личный блог LLIepLLIeHb

медицинское освидетельствование

Всем привет!Меня очень интересует ситуация о медицинском освидетельствовании.Сам сталкивался с этой проблемой,отдал нормально денег,знакомых лишают прав за просто так...Кто нибудь,знает,как можно обойти эту проблему?

2
18 June 2009 в 03:30
766
27
27 комментариев:
Lossless
#  Lossless  18 June 2009 в 04:33

Как это так за просто так?и за что знакомых лишают?
Просто так можно нарваться..на развод,но главное не паниковать...
Обычно когда разводят хотят денег..
Можно договориться,что ща через пол часа привезёшь денег..и позвонить в усб..
Можно прям на месте позвонить в усб..
Можно доехать очень быстро..до больниньчки сделать независимое..

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 08:08

объясняю, система такая:
через минут 10 после твоего звонка в УСБ или просто по 02 ГАИшникам позвонят и сообщат об этом, подробности описывать не буду, как это происходит, но поверьте это так на 150 %.
если просто разводят, то отпустят скорее всего, но если за тобой грех, то продуют полюбому или по отказу оформят и решать ни за какие деньги не будут, если не совсем конченные дебилы.
А по сути пьяного можно сделать хоть из трезвого, но таких случаев единицы, смысла в этом просто нет и все. Им же главное денег срубить, а трезвый денег естественно не даст.

0
Panz
#  Panz  18 June 2009 в 05:55

Ну да, знакомый попался так же, начал бычить, его отвезли, экспертиза показала, что пьяный (хотя он был трезв). Потом он по закону в течение часа или двух, не помню, сделал независимую экспертизу, представил бумажку на суде и суд его прав лишил. Вот такая история, всем похуй на вашу законность требований, экспертизу и прочую поебень. Мой совет - реально легче поездить без прав, чем платить 30+ за адвоката и ебаться те же пол-года или год.
Идете в мусарку, говорите, что права потеряли, вам выписывают новые в течение недели. Если что - отдаете мусорам и спокойно ездите по старым. Реально шанс нарваться на то, что их будут пробивать, мизерный.

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 08:14

ты много через пикеты ездишь? я уже поднимал про это тему, просто еще раз объяснять не хочу. Сейчас на многих пикетах такая база на ПОТОКе стоит, что если тебя лишили за пьянку и на тебя оформлен автомобиль, то база крикнет на улицу, что это автомобиль надо проверить(вдруг там лишенец за рулем). А про взвод розыска ГИБДД я вобще молчу, эти без пробивонов не отпускают.

1
Merk
#  Merk  18 June 2009 в 10:22

Про Поток и розыскников все правильно написал.
Примут сразу и еще мошенничество попытаются пришить.

0
Panz
#  Panz  для Merk  18 June 2009 в 17:12

Согласен, просто неправильно сформулировал. Днем на работу - с работы вполне прокатит, про ночь и загородные трассы я не говорю. Пиздец короче...

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 08:15

=) блин, вроде всем отписал, руки устали)))

0
dantes
#  dantes  18 June 2009 в 10:46

ой как хочеться свою историю рассказать, но так лень писать, ребята успокойтесь нечего недокажите нигде, даже если мусор сам дебил, закона нет и небудет. Какнибудь в блогах напишу свою историю.... На мена оформленно 3 машины, и кто бы ни сел за руль эта ппц всех тормозят кто через поток едет

0
LLIepLLIeHb
#  LLIepLLIeHb  18 June 2009 в 14:05

Просто еще не понятно наше законодательство,которое не учитывает того,что если у меня через 30 дней после употребления марихуаны на экспертизе обнаружат ее в организме,это совсем не значит,что я ехал в состоянии наркотического опьянения.В Европе на сколько я знаю проводят тест на слюну,который показывает в течении 4 часов,после употребления.А у нас тебя останавливают через 2 недели,везут в наркологичку и лишают прав на 2 года ни за что...

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 21:14

как ни за что, нехрен траву курить и дрянь всякую, у нас не Голландия)

0
#   18 June 2009 в 14:09

Для того, чтобы вас заставили пройти освидетельствование, у вас должны наблюдаться ПРИЗНАКИ опьянения, наркотического, или алкогольного. Если вы уверены, что не пили, можно смело заявить мусору. что дуть в трубку не будете. поедете прямо на освидетельствование, а если оно покажет 0.0, заебёте руководство и прокуратуру жалобоми на данного задрота, который просто вымогает бабло. Можно тут же звонить в УСБ, прямо при нём, обязательно переписать его ФИО, звание и отдел. Уверен, мент сам отскочит.

Ну, а если вы бухой, то нехер за руль садиццо в таком состоянии...

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 14:25

ну положем можно оспорить некоторые пункты в направлении на мед. освидетельствовании.Хотябы такие, как: покраснения кожного покрова лица, дрожь рук, невнятная речь, шаткая походка---согласен.
Но оспорить признак "поведение лица не соответсвует обстановке" даже в суде будет нелегко!
И уж поверь, гаишнику ничего от того что ты надуешь 0.0 не будет.

