личный блог Lena Ster

Красота спасет мир...?!

Что мы все о красоте машин да машин)) Давайте поговорим о женской красоте, пятница же в конце концов.
Так вот.. Не знаю как мир, а вот отношения красота иногда спасает.. был у меня опыт, закончился печально правда, но все равно опыт. Отношения зашли в тупик и держались только на том, что он боялся никого красивей меня не найти (не нашёл кстати!), долго не выдержал, мой скверный харрактер перевесил!
И вообще, не знаю как другие, говорю за себя: вроде бы все есть, и не урод и с головой дружу и работа классная и образование и возможности.. но откуда то упорно прет на меня неуверенность в отношениях.. Выражается это банально в ревности, ревность идет от неуверенности... И уже никакие солярии,салоныкрасотыишопинги не спасают мою больную голову..
Я конечно отмалчиваюсь по сему поводу, мол "яващекоролеваиравныхмненет", но ревновать и скандалить продолжаю.. Откуда интересно у ентой проблемы ноги растут.. Сдается мне не одна я такая, кто чем лечится, кто как мозги на место ставит?!)
Хочу свой кусок счастья!

21
17 June 2011 в 12:43
4264
224
Последний раз отредактировала Lena Ster, 17 June 2011 в 12:48
224 комментария:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  17 June 2011 в 12:46

но ревновать и скандалить продолжаю...нахера?
а потом плачетесь что вас бросили

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:47

А я сама себя уговариваю, что мол нечего и ревновать-то Танюшечка любимая..
Но хоть малейший повод... понеслась.. стоит только начать, остановиться уже не возможно!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:59

Вы нас сами кстати к этому подводите!! дадада!!

1
Валентин
#  Валентин  17 June 2011 в 12:47

СПАСЕТ нада подправить? или СПАЕТ - задумано?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:48

торопииилась))

0
Marikk
#  Marikk.ua  17 June 2011 в 12:47

Твоя красота все спасет =))
+ !

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:50

бальзаааам..))

1
Niko113
#  Niko113  17 June 2011 в 12:48

" он боялся никого красивей меня не найти" да тип далёк от реальности

4
Валентин
#  Валентин  17 June 2011 в 12:49

Твоя проблема, в нездоровой ревности к партнеру?...Вот ты начинаешь выносить мозг ему по этому поводу...а парень охуевает и ваще не видит выхода кроме расставания....а то, что бояся красивей не найти это он канечно ваще чет тоже включил лоха.....кароч....не стоит пока что ваще думать тебе об отношениях....погуляй лучше...Поживи для себя эгоистичной жизнью...

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:51

не)) этот терпит пока))

0
Валентин
#  Валентин  17 June 2011 в 12:51

Ну нормальный парень то???

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Валентин  17 June 2011 в 12:52

хороший! тот самый, как грится!

0
Валентин
#  Валентин  для Lena Ster  17 June 2011 в 12:53

Ну если так, то стоит ДОВЕРЯТЬ! - это залог успеха и счастья в отношениях....нет доверия - нет счастья

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Валентин  17 June 2011 в 12:55

Ведь все врут, не так ли?!
Вот и я его пару раз на мелком вранье ловила.. доверие теперь с натяжкой.

0
Валентин
#  Валентин  для Lena Ster  17 June 2011 в 12:59

У меня были отношения....теперь нет 8).....вот со стороны МЧ я могу сказать одну вещь...если ты запрещаешь, что-то своему МЧ или часто против его гулянок с друзьями, то он начнет завираться.....он начнет писать неправдоподобные смс и пытаться уйти от звонков и т.д.

А после того как попался на вранье заново почти невозможно начать доверять

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для Валентин  17 June 2011 в 13:06

прынца ждать можно долго!! Надо лепить из того что есть.. И от звонков может он и уйдет, но домой спать все равно придет, а дома кто.. а дома я!)) та-да-да-дам))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:11

да вот не всегда спать то домой могут вернутся, встретит ту которая не ревнует и усе

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:07

так и есть, надо просто проще относится ко всему, мы все люди, нам всегда нужно общение с однополыми, и так же со старыми кампаниями, что бы можно было поговорить по душам, напиться, подраться и т.п.
надо еще успокоить себя тем что всем людям приятно внимание и флирт, и ты и он тоже человек, не стоит ревновать, если ему Дуся из соседнего подъезда мило улыбается, а онй ей в ответ, просто приятно получать внимание к себе!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:18

но это ооооооооч неприятно!!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:20

ну простите, много чего не приятного вокруг происходит, приходится гнде то прикрыть глаза, а где то рявкнуть! тебе должно быть радостно, что ему девочки подмигивают, значит в обществе он ценится, а если он будет заморыш, и его не будет никто замечать, то он не сможет быть с тобой на одном уровне и ты начнешь его считать заморышем

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:34

ты прав. И я это понимаю и признаю))
Но блин, ты понимаешь какие это чувства внутри вызывает.. как минимум хочется пристрелить.. сразу всех... из уззи...!!!
Это наверное называется когнетивный диссонанс, когда чувства идут вразрез со здравым смыслом!!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:17

