maD.

Iphone 4 оказался шнягой, имхо.

Я всегда был неким фанатом яблочных продуктов, но после покупки легального iphone 4 в билайне, я остался крайне недоволен. Да быстрый, приемлимая камера, видео снимает, gps, вспышка и остальные приблуды.

Но поставив уже вторую прошивку выпущенную Стивом Жмотсом телефон превращается в тупое создание.
Из браузера выкидывает, постоянная потеря связи, переодически перестает видить сим карту. Это началось после последней прошивки. До нее были только выкидывания браузера.
Телефон без джейлбрейка и прошивки все качаются официальные.
Вообщем крайне недоволен, мой 3г был в разы надежней.

У вас есть данные проблемы?

  1. Да (6% — 59 голосов)
  2. Нет (27% — 257 голосов)
  3. У меня нет iphon'a и нет проблем;) (55% — 517 голосов)
  4. Афтор убейся ап стену (11% — 107 голосов)
Теги: IPhone, лаги
57
13 December 2010 в 22:09
4473
153
Последний раз отредактировал maD., 14 December 2010 в 01:51
153 комментария:
Zabor
#  Zabor.ЗАО  13 December 2010 в 22:11

Забыл добавить вариант _ уменя нет айФона)) и нет проблем)))

18
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 22:13

Согласен;)

1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  13 December 2010 в 23:36

У меня Samsung Galaxy S, есть всё тоже самое, что и у iphone4, кроме проблем :))

2
veilside93
#  veilside93.JDM  для Mr.Roman  14 December 2010 в 21:00

аналогично, с гэлакси гоняю, прошивка 2.2, проблем не знаю..))

0
Oxygen2007rus
#  Oxygen2007rus  14 December 2010 в 00:23

Очень порадовали "гуглофоны". Сначала сидел на весьма скромном HTC Tattoo, сейчас планирую пересесть на HTC Wildfire

3
DonKOS
#  DonKOS.26rus  13 December 2010 в 22:12

Вот по этому, я даже и не думаю менять 3Г)

5
zdarova_epta
#  zdarova_epta  14 December 2010 в 00:55

вот и я тоже:) 3г рулит

0
K I D
#  K I D.720°  13 December 2010 в 22:13

Пользуюсь 3г - там всё чики пуки)) Хотя когда использовал турбосим - поменял больше 20ти симок))))

1
oyaeby
#  oyaeby  13 December 2010 в 22:14

по моему тебе не повезло с конкретным экземпляром)
ну и может + ощущение что ты переплатил за него в 1.5 раза больше чем он стоит)

2
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  13 December 2010 в 22:14

ахахах ) отредактируй и поставь ))
хороший вариант )

1
Gold_Panda
#  Gold_Panda.♫♫♫  13 December 2010 в 22:15

давай меняться на 3G)))))))))))))))))))))))))))))))

2
sparco64rus
#  sparco64rus  13 December 2010 в 22:16
Никогда небыло яблок и т.д. Суть прошивки? Новые возможности, тогда новый телефон! Он и не расчитан на данные манипуляции я думаю :)
4
webster
#  webster  13 December 2010 в 22:19

че?

2
sparco64rus
#  sparco64rus  13 December 2010 в 22:46
Вообщем не хорошее яблоко попалось :)
Вооот лижбо поминусить..) засранцы вы, а главное не пишет никто хоть вэбстер отписался за чё минус поставил..)
3
BoxA
#  BoxA.77rus  для sparco64rus  13 December 2010 в 23:07

Новые возможности, тогда новый телефон! Он и не расчитан на данные манипуляции я думаю

Когда новая винда выходит ты себе новый комп покупаешь?

0
sparco64rus
#  sparco64rus  для BoxA.77rus  13 December 2010 в 23:13
Винда тут и не причём. Был вопрос "в чём суть прошивки?" Т.к. яблока у меня не было, он и не нужен лично мне, то что она даёт я без понятия..
не по теме щас пойдёт уже..
2
BoxA
#  BoxA.77rus  для sparco64rus  14 December 2010 в 21:15

Прошивка добавляет новый функции и баг фиксы

0
webster
#  webster  для sparco64rus  13 December 2010 в 23:24

я?) я даже суть камента не понял нихрена)

0
sparco64rus
#  sparco64rus  для webster  13 December 2010 в 23:31
А ет так задуманно было :) а вы тут накинулись :)
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 December 2010 в 23:15

а те кто любят минусить скажите в чём он неправ или что именно вам не понравилось а не тупо засадить в минусы))

0
sparco64rus
#  sparco64rus  13 December 2010 в 23:18
ой да ладно :) зато я точно знаю что 7-8 чел прочитали хд
Безумно вам благодарен минусоводы :)
1
vnz
#  vnz.DIA  для sparco64rus  14 December 2010 в 08:37

ну вообще-то прошивать полезно все, начиная от любого мобильника, компа и заканчивая фотиком и автомобилем.
это не новая техника получается, а доработанная, и возможно с добавлением новых функций.

