личный блог Ler LeMan

Создание Lamborghini ( от и до )


Идея создания моделей скоростных автомобилей возникла у производителя тракторов Ферручио Ламборгини в начале 60-х годов прошлого века. К тому времени в его автопарке уже были Ferrari, Osca и Maserati, но ни один из них не был идеален по всем параметрам

Lamborghini 350GTV
Точно не известно, что сподвигло Ламборгини основать собственную фирму, но есть одна история,в этой истории говорится про то, что Ферручио Ламборгини как-то раз поссорился с владельцем компании Ferrari, Энцо Феррари. Ламборгини лично посетил завод Феррари и пожаловался на то, что в его авто Ferrari 250 GT барахлит сцепление и было бы хорошо улучшить его качество. Но в ответ ему посоветовали не лезть в дело, в котором он ничего не понимает. Мол, занимайся лучше своими тракторами, а в тему скоростных автомобилей не суйся. (По одной из версий Феррари просто отшил его, сказав: «Не нравятся мои машины – попробуй сделать лучше!»)



Lamborghini 350GT
Обидевшись на такой ответ, Ламборгини не поленился разобрать свой Ferrari 250 GT, он разобрал трансмиссию и обнаружил, что Феррари ставит на свои модели детали того же производителя, что и у его тракторов. Так что ему не составило труда найти на своем складе необходимые детали, которые помогли решить емупроблему со сцеплением.


Lamborghini 3500GTZ
Так у Ламборгини появилась идея создания собственного автомобиля, который будет превосходить по качествам все остальные. Для разработки двигателя он пригласил к себе на работу инженера Джотто Бидзарини, который до этого занимался аналогичной работой у Феррари и уже создал двигатель Ferrari V12. Собственно, тот же V12 Ферраи задумал установить и на свои авто


Lamborghini 400GT
И вот, уже в 1963 году на автошоу в Турине был выставлен прототип автомобиля новой марки Lamborghini 350GTV, украшенный логотипом с быком (в честь знака зодиака Ламборгини – тельца). А потом этот же Lamborghini 350GTV поступил в серийную продажу и пользовался очень большой популярностью у автолюбителей.


Lamborghini Miura P400
Далее на рынке появилась Lamborghini 400GT, продажи которой также были такими успешными, так вырученных средств хватило на разработку первой модели суперкара. И вскоре Ламборгини анонсировал выпуск Lamborghini Miura, которая стала легендой автопрома. Ферручио Ламборгини лично презентовал прототип новой модели на том же Автошоу в Турине осенью 1965 года, а уже весной следующего года в Женеве была выставлена готовая версия Lamborghini Miura. Продажи нового автомобиля превзошли все ожидания: только в 1967 году в Европе было продано 111 машин, которые принесли компании всемирную славу.


Lamborghini Miura P400S
Однако Ламборгини не остановился на достигнутом, и в 1971 году выпустил следующую революционную модель - Lamborghini Countach. Этот автомобиль был гвоздем программы автошоу в течение трех следующих лет, хотя компания еще не приступала к серийному производству этой модели до 1974 года. Главной отличительной чертой новой модели были принципиально новые для того времени двери, открывающиеся вертикально. Кроме того, в нем был установлен мощный двигатель объемом 4 литра и задние воздухозаборники


Lamborghini Miura P400 Jota

Задержка с серийным производством Lamborghini Countach была не случайно: в 1972 году компания пережила серьезный кризис, когда Южная Америка расторгла с Ламборгини крупный контракт на поставку тракторов. Так что Ферручио был вынужден продать долю тракторного производства концерну Fiat. Так эта часть бизнеса Ламборгини стала постепенно переходить в руки немецких производителей, так что сейчас трактора Ламборгини производит Same Deutz-Fahr Group


Lamborghini Islero 400GTS
Однако продажи Lamborghini Countach шли успешно, так что компании удавалось оставаться на плаву. И даже к середине 70-х годов производство автомобилей вышло на самоокупаемость, и потом начало приносить прибыль. Впрочем, Ламборгини все равно принял решение о продаже своей доли в компании. Ее поделили между собой два инвестора из Швейцарии - Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймер (René Leimer). Сам же основатель фирмы прожил до 1993 года в статусе отставного промышленника и умер в возрасте 76 лет.


Lamborghini Jalpa
Через некоторое время после того, как Ламборгини отошел от дел, положение компании на рынке резко ухудшилось. Виной этому стал и нефтяной кризис, и проблемы в маркетинговой политике. Дело в том, что автомобили Ламборгини пользовались такой популярностью, что заказы на них были распределены на 2 года вперед. Естественно, что многих клиентов не устраивал такой долгий срок ожидания. А тут еще начались перебои с поставками запасных частей и финансовые проблемы. Так что проблема усугубилась до такой степени, что компания в 1978 году была вынуждена начать процедуру банкротства. По решению суда ее купили швейцарцы братья Мимрам


Lamborghini Countach
Следующим сюрпризом для аналитиков рынка стала покупка компании концерном Crysler. Как раз в это время инженеры Ламборгини работали над новой моделью Lamborghini Diablo, которая логически продолжала Countach. Параллельно были вложены серьезные средства с модернизацию самого производства, так что компании удалось вновь выйти на мировой уровень.


