личный блог LexIS220d

Работа системы охлаждения (для тех кто разбирается)

Вообщем вопрос в следующем. Двигатель дизель 2.2 с турбонадувом и системой Common Rail (непосредственный впрыск). Авто Lexus IS 220d
Но не в этом суть. Система охлаждения. Какое должно быть давление в системе (желательно в барах)? Крышка в расширительном бочке должна держать давление или постоянно стравливать его?
Проблема вот в чем. Уровень ож в расширительном бачке между мин-макс. При резком разгоне до 120-140км/ч выплёскивает ож из расширительного бочка (прокладка гбц?), до отметки мин, если да, то при скорости 150 при 3000об/м ничего подобного не происходит, и на холодную тоже. Заменен водяная помпа и термостат. Масла в ож нет, ож в масле нет. На горячую патрубки твёрдые, но их можно продавить с усилием, на холодном почти мягкие.

Т.е. в чем именно вопрос, что создаёт давление в системе ож и может ли влиять обороты на уровень ож?

Автомобили: Lexus IS II
2
22 January 2012 в 00:21
9502
23
23 комментария:
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  22 January 2012 в 00:26

Ну вообщем то давление создает помпа , и чем выше обороты , тем большее давление она создаст , крышка стравит излишки жидкости , но судя по всему что ты написал , возможно в системе что то не ладное , типо воздушной пробки....

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 January 2012 в 00:29

пробку выгонял, мордой вверх под 45 градусов. Печка греет збз

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 January 2012 в 00:30

Либо воздушная пробка,либо "обратный клапан" в крышке расширительного бачка не работает. Крышку только менять.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 January 2012 в 00:39

Воо... Братишь, дарова! Твои посты во всех блогах адекватные ))
Братишь! Дело в том, что крышку поменял, но один фиг (оригинал)... Если поездить, потом движку заглушить, то слышно как крышка стравливает. Мне вот интересно, что именно создаёт давление, что постоянно стравливается воздух... Вывод, значить откуда то там берётся воздух... С улицы не вариант, т.к. там давление выше атмосферного, остаётся только из под поршня... Но пля, почему при обычной езде ничего не давит...
Тут товарищь один советует проверить стравливающий клапан на турбине. Т.к. турбина охлаждается ож.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 January 2012 в 00:48

Да,непонятная ситуация. Насчёт турбины - тоже вариант. Удачи в поиске!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для roman1975.SFL48  22 January 2012 в 00:55

У ОД предлагают сходу менять прокладку гбц, с возможным вариантом, что может быть микро трещина... Прокладку поменять от 2к евро если гбц то + 2500... Но и это же мне вызов... Мол если мужик, то почини, коль руки не из жопы ))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для LexIS220d.be  22 January 2012 в 01:00

Вот это цены дерут! А может к местным обратишься,может кто что подскажет и за небольшую сумму сделает? Обычно в крупных гаражах есть "свой дядя Петя",который всё делает лучше,чем ОД.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для roman1975.SFL48  22 January 2012 в 01:03

Согласен, но я хочу свою авто делать сам ))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для LexIS220d.be  22 January 2012 в 01:10

Рад за тебя,хорошее стремление. Но без определённого навыка и опыта лучше в движок не лазить.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для roman1975.SFL48  22 January 2012 в 01:21

Вот поэтому я и ищу толковых :) Запчасти достать не проблема... Главное понять грамотно, что нужно менять и чего лучше не делать...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для LexIS220d.be  22 January 2012 в 01:26

Слушай,а может антифриз плохой? Типа не держит нужную температуру?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для roman1975.SFL48  22 January 2012 в 02:05

Да вроде valvoline ... Если авто ночь постояла, патрубки мягкие, после 3 км твёрдые (но продавливаются), движка не прогрета... Отпадает.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  22 January 2012 в 00:46

интересно . подпишусь . в системе охлаждения не шарю)