ну тогда, милочка, лечится к психологу:))))
я тоже был жудко ревнивым раньше, но понял
1 - что всем нужно мнимания и все друг другу его буду оказывать
2 - 97% изменяют, и это норма жазни стала и стоит с этим смирится! а не знаешь, значит не было и живешь спокойно, ни куда не лезишь, ничего не тревожит, сидишь себе дома спокойно и улыбаешься

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:21

о.. вот это вообще больная тема!! Я не правильная, я не могу принять измену!!!
И вообще,почему изменяют мужчины?!
О девушках я промолчу...)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:25

А почему промолчишь ?!
ТАК НЕ ЧЕСТНО !!!!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:28

А потому что женские измены, это как терапия от неудовлетворительных отношений!!!
А не от того что просто потрахаться захотелось!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:32

Это не оправдание!!!
Если отношения как ты говоришь неудовлетворительные, то их надо либо прекращать, либо менять!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:38

Вообще отношения рвать тяжело, по тому что привыкаешь, прикипаешь и тд..
Да и рвать отношения это очень простой способ "решить проблему"

0
uncaffe
#  uncaffe  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:34

ха, а почему мы не можем ходить налево из-за неудовлетворительных отношений?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe  17 June 2011 в 14:37

Ну согласись, в основном измены не по этой причине происходят у Вас))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:40

ну как сказать....за всех говорить не буду....но и потом забывать не надо, что природа нас другими сделала..... нам надо утверждаться и понимать, что мы что-то можем....

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe  17 June 2011 в 14:45

Ну а если твоя женщина тебя восхваляет, говорит что ты у неё самы лучший. что она тобой гордиться, в постели все что хочешь получаешь. Кушать дают, всегда дома чисто!! Че ещё надо то?!
Девушки дрессируют себя до идеала.. а мужики. как показывает практика все равно изменяют.. Даж когда говорят что любят своих избранниц, все равно изменяют.. парадокс!!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:49

не буду изменять если в постели идилия! а пожрать и сам могу приготовить:))))

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:50

ВСЁ очень сложно, этого не понять и не объяснить, кто то изменяет кто то нет. Опять таки всех под одну гребёнку нельзя загонять

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:56

постель довлольно-таки важная вещь.... если там не будет удовлетворенности, то будешь искать
есть те, кто трусит и идет на компромисс...точнее подавляет свою неудовлетворенность...тогда она выражается в чем-то другом..... а мудрые, тихо раз в год погуляют и промолчат....

женщина не должна восхвалять мужчину....все что хочешь никогда не получишь...правда, тут уже зависит от степени твоей извращенности...не каждая умница будет готова к твоей гениальности)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для uncaffe  17 June 2011 в 14:59

да, согласен с тобой! и правльно, что женщина не должна притворятся и кричать, "ах как мне хорошо!" ты можешь иногда баловать его такими словами, и то если это правда!
женщины вечно ноют, что не могут получить оргазм, а из-за 2-х причин
1 - мужчина который эгоист и срал он как там девшуке
2 - женщина притворяется и симулирует оргазм, тем самым мужки останавливается с ней на том уровне, когда она крикнет, что все! надо стимулировать мужчину, он должен всегда стараться сделать лучше

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:01

он старается))))) ихиххихихи

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:06

хахах, молодец, не даешь слабинку:)))
ну те кто обычно не стараются это мужчина одной ночи:)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:17

у меня проблема что я о себе думаю в последнюю очередь...отсюда и всего одна симулянтка была.... но тогда мы просто в попень пьяные были

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:41

парни тоже страдают этой проблемой, да мужчину легко ублажить, потер, подергал и все довольные, но вот не всегда хвататет только физического удовлетворения, нужно и моральное тоже, это то что представляет человек в голове себе, с куклой резиновой тоже можно удовлетворятся, но вот это до поры до времени, захочется живого чего то, и тут так же

0
отредактировал Tremalay4ik, 17 June 2011 в 14:44
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:01

мое мнение, как раз не тот самый для тебя! будет тот самый и тогда ты перестанешь думать, что он врет, что ты его ревнуешь, и будет тебе казаться тчо он тея одну любит!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:05

Оспадеее.. ну так и синим чулком остаться можно)))

0
Валентин
#  Валентин  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:11

Синие чулки это отлично!!!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:13

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

а в остальном выбор только за тобой, нужен мальчик с кем живешь как кот с собакой, или все же найти с кем жить будешь хорошо

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:19

мужское мнение... взгляд с той стороны баррикад!! Вот что мне было нужно))

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  17 June 2011 в 12:50

а я без повода не ревновала. и даже не думала о том что мне могут изменить. нервы дороже. но вот экс муж попался 2 раза, ушла. пусть гуляет скок влезет.
мне как бы пофиг на это. но если узнаю, то убить готова!)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:52

вот так пораноя и развивается..
с одним обожглась, теперь каждого подозреваю!

