личный блог Ламповая голова

Странности вторичного рынка авто или третья часть порно-саги

Что-то я всё о плохом, да о плохом. В этой части творение инжЫнеров из Хиросимы я оставлю на втором плане. В основном же, речь пойдет о бессмысленном и беспощадном вторичном рынке автомобилей в Этой стране.
Напомню, я выставил уже порядком всем надоевшую Мазу на продажу\обмен и параллельно, в качестве подстраховки, продолжал поиски контрактника.

Небит, некрашен, в трофи-рейдах, гонках, дристах, стунтах не участвовал.

Любит наш брат халяву. Но наш брат далеко не лох - именно так я размышлял перед публикацией объявления на всех значимых ресурсах продаванов. То есть, ничего хорошего... Хотя нет, никакой выгоды это мероприятие мне не предвещало. Стартовую цену назначил в 400 кило, исходя из +200 в восстановление и +50 перекупам от последующей продажи - т.о. цена восстановленного экземпляра на выходе получалась в районе 650 тысяч рублей. Естественно, я понимал, что это достаточно наивно - ждать принца перекупа на белом ТАЗике и барсеткой от Кельвин Кляйн, в которую заботливо уложены 400 тысяч пятитысячными купюрами, но спрос надо было изучить, благо немного времени у меня на это было, да и прогиб по цене никто не отменял.

Ничего сверхъестественного в виде шквала звонков, писем, надписями краской под окнами, агиток от каждого покупателя и прочего Майдана я не ожидал. Даже левую сим-карту не стал приобретать.

Всё начиналось довольно невинно - утром следующего дня позвонил не то чувашин, не то носорог (судя по акценту) и предложил обмен на Лансер Хэ. Договорились с ним о встрече, но об этом чуть позже.

После порядка двух часов затишья, золотая Нокла пошла по стопам не менее золотой М5М и стала работать на износ. Сколько машин я не продавал - битых, восстановленных, напидоренных в идеал, но так часто мне ещё не звонили. Конечно, была туева хуча дрочеров, которая под фразой "двигатель под замену", видимо, понимала не замену двигателя внутреннего сгорания, работающего по классическому циклу Отто-Боде-Роша (под капотом который), а, например, двигатель подъема водительского сидения или моторчик печки, поскольку услышав даже приблизительные цены в ответ на "А чопочем по ремонту?", эти люди впадали в безудержное уныние, а особо слабонервные забивались в угол и истерично смеялись, обнимая коленки. Но, в основном, звонили с конкретными предложениями "а за 350 отдай" или обмена на что-либо. Если трезво рассуждать, то 350 за таксебе мойшыну, ещё и не на ходу - вполне справедливая цена. Но таки лучше потом за 400, чем сейчас за 350, да и понизить цену я всегда успею. А вот варианты обмена были вполне любопытные, некоторые даже несколько доставили.

Начну по порядку, но с небольшим отступлением: все экземпляры я предварительно пробивал по энторнетам и лишь потом давал согласие или посыл к сухому дереву в ответ на предложение об осмотре, все фото взяты из объяв о продаже и именно эти машины мне предлагали.

1. Вышеупомянутый Лансер-говлансер


Да, я в курсе, что это самый паршивый автомобиль на свете, что его внешний вид не способен перебить отсутствие шумоизоляции в принципе, вялый моторчик от швейной машинки (за исключением спецверсий а-ля Ralli Art или Evo), отвратительную сборку и Б-гомерзкую отделку. НО! Перепродать бюджетную и весьма популярную (невероятно, но факт!) бричку на ходу проще, чем что-то, отдаленно напоминающее кроссовер и без дрыгателя.
Да, на данном экземпляре куча фишек, которые стопроцентно оценят провинциальные лансероводы, такие как: обвес на двустороннем скотче и даже саморезах (на фото это незаметно, но пороги крепятся именно так) от 2-хлитровой версии, занавески на окнах и герань на подоконнике, стильные колпаки и, наконец, самый шик - пленка под белый карбон в салоне. НО! Всё это легко удаляется и впоследствии продается под видом голого, неубитого стока по хорошей цене.
Да, её владельцем оказался перекуп (который яро это скрывал, но ВНЕЗАПНО выдал себя своей же глупостью) кавказской национальности. Вообще плевать.
Но кривая морда (машины, не владельца), которая ходит ходуном при закрытии капота и завод двигателя со второй и ооооооочень долгой попытки в плюсовую температуру как-то отбили все желание. Только если с доплатой и не моей. Но это уже не устроило гордого горца. Хотя, он ещё пару дней пытался своими звонками выкружить у меня обмен ключ в ключ, после чего был послан тихо, ласково и нежно.

