личный блог M5Sergey

Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 2.

Так как статья вызвала достаточно большой резонанс, я решил продолжить свои изыскания на тему мифов о советском автопроме. Первую часть можно посмотреть тут.

Итак, меня попросили расписать 3 автомобиля Волжского автомобильного завода, а именно 2103, 2106 "канадку" и 2107. Так как я поставил себе задачу каждый рах расписывать про 4 автомобиля я решил так же взять ВАЗик, но уже знаменитую Ниву 2121.

Итак, начнём.

1) ВАЗ 21065.052. Или "канадка".

Ну, что обозначает индекс 21061, думаю, всем итак понятно. последняя 1 - это индекс мотора объёмом 1.5 литра. В данном случае я взял именно такую, так как это была самая распросртранённая модификация. Но были так же моторы 1.3, 1.6 и 1.4 дизель. Данный автомобиль выпускался с 1976 по 1988 годы приблизительно по 5000 штук в месяц, что равносильно свыше полумиллиона произведённых экземпляров за все 12 лет производства канадки. А так как все автомобили обязаны были уйти на экспорт (Автоэкспорт досканально проверял каждую машину, чтобы не было реэкспорта), и советский народ не должен был их получать, думайте сами, была популярна эта машина или нет.



А теперь ближе к делу. Что такое канадка измутри? Впринципе, это полностью самостоятельный автомобиль. Снаряжённая масса простой ВАЗ 2106 - 990 килограмм. Снаряжённая масса канадки - полторы тонны.
Во-первых, сам металл, из которого делались автомобили, был не 0.71мм (стандарт для ВАЗа до 1991 года), а 0.83мм.



Во-вторых, количество усилителей в кузове было сравнимо с мерседесом S-класса (116, даже 126). Жигулисты, вспоминайте свои двери. Они внутри полые. Там же были усиливающие швеллеры в каждой двери, чтобы их не складывало при ударе и дверь так же гасила удар при аварии.



В-третьих, толщина лонжеронов составляла 9 миллиметров! такая толщина достигалась путём "бутербродности": поверх одного лонжерона клали другой.






В-четвёртых, бамперы были не простые, а "американские". Сам бампер представлял собой швеллер толщиной полтора САНТИМЕТРА, посаженный на гидравлические амортизаторы, гасящие удар без вреда кузову на скоростях до 16км/ч. Для сравнения, у BMW e28 американки недеформируемый удар проходил на скорости до 10км/ч. ребят, поверьте, я бил по этому бамперу ногами, я на нём прыгал, ему реально пофигу!



Автомобиль моего друга. С завода был праворуким. В нашей стране был прилично исколхожен. Сейчас на полной реставрации в полный заводской сток. Восстановление такого авто сравнимо по денежным затратам и времени на поиск запчастей с редким автомобилем зарубежного производства.

Так а почему же канадка?



Автомобиль с 1978 года поставлялся в Канаду, чуть позже и в США. И пользовался там стабильным спросом. В ходу были так же версии с 2-ступенчатым автоматом Borg Warner. Сами понимаете, Американцы в плане безопасности стояли особняком, и тот факт, что советский автомобиль спокойно продавался на территории США, думаю, должен в корне поменять отношение к этому автомобилю.

2) ВАЗ-2103.

Ну, что я могу о нём сказать. Просто качественный, надёжный, добротный авто, сделанный по моде.




Во внешности было очень много хрома.




Однако, были варианты (на экспорт) и без хромированной радиаторной решётки радиатора и/или очков.



Кстати, у ВАЗ 2103 были собственные колёсные диски (которые штамповки). У них были небольшие буртики у вентиляционных дырок.




Типичный люкс-салон для 70-х. Винил, дерево и крайне мало голого пластика. Ручка кпп, кстати, досталась в наследство от Ferrari. Унификация с Fiat :) Так же от Ferrari достались и маленькие красные фонарики освещения, расположенные во внутренней части двери. Они немного освещали пространство при открытой двери.

Кстати, ВАЗ 2103 является самым дорогим советским автомобилем для реставрации. Попробуйте найти оригинальную кузовню :)

ВАЗ 2103 1972 года выпуска ценится от 25 до 200 тысяч евро. Их было выпущено очень мало (около 100 штук что ли) и они имеют отличительную особенность передка в виде иной кузовной панели без дырок и перепутанной цветографической схемой задних фонарей.

