личный блог ленивец

большие звезды на погонах много себе позволяют.........

ситуация такая.опаздывал на работу ехал не обращая внимания на скоростной режим.подъезжаю к перекрестку мне поворачивать на лево,передо мной стоит тонированная двенашка,ей поворачивать туда же.встречка была далеко а он тупил и не поворачивал,я не выдержав и не смотря что нахожусь на уровне сплошной,повернул вперед этой 12-ки через сплошную и уехал.на след светофоре он меня догоняет перекрывает мне дорогу и от туда выходит подполковник,как потом выяснилось начальник местного ОВД.Он стал приебываться что я плохо езжу.не спорю поворот через сплошную ст.12.16ч2 1000-1500руб штраф.Этот подпол вызвал 2 экипажа ДПС дал им приказ оформить меня по ст.12.14 обгон по встречной лишение в/у 4-6 мес. и сам козел уехал.Экипаж в составе лейтинанта и мл.сержанта не выполнить приказ не могут,начали оформлять причем мы поехали в отделение.Итог:понятно что это тупой развод.просидел 2 часа в отделении,отдал ГАИшнику 1000 за то что бы он исправил на 12.16 ч2.дал квитанцию мне на оплату 1000-1500руб. мне интересно кто и как поступил бы на моем месте.Пишите.спасибо.

9
5 August 2011 в 12:16
1850
63
Последний раз отредактировал модератор, 16 January 2012 в 05:37
63 комментария:
Lacoste89
#  Lacoste89   5 August 2011 в 12:18

в такой ситуации считаю не доказан факт нарушния правил , пусть предьявляет видео или фото ....

1
SpykeRC4
#  SpykeRC4   5 August 2011 в 12:25

Дело дйдет до суда, далее суд как правило поддерживает сторону ДПС и без фото и видео фиксации они доказывают что ты не прав.

2
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler   5 August 2011 в 13:04

Без фото и видеофиксации у нас действует презумпция невиновности и ДПС идёт нахуй.
Т.ч. в данной ситуации взятку я бы давать не стал, объяснил бы им, что ничего они добиться не смогут. Не согласны - увидимся в суде.
Да и останавливаться перед подполканом на не служебной машине я бы не стал.

1
Mozart
#  Mozart  для Vlad The Impaler   5 August 2011 в 13:39

есть такая фраза у судьи, которая портит жизнь многим:"Нет основания не доверять протоколу сотрудника полиции".

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Mozart   5 August 2011 в 14:01

если у неё нет, то возможно у судьи более высокой инстанции появится.
районные судьи всегда доверяют мусорам того же района)))

0
Mozart
#  Mozart  для ленивый.77rus   6 August 2011 в 03:05

Это как пойдет и на кого попадешь могут оставить все в силе...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Mozart   6 August 2011 в 11:09

так и инстанций не две)

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:19

прикол в том что у меня регистратор был где видно что нарушение по ст.12.16ч2

1
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler   5 August 2011 в 13:05

и что? это твой регистратор. можешь удалить/просто ничего им не показывать.

0
mironos
#  mironos   5 August 2011 в 12:20

Я бы если это была обычная двинашка (без расскраса) Послал бы его на ХУЙ не выходя из машины и уехал!
Ты сам лохонул и повёлся на какойто развод.
Ты не должен останавливатся из за какойто обычной двенашки

2
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:21

он встал перед моей и стоит как пень.не давить же его.он тока в форме был

0
mironos
#  mironos   5 August 2011 в 12:23

Надо было объезжать его при этом громко крыть его хуями
Он не на служебной машине, вылез не понятно от куда, не при исполнении. Зачем вообще выходить и давать ему документы ? Может это оборотень в погонах и хочет тебя на машину кинуть.

0
SpykeRC4
#  SpykeRC4   5 August 2011 в 12:22

Вызвал бы обратно этого начальника ОВД и разбирался бы на месте, правда прав бы не увидел!)))))) Тут дело принципа....

0
Lacoste89
#  Lacoste89   5 August 2011 в 12:24

это у тебя есть регистратор , а у него он был ? может он ваще напездел что было нарушение , можно было бы побадатся

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:26

документы я ему не давай,свои ин мне показал.у него регистратора небыло.я потом экипажу показал запись и они кое как подогнали под 12.16ч2

0
mironos
#  mironos   5 August 2011 в 12:29

Нажимай ответ перед тем как кому нибудь ответить)
По теме: Ну в следующий раз не останавливайся - ты не по какому закону не должен останавливатся перед чертом из тонированой двенашки. Просто едь дальше и посылай его на хуй 10 раз

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:30

я вообще остановился на красный а этот черт перекрыл мне мою полосу своей машиной,а сам встал на вторую и стоит,а дальше встречка там двойная сплошная....