от меня минус

1
sheckler
#  sheckler  13 December 2010 в 22:16

Откати прошивку да и всё) или мне отдай айфончег))

2
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 22:17

Не катит, всплывают старые болячки другой прошивки

1
mXL88
#  mXL88.77rus  13 December 2010 в 22:17

no ifone - no problem :)

3
Юрьевич222
#  Юрьевич222  13 December 2010 в 22:18

Я вот тож думаю да быстрый да экран четкий да хорошая камера+фспышка еще но както я не горю менять свой 3G

1
webster
#  webster  13 December 2010 в 22:19

у меня 3гс проблем нет, правда стоит 4.1 джейл
у другана 4ка стоит 4.2 вроде тоже нет проблем

3
goodMan
#  goodMan  13 December 2010 в 22:20

жди новую прошивку!!! хотя вообще вполне возможно что у тебя левая прошивка!!

1
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 22:22

Левая прошивка с офф сервера apple?

1
Ромарио Агро
#  Ромарио Агро.63rus  14 December 2010 в 00:54

хитрый ход джобса))

4
Almaaa
#  Almaaa  13 December 2010 в 22:20

3гс и ниипёт) у брата 4г и нет проблем!

3
webster
#  webster  13 December 2010 в 22:20

а те кто ответил что есть проблемы наверно айфон на картинках только видели))

2
отредактировал webster, 14 December 2010 в 19:10
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  14 December 2010 в 18:59

за год было несколько айфонов. (терял,украли)
ставил все новые прошивки, джейлбрейк, приложения из сидии..
НИХУЯ, НИРАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
либо я везучий!

все трубки брал на горбушке

0
webster
#  webster  14 December 2010 в 19:10

у меня тоже проблем не было)

0
webster
#  webster  14 December 2010 в 19:11

хотя нет, были... бывало гпс переставал нормально работать когда больше месяца телефон не перезагружал

0
Flakker
#  Flakker  13 December 2010 в 22:20

купить его за деньги а потом прошивать и перепрошивать, терпеть неудобства, но истинные фаны выдержат всё))

1
webster
#  webster  13 December 2010 в 22:22

ты так говоришь как будто другие телфоны прошиввать не надо)))
разица в топ что айфон прошивать удобно)

1
noah
#  noah  14 December 2010 в 00:09

у меня нокиа и никаких неудобств с прошиванием тоже не испытываю:)

4
отредактировал noah, 14 December 2010 в 02:22
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus  13 December 2010 в 22:27

У меня стоит прошивка 4.2.1 и проблем нет... Правда покупал я его в Англии..

1
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus  13 December 2010 в 22:27

А вот был до него у меня 3GS вот с ним я намучался... Из браузера вылетало ацки.. ГПРС ваще не видел...

1
Alf-lamo
#  Alf-lamo  13 December 2010 в 22:29

Осмелюсь предложить сервис центр на Маяке(Маяковская)

и вообще самостоятельное перепрошивая любое устройство без согласования со специалистом, Вы осознанно идет на риск к которому Ваше оборудование может быть физически не готово, Вы же не льете в свой двигатель керосин?

4
отредактировал Alf-lamo, 13 December 2010 в 23:40
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 22:34

У меня нет джейлбрейка и прошивки ставятся официальные.

1
отредактировал maD., 13 December 2010 в 22:41
Alf-lamo
#  Alf-lamo  13 December 2010 в 22:35

тогда рекомендую посетить СЦ во избежании последствий для железа

4
maD.
#  maD.  для Alf-lamo  13 December 2010 в 22:36

Я попоробую, спасибо.

1
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Alf-lamo  13 December 2010 в 22:42

1 Тверская Ямская д2 стр 1, на машине по направлению к кремлю находится по левой стороне напротив отеля через дорогу за рестораном.
при себе иметь гарантию, паспорт. если участник HLC дадут телефон на вермя под замену (правда говяненький)

3
отредактировал Alf-lamo, 13 December 2010 в 22:47
Мишaня
#  Мишaня.77rus  13 December 2010 в 22:30

3гс 4.1 джеил, постоянно выкидывает из браузера.

4
KAKADU
#  KAKADU  13 December 2010 в 23:46

у меня все четко работает.