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  17 June 2011 в 12:51

Ооочень хорошо тебя понимаю! У самой токай же тяжелый характер, меня мало кто выдерживает(в плане отношений) Но в один прекрасный момент нашелся тот, кто сильней меня, властней, умней и т.д. и взял в ежовые рукавицы! С ним я была счастлива! Просто подожди, найдется такой))

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 12:51

Ревность идет от неуверенности в себе и недоверия ему. Силой мысли ее не победишь))) Сам ревнивый как черт, особенно раньше сильно крыло, сейчас успокоился, потому что доверяю своей девушке...

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 12:52

не, ну я всё понимаю, Тань. но меня ваще заминусили типа пост не по теме портала. сцуки. видать у всех вчера были критические дни. а пост-то нормальный. сурьёзный.

а по твоей теме - ну что сказать? пусть ты относишься к себе уверенно, но именно эта ревность и появляется не из-за неуверенности отношений, а немного от того, что нет желания на очередные грабли наступать. либо ты просто собственница по натуре. либо же ты просто мало доверяешь мужчинам, отсюда и ревность. и вот когда появится тот, который развеет все аспекты недоверия - это прекратится. ему конечно придется постараться (ибо просто время сейчас такое), но ТВОЙ мужчина сумеет это сделать.

ты девчонка умная, симпатичная, заводная, устремлённая - поэтому ОНО САМОЕ на заставит себя долго ждать. а так пока просто лучше к себе же самой отнестись поспокойней. мужикам свойственно глазеть на других. это у них физиологически, тут природа своё берет )

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 12:56

кзлы блин!

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 12:56

не, ну есть каэшн аморфные какашки. но эт не наш контингент.
без эмоций жить скучно. но тут просто меру знать надо =)

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 12:57

Все девушки - собственницы))))))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 12:58

я бы поспорила. ревность проще чем чувство собственничества. от второго проблем больше )

1
Darkmaster

Так я и не говорю что проще, я говорю что чувство собственничества присуще всем девушкам, естественно в разной мере)))

1
vixi_vladimirovna

а ревность и чувство собственничества чуточку отличаются всё таки. это от характера зависит. бывают наивные глупые дурочки, которые тупо слепо верят тогда когда им всё таки рожки ставят. так что не всем девушкам )
я-то ладно. я без повода не ревную, я просто сразу либо люлей дам, либо пока-пока. ))

1
Darkmaster

Да причем тут ревность-то??? Я говорил про чувство собственничества)))))

1
vixi_vladimirovna

плевать. если нет ревности - то нет чувства собсвтенничества.
не всем.
на том и сойдёмся )))

1
Darkmaster

Всем. Видимо не сойдемся.... )))

1
vixi_vladimirovna

а вот и нет. есть у меня несколько знакомых, которые в этом не были замечены, за немалое кол-во лет общения. )) так что это уже мужской стереотип )))
так что придётся сойтись ))

1
Darkmaster

Не все об этом говорят и признают)))

1
vixi_vladimirovna

блин. вот ты упрямый. не веришь - дело твоё ))
а стереотипы очень легко сломать кстати ))

1
Darkmaster

Ты не овен случайно по знаку зодиака? Я да. Не скрываю что упрямый, но и ты тоже упрямая)))) Не первый раз у нас с тобой такая полемика)))

ЗЫ))) А стереотип сломать пока не удалось никому))))

1
vixi_vladimirovna

я скорпион, друг мой =)))
кстати да, верно, было как-то дело...)

по поводу стереотипов - я и не собираюсь их ломать. я высказала мнение из своего жизненного опыта =))

1
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 17 June 2011 в 15:02
Darkmaster

Пропустила одно слово "из СВОЕГО жизненного опыта" а я в свою очередь руководствуюсь СВОИМ жизненным опытом, и то что они отличаются ситуация обыденная... Но раз уж мы такие упрямые - никто из нас не примет чужую точку зрения пока не убедится в этом сам))))

1
vixi_vladimirovna

мы банально (как обычно) найдём компромисс - каждый останется при своём мнении )))

и где же я это слово пропустила? ))))) =Р

1
Darkmaster

"отредактировал vixi_vladimirovna.ЗАО, 58 секунд назад " - уже нигде )))))р

Да точно я за компромис - останемся при своем, но дадим клятвенное обещание в случае смены точки зрения сообщеить друг другу - дабы второй мог позлорадствовать и сказать: А ВЕДЬ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ(А)!! ))))

1
vixi_vladimirovna

по рукам! )))

1
Darkmaster

С Вами приятно иметь дело)))))

1
vixi_vladimirovna

аналогично )

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 15:10

ооо, подружились:)))))

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:13

не, ну а чо? (с) ))))

1
Darkmaster

И правда а фигли нам не подружится то? )))))))))))))))))

1
Darkmaster

Да мы вообще миролюбивые очень. А здоровый спор это хорошо - именно так рождается истина))))

1
vixi_vladimirovna

верно-верно )

мир-дружба-жвачка )

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 15:27

а свадьба буде ту вас?:))))

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:31

О_о я думаю вряд ли...))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 15:38

вряд ли, уже не отрицание:) значет все может быть:) жду приглашения:))))

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 17:13

В нашем мире все может быть, но это вопрос вероятности, и тут этот процент очень не велик))))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 17:13

И тут порутчика понесло... (с)
На работе корпоратив сегодня)))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 17:12

Свадьба? Какая свадьба? Зачем свадьба? ))))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 17:11

Во-во-во)))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 13:01

интересно откуда вообще это чувство собственничества берется)) игрушки в детстве это понятно.. Но человек, он ж не игрушка.. Вроде как понимаешь это, но все равно его зажимаешь, мол "Это моёёёёёё!! Не дааам!!"

