личный блог Ламповая голова →
Трудовыебудни или снова 3 в 1.
1. Я избавился продал Субару.
Не люблю звонки с утра. Они предвещают либо что-то неблагое, либо неправильно набранный каким-то деградантом номер. А когда с незнакомого номера довольно грубый голос обещает посетить мою обитель в течение получаса и "кое-что" отдать, невольно начинаешь быстро просыпаться и собирать мысли хотя в упорядоченную кучку. Кто? Что отдать? Зачем? Как узнали?
Когда раздался звонок уже в дверь, то меня посетила мысль найти какое-нибудь орудие если не убийства, то хотя бы вреда средней тяжести. Ну так, для самообороны... Но когда в мониторе замаячил знакомый силуэт знакомого барыги бу-шными авто, то уже захотелось взять орудие онли убийства. Ну так, нечего порядочных людей пугать... Гнев сменился на милость только при виде пресловутого чемодана бабулета (да, сейчас не все пользуются картами) в приоткрытом виде. Меня даже не смутил факт наличия в нем суммы значительно меньше ожидаемой, ибо квест длиной почти в год неслабо так ухудшил соотношение желаемого с реалиями. Зато одним головняком меньше.
Но к середине дня меня очень явно начала поедать мысль о неедующих лыжах (или о моей профпригодности). Столько времени я желал избавиться от обжоры с логотипом в виде плеяды, а теперь как-то жалко даже стало. А через неделю пришлатень отца Гамлета бумажка с налогом за прошлые полгода. Раньше я удивлялся цифрам в этом послании, теперь же только умилился, ибо транзиты скоро канут в лету и нынешнего троглодита таки придется рано или поздно ставить на учет, а там уже другие цифиря есть у кого знакомые в Чечне, чтоб там поставить?
Хоть я это уже много раз проходил, каждый раз накатывают всякие там воспоминания, обязывающие посидеть с философским видом на веранде с бокалом чего-нибудь типа Аберлауэра (лишний повод бухнуть, кароч).
Зато сейчас меня не парят визиты на АЗС, дребезжащая полка сзади и прочие повседневные заботы владельца японского универсала.
Если приглядеться, то на этом фото можно увидеть мужскую слезу.
2. Таки она ломается...
Несмотря на то, что кагбэ мой отец ездит и в ус не дует (а может и дует) на Хайлендере, иногда мне тоже приходится этим заниматься (не по принуждению, а по воле).
Я конечно, ещё тот рейсир, но не шататель-ломатель и машину не насилую. Но первая серьезная поломка Тойоты произошла именно при мне - генератор отправился к праотцам. Виноваты все, кроме меня. Да, я поставил музыки, которой бы хватило для освещения какой-нибудь тусы в сельском клубе. Да, я 2 дня ездил с гудящими подшипниками. Да, я почувствовал нехватку мощи, но пытался доехать до сервиса и в итоге встал посреди дороги. Но это не я, это всё генератор слабенький просто, сейчас уже от Лепсуса стоит.
Алсо, ощущение дежавю меня не покидает до сих пор, поскольку 2 года назад я также с неработающим генератором встал посреди дороге на Несцане, вследствие чего стал героем интернетов. Кто найдет мою Примеру на сайте Авточмо, тому честь и хвала. И да, там тоже Рафик неуиноуен!
А так, Тойота подтверждает свой статус швейной мойшынки-пофигистки (жужит и не ломается), временами трансформируясь в локомотив - тормозит издалека и с характерным звуком, чему причиной якобы жапонские, а на деле социалистическо-желтые колодки Masuma. Ну и моя алчность, ибо в пору ТО на ориджинал я потратиться не желал (ибо такие же социалистическо-желтые в большинстве случаев), а привычные Ferodo или TRW пришлось бы везти из-за семи морей и явно не на ковре самолете. Такие дела.
Mother of god...
3. Soul power.
С одной стороны, я всегда относился к суевериям, приметам, домовенкам и прочей нечисти с неким скепсисом. С другой, я неоднократно сталкивался в реальной жизни с их подтверждением (например, однажды я заикнулся о продаже одной из своих машин внутри её салона, на следующий день она предстала передо мной с сизым дымом из выхлопной и клинящими суппортами, в коем виде и была выставлена на продажу). Поэтому, предпочитаю не давать свою машину в руки других людей - нужно быть либо близким человеком, либо хорошо попросить. Однако, близкие люди не всегда хорошо просят. Но обо всем по порядку.
В один из солнечных июньских дней я понял, что залипание в социалочках есть не лучшее времяпрепровождение (я это и так понимал, но тут совсем накатило), что дало мне толчок, хотя нет, пинок в направлении страны конкистадоров, инквизиции и "мужиков на коне и с пикой" - Испании. Из-за пределов большой дороги в форме кольца рейсы туда предусмотрены, но, видимо, в качестве шутки, поскольку за такие деньги легче отправится в нерезиновую и уже оттуда напрямую и рвануть навстречу приключениям в королевстве, что я собственно и сделал. Мойшыну решил оставить у родственника под окнами (если уж искать выгоду, так везде).