3
GENA197
#  GENA197  13 December 2010 в 22:45

а меня HTC с андройдовской системой радует и мозг не мучает)

3
James B
#  James B  13 December 2010 в 22:48

я думаю твои проблемы решатся с последуюущими прошивками, ну я надеюсЬ))))
Удачи в общем

3
Stikman
#  Stikman.URT  13 December 2010 в 22:50

официальный, правда, мтсовский, не было абсолютно никаких проблем ни с 4.1, ни с 4.2.1. так что это проблема чисто твоего телефона. Иди в билайн, он же гарантийный!

4
lsass.exe
#  lsass.exe  13 December 2010 в 22:53

Раньше юзал iPhone 3G, теперь HTC Desire. Доволен более чем ;)

3
Serdim2
#  Serdim2.78rus  13 December 2010 в 22:57

У меня 4ка, прошивка 4.2.1 проблем нет)

3
Shnaiderman
#  Shnaiderman  13 December 2010 в 22:58

купил 4г. проблем нет выше написанных. на 4.2 не перехродил)
Телефон хуйня только своей хрупкостью... Арт всетаки решает

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  13 December 2010 в 22:58

а нахера ваще эти прошивки менять?)у меня стояла 3.3.1 прошивка,пол года наверно,ну ооочень долго.потом с дуру решил поставить 4.0.1...теперь сижу с разбитым экзаром,но зато с прошивкой...итог.нахер елзть куда не знаешь.

3
Alex_FROL
#  Alex_FROL  13 December 2010 в 22:58

вот сейчас у меня 3г. очень нравится.
но он устарел, да и у друзей уже почти у всех 4.
и думаю айфон 4 или что то другое?? пока замены не нашёл.

4
отредактировал Alex_FROL, 13 December 2010 в 23:03
Потапов
#  Потапов.ВАО  13 December 2010 в 23:00

если денег некуда девать-дай мне их,я их с умом потрачу)

5
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  14 December 2010 в 19:18

удобный телефон- это с умом потраченные деньги

0
bronx-
#  bronx-  13 December 2010 в 23:03

не знаю, когда в швеции жил, одно время юзал 4ый, мне понравился более-менее :) хоть и ненавижу айфоны

3
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  13 December 2010 в 23:12

У меня у однокурсника такая же проблема купил себе в Риге у официального дилера 4-ку и так же то с браузера то с Карт выкидывает и т.д)) Так что я свой надёжный и верный 3гс менять не собираюсь пока что))

3
end0rphin
#  end0rphin  13 December 2010 в 23:14

Сделай откат ОС до 4.1 или верни в магазин. А вообще лучше брать в ресторах, с ними хоть гемора меньше потом будет, чем во всяких билайнах евросетях и мвидео....

3
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 23:25

3г брал в билайне, проблем тьфу тьфу тьфу нет никаких уже 3 год.

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  13 December 2010 в 23:15

сделай джейл. сразу появится возможно исправить кучу багов, которые народные умельцы уже исправили

3
Alf-lamo
#  Alf-lamo  13 December 2010 в 23:35

а потом можно забить на гарантию?

я поясню, из показаний голосования и ответа большинства появилась большая вероятность вины железа, покопавшись ручками в прошивках и джейлах можно окончательно угробить аппарат и забыть про гарантию... я лично зла человека не желаю и потому рекомендую сразу гнать в СЦ

3
отредактировал Alf-lamo, 13 December 2010 в 23:41
termin
#  termin  13 December 2010 в 23:16

У бати Афоня 4,юзал его! и тоже не считаю что он стоит своих денег! Какашка... )

4
lisabon
#  lisabon.34rus  13 December 2010 в 23:17

Попробуй прошиться не САМ а в сервисе, и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!! ;)))) НУ а если все же не поможет поменяй его по гарантии....Даже в семье "Яблока" бывают неправильные "семечки"!!!

3
Spamol
#  Spamol.ВАО  13 December 2010 в 23:18

У меня 3G уже 2 года, начал подглючивать в плане то симка отвалится, но сеть потеряет и не может без перезагрузке найти(один раз ночью потерял сеть и до утра не могли до меня дозвониться, пока домой не пришел, хотели уже в поиск объявлять, это довольно таки серьезный косяк с сетью)), да еще и apple хочет перестать 3g поддерживать, как недавно перестала поддерживать 2g, так что начинаю копить на четверку, потому что достойной замены яблочку не вижу!)

3
lisabon
#  lisabon.34rus  13 December 2010 в 23:19

А Еще вопрос такой напрашивается сам собой: Вот ты говоришь " Да быстрый, приемлимая камера, видео снимает, gps, вспышка и остальные приблуды..."
Так?
А зачем тогда пытаться что либо изменить?!
Чтобы сделать хуже? Или все же надеялся на "ЕЩЕ Лучше" !!! ?

