личный блог M5Sergey

Lotus наступил себе на горло. Печаль.

Доброй всем ночи, дорогие смотровчане и смотровчанки. Читая, как и всегда, автомобильные новости, я наткнулся на статью о скором выходе в свет новой микролитражки. Ну, очередной "смарт" для городских условий, внешне очень даже симпотичный (относительно того, насколько вообще могут быть симпотичны современные автомобили).

Читаю: Судя по всему, компания Lotus, которая знаменита своими спортивными автомобилями, скоро начнет выпуск небольшой городской микролитражки. Многие эксперты говорят, что выход подобной модели крайне отрицательно скажется на имидже Lotus. Но англичане уверены, что подобная модель должна быть в гамме компании - «малышка» марки Lotus может стать самым массовым автомобилем фирмы и начнет приносить приличную прибыль. А в деньгах Lotus сейчас остро нуждается, даже несмотря на то, что этой фирмой владеет малазийский концерн Proton.

Печалько... Но поплакали и хватит, разберёмся в ситуации.

Что на данный момент есть у Лотуса? Им владеет маллазийский миллиардерный Proton, который, по чесноку, владеет Лотусом "в кайф себе и в ноль для бизнеса". Но, видимо, самих лотусовцев такая идея не устраивала, им захотелось бабла, причём конкретно так захотелось! А что в современном мегаполисе всего нужней? Правильно, маленькая козявка, в которой ни вздохнуть, ни, пардонте, пёрднуть. Зато мало жрёт, пролезет в любую щель и запаркуется на цветочной клумбе.



Разумеется, в Lotus хотят сделать не просто маленький хэтчбек, а роскошный хэтчбек, который к тому же можно будет купить с электрическим двигателем. Хотя, наверняка, будут и обычные бензиновые или дизельные моторы, которые и станут «делать кассу».

Вот на слове "роскошный хетчбек" у меня сломало голову и порвало челюсть, так как я пытался это выговорить вслух, но не получилось. ЧТО-ЧТО?! Роскошный хетчбек?! Вы когда-нибудь видели VW Lupo с салоном от Лексуса LS600h? Вот и я нет, и, честно говоря, даже представить себе не могу. Давайте разбираться.

Дешёвые автомобили потому и дешёвые, что в них минимум всякого ненужного электронного говна, вроде "массажёра с подогревом правой пятки заднего среднего пассажира шестого дополнительного ряда". Если они хотят упихнуть в маленький городской автомобильчик роскошь седана представительского класса, а эти амбициозные Англичане на меньшее не способны при таких завялениях, то о каком "кэше" может идти речь? Проект создаётся исключительно как коммерческий, а какой проект может быть успешным без оправданной ценовой политики? Или автомобиль будет продаваться как горячие пирожки по цене Бэхи трёшки 3.5 полный привод? Или они собираются этим авто ввести новую моду на элитарные авто городского класса? Вобщем, вопросов много...

С электрическим двигателем - понятно, ход в сторону "попсы", ибо сейчас это модно. Но дизель... ребят, вы Лотус! Колин Чэпмен в гробу перевернётся!!!! Ваш единственный шанс на реабилитацию, выпуск нового Эсприт с атмосферным мотором, механической кпп и с отсутствием ESP.



Ожидается, что серийное производство самого маленького Lotus начнется в 2014 году. А в 2013 году мы ждем появления нового поколения модели Esprit, которое получит бензиновый мотор V8 собственной разработки.

No Comments... подождём первых "пойманных" прототипов. Надеюсь, дальше слов дело не пойдёт. Ну, или же, Лотус изменит политику относительно данного автомобильчика.

Ссылка на статью, чтоб никого не обидеть.

Теги: Lotus
9
14 December 2011 в 00:43
1523
35
Последний раз отредактировал модератор, 14 December 2011 в 11:40
35 комментариев:
МиамиМиу
#  МиамиМиу  14 December 2011 в 01:16

хули смарт как смарт....

