личный блог LexIS220d

*Xenon* какая цветовая температура предпочтительнее?

Погибает штатная ксеноновая лампа D4S (Philips 4300k).
Стоит она в Бельгии так то не дёшего 100евро 1 лампа... Порыскал в Московских интернет магазинах, в мск от 50евро.
Сталкивался ли кто-нибудь с поддельной ксеноновой лампой? Статья как отличить оригинал от подделки click

Встал вопрос, какую лучше взять. Original; Philips 4300k, Osram 4300k, либо корейский аналог MTF-Light 5000к, 6000k ...
4300к как то желтит имхо... Но по тех. хар-кам 4300к=3200lumen. 5000к на 6% меньше lumen
Сорри, за качество фото... Вот пример, какие цвета у ксенона


Ещё встаёт такой вопрос... У меня стоит штатный ксенон, 4300к... А вот в птф обычные галогенки HB4... и габариты галогенки, а хочется, что бы всё светило одним цветом...


Ваши мысли, советы ....

Сколько кельвинов вы предпочитаете в своём xenon'e?

  1. 4300k (21% — 75 голосов)
  2. 5000k (25% — 87 голосов)
  3. 6000k (23% — 80 голосов)
  4. 8000k (7% — 24 голоса)
  5. 10000k (5% — 18 голосов)
  6. 12000k (19% — 65 голосов)
Автомобили: Lexus IS II
0
7 September 2011 в 21:35
13637
78
78 комментариев:
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич   7 September 2011 в 21:37

4300к самы норм,ездил с 5000к,в мокрую погоду дорогу еже не айс видно

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 September 2011 в 21:37

А фирмы лучше какой? Philips, Osram?

0
2Rist
#  2Rist.63rus   7 September 2011 в 21:45

По моему они сейчас все в Китае делаются. Разницы особо нету. По температуре согласен с автором первого коммента. Пробовал и 4300К, и 5000К. 5-ти тысячный более бело-голубой, но в слякоть видно хуже. Вернулся к 4300К. Единственное что. Надо менять лампы парой, а то будет отличаться.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для 2Rist.63rus   7 September 2011 в 21:47

Да, так и хочу, поменяю пару... И как-то не хочется китайское га*но )))

0
SPOK
#  SPOK.ua   8 September 2011 в 03:59

насколько я знаю osram надежная кантора, да и лампы у них долго живут.

0
Profimobile
#  Profimobile   7 September 2011 в 21:43

5000К самый приятные. имхо конечно. 6000 смотрится симпатишнее, но уже хуже в дождь видно дорогу... 5000 оптимал, стоит везде ближний дальний туманки

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 September 2011 в 21:45

Дружище, а ты можешь фото качественное сделать, как это выглядит в жизни? Ближний свет + ПТФ ...
Да 4300к желтит, а говорят 5кк холодный такой, шикарный, лунный свет :)

0
Profimobile
#  Profimobile   7 September 2011 в 21:49

Ну если до завтра подождешь, то сделаю) свет самый ништяковый, белый)
гонял с 6000, не очень понравился)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Profimobile   7 September 2011 в 21:55

Вообще без вопросов ))) Жду ))

0
burni
#  burni   7 September 2011 в 21:57

так тебе нужно чтоб красивей или для удобства и безопасности?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для burni   7 September 2011 в 21:58

Скорее больше уклон для удобства и безопасности...

0
burni
#  burni  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 21:59

тогда 4300 ) я себе в пассата 4300 поставил и ненарадуюсь (желтизной не отдают) кстати были у меня и 5000 и 6000 на 15-ке таз , но ИМХО 4300 лучше! в дождь ни 5000 ни 6000 не видно!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для burni   7 September 2011 в 22:01

Ок, понятно... Опрос тоже показывает, что народ ближе к стоку ))

0
burni
#  burni  для burni   7 September 2011 в 22:01

могу фото щас сделать!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для burni   7 September 2011 в 22:03

В принципе у меня же стоковый 4300к... Но единственное, что лампы подусталые, и врят ли они уже как год, светят как новые... Стоят оригинал Philips '4300

0
burni
#  burni  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:04
ЛУЧШИЙ ТЮНИНХ , ЭТО ЗАВОД!!!
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для burni   7 September 2011 в 22:09

А я не шибко и фанат тюнинга, обвеса итд ))

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич   7 September 2011 в 22:39

надо что бы светило качественно а не выглядело шикарно=))) не зря весь штатный ксенон комплектуется лампами 4300к

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Timon Алеksеевич   7 September 2011 в 23:22

Логично )) Но согласись, что 5000-6000к куда приятней выглядят )))

0
DEADok
#  DEADok  для LexIS220d.be   8 September 2011 в 10:06

но не светит нихуя, по сравнению с 4300к

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для DEADok   8 September 2011 в 14:27

Мне твой ник очень знаком... Ты случайно в la2 на Abyss не шпилил?

