Тест-драйв Audi A3 Sportback
Возвращаясь к теме моего хобби и недавнего тест-драйва Audi A5 Sportback, логично было бы предположить, что следующим автомобилем для теста должна стать не менее интересная городская машинка, но более практичная и максимально уютная. Еще в прошлом году, будущую супругу я завлек своим хобби, мы катались по автосалонам в поисках небольшой машинки для города, тестировали совершенно непонятные варианты, типа Mercedes CLS или S-klass =) Но если смотреть на вещи реально, нас еще тогда очень сильно привлекла А3, а сейчас после фейслифтинга, она стала еще краше!
Итак, задумано – сделано! Тест-драйв решил оформить в Ауди Север, ибо в этом автосалоне я себя ощущая как дома, даже не зависимо от того, что свой автомобиль я покупал у другого дилера, здесь и встречают лучше и атмосфера более «дружеская» что ли. К слову сказать, весьма приятно было иметь дело с продавцом-консультантом Ольгой Скучалиной, наипрелестнейший человек в общении!
Наш с супругой интерес в основном был адресован к трех-дверной версии с автоматом, однако на тест-драйв таких не предлагается, но лично меня интересовали не сколько габариты, сколько двигатель с наддувом и объемом 1.4л.
В автосалоне внимательно изучили представленную 3-х дверку и подчеркнули для себя великолепное исполнение, как интерьера, так и экстерьера. Обратил внимание на такие положительные детали как большие боковые зеркала и удобство посадки, эргономика салона и большой вместительный багажник. В остальном осталось дождаться выезда в город.
На тест-драйв был представлен автомобиль A3 Sportback с двигателем 1.4Т, коробкой S tronic и комплектации Ambiente (комфорт). После тест-драйва А5 я несколько неоднозначно стал оценивать S tronic и боялся, что и здесь столкнусь с некоторым дискомфортом при переключении передач, однако этого не произошло! В разговоре с Ольгой, она обратила на это внимание, и подчеркнула, что ощущения от коробки зависят от самого автомобиля, его настроек и, разумеется, управления. Последнее я не рассматривал как аргумент, ибо тестирую автомобили всегда одинаково в щадящем режиме, максимум - спорт-режим и педаль в пол! =)
Если честно, то не ожидал от А3 столько положительных эмоций! Во-первых работа S tronic разительно отличается от принципа работы на А5, очевидно связать это можно только с объемом двигателя и типом привода, нет никаких подергиваний, а задумчивость при переключении вполне приемлемая. Во-вторых, третьих и т.д. понравилась шумоизоляция салона, по крайней мере не хуже, чем в А4, однако при кик-дауне звук двигателя сильно щекочет уши, впрочем в этом даже что-то есть. Обратили внимание с супругой и на комфортную подвеску, видимо за счет габаритов она нам показалась даже чуть мягче, чем на А4. Здесь же стоит отметить, что габариты автомобиля конечно меньше, обзор при этом очень хороший, а управляемость просто отменная!
Динамика 125-ти сильного 1400 кубового мотора с турбо наддувом меня если не впечатлила, то весьма порадовала! Откровенно я ожидал худшего, но крутящий момент в 200 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин сильно ощущаются на сравнительно небольшом автомобиле. Подчеркну, что разгон до 100 км/ч занимает по паспорту 9.3 секунд, но по ощущениям чуть меньше!
Стоит особое внимание обратить на систему старт-стоп, которая идет уже в базовом исполнении с двигателем 1.4. При остановке и удержании педали тормоза в течение ~3 секунд, двигатель автоматически глушится, а стоит отпустить педаль тормоза, как сразу же запускается! Правда здесь хотелось бы оговориться, что для меня не совсем очевидны плюсы этой технологии, будет ли в таком случае экономия топлива, либо это лишь маркетинговый ход, с целью уменьшить загрязнение окружающей среды?
В конечном счете, мы с супругой вышли из автомобиля с абсолютно четким ощущением того, что этот автомобиль является нашим идеалом как вторая машинка в семье, но, как и любой идеал, здесь не бывает без подводных камней, в данном случае – это цена: 1.010.800 рублей за трех-дверную версию в комплектации Ambiente! И это не учитывая такие опции как парктроник и музыку Concert с поддержкой mp3, да и бог чего еще...
К концу года ожидается версия с двигателем 1.2Т и появление на рынке А1, хотя цена последней вряд ли сильно будет отличаться от топовой версии А3 (ИМХО). Поэтому, мы покидали автосалон с двоякими чувствами – как говорится, хочется, но колется, накопить сейчас вряд ли получится, поэтому будем искать более доступные варианты, ака Peugeot 207 или Opel Corsa, но Audi всегда останется тем идеалом, к которому мы и будем стремиться!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.