а вообще как то аж тошнит все малометражки на смарт похожи!

0
отредактировал МиамиМиу, 14 December 2011 в 01:20
Prodigy
#  Prodigy  14 December 2011 в 01:24

У лотуса не всегда вообще то спорты были))) elan, elise, europa =) Вдруг что здоровское получится)

0
Digger
#  Digger.СВАО  14 December 2011 в 01:33

И снова печальные новости...видимо действительно век красивых и породистых автомобилей подходит к концу....С ходу не вспомню кому сейчас принадлежит Лотус, но не удивлюсь если скоро под давлением Факвага Бугатти выпустит коммерческий фургон, Бентли-тележку для гольфа, а Ламбо-семейный хетчбек.....

0
Prodigy
#  Prodigy  14 December 2011 в 01:35

И правильно сделают, не нужно постоянно делать что то одно замечательное, быстрое, дорогое и красивое, можно делать и много других замечательных вещей получая прибыль и больше репутации)

0
Digger
#  Digger.СВАО  14 December 2011 в 01:57

Этим с успехом могут заниматься те же Ауди, ФВ, Сеат и Шкода, но никак не культовые компании, создававшие культовые автомобили. Это примерно то же самое как если бы Моцарт и Бах начали в свое время писать музыку для димоеблана и рекламы прокладок.

0
Prodigy
#  Prodigy  для Digger.СВАО  14 December 2011 в 02:06

Если бы они писали ему музыку, то его музыка была бы совсем другая. Так же как и если у тебя есть бентли, то ты в большей вероятности развлекаешься играя в гольф и было бы так же роскошно иметь тележку для гольфа от бентли. И ламбо... Наступит такой период, когда захочется на ламбо катать свою семью. А буггати, почему бы и не выпустить коммерческий фургон, просто так, показать что и в этом классе можно удивить сильнее.
Лотус делал много машин и они все были ок, не думаю что они сделают что то не ок =)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Prodigy  14 December 2011 в 02:17

Ок...Ты бы купил пиво Hennesey? А карманное радио за 10 руб от Nakamichi? А как насчет робы дорожного рабочего от Еrmenegildo Zegna?
Я про то что каждый бренд должен занимать свою нишу и после классического Lotus Esprit этот выкидышь из сегмента А1 и Smart выглядит по меньшей мере нелепо.

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Digger.СВАО  17 December 2011 в 17:01

Ламборгини выпускали трактора ещё до того, как стали выпускать суперкары. И уже при выпуске суперкаров метались в нишу мегаджипов для военных. И, между прочим, приколько вышло. Порше выпустило внедорожник на базе Туарега и это стало новой вехой в истории компании, выведшей её на позиции одного из самых успешных автопроизводителей мира. И что, репутация у Порша пострадала после этого?

Я не говорю, что надо бросаться выпускать всё что ни поподя. Но, с другой стороны, не так страшен чёрт, как его малюют. Если с умом подойдут, могут сделать компанию узнаваемой не только поклонниками древних английских гоночных бричек и горячих невесомых микроспорткаров, возможно коммерчески успешной, а значит способной вкладываться в некоммерческие проекты в виде свехнавроченных суперкаров-прототипов и участия в автоспорте, а это нам, поклонникам всего прекрасного, быстрого и мощного - только на руку.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  17 December 2011 в 17:50

Нет, это ужасно и отвратительно. Тем более, создание непонятных классов авто...

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Samael.Сталь  17 December 2011 в 18:22

Из тракторов в суперкары-это прогресс и эволюция, а вот из суперкаров в гольфомобили-провал и регресс.
Тот самый внедорожник от Ламбо был довольно эпатажным, но не более того. То что он пользовался успехом у арабских шейхов еще не говорит о его гениальности-арабы по своей натуре как сороки-любят все большое и блестящее.
Порше это 911, 959, Moby Dick, с натягом 944 и т.д., а Кайенн это всего лишь Туарег с мордой лошади. А репутация Порше не может пострадать от этого мутанта только по тому что ни один из поклонников фирмы ни его ни панамеру за Порше не считает, а как доказательство неиссякаемого инженерного таланта присутствует GT3 RS.