3
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 23:24

Если его долго не обновлять, он теряет быстродействие, ну и конечно прошивки что то новое приносят=)
Хочется за счет них немного почувствовать на что ушли деньги=)

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  13 December 2010 в 23:24

айфону - 4 нет конкурента ни одного!))

4
NikitaW203
#  NikitaW203  13 December 2010 в 23:27

Сам телефон и прошивка,думаете что говорите?У меня тоже был 3Г,сейчас 4-ка,сравнению не подлежит,у меня джейл 4.1,всё работает перфектно,имхо

3
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 23:29

Без прошивки телефон, не телефон=)

1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 December 2010 в 23:29

купил в ресторе! все работает как надо! никаких проблем нет! по поводу приема наклей по бокам специальные наклейки и проблема исчезнет! у айфона ожин кокурент - android!!!

1
maD.
#  maD.  13 December 2010 в 23:34

Скорее связь это больше оператор виноват, а связь теряется даже если не держать за железки, или когда телефон лежит где-нибудь.

1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 December 2010 в 23:37

это болезнь 4-ки антенна замыкает!

3
maD.
#  maD.  для APPARAT.SMFM  13 December 2010 в 23:40

Наклейки по бокам это ведь бамперы, чтобы не держать телефон за железки так как проподает связь сразу, я то телефон обычно в руках не держу а связи нет.

1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  для maD.  14 December 2010 в 00:22

это к оператору ...

3
lisabon
#  lisabon.34rus  13 December 2010 в 23:31

Если до манипуляций с прошиванием терялось быстродейство, то наиболее вероятным становиться факт заводского брака или процессора или самой микропроцессорной материнки)

3
lisabon
#  lisabon.34rus  13 December 2010 в 23:35

У меня не было айфончиков, признаюсь честно, но когда в сервисе работал раньше, то приносили немало Нокий, смартов с похожими проблемками....При тестировании на так называемом "Стакане" а именно платформа, для прошивки телефонов, у многих наблюдались такого рода дефекты...в основном из за падений такое происходит...кто знает а может в той партии из которой ты купил он лежал на самом дне коробки и ее уронили ;) Жизнь жестока, не расстраивайся Смело меняй, если не поможет и у другого будет такая же трабла то меняй телефонь )))

4
Slami
#  Slami.vahue  14 December 2010 в 08:56

Я вот читал твои сообщения... Это такой бред что ты пишешь. Столетние нокии и ифоны ничего общего не имеют! И на стакане ты айфон не прошьешь

0
ezakharov
#  ezakharov  13 December 2010 в 23:42

знакомо.
альтернатив нет.

3
BadBoy
#  BadBoy  13 December 2010 в 23:45

5800 уже два года, с момента выпуска
проблем не знаю)

3
albertino
#  albertino  13 December 2010 в 23:46

айпон 4
юзаю с момента выхода (купил себе и девушке)
проблем нет ни там ни там, продолжаю всем советовать новый огрызок

4
tUkez
#  tUkez  14 December 2010 в 00:01
5
Alex.dMD
#  Alex.dMD  14 December 2010 в 00:08

хотел поменять свой 3g, но после такой информации что о желание отпало)))

3
NikitaW203
#  NikitaW203  14 December 2010 в 00:17

Информация везде разная...

3
Eddy Vossen
#  Eddy Vossen.Party  14 December 2010 в 00:08

Сам юзаю 4г, никаких проблем не наблюдаю...

3
Кутузов
#  Кутузов  14 December 2010 в 00:12

меня он тоже бесит!!! он безумно задровая лопата.. лагает парой :( двое друзей уже по несколько раз меняли стекло... бьется как блюдце...

3
NikitaW203
#  NikitaW203  14 December 2010 в 00:16

У каждого руки растут с разных мест)) У меня тоже 3Г бился аж 3 раза,но 4-ку берегу,когда узнал что переднее 160$,заднее 240$

3
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  14 December 2010 в 00:18

У моего друга наушники после обновления перестали работать. К чему вообще эта жажда обновления..работает все, ну и норм) зачем чтото менять...у самого огрызок и всегда следую этому правилу..не в девайсе дело, а в его начинке, с некоторых пор появилась тенденция не улучшать прошивку а портить ее. Изменение касается в основном ее защиты от джейла, все остальное это чушь, которую ты не замечаешь.Так есть смысл создавать себе проблемы?

3
АвтоБан
#  АвтоБан  14 December 2010 в 00:19

друзья, все проблемы решаемы, в каждом конкретном случае!
главное желание!
i4 решает в умелых руках!