3) ВАЗ 2107.

Тут даже спорить не буду, автомобиль был морально устаревшим на тот момент, однако его весьма активно расхватывали в той же Европе как недорогой и качественный (и более того, как красивый!) советский авто.






Даже в исполнении для СССР он смотрится красиво. А вот и экспортные варианты.








И наконец...

4) ВАЗ 2121.

Да, у автомобилей до 1982 года были проблемы с раздаткой. Да, там частенько гудел задний мост. Да, пятая передача на них включалась "на камчатке". Но зато это ПЕРВЫЙ В МИРЕ КРОССОВЕР! И, ктому же, феноменально надёжный и чертовски проходимый!





Внутрирыночные автомобили были очень красивыми. Кстати, хорошая проходимость сделала Ниву популярной по всему миру, поэтомудля неё было сделано масса тюнинга, некторый из которых сейчас ценится очень высоко.
















Благодарю за внимание! В комментах пишите пожелания, что вы ещё считаете говном из советского автопрома.

102
23 June 2011 в 01:00
21485
120
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 1 March 2012 в 14:56
120 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 June 2011 в 01:03

Побольше бы таких псто...
спасибо.
В след раз хотелось бы увидеть Советские грузовики.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:03

Хм, есть у меня и про грузовички :)

1
NikeGucci
#  NikeGucci.ЗАО  23 June 2011 в 02:18

Молодец!

Да , напиши про грузовики это классно! :)

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  23 June 2011 в 01:05

много нового узнал=)))спасибо)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  23 June 2011 в 01:06

Очень познавательный пост,многое не знал, 5+ ! =)

1
Zumm
#  Zumm.61rus  23 June 2011 в 01:12

Спасибо)
Интересно было почитать

2
plastique
#  plastique  23 June 2011 в 01:14

Спасибо, интересно было почитать

2
dedulia
#  dedulia  23 June 2011 в 01:14

Респект! Ты только о наших пишешь?

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:25

Я обо всём пишу. Но сейчас просто хочется развеять ореол "говна" над нашими автомобилями

0
dedulia
#  dedulia  23 June 2011 в 01:30

А о узбекском говне не хочешь написать? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для dedulia  23 June 2011 в 01:33

Не, об узбексоком говне итак всё понятно, что это говно, тут даже я бессилен :D

1
dedulia
#  dedulia  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:34

Жаль :))))))))))))))))

1
Mystery
#  Mystery  23 June 2011 в 01:20

Клаасс)))) очень интересно)

2
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:23

у моего дяди сейчас Шестёрка Канадская, там тоже салон красного цвета.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:26

Фото машины есть?

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:28

да есть, ща поищу.

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:34

вот только такую нашел, летом поеду на родину, нормально сфоткаю_

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:35

А какого она года? Судя по цвету, 87-88?

1
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:40

точно не помню, но что то в районе 87. она дохрена повидала за свою жизнь, сейчас правда уже ведром стала, сто раз собиралась и разбиралась в ручную. Цвет кстати не родной, перекрашена, но родной такой же был. и решетка передняя не родная. Зато бампер всё выдержал

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:42

Бампер и должен всёвыдержать, самая крепкаячасть в авто. Ну чтож, поздравляю! Машина редкая, её вполне можно реставрировать для коллекции, достойный эксземпляр

0
D.a.v.i.d
#  D.a.v.i.d  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:50

передам дяде, но реставрировать слишком геморно, так как перекрашивалась, и на ней тонна шпатлевки, много не родных запчастей, особенно таких как зеркала, решатка радиотара, фонари, фары и т.д. салом мне очень нравится, красный. Да и пробег наверное уже 500 тыщ, кстати фотка которую я скинул сделана в Питере, а авто с юга России, тоесть она еще проезжало 5 тыщ км) и так каждый год почти.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для D.a.v.i.d  23 June 2011 в 01:53

Радиаторная решётка хромированная с очками - не редкость.

Тонна шпатлёвки - тоже не проблема :)

Неродных - смотря каких.

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  23 June 2011 в 01:23

Спасибо за "ниву"

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:33

Незачто :)

0
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:25

Очень классный пост прочитал на одном дыхании!! Вот бы досталась полностью оригинальная экспортная тройка или шестёрка.. ммм..
а про дизель и темболее про автомат на шестерку я впервые слышу! интересно было бы хотя бы фото увидеть этого чудо-автомата...))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:27

Экспортная тройка - на экспорте :) А вот экспортых шестёрок не так мало.