0
Space Invader
#  Space Invader  22 January 2012 в 01:20

Возможен вариант, что где-нибудь нечто вроде засора и это место пропускает определённый поток жидкости, но при больших оборотах помпа даёт давление и место засора уже не может пропускать столько жидкости, что приводит к её вытеснению.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 January 2012 в 02:06

Почти всю систему сливал, заливал, циркулирует без проблем... Не думаю

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  22 January 2012 в 02:34

По лексусу не скажу. Мы по мерину так искали, та же беда была, всю голову сломали, чего только не делали, искали в итоге уже методом проб и ошибок, вылечили как ни странно тем, о чем меньше всего думали, промывкой радиатора. И вроде машина свежая, но стали мыть и такое из него с кусками потекло, причем столько, что даже я представить не мог. Хотя авто по температуре было нормально, пока под зад не даш хорошенько. Тут температура резко подпрыгивала. После промывки все стало ок. Кстати при резком разгоне температура подпрыгивает? Если да то еще как вариант посмотреть что с зажиганием, при слишком раннем тоже будет этот эффект, мало вероятно конечно, но вдруг электроника мудрит. Ну и посмотреть после разгона сразу, просто жидкость выдавило или она продолжает кипеть.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 January 2012 в 03:00

Ммм... температура как вкопанная, на всех режимах. Кипения как такового нет. Если на горячую открыть, повышается уровень ож в бочке... Если авто прогретая, на месте газануть пару раз, нижний патрубок горячеет... Не думаю что забито. Хотя всё может быть...

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  22 January 2012 в 11:54

Такое только при разгоне, а если на месте выкрутить до отсечки и подержать, тоже выбрасывает? Есть предположение, что это происходит когда турбина вдувает. Могу впринципе если надо у официалов лехуса завтра узнать, там знакомый работает. Думаю сталкивались с такой бедой.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для P.r.o.drive  22 January 2012 в 12:04

Да да именно так... На месте пох, ниче не выплёвывает, только при разгоне... Если есть возможность, узнай пож.! Буду очень благодарен...

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 January 2012 в 23:54

Вообщем склоняюсь больше к тому, что вся беда из-за прокладки гбц. Совсем немного, пусть там даже и нет прогара, но сифонит из под прокладки. Через турбину мало вероятно. Т.к. по схеме там нет прокладок. ОЖ проходит через турбину, но давление врят ли создаёт. Вообщем посоветуйте братиши, что лучше сразу заменить. Хотелось бы заменить вкладыши, кольца... Но для этого же нужно движку выдёргивать и капиталить. Пробег под 180к

0
PyMuT
#  PyMuT  15 February 2012 в 01:31

Здарова, как я знаю если прокладка полетела, то в любом режиме вода должна откуда то вытекать , хотя бы с выхлопной трубы, т.к есть есть микротрещены(ы) поршень создает давление в охладительной системе но так же и всасывает тосол, проверь сначала компрессию всех цилиндров ;-)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  15 February 2012 в 01:41

Дарова )) Вода ни откуда не течёт. уровень уже как месяц стоит на минимуме... Масло в норме, всё окай. Перед съёмом головы сделаю компрессию, что бы наверняка знать, где проблема. Возьму пару выходных, сниму башку, шлифану в Turbo Hoet's, почищу коллекторы, заменю прокладочку... Уже место всё есть и прокладка на этой неделе будет ))
P.S. Кстати, я в Gistel переехал, аппартамент и гаражик, теперь живу один, до работы 800м на велике буду ездить )

0
PyMuT
#  PyMuT  15 February 2012 в 03:18

Ты если компрессия есть то смысл менять прокладку? если возьмешся точить то сделай kleppen rodering, что бы плотно закрывалисб, если береш то бери сразу koppakkings set, там все прокладки, которые подлежат замене при демонтаже, одноразовые так сказать, метки на коленвале и распредвале выставь что бы потом не мучаться,
а чем тебе Остендэ не угодил))) Вова тоже в Хасельт переехал

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29