Lamborghini Countach LP400

И снова Ламборгини перешла из рук одних владельцев к другим, когда в 1994 году Chrysler продал ее инвестиционной группе M’tec (Megatech) из Индонезии. Chrysler тогда испытывал серьезные финансовые трудности, и руководитель M’tec Томми Сухарто (Tommy Suharto) воспользовался удобным случаем. После чего в 1998 году перепродал Ламборгини компании Audi AG


Lamborghini Diablo SE30

Новые владельцы обладали большими техническими возможностями, которые позволили Ламборгини выпустить суперкар принципиально иного уровня. Новая модель получила название Lamborghini Murciélago.


Lamborghini Diablo GT

Сегодня автомобили Ламборгини признаны в мире как одни из самых мощных и дорогих автомобилей серийного выпуска, отличающихся эксклюзивностью. Каждая модель, которую выпускает компания, имеет уникальные технические новинки. Это может быть кузов из углеволокна, высокотехнологичный двигатель V10 и т.д. дизайн автомобилей разрабатывают светила мирового промышленного дизайна: Франко Скальоне (Franco Scaglione), Марио Марацци (Mario Marazzi) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini


Lamborghini Cala

В свое время Ферручио Ламборгини решил, что его автомобили не будут принимать участие в гонках. И пока он оставался руководителей компании ( до 1972 года), Ламборгини не выпускала гоночных моделей.


Lamborghini Murcielago Roadster

Однако позднее, под руководство Розетти, инженеры компании совместно с конструкторами BMW начали разработку автомобиля для гонок. Впрочем, Ламборгини не сумела выполнить свою часть работы, так что модель в итоге доработало спортивное отделение BMW, и эта модель продавалась под именем BMW M1


Lamborghini Murcielago Barchetta
Только в 1986 году компании удалось создать модель Lamborghini QVX, которая должна была участвовать в гонках группы «C». Но потом начались проблемы со спонсорами и уже построенный автомобиль пропустил целый сезон. В результате модель приняла участие только в одной гонке на трассе «Кьялами» в ЮАР, и, хотя, она показала неплохие результаты, руководство компании приняло решение о приостановлении этого проекта.


Lamborghini Gallardo SE
Однако попытки продвижения в сторону гоночных каров продолжались. В начале 90-х Ламборгини занимался поставками двигателей V12 для автомобилей Larrousse, Ligier, Lotus и Minardi, принимавших участие в Формуле-1. А в 1991 году компания даже создала собственную команду, которая, впрочем, выступала только одни сезон. В 1993 году тот же двигатель, но уже под маркой Chrysler тестировал McLaren, но в итоге предпочтение было отдано двигателям Peugeot. Так что Chrysler предпочел закрыть неперспективный проект.


Lamborghini Gallardo GT3
Когда в конце 90-х (с 1996 по 1999) проводились гонки одной модели Diablo Supertrophy, Ламборгини участвовала в них двумя модификациями Lamborghini Diablo. В 1996 году это был Diablo SVR, в последующие три года - Diablo 6.0 GTR.


Lamborghini Gallardo LP560 Super Trofeo
Наконец, для участия в заездах чемпионата FIA GT и 24 часа Ле-Мана Ламборгини разработала модель Lamborghini Murciélago R-GT. Причем, самый лучший результат, которого удалось добиться этому автомобилю – третье место на открытии чемпионата FIA GT. Тогда гонки проходили в Валенсии и кар выставила команда Reiter Engineering


Lamborghini Reventon

Lamborghini Estoque
Теги: lambo
8
5 June 2011 в 00:34
3202
11
11 комментариев:
WarDruM
#  WarDruM   5 June 2011 в 00:38

интересный пост! очень понравился!

0
WarDruM
#  WarDruM   5 June 2011 в 00:39

как раз смотрел на днях

0
Swayd
#  Swayd   5 June 2011 в 00:46

посмотрим))

0
Ler LeMan
#  Ler LeMan.77rus   6 June 2011 в 21:06

Понравилось)

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч   5 June 2011 в 00:44

очень интересный пост!спасибо!узнал очень многое для себя!!!)+

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   5 June 2011 в 00:46

Миура — самая опупенная!
Спасибо за пост, всё кратко и по-делу, пускай народ знает — кто дома хозяин ;)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   5 June 2011 в 00:46

Epic Fail:

0
lava-lava
#  lava-lava   5 June 2011 в 00:54

Почему фейл? По-моему достойный ответ Астону рапид))

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   5 June 2011 в 01:00

сложно в-двух словах донести, почему fail. вообщем это чудо протеворечит многолетней истории марки. ну и вдобавок выглядит ужасно, маркетологи панамеры насмотрелись, и ай-да херню придумывать всякую. это не ламба — это fail стопроцентный.

0
Swayd
#  Swayd   5 June 2011 в 00:47

интересный пост... помню хотел узнать какие самы первые модели были у них)
спасибо)

0
Ler LeMan
#  Ler LeMan.77rus   5 June 2011 в 02:30

Спасибо вам что оценили)!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29