личный блог m0v1e

обзор Audi a6 часть 1

Сегодня расскажу вам об audi a6 от начала и до конца.

Первое поколение A6 C4 началось в 1994 году.был построен на кузове audi 100,также в этом году были поставлены на конвейер a4 и a8.



Движки там стояли от 90 до 193 л.с
Также с 1995 года выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.

Изменений от предшественника (100) было достаточно много, изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы - С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны.

Второе поколение Audi A6 C5 знающие автолюбители часто называют «настоящей «шестеркой».




Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными "шестерками" рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с.На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый автомат с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый автомат работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.

В 1999 году выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

информацию всю искал сам.
спасибо кто прочитал и кому понравилось.
во второй части будет про а6 наших времен т.е c6 а может быть и про новую 2011 года

Теги: audi, audi a6, a6
11
19 July 2011 в 16:58
8495
3
Последний раз отредактировал m0v1e, 19 July 2011 в 16:59
3 комментария:
Slavka96
#  Slavka96  19 July 2011 в 17:36

интересно было читать
все с картинками, спасибо:)
плюс)

0
Xentrick
#  Xentrick  19 July 2011 в 17:44

Приятно почитать про любимую)) Молодец)) Жду продолжения

0
Max_SkL
#  Max_SkL  20 July 2011 в 15:00

A6 (C5) мечтаю о ней...шикарная машинка...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29