4
Dima2D
#  Dima2D.48rus  14 December 2010 в 00:20

4 месяца моей четверке.. Проблем никаких(тьфу тьфу тьфу).. Француз неверлок)
а тебе советую сходить обменять) думаю должны если офф) мб косячный какойнибудь попался(хотя сомневаюсь что такое может быть)

3
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  14 December 2010 в 00:28

Пакупай Galaxy :) Тоже самое что айфон 4 ток без проблем)
А айфонах помоему с прошивками всю жизнь бида была ;(

3
Dima2D
#  Dima2D.48rus  14 December 2010 в 00:35

хз о каких бедах вы говорите) август 2007- первый айфон..что я с ним только не делал..живет до сих пор..теперь у сестры..и даже сестра без проблем им пользуется.. все прошивки ставились чуть ли не в день выхода(джейла конечно..американец же)) а 4-й так вообще сказка.. главное Голова чтоб на месте была и руки прямые) и все по жизни будет пучком)

3
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  14 December 2010 в 01:13

Согласен =) чем прямее руки, тем надежнее ифон)

4
АвтоБан
#  АвтоБан  14 December 2010 в 00:46

ну ты сравнил apple и samsung?! это тоже самое что сравнивать немецкое авто и корейское - вроде тоже самое, но без изюминки.

5
veilside93
#  veilside93.JDM  14 December 2010 в 21:12

ах_енно выдал!
что в айфоне кроме яблока на задней панели выигрывает в качестве??)
если его раскрутили, это не значит, что теперь молится надо, и всем другим в пример ставить.

или давай по - другому, с каких пор самсунг записали в ряды говнарей?
гэлакси С у меня, друг поменял 4й фон на него, когда в руках подержал.

0
webster
#  webster  для veilside93.JDM  14 December 2010 в 21:21

айфон выигрывает во всем)
как и сам апл)
апл и самсунг это скорейне немецкое и корейское авто
а немецкое и китайское
апл будет впереди во всем все равно, а другие производители будут пытаться догнать копируя их новшества)
если даже взглянуть на количество и качество игр для айфона это можно понять)
для меня все равно лучше айфона телефон пока не выпустили
симбиан сдулся после выпуска 9й версии так же как и нокия
самсунг ваще за телефоны никогда не считал, если только как телефон для мамы и бабушки
винмобайл это виндовс и это все объясняет, ничего хорошего там не было
а андроид уже что то, но все равно он появился спустя год после айфона и упорно копирует его)

0
tUkez
#  tUkez  для webster  15 December 2010 в 07:07

Я могу сказать одно...в качестве телефона, айФон нах не нужен...для общения нужен просто телефон...для всего остального есть более продуманные средства...для общения, нужна тупо трубка...
Для того что бы твой аппарат имел возможности ноутбука, увы...пока не дорос...по тех характеристикам...потом, когда мы достигнем таких высот, все будет тип - топ, а пока это жалкое подобие портативного устройства...

Сейчас минусы поперли...а дочитать ???....

Давайте разберем все и по порядку...

Ауто кад, Фотошоп, Три Дэ Макс...никто это не всовывает в телефон...ибо это наХуй не нужно
Сони вегас, ПинЭйсл Студио... Все это обрабатывается на компе и делается проще и быстрее за счет железа
Офис вообще в пролете...я не за всех говорю, а за себя, ибо это мое мнение..я уже года 4ре пользуюсь Опен Офис Орг...Найдите мне най айфон этот продукт:))))))))))))))))))))) БуГаГашенька :))))))))))))))))))
Я не говорю, про эмуляторы, но спрашивается, а наКуя лишний геморой???


Сделать жалкое подобие компа?? Что бы все поддерживало но криво и нах никому не нужно???

На сколько вы его используете??
У меня дыл яБлофон и был он послан..он Лопата...реально большой...что делает его минимум не удобным и не эргономичным...

Для меня важен телефон...все остальное мне заменяет компьютер....
И как бы производители сейчас не старались...но ноут + ВайФай ил 3Джи на ноуте...никакое яблоко не перебьет...

Выбирать надо не то что модно, а то что удобно

ИМХО :)))

0
webster
#  webster  для tUkez  15 December 2010 в 10:17

хм... на айфон есть офисы разные...
только я ими не пользуюсь так как хватает родной поддержки
от телефона мне надо звонить, смс, интернет и игры
извини меня, но ты бред говоришь) или я что то не понимаю в этой жизни)
я не дикий гик что для того чтобы залезть в почту и открыть вордовский файл я буду носить компьютер ссобой)
ты видио не пользоватся яблоком раз говоришь что все поддерживает но криво))
по моему управление тем же браузером удобней чем на компе с мышкой)
единственное чего реально не хватает это флеша, но флеш это прошлый век, будущее за хтмл 5 ;)