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Digger.СВАО  18 December 2011 в 01:24

Тот самый внедорожник от Ламбо делался по конкурсной программе для американской армии, но американская армия предпочла родной нынешний Хаммер. Это я не к тому, что он хреновый, а к тому, что он не для арабских шейхов делался изначально.
А особо радикальные поклонники Порше пусть задумаются над тем, что без Кайенна нынешнюю GT3 RS они скорее всего не увидели бы, ну если бы только не перестали дрочить на фотки в инете, а дружно собрали бы бабла и сами передали их в Порше на новые модели.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  18 December 2011 в 02:55

у порше есть VAG! Как у Феррари Фиат! Так что деньги есть всегда!

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  18 December 2011 в 15:15

Это у ВАГа есть Порше. А до не давнего времени они были отдельными самостоятельными, хоть и временами тесно сотрудничающими, конторами (на примере ВАГовских моторов для переднемоторых порше на определённой вехе истории этой марки, или платформы Туарега для Кайена). И Туарег никогда бы так не продавался, как Кайенн. Справедливости ради стоит отметить, что если посидеть и поездить в обоих, то понимаешь, что это два совершенно разных автомобиля и один другим не заменить.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  18 December 2011 в 20:14

Дааа, конееечно! Особенно при сравнении W12 и Турбо С. Такие разные машины! Моторы разные, а так, почему-то, всё идентичное.

У них просто настройки шасси разные, вот и всё

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 02:31

Порой, достаточно других настроек, дизайна и названия, чтобы машина для покупателя стала совершенно другой. Вспоминается один случай, который рассказывал знакомый, работающий в сервис-центре Лексуса. Один из клиентов, какой-то финансист, приехал однажды на эвакуаторе в истерике из-за того, что когда на МКАДе у него кончилась омывайка и он решил её долить, его взору под капотом предстал аккумулятор Тойота. Чуть ли не с комом в горле от не решился ехать дальше и, невнятно что-то буробя вызвал эвакуатор, а по прибытию на место с криками "я ненавижу Тойоту!" потребовал убрать ЭТО (аккумулятор Тойота) из его Лексуса.
А вы говорите одинаковые. С точки зрения маркетинга, а значит и с точки зрения покупателя, даже идентичные машины в разными названиями - уже разные.
А так знаешь, 2110 и 21107 WTCC тоже только двигателями и настройками подвески различаются. База то одна, кузов почти идентичный. Но что-то язык не поворачивается назвать их одинаковыми?

В общем я не вижу смысла продолжать этот спор, так как к теме он не относится. Я пытаюсь донести мысль, что на все выпендрёжи типа изобилия модельного ряда, свежих концептов и выступлений в автоспорте нужны деньги, которые на одних только суперкарах на переполненном суперкарами рынке в условиях продолжающегося экономического кризиса заработать не так то просто. Необходимо занимать слабо освоенные потребительские ниши. Сааб же когда-то начал делать кроме самолётов ещё и автомобили. Технически - начисто деградация. А кто-то им за это памятник готов поставить.

0
отредактировал Samael.Сталь, 19 December 2011 в 02:39
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  19 December 2011 в 10:27

Я, как единственный в РФ разборщик кузовов е23, и один из основателей BMW Akula Club, катался на разных е23. И вот такая штука.

728i в комплектациях люкс - это мягкие, плывущие машины, у них достаточно большие крены, они не такие резкие на отклик руля (хотя в е23 нет никакой электронной поеботы вроде сервотроника и т.п., просто жёсткая передача усилия от руля до колёс с усилителем в виде ГУРа).

