Lotus наступил себе на горло. Печаль.
Доброй всем ночи, дорогие смотровчане и смотровчанки. Читая, как и всегда, автомобильные новости, я наткнулся на статью о скором выходе в свет новой микролитражки. Ну, очередной "смарт" для городских условий, внешне очень даже симпотичный (относительно того, насколько вообще могут быть симпотичны современные автомобили).
Читаю: Судя по всему, компания Lotus, которая знаменита своими спортивными автомобилями, скоро начнет выпуск небольшой городской микролитражки. Многие эксперты говорят, что выход подобной модели крайне отрицательно скажется на имидже Lotus. Но англичане уверены, что подобная модель должна быть в гамме компании - «малышка» марки Lotus может стать самым массовым автомобилем фирмы и начнет приносить приличную прибыль. А в деньгах Lotus сейчас остро нуждается, даже несмотря на то, что этой фирмой владеет малазийский концерн Proton.
Печалько... Но поплакали и хватит, разберёмся в ситуации.
Что на данный момент есть у Лотуса? Им владеет маллазийский миллиардерный Proton, который, по чесноку, владеет Лотусом "в кайф себе и в ноль для бизнеса". Но, видимо, самих лотусовцев такая идея не устраивала, им захотелось бабла, причём конкретно так захотелось! А что в современном мегаполисе всего нужней? Правильно, маленькая козявка, в которой ни вздохнуть, ни, пардонте, пёрднуть. Зато мало жрёт, пролезет в любую щель и запаркуется на цветочной клумбе.
Разумеется, в Lotus хотят сделать не просто маленький хэтчбек, а роскошный хэтчбек, который к тому же можно будет купить с электрическим двигателем. Хотя, наверняка, будут и обычные бензиновые или дизельные моторы, которые и станут «делать кассу».
Вот на слове "роскошный хетчбек" у меня сломало голову и порвало челюсть, так как я пытался это выговорить вслух, но не получилось. ЧТО-ЧТО?! Роскошный хетчбек?! Вы когда-нибудь видели VW Lupo с салоном от Лексуса LS600h? Вот и я нет, и, честно говоря, даже представить себе не могу. Давайте разбираться.
Дешёвые автомобили потому и дешёвые, что в них минимум всякого ненужного электронного говна, вроде "массажёра с подогревом правой пятки заднего среднего пассажира шестого дополнительного ряда". Если они хотят упихнуть в маленький городской автомобильчик роскошь седана представительского класса, а эти амбициозные Англичане на меньшее не способны при таких завялениях, то о каком "кэше" может идти речь? Проект создаётся исключительно как коммерческий, а какой проект может быть успешным без оправданной ценовой политики? Или автомобиль будет продаваться как горячие пирожки по цене Бэхи трёшки 3.5 полный привод? Или они собираются этим авто ввести новую моду на элитарные авто городского класса? Вобщем, вопросов много...
С электрическим двигателем - понятно, ход в сторону "попсы", ибо сейчас это модно. Но дизель... ребят, вы Лотус! Колин Чэпмен в гробу перевернётся!!!! Ваш единственный шанс на реабилитацию, выпуск нового Эсприт с атмосферным мотором, механической кпп и с отсутствием ESP.
Ожидается, что серийное производство самого маленького Lotus начнется в 2014 году. А в 2013 году мы ждем появления нового поколения модели Esprit, которое получит бензиновый мотор V8 собственной разработки.
No Comments... подождём первых "пойманных" прототипов. Надеюсь, дальше слов дело не пойдёт. Ну, или же, Лотус изменит политику относительно данного автомобильчика.
Ссылка на статью, чтоб никого не обидеть.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.