0
tUkez
#  tUkez  для webster  15 December 2010 в 10:32

Про почту молчу, и про офис то же...я же написал , что это мое мнение и оно на всех не распространяется....
Вот тебе почта нужна каждые пять мину??? Мне нет. Да и многим нет...и что бы проверить почту, яблоко не нужно, это поддерживают все мобилы...но не в этом суть...
Я не гик, просто ноут всегда с собой, работа такая...за собой все данные в бумажном варианте не утащишь...
"от телефона мне надо звонить, смс, интернет и игры"
А вот мне от телефона нужен телефон...смс - редко, интернет в пределах офиса или дома ( этого хватает, я от него не зависим и в контакте не контактирую), на игры вообще пох...давно вырос из этого...единственная игра, в которую играю пару лет уже это покер с друзьями и на деньги в интернете, еще форекс...но это не игра уже ( хоть и стратегия своя ) ....
так что все это зависит от потребностей...большенство функций поддерживается всеми телефонами ( особенно востребованные функции ) а платить за лэйбл и шильдик...хмм..про моду писал уже...

"ты видио не пользоватся яблоком раз говоришь что все поддерживает но криво))"
Я работал и работаю, у нас половина офиса оснащена маками ( дизайнеры ) ... и я не говорил, что все криво работает, просто от каждого устройства требуется определенные вещи...
Ты от холодильника требуешь, что бы он имел возможность микроволновки и секундомера, а еще конвертора и 3D MAXа ??
Это просто нахуй никому не нужно...
А тут навязали, модно...только на 100 % не использует никто, вот в чем проблема...
У меня нокиа и для телефона мне хватает...я просто общаюсь по нему...все остальное, просто не удобно...в яблоке это реализовали более удобно, но не то и не нужно это...

опять же ИМХО!

0
webster
#  webster  для tUkez  15 December 2010 в 11:08

"большенство функций поддерживается всеми телефонами ( особенно востребованные функции ) а платить за лэйбл и шильдик...хмм..про моду писал уже"
не в лейбле дело
а в удобстве использования
нет таких продуманных и дружелюбных интерфейсов
удобство пользования не сравнится с клонами копирующими фишки айфона) (читай сенсорные телефоны)
не будем брать и сравнивать телефон с компьютером
если так рассуждать то надо ссобой носить нокию 3310
ноутбук
псп
а лучше даже пс3, с генератором и телевизором
домажний кинотеатр
отдельно плеер
и все это надо уместить в кармане, или в тележке за спиной))
и не поддаваться моде и не иметь все в одном девайсе :) на вполне юзабельном уровне)
а зачем на 100% использовать?
у каждого свои потребности и если аппарат может больше чем надо значит он расчитан на бОльшую аудиторию)
в нокии никогда не видел ничего особенного чегов ней народ нашел? было несколько нокий у меня, вот там реально за бренд переплачиваешь)
это "мне хватает" звучит так отчаяно) надо что не хватало, а удовлетворяло потребности и еще запас огромный оставался)
опять же, в айфоне всем пользоваться именно удобно, и я возможно переплачивал (хотя так не считаю) именно за удобство
единственное что не удобно это айтюнс... и то с ним тоже смириться можно)
кстати я забыл совсем, очень часто навигайцией пользуюсь... ах ну да зачем она нужна в телефоне? надо навигатор купить, ога)

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для tUkez  15 December 2010 в 13:30

ни в одном другом телефоне, я не смогу так же быстро и удобно работать с почтой, браузером, контактами.
мне например айфон заменил ноут.
у тебя на ладони все что нужно. причем удобное в использовании....

2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для tUkez  14 December 2010 в 21:23

хаха)) раскрутили?!) ты хоть одну рекламу видел айфона??
а я самсунг- андроид повсеместо вижу, каждый день
хороший продукт в рекламе не нуждается.

айфон без лагов, удобный сенсор, удобная почта, удобные смс, удобные контакты, айпод. интерфейс продуман до мелочи.
назови хоть один недостаток айфона?))

2
webster
#  webster  для YAROSLAV KUK  14 December 2010 в 21:28

я могу назвать недостати айфона
1. нет кнопочек (гхыхыхы(потекли слюни)
2. цена. можно такооой самсунг купить
3. апл говно! почему? по тому что!
4. он слишком крутой что бы его носить задротам, гопники в школе отнимут
5. на него слишко много крутых игр, он отнимает много времени
6. у него стилуса, а писькой или сосиской неудобно
яхз че придумать)

0
Artemy
#  Artemy  14 December 2010 в 00:45

Я купил 4 10 дней назад, это мое 2е яблоко после ipod, сделал последнюю прошивку 4.2.1, jailbreak, особых проблем не замечал, когда на работе, бывают проблемы со связью, но там и так плохо ловит билайн)
Из браузера вроде не выкидывает)

4
Минус
#  Минус  14 December 2010 в 21:56

джейл на 4.2???

