Моя бывшая Volvo s40 II
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать вам историю и жизнь про мою бывшую машинку.
Вообщем все началось в недалеком 2008 году....
Пришло тогда время для моего первого железного коня. Ой, что мы только с другом не выбирали... Мечтали о дрифтовых тачках, "затюнить" всё и вся. Наверно все через это проходили. Тогда вообще такого слова и понятия как "колхоз" вообще не знали. Поэтому всё казалось круто. Мечтали о тибуронах, о целиках, в хлам "затюненых". Чтобы когда проезжаешь, все окна в домах тряслись. Спилить глушак, катализатор и тому подобное. Но спасибо родителям, которые обьяснили, что это всё не то. (p.s. Ничего не имею против владельцев данных автомобилей, я до сих пор считаю, что машины это отличные).
Родители же берегут нас. И ясное дело хотят чтобы их единственный сын был всегда в безопасности. Но не всё сразу.
Дедушка как то мне подогнал свою копейку (ваз 2101) 1979 года выпуска с пробегом около 70 000. Дедушка просто ездил только на дачу, да с дачи, и то только летом. Поэтому и такой пробег. Говорит такой - "Ну внучек, всё для тебя, катайся." А машина кстати была в идельном внешне состоянии. Ну, я и думаю, а че? норм тачка)
Ну поехали. Покатался я на ней ровно часа 3. Мне хватило)
Не буду даваться в подробности - но я ее сдал обратно, после того как у меня заклинило педаль газа... она просто провалилась в пол и обратно никак не хотела возвращаться.... Славу Богу всё обошлось. Сдал кароче я ее обратно моему дедушке.
Потом опять долгое время без машины.
И как то в один прекрасный вечер, приезжает отец с работы и говорит - "поехали ко мне на работу, надо там кое что забрать". Ну сказанно, сделанно. Поехали. Приезжаем на базу его работты, он открывает гаражные вороты а там она:
И говорит - "это твоё".
Какие у меня были тогда Эмоции просто не передать словами.
И пошло поехало. Я в этой машине просто можно сказать жил. Я из нее вообще вылезать не хотел. Вольво - она обладает какой-то своей аурой чтоли.. Вот садишься ты в нее, и понимаешь что в внутри машины один мир, а снаружит совсем другой. Полностью. И эти два мира никак не пересекаются. Ты отделен. ты вне его. Садясь в эту машину сразу меняется настроение, причем на хорошее), ты себя по другому начинаешь чувствовать, размышлять, думать, делать что либо...
И вот покатавшись на ней около полу года, мы как то с другом заехали в автомобильный магазин и открыли для себя лампочки Филипс Блю вижн. Это был первый так сказать тюнинг. Всё. после этого понеслось. Почти каждый день я что то менял в машине. Да, что то было колхозом, что то очень даже оригинально на мой взгляд.
Вот весь список что я в ней сделал за 2 года:
1) Реснички.
2) Заменил освещение в салоне.
3) Светодиодная белая подсветка номера.
4) Светодиодная красная подсветка багажника.
5) Светодиодная красная подсветка в дверях.
6) Ксенон Philips (Блоки розжига — Sho-Me)
7) Светодиодная красная подсветка ног
8) Светодиодная красная подсветка за парящей панелью.
9) Тонировка пленкой llumar. 15%.
10) Светодиодные лампочки в габаритах
11) Наклейки на молдинги "Volvo"
12) Широкий шильдик Volvo на багажник.
13) Накладка-спойлер на багажник.
14) Поставил новую банку.
15) ПТФ с ксеноном 4300
16) Передние и заднии брызговики
17) Шумо-вибро изоляция дверей (3 слоя шумки)
18) Шумо-вибро изоляция всех колесных арок.
19) Карбоновая отделка Парящей панели.
20) Полная Шумо-виброизоляци салона (местами в 2-3 слоя)
21) Красная подсветка в бардачке и подлокотнике.
22) Покраска решетки радиатора в черный металик.
23) Затонированные повторители поворотников на зеркалах.
24) Покраска дверных ручек в салоне в черный мат.
25) Задний парктроник Aviline
26) Перебрали всю подвеску. Новые заднии стойки, пыльники, подшипники.
27) Передние тормозные диски Brembo
28) Сабвуфер 1000W.
29) Усилитель Philips 750 W
30) Дневные светодиодные огни по бокам от туманок.
31) В салоне абсолютная тишина — ни одного сверчка!
Всё из выше перечисленного делалось собственными руками, иногда с посторонней помощью, но и не без участия меня. Можно сказать, я полностью разобрал весь салон и опять собрал. Да я знаю, щас мало кого этим удивишь, но для 18 летнего парня, это было очень круто.
Что с ней только не происходило... И вытекал жидкость Гура, и красилась не 1 раз, и улетала в кувет, и въезжала в жопу.. Вообщем почти полный спектр.
И как только я накатал на ней 100 000 км (покупалась она б.у. с уже 50 000 пробега. 2007 года выпуска), пришло время ее продавать. потому что просели и пружины, да и вооюбще потихоньку начала разваливаться.. Да и пробег уже 100 000. тяжеловато было бы ее продать в последующем. Ну в итоге продал.
Ну как бы вот так)
p.s. Эту машину я никогда не зыбуду. первая все таки) Я ей очень благодарен за все что она мне дала и подарила, какие впечатления, эмоции, независимо что в ней ломалось или нет, она навсегда останется в моем сердце...
Спасибо за внимание. Надеюсь Вам понравилось)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.