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:05

оттуда, что страсть. ))
если её нет - то оба аморфны. если есть - это высший пик эмоционального и бесконтрольного. собсна как-то вот так )

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:55

Эх если б я знал.... И страсть тут не всегда имеет место, пример уже после расставания девушка уже сама встречаясь с другим молодым человеком может часто беситься при виде бывшего с другой)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:07

а расскакжите мне бестолковому разницу мжду ревностью и собсвеничеством

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:15

ревность может как появиться, так и утихнуть. она приходящая по своей сути. в зависимости от ситуации. ревность - это черта характера. и может не всегда проявляться.
а вот чувство собственности - это чувство, и оно уже вызывается ревностью, но пускает корни и хрен от него избавишься.
ревновать можно вспышками. второе - это более сложное - это когда в общем претендуешь на что-то или кого-то. а ревновать можно в принципе и без желания иметь то, что является объектом для ревности, верней это (желание иметь) второстепенное.

1
notingelse
#  notingelse  17 June 2011 в 12:55

Танюш, на мой взгляд, просто ещё не встретила того, кому будешь доверять на все 100%. Тогда и скандалов не будет и ревности тоже )))
Да и кто сказал, что ревность - это плохо? Было бы хуже, если бы тебе было наплевать, где он и с кем он )))
А скандалы!!! После бурных скандалов бывают очень бурные примирения!!!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:02

На счет примирений ты права))

0
FSO
#  FSO  17 June 2011 в 12:57

я вообще не понимаю эту ревность... это уже от делать нехуя народ всякую фигню себе в голову придумывать начинает. вот реально никогда с этим чувством не сталкивался, в плане отношений с любимым человеком. ревную только тогда, когда тачку у тебя стреляют и непонятно что с ней делают =)

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 12:59

Счастливый ты человек однако.... Такое это чувство противное, изнутри тебя жрет, причем знаешь что не прав и все равно не можешь это остановить(((

1
FSO
#  FSO  17 June 2011 в 13:06

просто если логически чуток помыслить (что порой не получается, когда чувств через край к человеку), то получается ревность — это некое недоверие к любимому человеку, что просто глупо и неуважительно, по-отношению к оному. ну нафиг. проще любить, думать о хорошем и наслаждаться всем происходящим вместе, пускай даже если конфликты какие происходят...

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для FSO  17 June 2011 в 13:24

А вот теперь представь ситуацию когда ты все это понимаешь, а сделать с собой ничего неможешь(((

1
FSO
#  FSO  для Darkmaster.77rus  17 June 2011 в 13:28

да я прекрасно понимаю это всё... у моего лучшего друга есть подобная параноя :o) он меня уже заебал, своими попытками разоблочить любимого человека, причём реально всякую хрень напридумывает себе в голову и парится. Всё решается со мной за пивом. Антиревнотерапия так-сказать :o)

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для FSO  17 June 2011 в 13:32

Дело говоришь))))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для FSO  17 June 2011 в 13:35

Твоему другу помогает общение с тобой?!))

0
FSO
#  FSO  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:39

Подъёбку я заценил конечно, Тань)))) но реально помогает. а то он на работу, а потом с девушками тусит всё время, если с ним раз в неделю мужской компанией не потусить, то чел вообще загоняться начинает, девушки те ещё тролли на самом-деле :)

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для FSO  17 June 2011 в 13:43

Мне тож такие терапии нужны!!!

0
FSO
#  FSO  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:50

да, вам тоже обязательно надо женской туснёй собираться) но девушки это вообще отдельная песня, им порой и мужская терапия больше помогает, нежели с подругами хихики устраивать))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для FSO  17 June 2011 в 13:51

это ты праааав!))) =^.^=

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для FSO  17 June 2011 в 13:53

Ток это становится проблемой, когда друзей не остается, по тому что " не хочу тусить с твоими друзьями, а без меня ты никуда не поедешь, по тому что там будут парни, а все парни хотят тебя трахнуть, все твои друзья звонят тебе по тому что хотят трахнуть".. ката так.. Одна подруга ток осталась, у которой такая же проблема!

0
FSO
#  FSO  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:57

ну что я могу сказать)) значит так себя подаёшь... тут реально всё в твоих руках.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для FSO  17 June 2011 в 14:26

не соглашусь, сам могу сказать, если девушка красивая и сексуальная, уровень гармонов во мне будет играть, и как бы она не вела себя, мне не машает думать ничего №что я хочу ее!"