Собственно, шестёрка была первым жигулём с автоматом. Потом он перекочевал на ВАЗ 2104, 2105 и 2107. Это редкость, но найти можно

1
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:32

гуглю, но найти не могу ничего про автомат)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Robi.ua  23 June 2011 в 01:33

Ибо редкость.

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 June 2011 в 01:25

красата ) а у меня есть экспортная 21044 1.7 инжектор 99 года это правда уже поздний экспорт но все равно приятно до жути)) и кстати версия не с 76лс а с 84 лс)))

http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2104.htm

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:27

А фотки есть? :)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 June 2011 в 02:04

таз сейчас не в лучшем состоянии) купил замученным

уже сделал заменил тормозные суппорты все тормозные диски брембо (стоковые) передние) заменил рулевую выпуск регулировку клапанов) ну и там замена по кузовщине будет) привожу в божеское состояние)

З.ы новых фоток пока не сделал да и внешне не сильно отличается зеркалами только экспортными

http://img838.imageshack.us/img838/2204/27042011039.jpg шильда)
http://img844.imageshack.us/img844/7061/28052011051.jpg нутро
http://img836.imageshack.us/img836/8217/28052011052.jpg моя та которая дальше и без багажника)
http://img850.imageshack.us/img850/6827/05062011056.jpg замер по гпс расгона максималку клал 160 но дальше просто страшно) все гудит итд .. еще б подвесочку заменить и тяги) все в стадии доработки машину только в мае купил)))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для XanderGTI.VB  23 June 2011 в 02:07

Ну что я могу сказать. УАУ! :)

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 02:09

сам тащусь =))))

З.ы выбил катализатор забитый машина стала очень резвая водители переднеприводных жигулей офигевают)) от динамики старенькой четверки))

1
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:32

фото в студию!

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 June 2011 в 02:04

выложил в посте выше)

0
vnz
#  vnz.DIA  23 June 2011 в 01:27

круто! Не удивлен, что для экспорта идут куда качественнее и круче авто, а у нас Г. Аналогично, что и ШевиНива. Для нас - это почти 0 безопасности и качество Г, на экспорт 4 звезды по краштесту, есть подушки безопасности и вообще лучше сделана. Видимо на наших людей насрать, перебьются и все, а вот на экспорт приходится делать нормально, ибо не пропустят такой хлам без доработок.

виде о краштесте машины для нашего рынка и экспорта

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:31

Собственно, до сих пор сохранилась подобная тенденция, как видишь. Только в советское время делали одинаково, просто все те автомобили, которые были некондиционными, оставались тут. А так как некондиции было 30%, то они и определили политику и лозунги "каждые 7 машин на экспорт!"

0
vnz
#  vnz.DIA  23 June 2011 в 01:34

меня моя копейка радовала, год выпуска 86й вроде как :) еще чувствовался фиат )
для тогов ремени авто хорошее, но время шло и авто остались теже почти, а другие страны уже на горизонте от нас...

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для vnz.DIA  23 June 2011 в 01:36

Сейчас выпускается ваучерная фекалина :)

0
Igor_Se1
#  Igor_Se1  23 June 2011 в 01:29

сколько с тех времён вышло новых машин штук 5 ?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:32

То-есть? Неочень тебя понял

0
Igor_Se1
#  Igor_Se1  23 June 2011 в 01:37

Новых моделей не так выразился

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Igor_Se1  23 June 2011 в 01:42

Ты про наш автопром? Если бы не 80-е, то вышло бы предостаточно.

0
Life for fun
#  Life for fun  23 June 2011 в 01:31

Вот мне интересно, почему советским гражданам продавали хуйню, а лучшие (безопасные) уезжали в сраную Канаду. Так ещё и следили что бы не дай бог кому из сов. граждан такая досталась...

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:32

Ну, были и простые шестёрки на экспорт, не канадки. Просто вся некондиция оставалась тут, а все хорошо собранные машины шли на экспорт. Именно поэтому унас были такие очереди.

1
Life for fun
#  Life for fun  23 June 2011 в 01:36

Вот и почему так... говно оставляем, норм вывозим...