0
mironos
#  mironos  для ленивец   5 August 2011 в 12:32

Ну тем более если он тебе что то перекрывает, то у тебя уже есть полное право ИПУГАТСЯ и проехать на красеый(ток аккуратно)))

0
ленивец
#  ленивец  для mironos   5 August 2011 в 12:33

хахахахх.такой он сука черт как потом оказалось он даже на лапу не берет.

0
cky
#  cky.63rus  для ленивец   5 August 2011 в 22:57

На такие случаи нужно телефон СБ ГИБДД иметь
А на лапу это он у тебя не берет, это ни о чем не говорит

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:26

побадаться всегда можно,тока я по работе водитель,права мне как воздух

0
SpykeRC4
#  SpykeRC4   5 August 2011 в 12:27

С***бывать надо)))))))))

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:28

ахахахахха.пытался.он мне чуть на капот не сел.дебил мля толстый......

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:34

да ну нахуй!! твоя вина не доказана , я бы ниче ниче не подписал бы и ссказал что будут писать заявление в прокуратуру и суд. какой то валенок остановил , вызвал хз кого и че!!!! дпс факт нарушение не видели же- нет!!!! вот и нахуй! есть такая штука- презумпция невиновности - пока не доказана вина - ты не виновен. и в суде они будут доказывать твою вину-а не ты свою невиновность - это конституция, это основа законодательства всех стран

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:36

да оно то понятно.дали бы времянку и пошло бы дело по судам убитое время и т.д. тока если бы начальство мое бы увидело бы времянку,прощай работа сразу же

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:38

не хуя подобного, на основание чего они бы у тебя забрали права?

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:38

че за бред епти. надо отстаивать свои права, тем более водительские, тем более если не виноват, тем более если нет свидетелей что ты виноват.

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:40

проще,на основании его приказа.они не имеют права его не выполнить.они как он приказал выпишут протокол дадут времянку,а в суде уже все выяснять будут

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:45

не хуя подобного!!!! ОН кто епти, и че что он приказал? на каком основание его приказ должен влиять на твою жизнь? а если ему захочется приказать что бы тебя прелюдно выебали? И че ебать тебя? и это он им приказал а не тебе. не надо было отдавать права, требовать обьяснить на основание чего тебя остановили ич то тебе предьявляют, какие доказательства и так далее. кароч забей. юристов найми - разрулят быстро .

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:45

и удали доказательство своей вины -свой регистратор

0
ленивец
#  ленивец  для BubbleeGumm   5 August 2011 в 12:47

записи то удалил.вот я и думаю не платить штраф.пусть повестку в суд присылают,там разбираться будем кто он и что он

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для ленивец   5 August 2011 в 13:02

тут неее, тут ты должен быть нападающим. ты должен пойти в суд и писать заявление, что тебя незаконно оштрафовали. а не обьяснять почему ты платить по штрафу не хочешь. когда тебе штраф придет то уже впринципе на основание твоего нарушения под которым ты подписался

0
cky
#  cky.63rus  для ленивец   5 August 2011 в 22:59

а ты написал, что с протоколом не согласен? не понятно какую повестку ты ждешь

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:45

еще и до наклейки на стекле начал доебываться "убей дачника-спаси МКАД".типо говорит какого хуя ты ее приклеел.совсем наши менты с головой не дружат. моя машина че хочу то и клею

0
cky
#  cky.63rus   5 August 2011 в 23:00

На экстремизм тянет)

0
ленивец
#  ленивец   6 August 2011 в 00:29

да я не жду ниче.там так норм все решили

0
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2011 в 12:51

записал бы данные всех и в усб передал..... пох какой начальник.....

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:54

у меня есть в ДСБ знакомые.просто есть смысл так раздувать?

0
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2011 в 12:55

твое дело...хочешь чтобы так гнули..не раздувай....

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 12:56

было бы пох на права,можно было бы и судится

0
Zigizmun
#  Zigizmun   5 August 2011 в 12:58

Автор не скрывая нарушил, мент его покарал. По мойму все справедливо.

1
ленивый
#  ленивый.77rus   5 August 2011 в 13:02

он его покарал нарушив закон, было бы справедливо наказать и этого полковника.