0
FSO
#  FSO  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:29

ну значит просто у тебя темперамент другой. понятное дело, если девушка классная, то хочешь её. но допустим у меня много подруг есть красивых, с которыми мы чисто по-дружески общаемся, как мужики. и не парит вообще... то есть при общении мысли о "потрахаться" напроч отсутствуют.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для FSO  17 June 2011 в 14:35

Как говорил один мой знакомый.
"Я бы трахнул даже этот велик на котором она едет"
Так что в жизни по разному бывает )))

3
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:39

ахахахах)) пять баллов)))

0
FSO
#  FSO  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:40

то что по-разному бывает, это да. самолёты тоже падают порой...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:45

хахахах, классное врыражение, позволю себе запомнить эту фразу:)))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:25

а так и есть:))))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:20

меня всегда это просто поражало, мужики могут встретится, потрещать, понытся, поржать и разойтись с пустой головой, то девушки не все раскрывают при разговоре и в итоге не получают помощи, а только вред со стороны подруг, и слова, да брой, не нужен он тебе и т.п! вот конечно это отдельная тема, но вот мужская дружба есть, а женская основывается на соперничестве и завести!ИМХО

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:26

Прям в яблочКо !

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:16

Ну хоть кто то меня понимает!

1
SeiBo
#  SeiBo  17 June 2011 в 12:57

ты крассива спору нет... но что же делать ведь рассвет... прости любимая... прощай... ждет меня за домом АВТОРАЙ..))))))))))))

1
Картманашвили
#  Картманашвили  17 June 2011 в 12:58

я твой кусок счастья

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:03

ахаххахаха))

0
Faradey
#  Faradey  17 June 2011 в 13:09

Если он ценит тебя и твою слабость, то тогда ему не нужно давать и повода для ревности.
Это обычное старание усилить отношение между вами :)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:14

Спустись на землю и всё встанет на свои места, я тебя уверяю ! ))))

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:29

моя мама тоже самое говорит))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:31

слушайся маму, умные вещи говорит:)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:37

Я тоже получается не дурак? )))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:39

Не дурак!))

Наклейки то где мне забрать то можно уже?!))

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:43

Упс, дурак, дурак )))
Блин Танюш я в СВАО ХЗ когда буду, а так всё готово уже )))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:46

да я впринципе могу подъехать куда скажешь.. ток нужно прям точно договориться! с созвонами прям аля "Я еду", "Я жду!")

0
Zan
#  Zan  17 June 2011 в 13:16

вот вот)) уже писали выше)))
Тоже ревновала ко всему)) ...так же отношения распадались....
а сейчас встретила Его... того самого ..Моего)) И ревностью даже и не пахнет)) ну могу покапризничать чуть чуть)) и все))
Видимо надо искать именно Того единственного)

Все-таки ревность ни к чему хорошему не приводит)

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:28

не приводит... Только вот его менять не хочется, проходится себя дрессировать.. Ради общего блага так сказать)

0
Zan
#  Zan  17 June 2011 в 15:29

если приходится дрессировать- значит не твое))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:18

Пост ни о чем, проблема на пустом месте плюс реклама самой себя. Ну да ладно.

По вопросу:

Сделай что-нибудь экстраординарное!!! Попробуй что-то поменять, хотя бы в своей жизни, и на подобные глупости у тебя не останется ни времени ни сил.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:21

ну вот о чем я и писал выше, всем хочется внимания и флирта, вот она получила тут несколько комплиментов, возможно и вличку:) ей приятно, ей становится лучше и она цвести начинает:) ну это нормальное явление:)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:25

А ты уверен что ей было хуже? :))

И от банальных и весьма сомнительных комплиментов станет лучше?

Я вот че-то сомневаюсь :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:27

ну плохо то ей не было:)))) а вот комплименты, пусть и сомнитльные не становятся лишники, в просо дают очередное подтверждение ее мнению и словам о красоте

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:36

на самом деле, если прям совсем честно, то красавицей я себя не считаю.. наоборот.. оч кретична к себе!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:41

А я считаю себя красивым) Это плохо? :))))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:43

как раз хорошо!!))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:45

Ну вот и не стоит быть к себе излишне критичной.
Все у тебя нормально.
По крайней мере с внешностью.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 14:33

соглашусь с тобой, с внешностью Таня у тебя правда хорошо!
а я вот не считаю себя красивым, для меня красота это что то прям реально высокое понятие, а вот симпатичный это да, и знаю почему и именно чем:)
и тоже бываю критичен к себе сильно, но и в тоже время знаю, что это минус! а вот с моей точки зрения, скромность девушки к себе для парня притяная черта характера

1
Lemur
#  Lemur.stg1  17 June 2011 в 13:27

интересненько!

0
FSO
#  FSO  17 June 2011 в 13:29

о лемур нарисовался!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 June 2011 в 13:34

работаю только по приглашению :D

0
FSO
#  FSO  для Lemur.stg1  17 June 2011 в 13:41

те наспамили чтоль?)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для FSO  17 June 2011 в 13:44

я такой фигней не занимаюсь ежели что!

0
FSO
#  FSO  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:45

да я шучу) просто пофлудить негде сегодня(

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для FSO  17 June 2011 в 13:56

у фсо просто работы нет, вот пичалька!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:36

Коль, что думаешь по сему поводу?!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 June 2011 в 13:42


а по факту.... искать и еще раз искать.. ты кто по знаку зодиака?)
0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Lemur.stg1  17 June 2011 в 13:47

Стрелко!) Как и ты!!! У нас Коль день рожденье в один день ващет))
С этого наше знакомство вообщем-то и началось!!
Забыыыыылл...

