личный блог Ламповая голова

Сага о машине Шредингера. Часть 2. Wheeler dealer in Russia

В предыдущей серии мы остановились приблизительно на этом


Напомню, перед мной стоял выбор из 4 действий:
1. купить новый мотор и всё же наподдать этой сучке самому спокойно ездить;
2. купить контрактный мотор и продавать\ездить на нём;
3. продавать как есть - без мотора;
4. купить паленого польского пойла, арзамасского стаффа и снять цыпочек.


Начал с конца. Конца списка. Увы, Мазда не завелась, поскольку после польского пойла даже себя завести сложно.
Пришлось детально рассматривать остальные варианты.

Вариант 1. "Можорный"


Самый затратный (по предварительным поискам, обзвонам, расчетам, явкам, дознаниям и исходя из опыта полная сумма выходила порядка 350 000 рублей). Но сулит определенные выгоды. Но все оральные (и не только) ласки, связанные с восстановлением суперкара "Мазда" происходили именно в то время, когда я нередко предпочитал пешие прогулки поездкам на авто. И далеко не из-за того, что я захотел быть в теме фитоняшек. А все потому что у меня велосипеда нет я достиг стадии нищебродства под названием "ой, 92-ой подорожал, залейте на 112 рублей тогда". А влезать в долги на сумму мотора, установки и прочего дроча желания не было. Отказать.
Но после некоторого углубления в различные форумы "чайководов", был обнаружен вариант канолевого мотора за 180 тыров. При средней цене в 230 тыров, вполне выгодный вариант, причем не от Афика из кооператива, а от компании, о которой весьма неплохо отзываются на просторах энторнетов. Однако, после звонка пришлось несколько охладить трахание.

-Компания "Карзавтомотохерпоймичего.ру", здравствуйте! - защебетал нежный голосочек. Мужской, правда.
-Здравствуйте, хочу мотор на СХ-7 американку - выдвинул я требования.
-235000 рублей - ничтоже сумняшеся ответили мне (что неудивительно, ведь ежедневно более миллиона моторов семёрок погибают в условиях российской дикой природы)
-Я с СХ-7 клуба, скидку дайте!
-235000 рублей нам похуй, кто ты и что ты
-Но я же... Цена... На сайте... Берегите себя.


Всё же отказать. Чудес не бывает.

Вариант 2. "Компромиссный."
Покупка контрактника изначально виделась мне наиболее выгодным капиталовложением, ибо при желании заняться мазохизмом и получать лошадиную долю адреналина при каждой попытке попылить (и это не потому что "Мазда" - быстрый автомобиль с отточенными спортивными повадками, а потому что вторая замена мотора для меня уже слишком экстремально) я мог бы и не продавать это чудо, а сам на нём ездить и потихонечку продавать ненужные органы чтобы оплатить сумму мотора. А ежели продать её с контрактным мотором под видом "небитой, некрашеной машины выходного дня от некурящей бабушки из города без зимы", то таки можно было бы получить вполне ощутимый гешефт.


Цены начинались от 150 тысяч. А по своим каналам срок ожидания превысил бы все разумные пределы, и не факт, что вышло бы дешевле. Но тут ВНЕЗАПНО первой же ссылкой по запросу "бразильский футфетиш" "контрактный мотор Mazda CX-7" выходит ссылка на сайт всемоторы.ру. На сим ресурсе можно сразу же оформить заявку онлайн или позвонить на единый номер горячей линии. Предполагая скуку общения с бездушной формой заявки, решил позвонить. Телефонный разговор оказался быстротечным настолько, что М5М ака "малышька" ещё бы тронуться не успела за это время - меня сразу послали за спичками и бензином для "Мазды" оформить онлайн заявку. Насильно хэппи мил не будешь, пришлось оформляться. И тут начались приятные сюрпризы от этой компании - через буквально 5 минут мне приходит СМС о том, что ответ на запрос готов. Дальше лучше - моему взору явились аж 3(!) варианта приобретения мотора: первый на складе в Москве за 128 тысяч, второй на заказ со склада в Польше со сроком ожидания в 2 недели за 114 тысяч и третий тоже из Польши, но ждать месяц и стоимостью в 105 тысяч.