0
Rusyaha
#  Rusyaha  14 December 2010 в 00:47

Вообще проблем нет, одно удовольствие от айфона)

5
Res
#  Res  14 December 2010 в 00:52

Считаю так..нужен красивый фон-бери айфон.
нужен надежный, функциональный аппарат..берешь htc(хотя насчет надежности, тоже такое говно иногда попадется, что в ахуе заседаешь, думая куда запульнуть этот "функционал")
Яблоки не люблю, сам ввозил из-за бугра сюда 4г..продали дофига трубок этих, сделали легкое бабло-спасибо Джобсу за это! ;)
А так, нафига эти яблоки, 3г еще может быть..но 4г точно нет.

3
kase
#  kase  14 December 2010 в 01:08

у меня тоже с новой прошивкой из браузера кидает...

3
Gray
#  Gray  14 December 2010 в 01:15

У меня уже второй месяц этот аппарат и недавно обновил обшивку и все perfect! Вот сейчас с него коммент пишу ))) никогда небыло проблем с apple products

3
ph
#  ph.smotra  14 December 2010 в 01:17

Четвертое поколение нормальное вполне, работает стабильно.
Есть какие-то бракованные модели, надо нести сразу в СЦ при малейшем подозрении, тем более если он официальный русский.
Теряет сеть часто -- возможно проблема с лотком для симки, такая проблемка тоже имеется у 4-го.
Короче, неси в СЦ, пусть что-то делают или объясняются =)
А вообще у четвертого есть гораздоо более неприятные дефекты, нежели описанные.. Ну это как повезет, какой аппарат попадется.

3
maD.
#  maD.  14 December 2010 в 01:24

Я вспомнил, у меня он один раз звонил, а ничего не отображал по этому поводу=) Я спокойно лазил по телефону, а он звонит и звонит=)

1
webster
#  webster  14 December 2010 в 01:26

подобная хрень была первом айфона на первой прошивке) помню помогало выключить ивключить дисплей

3
maD.
#  maD.  для webster  14 December 2010 в 01:28

Тогда мне это не помогло=)

1
uncaffe
#  uncaffe  14 December 2010 в 09:28

"А вообще у четвертого есть гораздоо более неприятные дефекты, нежели описанные." - например?

0
rein
#  rein  14 December 2010 в 01:22

У меня 4яблоко (до этого был 3гс) за 4,5 месяца проблемы: Вечно скидывает звонки если не придерживать телефон нормально к уху, Пропал звук когда записываеш видео, батарея начала быстрее разряжатся, Немного стал притормаживать, недавно уронил телефон задняя крышка начала немного скрипеть пошел в сервис мне там сняли заднюю панель и приклеили к ней маленькую губку)

3
unmanner
#  unmanner  14 December 2010 в 01:23

Не знаю,у меня Htc Desire,нет проблем,работает шикарно... У товарища samsung galaxy S тоже отличный аппарат...И стоят они гораздо дешевле этого айфона...За Андройдом будущее...Он скоро уничтожит apple...

3
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  14 December 2010 в 01:37

Врядли андроид сожрет эппл..Все инновационные идеи появились имеенно от яблочной компании. Сомневаюсь что ситуация поменяется. Великий плюс андрида в схожем функционале с яблоком за разумные деньги. НО! В стране где родился ифон цена на него вполне нормальная, это стоит учитывать. А у нас на родине все слегка с ума сходят от красивых вещей соответственно и цены дикие))

3
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  14 December 2010 в 06:21

Galaxy S - просто плагиат на тему айфона. У людей протсо не появилось практически НИ ОДНОЙ своей идеи в дизайне продукта (я не говорю про ОС). Galaxy S выглядит как китайская подделка на айфон 3 (вы уж простите). Та же металическая дуга, все то же... И вообще все стали забывать что до айфона не было ни одного телефона работающего по принципу такому (без кнопок, только экран). И теперь все деалют копии и говорят что их тормозящее нечто лучше айфона. Вот вышел планшет на андроиде. Пошел посмоттрел. Был в шоке. Ничего даже БЛИЗКОГО по уровню работы, четкости, скорости и ощущения дорого и качественного продукта по сравнению с айпэдом нет. А дизайн корпуса (КЛЯНУСЬ!) - увеличенный айфон 4.

1
veilside93
#  veilside93.JDM  14 December 2010 в 21:18

И ЧТО?
да, похож, но функционал совсем другой.
стоит дороже 3жс (16), но это и понятно

положив рядом два аппарата, язык не повернется назвать самсунг ,,китайской подделкой,,
ну и "тормозящее нечто" - явно не про гэлакси..с чего такие высказывания?