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:53

точно! тысячаизвинений...забыл, совсем забыл, да у меня просто всё в голове перемешалось :) слишком много праздников как-то, я и про свой др уже забываю))

так, по факту уже никто в библиотеках не знакомиццо, идешь в супермаркет, желательно хороший, смотришь мужику в телегу, если у него готовые салатики итд итп, 100% сингл, а потом по остальным факторам найдешь себе нью бойфренда)

0
MadOrange
#  MadOrange  17 June 2011 в 13:29

Вообще ревность, скандалы на пустом месте зачастую возникают даже не из-за недоверия любимому человеку..даже не из-за неуверенности в себе.. а просто потому что он это позволяет или потому что не возникает желания подчиниться ему. Если подсознательно ты чувствуешь, что человек немного слабее тебя в моральном плане и допускает такое отношение к себе, то это как красная тряпка для быка.
И это никак не связано с возрастом мужчины, его материальным положением или социальным статусом.
У меня тоже очень вспыльчивый характер. И в прошлых отношениях постоянно были скандалы, вынос мозга и т.д. А потом появился парень, которого я начала слушаться) и даже мысли не возникало закатить скандал.

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:38

не, мой точно не такой как твой теперешний парень)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:41

Это называется, уважение!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 June 2011 в 13:32

Честно скажу не читал комменты...Поэтому может повторюсь...

Все такие проблемы идут из детства..Где то недолюбили родители, где то кто то сделал что то не так....Это глуубоко сидит. Ооочень. Это нужно лечить..Но не так, как обычно мы представляем себе лечение, а другими способами...

Поэтому, на будущее...С детьми надо быть предельно осторожными, ч то бы потом это всё не создало ему проблем в ЕГО жизни.

И из личного....Неуверенность в отношениях, это пестец как тяжело...По своему опыту знаю. Когда в тебе каждый день сомневаются, каждый день какие то истерики.....Вообщем, тратите время на всякие глупости......

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:41

так как лечить то?!
Неужто все таки к мозгоправам?!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:44

Мы с Диманом можем тебе так мозг вынести за пол часа, что после нас жить станет легче ))))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:03

Сколько вы берете за свои услуги?!))

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:08

Нам достаточно наблюдать за тобой в процессе выноса мозгов.
Это реально очень прикольно у нас получается. Мы настраиваем своё радио на одну волну и тогда ни кто не спасётся )))
Спроси у Вики она попадала под обстрел )))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 June 2011 в 13:46

Мозгоправы тока деньги обдерут, а ни хера не вылечат...Лечится не у врачей надо)))) А внутри себя...Самосовершенствование знаешь?)))

Загляни вовнутрь...Пойми, чего ты сама хочешь. Я уверен, что в первую очередь спокойствия душевного....Ты кстати кто по знаку зодиака?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для DAT13.18rus  17 June 2011 в 13:55

Стрелец)) покой нам только снится)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:56

Обычно у девушек близнецов такие загоны...

0
MadOrange
#  MadOrange  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:36

Реальные вещи говоришь)) пока сам не поймешь чего ты хочешь, никто не сможет помочь! самосовершенствование и работа над собой творят чудеса)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 13:39

я не ревную и поводов для ревности не даю (кроме 1 лучшей подруги :P )
выходи за меня :D

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 13:43

на самом деле все легче.если человек "действительно твое" то будет и доверие,и вера в отношения. просто не встретила то что нужно,и подходит именно тебе.Так что забей.Депресивный настрой-в помойку)

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:44

дружбы между мужчиной и женщиной быть НЕ МО ЖЕТ!!!!

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 13:45

отнюдь.Исключение из правил есть всегда) Знакомы вот уже 12 лет.И все в порядке)
Даже не целовались ниразу)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 13:49

вот как ни крути.. притяжение между вами наверняка есть, иначе бы не дружили))
Все равно , если ещё небыло, то как нить но случится!))

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 13:51

безусловно есть,но как друзья)

не случится)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 14:03

Позволю включить себе Станиславского!)) "Не-ве-рю!!"))
Сто процентов будет)) вот увидиь)) вспомнишь ещё меня)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:07

я не испытываю к ней никакого влечения.как и она ко мне) но любовь к друг другу есть) как у лучших друзей)
ну неверь)
ты на мое сообщение не ответила! выходишь за меня? :P

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 14:13

кольца не вижу)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 13:46

Все Вы так думаете от того и страдаете )))
Те кто это прошарил, тот не париться )))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:46

+1))

Или взаимовыгодное сотрудничество, или кто-то один хочет другого)))

2
DAT13
#  DAT13.18rus  для Господин В.К..02rus  17 June 2011 в 13:51

+2!!!

