Работа системы охлаждения (для тех кто разбирается)
Вообщем вопрос в следующем. Двигатель дизель 2.2 с турбонадувом и системой Common Rail (непосредственный впрыск). Авто Lexus IS 220d
Но не в этом суть. Система охлаждения. Какое должно быть давление в системе (желательно в барах)? Крышка в расширительном бочке должна держать давление или постоянно стравливать его?
Проблема вот в чем. Уровень ож в расширительном бачке между мин-макс. При резком разгоне до 120-140км/ч выплёскивает ож из расширительного бочка (прокладка гбц?), до отметки мин, если да, то при скорости 150 при 3000об/м ничего подобного не происходит, и на холодную тоже. Заменен водяная помпа и термостат. Масла в ож нет, ож в масле нет. На горячую патрубки твёрдые, но их можно продавить с усилием, на холодном почти мягкие.
Т.е. в чем именно вопрос, что создаёт давление в системе ож и может ли влиять обороты на уровень ож?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.