728i в комплектации спорт. Тот же год, тот же мотор, та же кпп, но на задней оси стоит стабилизатор, спереди стабилизатор увеличен с 25 до 27 мм, стоят жёсткие опорные подшипники, на 20мм ниже пружины, вместо амортов Boge Comfort стоят Boge Turbo. В управлении - абсолютно другая машина! Как-будто просто 2 разных авто!

И что, это даст мне право BMW 728i переименовать в другую машину?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 10:33

Альпине, Хамману и прочим даёт же :) И у Кайена с Туарегом, между делом, разные кузова.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  19 December 2011 в 11:05

Это тюнинг. Не путай тюнинг и завод.

Кузова разные? А идеально подходящие двери? И идентичное остекление?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 12:30

728 люкс и 728 спорт - это заводской тюнинг. Хотя обзывать это можно как угодно.

Подходящие элементы кузова - это стандартизация и унификация. Один автомобиль сделан на базе другого. Не удивительно, что силовая клетка кузова у них идентичная. Если кто-то хочет считать Кайенн - заводским тюнингом Туарега от Порше, пусть так считает. Ни у кого-же не возникает внутреннего диссонанса от того, что Руф и 9фф свои поделки Поршами не называют, хотя кузова почти одинаковые и остекление тоже.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  19 December 2011 в 13:25

Это тюнинг.

А завод - есть завод, и это не тюнинг, а модификации. Как каен и туарег - дешёвая и утилитарная и дорогая и спортивная модификации одной платформы. И это унизительно

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 13:34

Ну, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не то чтобы я фанат Кайена, просто уважаю менеджмент компании за это сверхуспешное решение, открывшее целый новый класс, в который теперь пытаются залезть почти все крупные автопроизводители. Я в этом ничего унизительного не вижу.

0
отредактировал Samael.Сталь, 19 December 2011 в 13:39
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  19 December 2011 в 13:39

Да? А ничего, что этот класс ещё Х5 открыл?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 13:41

Лично моё мнение, что X5 на роль открывателя этого класса (спортивных люксари внедорожников) не годится. Это можно и Мерин МЛку туда же приплести за компанию. Оно и по ценнику заметно.

0
отредактировал Samael.Сталь, 19 December 2011 в 13:45
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Samael.Сталь  19 December 2011 в 13:49

Да ладно?! Х5 4.6is тот же взять. Кожа, рожа, все дела, но она валит!

0
Samael
#  Samael.Сталь  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 14:16

Если всё так за уши притягивать, то можно и Гелик от АМГ сюда же добавить. Кожа, рожа, все дела и тоже валит.

Из BMW скорее X6 по классу ближе к Кайенну. Мне так кажется.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  14 December 2011 в 01:36

:D

Был мини астон, теперь это.

0
taxi4
#  taxi4  14 December 2011 в 09:23

насчёт роскошного хэтча. Была же в своё время Лянча Эпсилон с очень приличным салончиком, правда не пошла.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  14 December 2011 в 11:19

Эпсилон сильно выше по классу, хотя бы

0
t-keela
#  t-keela  14 December 2011 в 11:31

бля, чувствую 2012 все ближе и ближе.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 December 2011 в 12:21

Ну все предсказуемо и бонально....чему ты удивился то тут я так и не понимаю)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  14 December 2011 в 14:57

Я питаю надежды, что хоть некоторые фирмы будут идти по пути Bristol :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 December 2011 в 22:07

шансы на это крайне малы....

0
JungleEad
#  JungleEad  19 December 2011 в 23:45

а какой путь у Bristol?

кстати вот Фоменко немного об унификации современных авто сказал, а точнее об разработке двигателей в мире.В общем, в мире только 4 крупных разработчика моторов
ии

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для JungleEad  19 December 2011 в 23:58

Бристол как выпускал Бленхейм, модель конца 70-х, так и выпускает

0
JungleEad
#  JungleEad  для M5Sergey.77rus  20 December 2011 в 00:03

они ещё вроде делали машину на основе Dodge Viper, не помню уже как называется


Bristol Fighter называется

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29