Могут дружить...Еще как могут.. Это у меня, это редко получалось, пока верил в то что дружбы быть не может...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:37

согласен:) они просто еще не поняли, что у них впереди секс ждет:))))))

1
Ruslik999
#  Ruslik999  17 June 2011 в 13:42

это черта характера думаю, не зависит от того как выглядишь :) все закладывается при воспитании в детстве

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 13:50

меня любили очень)) даже не наказывали никогда в жизни)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 June 2011 в 13:51

А может иногда надо было?))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  17 June 2011 в 13:59

когда все дается и прощается слишком легко перестаешь ценить многие вещи, становишся избалованным эгоистом

0
uncaffe
#  uncaffe  17 June 2011 в 14:13

запишись на курсы повышения самооценки

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 14:14

я думала над этим)

0
uncaffe
#  uncaffe  17 June 2011 в 14:17

ты не думай, ты делай....пока будешь думать еще один набор посуды разобъешь

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:39

не верь в эту хрень! самооценка должна быть на уровне жизни, а не на высоте Марса, когда носом с тополя пух сбивают, это противно со стороны и такие люди противне в общении, у них в словаре есть только буква Я

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:18

Я думаю с самооценкой у Танюши всё в поряде )
Тут нужны жёсткие меры!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  17 June 2011 в 14:21

когда идет большая и непрекращающаяся ревность, подпитанная истерикой, то это проблемы с самооценкой...

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe  17 June 2011 в 14:23

откуда это у меня.. сама не знаю..

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:26

всегда бывает первый раз....может ты поправилась...и целлюлит появился.... а может в вашем круге общения есть телочки с тюнингом

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для uncaffe  17 June 2011 в 14:32

неее... из всего нашего окружения у моего мальчика самая красивая девушка, так говорят его друзья, даже те у кого есть девочки свои. Да и наоборот я скинула много, фигура мне моя нравится и волосы и глаза и за собой я слежу!!
но что то все таки иногда ёкает, когда он общается с девушкой ну которая мне вобщееее в подметки не годиться, что прям плюнуть и растереть. Незнаю почему так. понимаю что они мне не онкурентки, но все равно дергаюсь.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:39

))))))))) каждая может стать конкуренткой.... и дело даже не в красоте.... можно не быть красавицей, а просто симпатичной...но утонченной и женственной....это ценится куда больше чем красота.....тогда мужик будет таять...внешность интересна до 23-24... потом уже оказывает влияние другое.... человек может такую энергетику излучать к нему захочется тянуться.... а могут быть и красивыми и все такое, но не разу не привлекающие.... тут важна гармония с самим собой....

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:47

и правильно делаешь, есть люди красивые, а есть с харизмой, она не очень, но чем то увлечет и прям как магнииит! нереально устоять!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:52

девушки без харизмы, все равно что перевареные креветки- с повом потянет, а так нет!)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:56

вот о чем и речь, стоит опосаться и тех кто менее красив по сравнению с тобой! но нельзя показывать свой страх. а ревность это и есть его показание!
я встречал девочек, красоты не земной, но после ее первого слова с ней не хочется не то что встречатся, а просто не видеть ее никогда больше.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:59

да.. пожалуй когда я впадаю в свои истерические припадки я выгляжу не оч выгодно... да и позиция это проигрышная заведомо..

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 14:30

Обычно так получается когда сам на сторону засматриваешься.
Проблема явно не в самооценке, а во взглядах на жизнь.

0
uncaffe
#  uncaffe  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:39

ревнуешь если сам изменяешь?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для uncaffe  17 June 2011 в 14:48

Да(даже если есть простой банальный флирт на стороне), в такой ситуации у человека теряется чувство уверенности и он начинает дергаться. Дёрганья выливаются как правило вот в такие вот порывы ревности без особо на то причин со стороны партнёра.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 14:53

ВОТ ОНО ЧОООО!!!!!!!!!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:55

Я угадал, АХАААААааа ))))
Я же психолог, не зря меня учили 2г в высшей школе офицеров )))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:54

То есть, еси он меня тож переодическиревнует. то эт рыльце у него тож в пушку, да?!
Вот сууука ж, я так и знала))!))

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:58

Не правильно мыслишь )))
Мужчины как правило не считают себя красавцами и когда их ревнуют без повода то это бесит, а вот когда у тебя девушка красивая и ты считаешь её само совершенство, то тут грех не ревновать. Так что предположение которое выше относится исключительно к тебе.

1
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 15:05

Я тебе расскожу после чего я начала слюной плескать:
1) Новый год, у него корпоратив, он как честный мальчик пришел и отчитался. что мол был конкурс и на нем в прямом смыле, спереди висели 3 девушки на руках и он должен был изх удержать.. и терлись они об него сиськами и прижимались сучки ж такие к нему- но последнее это уже от меня добавление!
и 2) Он поехал в ночь с друзьями кататься на сноуборде, сказал что будет ток с мальчиками, а с ним поехала его бывшая вместо друга, с которой он встречался в школе- на этом он прокололся из-за друга. точнее друг случайно проговорился!! После этого все и понесоось!!
я до сих пор это вспоминаю, хотя прошлоуже полгода!!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:08

а ты так и будешь вспоминать!
ответы на рассказы
1 - он такой идиот честное слово!!!! ну как можно рассказать такое! ну рассказал бы еще какую попу видел сексуальную в метро, но при этом думал о тебе! ну бред!
2 - а вот ту опять косяк и тяжело его судить и не хочется для чего он это делал!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:11

"Ну и дура" ©
А теперь сидишь и воду баламутишь...