1
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 14:28

тем более теперь лсвидетельствование проводится на пикетах спец приборами. Повезут вас лишь если вы несогласны с результатам освидетельствования, которое провели на месте. А если не пил и откажешься, то по отказу оформят

0
#   18 June 2009 в 14:30

Не могу опровергнуть, меня по синему делу не трогают...

0
LLIepLLIeHb
#  LLIepLLIeHb  18 June 2009 в 14:23

Бухло тут не при чем,я не пью вообще.

0
#   18 June 2009 в 14:27

Мне на эту тему рассуждать легко, я вообще, в принципе ничего не употребляю. Меня только один раз метёлка ментовская продуть хотела, да и то, видимо, это такой способ познакомицца был:)). Короче, главное в этом деле не ссать раньше времени. Если ты чист, экспертиза это покажет. а касаемо "дудочек", так там столько подстав, что дуть в них просто не комльфо. Если что, тут же на независимую экспертизу, а лучше на две, чтобы в суде было больше бумаг. От судьи тоже многое зависи, вот у меня судья нормальный мужик...

0
LLIepLLIeHb
#  LLIepLLIeHb  18 June 2009 в 14:26

Прочти посты выше,я говорю о том,что по нашему законодательству,лишения прав не избежать даже через 30 дней!Это бред полнейший.У нас в стране лишают не за то,что ты в момент управления тс находился в состоянии наркотического опьянения,а за сам ФАКТ употребления!!!

0
#   18 June 2009 в 14:30

Бросай курить, вставай на лыжи... Я вчера пост выкладывал про наших наркоманов, тут я тебе не помошнег...

0
LLIepLLIeHb
#  LLIepLLIeHb  18 June 2009 в 14:29

При чем,когда меня так же остановили,я говорил дпсникам,что это не правильно,они соглашались,но в ответ говорили "закон есть закон,мы тут не причем..."

0
Panz
#  Panz  18 June 2009 в 17:15

Дело не в том, пьешь ты или нет, а в том что реально трезвого человека лишили прав. Все эти ебаные экспертизы легко договариваются с мусорами. Например моего знакомого прямо спросили на мусорской экспертизе, договорился ли он с инспектором. И после получения отрицательного ответа написали 0.5

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 21:26

бывает конечно по всякому, но в большинстве случаев(почти всегда) если человек абсолютно трезвый то оформлять не будут ни ради плана, ни ради чего-нить другого. Поверь на слово. У гаишника основная цель денег спиздить, а если человек чист как стеклышко, если он не пил, если он ехал никого не трогал и не разворачивался через сплошную, то сам посуди даст он гаи денег? Поэтому судьи мировые так и хуячат водителей без разбора, потому что они все прекрастно понимают, что если человек не нарушал, то он денег не даст, а зачем тогда все это фальсифицировать гаишнику?

0
Егор
#  Егор  18 June 2009 в 17:43

Если лешают за то, что сидел в припаркованной машине пиво пил или вышел выпивший из дома до машины забрать из нее что то. То про ситуацию на дорогах без коментариев.
У моего знакомого была такая ситуация. Вечером в среду, после обеда, выпил пиво по окончанию рабочего дня. Утром на работу, его тормозят. Говорят - будешь понятым (ДТП какое то). Пока там суть да дело. Гаер ему предлагает "дунуть", а там ему показывает что он пьян. Мент ему и говорит: Ну я же вижу что ты не пьяный, ты наверное вчера выпивал. Знакомый говорит: да выпивал. Мент говорит постой покури воздухом свежим подыши,еще дунешь минут через 15. Дунул он попозже, там уже чуть меньше промиль но до трезвенника не дотягивает. Знакомый говорит, ну раз видишь что не пьяный что тогда разводим тут палемику, мне на работу у тебя ДТП. А он говорит извини... У нас дудка новая, она все показания в память заносит мы потом отчитываемся так что ни чем помочь не могу. В итоге прав лешили на 1.5 года. Писал он жаловался, оббивал пороги но воз и ныне там...

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  18 June 2009 в 21:22

все правильно, не хрен с запахом утром ездить. Умные люди нормально пьют только в субботу, т.к. в понедельник на работу. Зуб даю, если слегка выпить вечером, лечь спать и поспать не менее часов 8, а утром еще и позавтракать хорошо, то ничего не надуешь. Поверь моему опыту. А если выжрать вечером как следует, домой придти ночью, встать рано, зубы идешь чистить, а тебя колотит, хуево тебе, в рот ничегоне лезет и ты скорей на работу. А тут, как оно обычно и бывает, как раз придирчивый такой дядька в форме синей тебя дунуть просит, но ты-ж не пьяный. Вобщем одни придирки, ни за что не про что... Я не твоего знакомого имею ввиду, но обычно так оно и бывает, либо пьянющий в говно, либо утром с запахом. Разница конечно есть, но и за то и за другое надо пару лет пешком походить, подумать или определенную сумму какое-то время пооплакивать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29