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для LexIS220d.be   8 September 2011 в 14:45

))))))))))))))))))))))))))))))))

0
DEADok
#  DEADok  для LexIS220d.be   8 September 2011 в 15:26

никогда не играл в онлайн-шняги. и без этого в жизни есть чем заняться

0
DEADok
#  DEADok   8 September 2011 в 10:06

...и слепишь всех как пидораз

0
RIDER
#  RIDER   7 September 2011 в 22:03

3000к желтый, но сцуко очень круто светит

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:05

Жёлтый ТО не пройдёт )))

0
2Rist
#  2Rist.63rus   7 September 2011 в 22:06

Почему?
Туманок-то полно жёлтых. Причём они в слякоть или туман самые эффективные.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для 2Rist.63rus   7 September 2011 в 22:08

В России мб, но в Бельгии врят ли ))

0
RIDER
#  RIDER   7 September 2011 в 22:07

Почему?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для RIDER   7 September 2011 в 22:08

ПТФ без проблем, а вот в ближний в Бельгии нельзя :)

0
RIDER
#  RIDER  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:09

Тогда сток 4300.

А у нас в птф нельзя ксенон)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для RIDER   7 September 2011 в 22:12

Скажи дружище, в мск поддельный или чистый Made in Germany Philips, Osram?

0
RIDER
#  RIDER  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:13

Смотря где брать.

А у офф дилеров дорого заменить лампы?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для RIDER   7 September 2011 в 22:18

У нас у ОД лампа + замена 140евро 1шт... Я лучше в мск за 2300р закажу и сам поменяю...
Но всегда ссыкатно, что будет штамповка... Спрашивал в местных авто шопах, можно ли посмотреть ксенон лампу... Ну и тут есть штамповка.. Не дают сцуки... Лучше уж тогда в 2 раза дешевле заказать в мск, чем переплотить, и один хер штамповку купить... )))
Но вот что странно, в Германии Philips d4s стоит около 80евро, в мск 2300р... И типа сделаны в Германии ...

0
RIDER
#  RIDER  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:19

Мне кажется, лучше покупать в Германии. Вероятность подделки меньше, ИМХО.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для RIDER   7 September 2011 в 22:24

Мне вот стало интересно, если взять 2 лампы штамповку и оригинал... Будет ли значительная разница в цвете? Ну мск, не вся же с Германии заказывает... Главное что бы хотя бы 1-2 года отработали, а там уж... А так согласись за незначительную разницу 100евро переплачивать...

0
RIDER
#  RIDER  для LexIS220d.be   7 September 2011 в 22:26

Так блин, ты в Москве или в Германии?))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для RIDER   7 September 2011 в 22:56

Ну походу в Бельгии)))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для RIDER   7 September 2011 в 23:19

Живу в Бельгии, а по возможности, многое чего заказываю с России )))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для RIDER   7 September 2011 в 22:11

Ну не знаю как в Бельгии, а в России законе говориться о цвете огней а не о цвете лампочек в фарах или их расположении. Да и потом, галоген-то всяко желтее будет.

0
Saxophone
#  Saxophone   7 September 2011 в 22:56

4300K - cамый стабильный свет в любую погоду=0 Согласен не так остромодно как всеми любимый 6000k, но зато он светит.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 September 2011 в 23:21

Мне вот из интернета, больше по цвету нравится 5000к... Такой чёткий белый цвет... Но имхо, в первую очередь, для меня важно, что бы просвет был хороший, в дождь и в темень... Ибо как у нас тут много дождей ))

0
wu
#  wu   8 September 2011 в 00:19

чем теплее тем лучше, мокрый асфальт лучше всего виден в желтом свете, осенью очень актуально

0
Vasya62
#  Vasya62   8 September 2011 в 00:59

4 300 - 5 000 K ! самое главное не больше 5 000 K , это бесталково , что бы тебе не говорили !

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 01:50

Да мне и не нравится синий оттенок... Колхоз тюнинх ))

0
SYKES
#  SYKES.77rus   8 September 2011 в 01:39

тоже согласен, 4300-5000К, лучше второе) приятным белым светят))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 01:51

Согласен, но 5000к Philips или Osram d4s не бывает :(

0
Глеб
#  Глеб.66rus   8 September 2011 в 06:58

Чем ниже темпереатура по Кельвинам, тем лучше будет видно мокрую дорогу.
Чем больше, тем, соответственно, хуже, но будет лучше на снегу.

Вообще золотая середина - 5000К. Это с точки зрения практичности.

С точки зрения эстетики - каждому свое. У меня стоял 6000К. Дискомфорта не ощущал, т.к. по мокрому асфальту ездил с ПТФ, а они - желтые. Кстати, очень хорошо смотрится и очень практично! Небольшое отступление: Люди, не ломайте вы желтые колпачки в японских ПТФ!!! Я как-то ехал в очень сильный снегопад, на трассе средняя скорость была около 30-40 км/ч. Я же, выключив слепящий меня же ксенон, спокойно шел под 80 на одних только ПТФ!!!

Поставил 6000К, т.к. "недорогих" лампочек не было с температурой выше. А так, чем выше температура - тем эксклюзивнее. На 4300, 5000 6000 все ездят... А вот на 10000К......... Решать тебе. Я за 8000-12000.