2. Ренаулт Эспас


Это Рено. И это автобус Рено. Ясен пончик, что он мне ни к чему, даже если бы на нём Самир Насери по Марселю отжигал. Но мулька в том, что затем владелец этого чЮда предложил ещё один авто - кватровый А6 на дизеле в кузове С5 (объява о его продаже не была найдена в редакции "Жди меня" уже оповещены). Зная о геморройности данного кузова да ещё и на полном приводе, чисто для фана продолжил разговор двумя вопросами: "На каких условиях обмен?" и "Как давно в РФ?"
Ответы были убедительны: "Ну тут вы доплачиваете!" и "А хуй его знает!"
Для справки, красная цена для дизельного А6 2000-го года - тысяч 350, и то, для упоротых фанатиков.
Ответ на второй вопрос для меня явился синонимом слова "много" и черного дыма из выхлопной трубы, вследствие ушатанности.

Дальше были его величество W140 о шести литрах со слезоточивым состоянием кузова, Almera от ещё одного носорога, Mazda 3 с таким же мотором, как и на СХ7, только без турбы, с кучей ништяков, но 2005-го года и из Асэшэй, даже двухлетнюю ракету типа 2114 предлагали с доплатой в 50 (!!!!!!) кусков! Сейчас жалею, что не согласился...

Дальше интерес поутих, но затем, практически одновременно, мне предлагают мотор за 130 тысяч, прибегают 2 брата-акробата, готовых сиюминутно расстаться с 350 тысячами и звонит Пензюк (или как будет правильно житель Пензы?) с предложением об обмене на Опель Зафира.

Опель... Зафира... Из другого региона... На первый взгляд, дроч полнейший. Но Зафира 2008-го года, только из Гермашки, в хорошем конфиге и человек сам готов пригнать её в любую точку и взамен забрать "Мазду".


Нуачо? Сбылась бы мечта детства и стал бы маршрутником на тонированном автобусе и забыл бы о визитах на заправку (1.7 дизель - POOOOOWWWWWEEEEEERRR). Да и среднерыночная цена могла достигать 500 тысяч. И вообще, всегда доставляли авто, пригнанные из Фритцляндии...

Халявный двиг пока отодвинул в сторону, акробатам заломил цену в 380 тысяч и стал ждать звонка из столицы голодного Поволжья (это Пенза). Но братья оказались легки на подъем и через 5 минут перезвонили с согласием на сделку, что ввело меня в легкий катарсис... Кагбе 380 - хорошая цена, очень, но как-то быстро они согласились... Но заднюю уже не включить, поэтому после легкой задержки с проверкой машины на залог, кредит, угон и прочие беды (3 дня всего лишь, пустяки), она отправилась...куда-то... Меня это не особо интересовало. А я отправился в вечернюю прогулку по не самому благополучному району не самого благополучного города с кипой бабулета в сумке для документов с вышитом лого "Мазда" (я ещё аккум хотел себе оставить, но как-то не вышло). Зачем? Может потомушта ты мудак?! (с) А об этом, возможно, я расскажу потом...

31
4 February 2014 в 17:08
8400
18
18 комментариев:
t31
#  t31   4 February 2014 в 17:45

борща уже меньше, история эпична, но все равно никто не прочтет, потому что все в бложике у Эдика

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2014 в 17:53

Клиентура бложеков Эдварда ко мне и не переметнулась бы)

0
t31
#  t31   4 February 2014 в 17:58

ну не 19 просмотров, жи

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для t31   4 February 2014 в 18:04

Из них штук 10 нам на пару.
Мухен сверкает лысиной в казармах, Фил принципиален, Геша точит печеньки в канчалке, бельгиец в школе, остальные в пробках наверное...

0
отредактировал Ламповая голова, 4 February 2014 в 18:08
К.Е
#  К.Е   4 February 2014 в 18:04

бнв - говно!!11!

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2014 в 18:08

Школота!

0
К.Е
#  К.Е   4 February 2014 в 18:13

Простите, я ошибся постом?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для К.Е   4 February 2014 в 18:15

На смотре в любом треде этот комментарий будет органичен)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2014 в 19:44

пупок отфотошоплен, вроде, а так - ничо тёлочка

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2014 в 19:47

Мсье знает толк в извращениях!

0
Просто Вован
#  Просто Вован   4 February 2014 в 20:39

Ну так шта,опель будет?)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2014 в 20:44

Я чо дурак шоли за Опилем в Пензу гнать?! Может и будет когда-нибудь...

0
Просто Вован
#  Просто Вован   4 February 2014 в 21:10

А по какому району тогда бродили на вечерней прогулке?))

0
Ламповая голова

Родного Нижнего Говнограда.

0
mertov
#  mertov   4 February 2014 в 22:45

все правильно сделал, нехер возиться с этим куском ... японских инженеров;)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2014 в 23:03

Это было лишь удачное стечение обстоятельств)

0
RaGna
#  RaGna   6 February 2014 в 08:43

Блин, тоже хотел написать бнв говно:(опередили

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM   6 February 2014 в 14:39

Осилил прочитал)) Ну ты поэт)) Пиши книгу))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29