Уникальные родные колёса и другие мелочи.
Прикупил 2 комплекта дисков, одни — простые тапки для зимы, автомобиль зимой эксплуатироваться не будет, но зимняя резина всегда должна быть, пусть на всякий случай.
Это родные диски для BMW e23 до 1982 года размерностью 6.5Jx14 ET13 (или около того, точно не помню). Резина зимняя — Gislaved Nord Frost 2, брал б/у, но с минимальным пробегом и почти полной шиповкой.
А это — родные, редкие и уникальные диски BBS TRX, размерностью 165JxR390. Для тех, кто не знает. Диски имеют сантиметровую размерность, 165 — это ширина в миллиметрах (16.5 сантиметров), а 390 — это радиус, равный 15.3 дюйма. Для таких дисков в мире выпускалось и выпускается всего 2 резины — Michelin TRX и Dunlop sp2000 (или как-то так). Про Данлоп ничего сказать не могу, но Мишлен выпускался в двух типоразмерах — 200/60VR390 и 220/55ZR390, первый предлагался как раз для семёрок в качестве дорогой опции (причём не только е23, но и е24 с 1979 года до мая 1987 года, а так же самых ранних е32, с начала производства и до (если не ошибаюсь) мая 1987 года, когда 390-е диски заменили на 415-е, но это совсем другая история).
Мне достались именно для е23, с более высокой резиной. Резина на них родная, французский Мишлен, ещё тех времён. Досталась она мне с одного донора, который стоял в гараже почти 15 лет. Диски абсолютно новые, только помыть надо, а резина просто целочка (извиняюсь за грубость, но по-другому и не сказать). Естественно, это будут парадно-выходные тапочки, ездить на них каждый день — накладно, один новый баллон из Америки стоит почти 450 долларов. Поэтому ищутся диски на 16-17 дюймов шириной не менее 8J, но только старые, 70-х, 80-х годов, желательно спица.
Так же, купил передние 1-поршневые суппорта от BMW 750i e32. Сначала я купил 4-поршневые алюминиевые от 740i e38, но умные люди мне рассказали, что я сделал большую глупость, поэтому они были буквально на следующий же день проданы за те же деньги.
Почему именно эти? Они, хоть и чугунные, но менее подвержены перегреву. Так же, они, хоть и чуть менее эффективны, зато намного дешевле в обслуживании, так как ремкомплекты на них обходятся в 2 тысячи, в отличие от 4-поршневых суппортов, где отреставрировать один суппорт — это почти десятка. так же, несколько дешевле тормозные диски (размерность — 302x28). Кстати, диски такой размерности есть перфорированные, фирмы Otto Zimmermann.
P.S. Кстати, на 1-поршневые суппорта под 302-й диск 14-е колёса налезают.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.