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Life for fun  23 June 2011 в 01:43

Потому что Европа - 70% дохода :) А нам сливают некондицию. Получается экстраприбыль

1
mrt_626
#  mrt_626  23 June 2011 в 01:32

супер, вспомнил дедовскую тройку, еще итальянсой сборки, аж захотелось вернуть как авто для отдыха, или просто прокатиться на выходных... Жду еще постов такого плата, оч здорово

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:34

Итальянской сборки не было, были итальянские комплектующие. И были такие копейки, а не трёшки. Ничего не путаешь?

0
mrt_626
#  mrt_626  23 June 2011 в 01:39

возможно ошибся, говорю со слов дедушки, у него она появилась первая в городе это точно, а вот насчет сборки, возможно что комплектующие итальянски, мот я был сильно мал и не так понял, и порулить в свое время я успел на ней))) и пусть я мало понимал тогда, но всеравно она мне нравилась

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для mrt_626  23 June 2011 в 01:43

Ваз 2103 мне с детства нравилась, сейчас мой самый любимый советский авто :)

0
mrt_626
#  mrt_626  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:50

да, это самый интересный авто, болше всего мне в ней нравится хром морда и задние фары... каотрые никогда несчем не спутаеш... ах да и антера на крыле, и съемное зеркало на двери водителя, вот ето было реально круто)))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для mrt_626  23 June 2011 в 01:52

Зеркала накрыльях были на ранних 2101 :)

0
mrt_626
#  mrt_626  для M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:55

так яж не про зеркало на крыльях, а про интересную антену, каторая мне почемуто очень запомнилась, и про зеркало на самое двери, каторое прикручивалось помоему одним ручным болтиком

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для mrt_626  23 June 2011 в 01:56

В этом авто вообще очень много интересных мелочей :)

0
Oleh
#  Oleh.VB  23 June 2011 в 01:32

да пост реально очень интересный)+

1
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  23 June 2011 в 01:33

На экспорт они делали отличные авто!! не то сейчас...

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:36

И сейчас на экспрт не так всё плохо. Просто тогда они соответствовали году, а сейчас отстают лет на 5-10

0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  23 June 2011 в 01:39

Ну согласись что калина это Уебищное говно как гранта
Не знаю... те авто делали в СССР с любовью а сейчас все на "отвали" делают...
Если сравнить семерку из СССР и нынешнею то советская будет качественнее.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nikita-R.Ч.П.  23 June 2011 в 01:44

Калина и гранта не идут на экспорт, это всё объясняет :D

Советская сделана из металла, а не из пластмассы, как сейчас. Чтоб старая сгнила надо 2 десятилетия. Сейчас - 2 месяца

0
midnight
#  midnight  для Nikita-R.Ч.П.  13 June 2012 в 17:25

Калина нормальная машина,хватит уже именно её засирать,она тоже идёт(шла)на экспорт.Гранту очень скоро начнут поставлять в Германию.

0
Deeman
#  Deeman.///M  23 June 2011 в 01:33

Хм)достаточно интересно)

1
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:33

кстати есть очень достойные версии нивы..)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:36

И это я ещё не все фотки выложил :)

1
mrt_626
#  mrt_626  23 June 2011 в 01:36

На экспорт делают хорошо, чтобы показать, Смотрите какие мы молодцы, как мы все класно делаем, а для себя и так пойдет, и пох что шурупы молотком закручены, главное держится пока что))

1
Rnt
#  Rnt  23 June 2011 в 01:43

при этом ведь японцы на внутренний рынок делают наоборот качественней) жаль в россии наоборот

1
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:36

посвящается ценителям классики ибо не каждый на ВАЗ 2101 или 02) сможет отдать больше 20 000$
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11207487-48f6d9.html



очень интересное и редкое предложение..)
не сочтите за рекламу)

1
отредактировал Robi.ua, 23 June 2011 в 01:42
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:47

Вот вот, и это цена в России. Двушка впринципе редкий авто, а тут она ещё и с родным пробегом 50 километров. В Германии она бы ушла ещё в 2 раза дороже :)

жалко, что Костя Адвокат избавляется от неё...

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  23 June 2011 в 01:40

хотелось бы про семейство ГАЗ услышать что то и увидеть))))
интересные посты!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:47

Хорошо, обязательно :)

0
mrt_626
#  mrt_626  23 June 2011 в 01:41

мне в 2101 и 02 нравятся габариты аля Америка стайл, два в одном и паворот и габарит, интересно сделали в свое время...