0
отредактировал Глеб.66rus, 8 September 2011 в 07:04
Gray
#  Gray   8 September 2011 в 08:22

У меня 6000 стоит. Мне светит замечательно и людей вокруг относительно не очень напрягает.

0
NOX
#  NOX   8 September 2011 в 09:44

всегда ездил с 5000, а вот сейчас хочу 4300...
еще видел на ебее продают 15000к лампы=)

0
Perf
#  Perf.СЗАО   8 September 2011 в 10:15

4300

0
arthur459
#  arthur459.16rus   8 September 2011 в 10:15

Полиция не будет придераться к 8000-12000??? У нас же любят писать спец.сигнал и права забирать... И плевать им на тех.документацию и т.д., у них ГЛАЗ самое точное оружие) и люфт на руле глазом определяют, и степень затемонности стекла и цветовую температуру замерят...

0
Глеб
#  Глеб.66rus   8 September 2011 в 10:24

Я вот себе линзы ставить собираюсь с 10 000К.
А придираться к чему? Я фиолетовые спецсигналы не видел ни разу)))
Ну пусть придерутся. Суд на твоей стороне будет.

0
webster
#  webster   8 September 2011 в 10:55

умный типа да?)))

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

голубой, синий, фиолетовый цвет лишение 4-6 месяцев вроде

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для webster   8 September 2011 в 11:20

они сертифицированы для использования в линзах. Нужно тупо сертификаты соответствия иметь.

0
webster
#  webster  для Глеб.66rus   8 September 2011 в 11:24

омг
мигалки тоже сертифицированы
это не значит что их можно спокойно ставить и ездить с ними

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для Глеб.66rus   8 September 2011 в 11:30

ага, всех 6тысячников лишили прав))) Он же голубой)))
РР спорт 100% выше 6000к. Как опция кстати.
Еще лексусы видел относительно моодые с 10000к.

Че без прав ездят? ))))))))))))

0
webster
#  webster   8 September 2011 в 10:50

лучше всего освещать дорогу будет 4300 и ниже
но 3000 уже глаза выжигать будет, так что оптимал 4300)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 14:30

Да, заказано стоковый 4300k Osram ))

0
Kot001
#  Kot001.55rus   8 September 2011 в 11:18

серьезная тема))позже почитаю =)

0
Tical61
#  Tical61   8 September 2011 в 11:21

У меня 5000К стоит, в дождь отлично видно, даже с лобовиком затонированным 20-кой.....Слышал, что мерседес теперь будет ставить 5000К на заводе.

0
Discont
#  Discont   8 September 2011 в 11:35

Тоже считаю что 5к самый норм, цвет не желтый и не синий, как по мне так, то что нужно. Philips.

0
TurMan
#  TurMan   8 September 2011 в 11:55

4300к это действительно самое оптимальное.глазу абсолютно комфортно))
лично я беру Philips!качество отличное,и заявленный срок вроде как держат.
как то поменял парно лампочки,дак они у меня даже синхронно погорели)с разностью в половину дня

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 14:31

А какие именно (какой цоколь) и за сколько брал?

0
TurMan
#  TurMan  10 September 2011 в 11:13

Philips D2S
за 1.5к легко можно найти

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для TurMan  10 September 2011 в 14:47

ммм... у меня d4s за 2,3к Osram заказал ))

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   8 September 2011 в 11:59

надо тоже ксенончик поставить!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 September 2011 в 12:48

5000 самый оптимал

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 14:32

Многие так думают... Но с цоколем D4S у Philips или Osram не бывает :(

0
veilside93
#  veilside93.JDM   8 September 2011 в 14:32

4300 не желтит вообще, у меня с завода стоят
5000 потолок, выше не бери)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   8 September 2011 в 14:34

Я себе в птф 5000к взял ))) И габариты ))

0
uz-soarer
#  uz-soarer   8 September 2011 в 16:52

4300k как и весь штатный ксенон. Без колхоза.

0
Platoshka
#  Platoshka  10 September 2011 в 22:54

Год ездил на 8000, потом два года на 6000, сейчас думаю менять на 5000 или вообще 4300. 6000 прикольно, но в дождь отвратительно.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  13 September 2011 в 01:59

А в идеале хочется цвет как у 5000к, а люменов как у 3000к )))

0
Platoshka
#  Platoshka  16 September 2011 в 00:05

Все равно сейчас в туманки 6000 купил. Правда 5000 и не было, ждать неделю, но не смог себя заставить:)

0
webster
#  webster  16 September 2011 в 00:08

я себе купил туманки и ксенон 3000к)
по включал все это дело отдельно от машины цвет как у галогена
посмотрим как светить будет)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для webster  16 September 2011 в 00:29

Ммм... фото как на дороге ксенон 3к выглядит, выложи пож... Желтит же сильно, вот мне бы с нашими дождями было бы по кайфу... А в мск разве часто дожди?

0
webster
#  webster  для LexIS220d.be  16 September 2011 в 00:51

ну я дома включал по цвету очень галоген напоминает
в мск почти всегда дожди)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29