Лишь на долю секунды в мой разум закралась мысль о том, что всё это слишком хорошо для правды. Словно тасманский дьявол я побежал скрести по сусекам деньги на предоплату. Через неделю наскреб, оформил подтверждение на заказ, отправил сканы ПТС (для таможни) и стал ожидать подтверждения уже от них. Так как всё это происходило в пятницу вечером (ну а когда ж ещё?), то пришлось ждать до середины понедельника. Собственно, с понедельника самое интересное и началось. В середине дня приходит неутешительный ответ, что "ваш мотор продан, выберите из следующих вариантов: склад в Москве - 180 тысяч рублей, под заказ 2 недели - 160 тысяч, месяц - 150."


И что самое любопытное, дело было нисколько не в том, что я неделю мозги канифолил. Из праздного интереса я отправил ещё одну заявку на мотор, но от другого лица. И вновь в ответ увидел тот же "Free shit" в графе цена (почти бесплатно, то бишь). Через некоторое время, в надежде на благосклонность высших сил и польских мотористов я отправил ещё несколько заявок, после одной из них мне даже лично позвонили и сообщили о заёбе с моей стороны и уже лично предложили мотор за 180 тысяч, на что получили несколько порций лучей добра от меня.

И вновь чуда не произошло.

После того, как сгорбленная спина, нытливые интонации в голосе и мешки под глазами порядком надоели не только всем моим друзьям и родственникам, но и мне самому, был найден ещё один выход - собрать сборную солянку из комплектующих для восстановления со всех знакомых и не очень разборок. Довольно быстро нашлись все детали в различной степени изношенности. Почти... Не хватало лишь коленвала. Новый он стоит 45-50 тысяч для справки и если прибавить эту цифру к сумме всех остальных деталей и агрегатов, то вопрос о целесообразности его приобретения для человека, имеющего элементарные познания в математике, отпадает сразу. Но вновь мне показалось, что судьба начинает поворачиваться ко мне фронтальной частью - где-то в ста километрах за городом находится живой коленвал за гроши. Самому мотаться не было возможности, поэтому отправил туда реактивную "Газель". Как выяснилось, коленвал этот был не простой, а тюнингованный. В стиле "rat look"...


Неизвестно, сколько и в каких условиях он пролежал, но в металлолом его приняли с неохотой и почти задаром.

Ну вы поняли про чудеса.

А поиски контрактника за вменяемые деньги продолжились параллельно со следующим вариантом...

Вариант 3. "Радикальный"
К продаже машины в невосстановленном виде меня изначально склоняли практически все. Я же данное развитие событий видел полнейшим бесперспективняком, потому что во-первых, продаваться машина, о недостатках которой знают практически все, да ещё и не на ходу, будет долго, в адских муках и дешево (для выгодной сделки (с моей стороны, по-крайней мере) нужен лох человек, неразбирающийся в автомобилях, а это уже вопрос везения). А во-вторых, Господь велел делиться, а Алик человек верующий и наверняка последовал бы этому христианскому завету. Я бы, конечно, мог акафистом ответить ему что-то в духе "просите доли у Барклая Де Толли" или же наоборот - отдать всё полностью и без остатка, но ни то, ни другое меня не устраивало. Исключительно из нравственных побуждений, таки да!


Но силуэт лягушки, готовящейся к атаке, уже набил оскомину всем работникам сервиса, да и место на стоянке кроссовер занимал порядочно, поэтому была нужда в действиях.
Бедность ведет не только к тюнингу, но и к усиленной работе штуки в голове. Мозгом вроде называется... Путем долгих дум, многочисленных консилиумов, сложных расчетов и упорного ковыряния в носу была создана рестайлинговая вариация дальнейшего развития событий, а именно - обмен "Мазды" не на ходу на что-то на ходу или же продажа в невосстановленном виде и последующая срочная покупка какого-либо ведерка на вырученные деньги (что бы также можно было преподнести как обмен) и параллельный поиск халявного контрактника (вдруг чудо случится).

Зачем столько движений? За надом. Можете не углубляться в причины. Дальше будет проще...

Автомобили: Mazda CX-7
30
28 January 2014 в 14:03
11090
34
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 28 January 2014 в 14:12
34 комментария:
Просто Вован
#  Просто Вован  28 January 2014 в 14:18

Значит я колёс не увижу?(
Бери гажули!Они будут стоить дешевле,чем задние тормоза(в сборе)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  28 January 2014 в 14:22

Пащиму? Ещё не конец истории, колеса могут остаться!
Гажули - это грузин что ли?

0
Просто Вован
#  Просто Вован  28 January 2014 в 14:33

Азербайджанец с тайваньскими корнями и европейской родословной

0
Ламповая голова

Прям Дениса-20082008 Дэу Нексия описал)

0
Просто Вован

Фу,Нексия!БНВ и только!