1
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:45

а экспортные "копейки" были?

1
vnz
#  vnz.DIA  23 June 2011 в 01:47

были фиаты ))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:48

Были. Даже были экспортные копейки канадки. Недалеко от дома стоит такая, сфотографирую, отдельный пост создам в её честь, так как машины экстраредкая и выпускалась всего год.

0
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:52

будет интересно)

1
MeMz
#  MeMz  23 June 2011 в 01:46

В СССР одни жыгули были чтоли?
а как же москвич, запорожец, волга, газ, уаз и прочие?

0
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 01:47

жигули самые лучшие из вышеперечисленного ИМХО)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 01:48

Это только начало :)

0
Chirkov
#  Chirkov.77rus  23 June 2011 в 01:49

Очень интересный пост:)Приятно читать:)

1
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  23 June 2011 в 01:53

Наши как обычно экономят...Эх редиски...

1
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  23 June 2011 в 01:59

молодец,было интересно)

1
webster
#  webster  23 June 2011 в 02:05

нас как в советское время говном кормили а сейчас говном кормят... но сейчас хотя бы выбор есть...
хотя народ говно в виде классики, девяток и десяток с другими фарами хавает на ура к сожалению

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 02:08

Советские внутрирыночные авто были вдесятки раз лучше, чем современные. По той простой причине, что, хоть это и была некондиция, она делалась так же, как и экспортники

0
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  23 June 2011 в 02:40

А ты не задумывался о том что у народа может денег не хватает на другую машину???Не каждый человек может себе позволить дорогое хорошее авто...

вот и хавает наш ПИПЛ классики, девятоки и десятоки с другими фарами...

(без претензий к автору "webster" сообщения)

0
webster
#  webster  23 June 2011 в 03:37

это онтосится только к тем кто бу машины покупает, и то за стоимость бу таза можно нормальную иномарку взять
а у тех кто покупает новые тазы наверно не денег а чего то другого не хватает) особенно ладу пидору за 400тыр

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:15

А вот это уже проблема наших заводов, что для нас они делают кал. Очень многие в ЛЮБОМ случае купят наш авто по причине его низкой стоимости и возможности покупки запчастей в любом придорожном сортире. Этим и пользуются заводы.

0
newbeetle
#  newbeetle  23 June 2011 в 02:11

Очень интересно!

Только я еще ждал в конце маленькую историю про семейство Самар, как никак оно было настоящим прорывом для Совка!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:15

Ммм... личного опыта с Самарами не было. Боюсь неправду написать.

0
sunshinee.77rus
#  sunshinee.77rus  23 June 2011 в 02:50

Интересно! Познавательно! Спасибо автор тебе большое!
p.s. Пост на редкость без ошибок, что сейчас очень редко встречается.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:16

Работа у меня такая, писать без ошибок :)

0
Gray
#  Gray  23 June 2011 в 03:04

Про Канадок )) Недавно встретил тут случайно...



3
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:18

УАУ! Зубильная восьмёрка! ! ! ДАже я не знал, что они в Канаду поставлялись!

1
PHAETON
#  PHAETON  23 June 2011 в 04:48

афигеть, да как так то

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:18

В смысле?)

0
PHAETON
#  PHAETON  23 June 2011 в 18:43

извеняюсь за такой коммент, эмоции...если бы такие тачки как канадка делали для нас, то мой дед ездил бы на нормальной машине в свое время, а не на херне всякой...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для PHAETON  23 June 2011 в 18:53

Не, ну назвать Хернёй ВАЗ 2106 до 1988 года я тоже не могу. Они проходили по европейским стандартнам безопасности.

0
kos777
#  kos777.RR  23 June 2011 в 10:29

Отличный пост , очень рад что история нашего автопрома , полна загадок и открытий, которые мы почти не знаем .
Ждём продолжения поста , ну конечно про наш советский " мерседес" Волгу.
Вот давно думаю купить себе копейку сарай и отремонтировать в оригинал!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 10:31

Хороший выбор :) Но предупреждаю сразу. Двухи дорогие. И некоторые запчасти на них стоят очень дорого (по причине редкости).

