В Женеве новый Porsche Boxster
Листал новости, зацепило вот что глаз мой - новый Boxster
Прежний Boxster, на сколько я помню, был глубокой модернизацией своего предшественника с номером 986. Кончено изменилось много чего, но внешне все одно и тоже) . Прежде всего, новый Boxster 981 выделяется увеличенной сразу на 59 мм колёсной базой. Хотя габаритная длина при этом выросла лишь на 5 мм (4 374 мм). Точно такой же сценарий, как и в случае с новым «911-м»!
Как и прежде, для «Бокстера» имеются два двигателя и оба с шестью цилиндрами . Но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Впрочем, мощность даже выросла — с 256 до 265 лошадок, хотя крутящий момент уменьшился с 290 до 280. Разгон до сотни у базового Porsche Boxster с механикой занимает всего 5,8 секунды. С роботом он уже 5,7 секунды, а если заказать пакет Sport Chrono Package с функцией Launch Control и активными опорами силового агрегата, то даже с 265-сильным мотором Boxster способен проделать стандартный спринт уже за 5,5 секунды!
Ступенькой выше — модификация Boxster S с двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Н∙м). Он ожидаемо быстрее — в зависимости от коробки передач, разгон до «сотни» занимает 4,8-5,1 секунды. Выше и максимальная скорость — 279 км/ч против 264 у «обычного» Boxster. Но больше удивляет экономичность родстера Porsche — в смешанном цикле NEDC «Бокстеры» потребляют 7,7-8,8 л/100 км! Хотя, конечно, в «боевых» режимах расход смело можно умножать вдвое. Свой вклад в экономию топлива внёс и новый электроусилитель руля.
Внутри Boxster тоже похож на новый 911. Центральную консоль венчает дисплей диагональю 4,6 дюйма, климат-контроль получил раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а новые сиденья в сочетании с увеличившейся колёсной базой позволили добавить места для ног. Модернизирован мягкий верх — теперь его не нужно фиксировать рычагом у рамки ветрового стекла, он полностью автоматизирован и складывается за 9 секунд на скоростях до 50 км/ч.
Кроме того, для Boxster предлагаются адаптивные спортивные кресла, «навигация», аудиосистема Bose, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System и колёсные диски вплоть до 20-дюймовых. Известны и российские цены — Boxster обойдётся как минимум в 2 326 000 рублей, а версия S начинается всего то с 2 820 000 рублей
У российских дилеров Porsche Boxster появится в июне, но заказы принимаются уже сейчас.
По мне, все равно выглядит он все равно как то не так, слишком "кричит" о себе, моя оценка 4
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.