0
Zigizmun
#  Zigizmun   5 August 2011 в 13:09

Наказать полковника, за что?! По правильному, любой сотрудник МВД должен предотвращать правонарушения, а если правонарушения были совершены вне его компетенции, сотрудник МВД должен предпринять по необходимости действия для задержания преступника и вызвать компетентных сотрудников МВД.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Zigizmun   5 August 2011 в 13:10

за лжесвидетельство, либо оговор, либо подлог, либо превышение полномочий.
тяжесть правонарушения и меры для его предотвращения, должны быть равнозначны, по степени опасности для третих лиц или для самого нарушителя.
блокировка автомобиля могла привести к дтп с пострадавшими, к тому же вызвать панику у водителя, проблемы со здоровьем, сердечный приступ и даже смерть.
полковнику ещё бы в воздух или по колёсам пострелять, вообще заебись было бы.

1
отредактировал ленивый.77rus, 5 August 2011 в 13:20
Zigizmun
#  Zigizmun  для ленивый.77rus   5 August 2011 в 13:14

полковник сообщил компетентным органам о совершении правонарушения, с описанием произошедшее, далее сотрудники дпс сами должны были квалифицировать статью правонарушения. Тут просто не повезло автору.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Zigizmun   5 August 2011 в 13:22

задержал он его каким образом? на каком основании?

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Zigizmun   5 August 2011 в 13:16

да ваще впринципе без доказательной базы - нет никаких обвинений!!! Я тоже в какой то мере может сотрубник мвд , а друган у меня траву курит и че теперь. мне епти его задержать , вызвать ментов и сказать, а он дул тут на днях - арестуйте-ка!!!народ что бы не спорить почитайте законы-самое простое. а все доводы кому че кажется - бред !!!! И пусто словопускание!!!

1
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 13:02

я нарушил не скрываю но тока по ст.12.16ч2 а он стал приписывать 12.14. а это совсем разные вещи и разная ответственность за них

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 August 2011 в 13:03

только сейчас заметил ник.
неудачный, сменил бы.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 13:03

нет все должно быть закону!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 August 2011 в 12:59

я бы его объехал и поехал бы дальше, пусть погонялся бы...
меня так капитан какой то оттормаживал раза три))) в итоге отвалил кипя от злости)))

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 13:06

я сам раньше был сотрудником тока не ДПС и знаю что в законе о милиции,теперь уже о полиции есть такая статья что типо если сотрудник полиции видит совершение преступления административного,уголовного,неважно,то он обязан принять меры,в том числе и вызвать в помощь себе подобных. я не отрицаю нарушил,но нах статью другую пишет

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   5 August 2011 в 13:08

даже спорить не буду епти.....кароч удачи тебе в этом деле

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 13:09

ок.спасибо

0
VIktoor
#  VIktoor   5 August 2011 в 14:26

"это че еще.я тут позавчера на работу опаздывал а передо мной какой то идиот едет как черепаха 40-50 км.ч. я не выдержал,обогнал через сплошную его,а этот идиот оказался начальником местного ОВД.на светофоре догнал меня перекрыл мне дорогу и вызвал 2 экипажа ДПС,дал им приказ оформить меня по ст.12.14,а сам уехал.в итоге я 2 часа просидел в отделении договаривался что бы в/у не лишали и потерял весь рабочий день и выслушивал от начальства потом какой я идиот.......))))))))))))))"

так обгонял или на перекрёстке стоял?=)))))

0
ленивец
#  ленивец   5 August 2011 в 14:29

он тоже поворачивал.я стоял за ним. и из-за него первый повернул

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 August 2011 в 14:39

Я бы послал подпола нахуй и уехал, ибо машина у него не служебная и предъявить что-то мне не имеет право.

0
Tim_Koch
#  Tim_Koch  18 August 2011 в 05:31

Согласен,надо было ноль внимания,нахуй и все!

0
ленивец
#  ленивец  18 August 2011 в 12:58

щас по закону любой сотрудник милиции не важно при исполнении или нет,обязан принять меры если увидел нарушение закона

0
odbo
#  odbo   5 August 2011 в 18:30

Если твой случай это картинка номер 2, то никакой 12.16 ч2 быть не может.
0
micurugi
#  micurugi   6 August 2011 в 11:15

ИМХО
Я бы сказал что ни чего не было.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   6 August 2011 в 11:17

ой ой ой
какие все правильные
довыебываетесь и все
он полковник
а вы чмо по их определению
смысл спорить когда реально было нарушение
никакого развода Я тут не увидел
то что он вызвал наряд а не сам вас штрафовал уже откидывает ваши тупые недовольство про служебные машины

нехер торопится

0
ленивец
#  ленивец   6 August 2011 в 16:55

так я и не отнекивался.да нарушил.тока он статью другую хотел приписать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29