0
Robi
#  Robi.ua  23 June 2011 в 17:09

за 5 000$ можно купить копейку в очень хорошем состоянии

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 17:26

Копейку. Двушку намного тяжелее хорошую найти. Их и мало было, и их использовали как говновозки

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 June 2011 в 17:37

Оу, я вырос и жил в Канаде ёпта ))

Там ещё продавались Нивы с движком 1.9i от Пежо, экспортные. В Канаде эти машины очень ценят.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  23 June 2011 в 18:01

Ты только что опроверг заявление "Да кому они нахер там нужны..." :) Браво! Именно такого слова мне не хватало! :)

Нивы с мотором 1.9i - это уже дилерство.

2
Канадец
#  Канадец.ca  23 June 2011 в 18:04

Канадские условия похожи на наши, а по говну паркетник не пролезет, а тяжёлый джип утонет ))) И в Германии кстати тоже фермеры скупают Нивы чтоб добираться куда-нить по бездорожью.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Канадец.ca  23 June 2011 в 18:07

Вся европа (в том числе, и в горах) на них перемещается

1
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 04:46

ника стала огромным открытием))))фото потрясающие.)
и все таки очень интересно про 2-ку побольше узнать)))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 10:35

А почему именно так двуха интересует?)

1
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 13:38

вот то что она редкая и привлекает;) в последнее время их не встретишь вообще(((

1
P1atek
#  P1atek  24 June 2011 в 08:45

была у моего отца зубилко экспортная, в Германии на ней проездили 100000 км за 2 года, потом нам продали, когда еще я не родился, поменяли двигатель, ездили 18 лет на ней и потом деду отдали, он сейчас на ней ездит и никаких проблем
фото жалко нет(

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 10:34

Вот вам и deutsche lada :)

1
P1atek
#  P1atek  24 June 2011 в 12:52

и с гидроусилителем)

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для P1atek  24 June 2011 в 12:53

А вот ГУР - это уже дилерство. С завода ГУРы не ставились на жигули НИКОГДА. до 98 года что ли...

1
P1atek
#  P1atek  для M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 22:20

мб я что-то путаю, или она такая легкая в управлении

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для P1atek  24 June 2011 в 23:10

У неё редуктор такой :)

0
stas174
#  stas174  24 June 2011 в 13:53

на тройке 1973 года тоже был перевёрнут задний фонарь
вот цитата одного из конструкторов:"По документации FIAT жёлтый сигнал поворота располагался вверху, а весь «красный комплект» (габаритный огонь, стоп-сигнал и катафот) – в нижней части фонаря. Вот тут-то нас и подстерегала серьёзная загвоздка. Нижняя часть фонаря была чуть больше наклонена относительно кузова, чем верхняя (фонарь был как бы «переломан» посередине – таким уж задумали его итальянские дизайнеры и конструкторы). По этой причине катафот, который должен располагаться строго вертикально, приходилось очень глубоко утапливать в нижнюю, красную часть рассеивателя, что вызывало огромный процент брака. Попытки улучшить положение строгим соблюдением технологии практически ничего не дали. Поэтому и пришлось идти на кардинальные меры – красная часть оказалась наверху, где катафот «тонул» уже не так глубоко. Проблема была решена раз и навсегда...."

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 June 2011 в 17:07

Это самые самые ранние 73 года

1
Evgenio
#  Evgenio  26 June 2011 в 00:44

Спасибо за тройку) был рад почитать! Замечательный классический автомобиль!

1
midnight
#  midnight  13 June 2012 в 17:14

С ума сойти просто)))))А про 2107 даже не написал почти...)

0
midnight
#  midnight  13 June 2012 в 17:16

Я её хочу...

Блин,такая классная,в Америке...ваауу

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 June 2012 в 02:37

И с омывателями фар :) Фап фап фап :)

0
Кико13
#  Кико13   7 August 2016 в 15:03

Автор, ты откуда такой ерунды набрался? Взять к примеру статью про канадский вариант 2106, там столько белиберды написано)! Начиная с маркировки, канадка - это единственная модификация ВАЗ 21061-37, все остальные похожие на нее экспортные имели другую маркировку и их называть "канадками" нет смысла. Не было в помине у нее двойных лонжеронов и увеличенной толщины металла кузова, и весит она примерно столько, сколько обычная 06, а не на полтонны больше))). Из элементов усиления кузова - брусья в дверях. В США их не поставляли, а только в Канаду. Половина приведенных фоток не "канадок", а экспориных европейских 2106. Короче читал эту ахинею и смеялся). Вот так и рождаются и разносятся в инете небылицы про экспортные машины. И люди верят всему).

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29