0
Ламповая голова

Извините, отвык от смотровских реалий немного...

0
Просто Вован

Культ поклонения зоётой бэмэвэ вечен

0
t31
#  t31  28 January 2014 в 14:38

подруга годная.

0
К.Е
#  К.Е  28 January 2014 в 14:41

Буду продолжать стоять на своём: Нравится Вам, сударь-с, поебаться за так. Начните уже свою годную автомобильную историю. Забейте большой и толстый, ну или который есть, на эти вёдра с болтами и говном, да возьмите бОварца. Бложики потешнее будут.

Вставлю свои пять копеек.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  28 January 2014 в 14:44

Таки имел счастье владеть бОварцем, нисколь не потешило (даже тормозные диски не сточились и зимой с первого раза заводилась!), а так хоть какое-то разнообразие!

0
К.Е
#  К.Е  28 January 2014 в 14:47

Это всё потому что ты ездить не умеешь, в понимании братков. Надо давить в пол всегда и везде, даже когда не заведена.
Японовёдра будут японовёдрами, никуда не денешься.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для К.Е  28 January 2014 в 14:56

Поэтому я хочу РыжоверСпорт... Драйву будет хоть отбавляй!

0
К.Е
#  К.Е  для Ламповая голова  28 January 2014 в 15:03

Девчулечки любят уверенных парней на Рыжиках, дерзай.

0
Просто Вован
#  Просто Вован  для К.Е  28 January 2014 в 15:09

Покупай Рыжовер,дерзай
Из сервиса в сервис с драйвом гоняй!

0
К.Е
#  К.Е  для Просто Вован  28 January 2014 в 15:10

В том и соль, но есть и исключения. Лично столкнулся с машиной на дизеле, которая в сервис ездит только на ТО. Каждый день ебашит недурно, и не ломается. До сих пор не могу найти подвоха.

0
Просто Вован
#  Просто Вован  для К.Е  28 January 2014 в 15:18

Один из тысячи!Везунчик)
Попробуй в лотерею поиграть,вдруг пару лямов вытянешь)))

0
Ламповая голова

Такие бывают, серьезно, обычные Рейнджи и их немало, и не во владельцах подвох. Может их после файв оклок ти собирают, может в Солихалле бывают ясные деньки, но существуют экземпляры с нескрипящей подвеской, небаженной электрикой и чистым выхлопом!

0
Просто Вован

Я таких даже в Независимости не видел(

0
Ламповая голова

Не показатель.

0
К.Е
#  К.Е  для Просто Вован  28 January 2014 в 15:27

Ох, если бы это была моя личная машина. Давно бы уже на тотализаторе поднялся.

0
hound
#  hound  28 January 2014 в 16:56

я думал что речь о Rx-8 а тут паркетник этот )

положить на нем мотор это что то новенькое

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  28 January 2014 в 23:40

Тююююю... Залезьте на тематические форумы владельцев СХ-7 или мопсов, много нового узнаете)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 January 2014 в 17:33

то что это хуёвая машина, я понял после двух абзацев первого бложика)))
можно ли более лаконично излагать этот порно триллер?


0
отредактировал ленивый.77rus, 28 January 2014 в 17:38
Ламповая голова
#  Ламповая голова  28 January 2014 в 23:41

Ну мало ли, кто-нить захочет воспользоваться услугами компании всемоторы.ру, будут знать, что от них ожидать. Если, конечно, дочитают до нужного места)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 January 2014 в 23:47

немного перебарщиваешь, вот прям немного, но из-за этого могут и не дочитать.

0
Ламповая голова

Давно не практиковался(

0
ленивый
0
Евгешик
#  Евгешик  29 January 2014 в 21:22

О, Нина Добрев.
Одобряю.

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 January 2014 в 18:15

правильный сиско пост)

0
RaGna
#  RaGna  28 January 2014 в 22:41

Тебе нужны диски беневенти и костюм с питбулем и твоя мазда оживает.

0
Просто Вован
#  Просто Вован  28 January 2014 в 23:32

Костюм обязательно розовый!

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  28 January 2014 в 23:44

Факап, а костюм в Габон перешлют по Почте России?

1
RaGna
#  RaGna  29 January 2014 в 08:59

если еще рамку закажешь)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для RaGna  29 January 2014 в 22:35

Найтиныч говорил, что они ниочинь(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29