А он ведь любил тебя наверное!

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 15:16

Я тя не поняла!!
И что значит любил?!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:23

Я так понял Вы уже не вместе или я ошибаюсь ? )

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для OGOMOR.ORG  17 June 2011 в 15:29

вместе)) вот я и говорю.. с этих приключений прошло полгода.. а я до сих пор не могу это простить и считаю предательством, что он телкам разрешил об себя тереться.. об меня же никто не трется!!))))
Я вообще молчу что у него начальство любит по шлюхам ходитть и он с ними ходил.. а тут как то раз приходит домой, я посуду мою.. А он" меня опять к шлюхам звали, а я не пошел. сказал что у меня есть ты!"))
приятно было честно признаться и забавно)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:33

я вот вообще стараюсь не говорить таких вещей, что касается девушек, даже если это чистейшая правда, и я чист как жемчуг в океане, потому что фразу " меня опять к шлюхам звали, а я не пошел. сказал что у меня есть ты!" - могут вопринять чуток по другому, типа "ага, он мне это рассказал, он сделал это специально, просто вбивается в доверие, и делает это что бы я не подумала об этом!" надеюсь поняли смысл фразы!
я давно убедился, что люди верят не в правду, а в то что хочется им верить! у каждого совя правда

1
uncaffe
#  uncaffe  для Lena Ster  17 June 2011 в 15:18

а вот это косяк....нет ничего хуже внезапно обнаруженной правды....

0
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 14:22

мне нужно просто перестать все воспринимать та близко к сердцу и на все класть!!
Пусть меня научат))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Lena Ster  17 June 2011 в 14:39

нууууу......в твоем духе написано)))))
не буду совет давать или еще что-либо, жизнь научит сама)

1
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 14:37

Нездоровая ревность больше всего раздражает)))

2
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 14:48

я знаю.. я вижу как он бесится)
Но заткнуть себе рот не могу!!

0
D_mon
#  D_mon  17 June 2011 в 14:48

Оо
кто заговорил)

1
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 14:54

После долгого молчания я решила опять воду взболамутить))

0
D_mon
#  D_mon  17 June 2011 в 14:56

хорошо если только воду)

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 15:07

Ревность проявляется только к близким людям, значит он тебе не безразличен! Да возможно, что не уверена в себе... но если ты ревнивый человек это не лечить надо, а контролировать. Не хочу давать советы, я не психолог, но на мой взгляд если показывать иногда безразличие по отношению к мужчине, он начнет нервничать и подогревать интерес к себе! Есть прекрасная фраза: "Чем меньше девушек мы любим, тем больше нравимся мы им мы!" Абсолютно тоже самое относится и к мужчинам!
И дело не в красоте, хотя мир она спасет!=))
Не судите строго, мое субъективное мнение!=)

2
Lena Ster
#  Lena Ster  17 June 2011 в 15:12

По поводу безразличия это чистейшая правда!! Много раз это замечала!

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 15:17

Я тоже!=))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:30

безразличный человек это я для вас, сегодня я тут, а завтра нет и вы не страдаете! а с тем с кем общаетесь уже не безразличны вам

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:29

не соглашусь с тобой пожалуй, есть такие особи человеческого вида, которые ревнуют все с чем когда либо имели какой либо контакт, ну просто интересен человек, просто приятен, целовались раз, секс был всего разок, все равно уже появляется у людей какая то ревность, хотя не у всех такое

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 15:51

Я и не прошу со мной соглашаться, все люди индивидуальны и нельзя судить о всех по некоторым представителям!=) тем более я и говорила о тех к кому есть какой- либо интерес!=)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 15:56

ну ясное дело, если она с ним значит он ей интерес и она не безразлична к нему, врото я привел в пример кто безразличен нам и вам

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:00

я поняла твою точку зрения, но девушка же про свои близкие отношения написала, вот я и сказала как думаю!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 16:05
на мой взгляд если показывать иногда безразличие по отношению к мужчине, он начнет нервничать и подогревать интерес к себе! вот с этим на сто процентов согласен, очень правильно, надо иногда встряску давать:)
1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:18

А как с вами иначе? Когда все хорошо, вы слишком расслабляетесь!=)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tancho Brunetka.Moto  17 June 2011 в 16:18

да, так и есть, и хорошо, что есчть девушки которые понимают такие вещи:)

0
Mika Lvov
#  Mika Lvov   9 September 2012 в 19:19

привет!
ревность имхо норм,дело не в том как что и где написано...неуверенность в себе или в партнере...важно как ты к этому относишься и как тебе комфортно или нет.если не комфортно то подумай сама,если ты встретишь человека которого не будешь ревновать будет ли тебе это интересно?я думаю нет))ибо интереса не будет когда он будет рядом когда вот он и ты знаешь что где и когда)а так перчинка есть...
я вот расстался потому что девушке не хватало как раз этой перчинки,было слишком предсказуемо что я ниче не сделаю плохого)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29