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для veilside93.JDM  15 December 2010 в 19:25

С того что по гладкости анимации, по скорости работы ( по крайней мере визуально) он значительно уступает айфонам. Тот что я смотрел - был глючный. В браузере на некоторых страницах все разъежалось, помогала только повторная загрузка. Но больше всего бесит что огромное количество дизайнерских находок, включая иконки, цвета и шрифты ( а именно это самоидентифицирует телефон, должно делать его особенным, отличным от остальных, заставляет воспринимать аппарат таким, а н другим) просто нагло скопированно у эппл. Я не понимаю почему нельзя делать что-то свое. Неужели андроид считает дизай яблока идеальным? Зачем под копирку делать? Естественно после этого самсунг и воспринимается как подделка под айфон.

1
uncaffe
#  uncaffe  14 December 2010 в 09:29

соглашусь, и если не сожрет, то доля у него будет больше

0
rein
#  rein  14 December 2010 в 01:28

Не смотря ни на что этот телефон остается для меня лучшим) а и еще иногда этот мултитаскинг так за****ает

3
maD.
#  maD.  14 December 2010 в 01:30

Кстати, он жрал трафик когда пробки работали или еще что то, и кстати в прошивке это пофиксили, так что смысл ставить прошивки есть.

1
Coffin
#  Coffin  14 December 2010 в 04:58

Мдя... страна идиотов.
80% советов от тех, у кого нет яблофона и они судят по своим htc и nokia :)

1
Slami
#  Slami.vahue  14 December 2010 в 09:03

Ваще пять баллов я щас читал это все и понимал что люди такой бред пишут!!!!! Я пользуюсь айфонами с первого поколения. Т.е. 3 года уже? За это время у меня сменилось 5 аппаратов. 2г 3г черный 3г белый 3гс белый и 4ка. Знаете я за это время узнал аппарат от и до!! И перепрошивал! И че я только не делал! При джейле всегда апарат притормаживал. Последние полгода-год. Пользуюсь телефона без джейла! Сука все как часы! Идеально все! 4ка за месяц у меня щас в идеальном техническом и внешнем состоянии

0
uncaffe
#  uncaffe  14 December 2010 в 09:31

4-ку в чехле носишь?

0
Slami
#  Slami.vahue  для uncaffe  14 December 2010 в 18:32

нет... ни одного чехла никогда не было... носки только покупал но эт для тача и то неделю отходил и пораздовал всем эти носки

0
uncaffe
#  uncaffe  для Slami.vahue  14 December 2010 в 19:14

и связь не пропадает без чехла?

0
Slami
#  Slami.vahue  для uncaffe  14 December 2010 в 20:40

нет. сингапурский 4.2.1

0
uncaffe
#  uncaffe  для Slami.vahue  15 December 2010 в 01:24

хм... а все европейские теряют...все в чехлал

0
Slami
#  Slami.vahue  для uncaffe  15 December 2010 в 08:32

У меня у бывшей девушки ифон4 у друга, у тетки, у ее мужа. Это просто из близких мне людей. И все работают без проблем.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Slami.vahue  15 December 2010 в 12:09

тогда это заговор

1
Egorich
#  Egorich.ca  14 December 2010 в 06:45

3 GS и не парюсь.

0
vnz
#  vnz.DIA  14 December 2010 в 08:41

а мне пофиг, везде пишут разное, все-равно куплю тыблокофон 4 :)))

а у тебя мне кажется трабл с самим железом, меняй в магазине, везде бывает брак

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  14 December 2010 в 11:41

если честно - то любой айфон это шняга :)
там нет кнопок и я так и не понял, как на нём смс набирать не глядя в экран.

0
Slami
#  Slami.vahue  14 December 2010 в 18:33

это дело привычки... я набираю если надо не смотря в экран...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  14 December 2010 в 18:43

хз. у меня он три мес был, так и не научился.

ну-ну. потом при встрече покажешь как смс набираешь не глядя в экран)

0
Slami
#  Slami.vahue  для barkanov.ALFA  14 December 2010 в 20:41

с конца 2007 года пользуюсь)

0
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  14 December 2010 в 20:46

у меня 3г и порой виснет и так далее..
Хотел взять четвёрку, но потом посмотрел отзывы и подумал зачем он мне..теперь вот думаю взять iPod 4g
посмотрел сравнения он вроде даже по шустрее iPhone будет) и глюков вроде нет...

0
mark-
#  mark-  15 December 2010 в 07:34

Вообщем надо вам через пункт "восстановить" остаться с той же прошивкой, а самое главное резервную копию не восстанавливать, когда будет законченно, просто как новый его сделайте... И всё будет ОК!

0
Arise
#  Arise  16 December 2010 в 15:26

есть Ipad, но проблем нет, тьфу тьфу.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29