Испания встретила солнышком, легким ветерком и СМС с фразой "А как у тебя машина заводится?" от этого самого родственника. Яблофоном я не владею, поэтому вместо скрина опубликую дальнейшую переписку в письменном виде (родственник не обидится).
Я: Ключом, накряйняк отверткой или провода замкнуть, а зачем, если не секрет?
Р: К подъезду переставить, но она что-то не заводится, даже не крутит.
Я:Пиздобол, куда ты уехал на ней? Как ты умудрился сломать исправную машину, пидар?
Не трогай её, пускай стоит, я приеду и посмотрю.
Р: Я на ней уже до магазина доехал, надо к дому хотя бы перегнать.
Я: 0_о
Дальше пошло долгое выяснение что, как и почему, которое привело к следующим выводам:у меня откуда-то в роду долбоёбы сначала машину заперли на заводскую сигнализацию, а затем отперли на дополнительную, и иммобилайзер не дает машине завестись, а магазин находится где-то в районе Коломны... Все методы, которые я предлагал либо не срабатывали, либо неправильно выполнялись. Было принято решение оставить машину на свой страх и риск прямо там и по моему приезду все решать.
Отдых, конечно, удался, но постоянные думки о машинке несколько мешали. По прилету сразу же рванули в сторону Коломны на убитой чепырке (ох уж этот прокуренный, пропуканный, скрипящий и шуршащий салон - ностальгия). Приехали, машина стоит на вполне богоугодной парковке, никем не тронутая, что уже радует. Сел, с волнением, но под прикрытием умного выражения лица стал пытаться завести... и завел. С первой попытки. Я ждал, но не дождался фразы "посмотри в камеру, тебя наебали!". Возможно, сигналки удачно сработали, а возможно,кришна любит меня и у меня хорошая карма всё же машина не просто железяка...
Не люблю звонки с утра. Они предвещают либо что-то неблагое, либо неправильно набранный каким-то деградантом номер. А когда с незнакомого номера довольно грубый голос обещает посетить мою обитель в течение получаса и "кое-что" отдать, невольно начинаешь быстро просыпаться и собирать мысли хотя в упорядоченную кучку. Кто? Что отдать? Зачем? Как узнали?
Когда раздался звонок уже в дверь, то меня посетила мысль найти какое-нибудь орудие если не убийства, то хотя бы вреда средней тяжести. Ну так, для самообороны... Но когда в мониторе замаячил знакомый силуэт знакомого барыги бу-шными авто, то уже захотелось взять орудие онли убийства. Ну так, нечего порядочных людей пугать... Гнев сменился на милость только при виде пресловутого чемодана бабулета (да, сейчас не все пользуются картами) в приоткрытом виде. Меня даже не смутил факт наличия в нем суммы значительно меньше ожидаемой, ибо квест длиной почти в год неслабо так ухудшил соотношение желаемого с реалиями. Зато одним головняком меньше.
Но к середине дня меня очень явно начала поедать мысль о неедующих лыжах (или о моей профпригодности). Столько времени я желал избавиться от обжоры с логотипом в виде плеяды, а теперь как-то жалко даже стало. А через неделю пришла
Хоть я это уже много раз проходил, каждый раз накатывают всякие там воспоминания, обязывающие посидеть с философским видом на веранде с бокалом чего-нибудь типа Аберлауэра (лишний повод бухнуть, кароч).
Зато сейчас меня не парят визиты на АЗС, дребезжащая полка сзади и прочие повседневные заботы владельца японского универсала.
Если приглядеться, то на этом фото можно увидеть мужскую слезу.
2. Таки она ломается...
Несмотря на то, что кагбэ мой отец ездит и в ус не дует (а может и дует) на Хайлендере, иногда мне тоже приходится этим заниматься (не по принуждению, а по воле).
Я конечно, ещё тот рейсир, но не шататель-ломатель и машину не насилую. Но первая серьезная поломка Тойоты произошла именно при мне - генератор отправился к праотцам. Виноваты все, кроме меня. Да, я поставил музыки, которой бы хватило для освещения какой-нибудь тусы в сельском клубе. Да, я 2 дня ездил с гудящими подшипниками. Да, я почувствовал нехватку мощи, но пытался доехать до сервиса и в итоге встал посреди дороги. Но это не я, это всё генератор слабенький просто, сейчас уже от Лепсуса стоит.
Алсо, ощущение дежавю меня не покидает до сих пор, поскольку 2 года назад я также с неработающим генератором встал посреди дороге на Несцане, вследствие чего стал героем интернетов. Кто найдет мою Примеру на сайте Авточмо, тому честь и хвала. И да, там тоже Рафик неуиноуен!
А так, Тойота подтверждает свой статус швейной мойшынки-пофигистки (жужит и не ломается), временами трансформируясь в локомотив - тормозит издалека и с характерным звуком, чему причиной якобы жапонские, а на деле социалистическо-желтые колодки Masuma. Ну и моя алчность, ибо в пору ТО на ориджинал я потратиться не желал (ибо такие же социалистическо-желтые в большинстве случаев), а привычные Ferodo или TRW пришлось бы везти из-за семи морей и явно не на ковре самолете. Такие дела.
Mother of god...
3. Soul power.
С одной стороны, я всегда относился к суевериям, приметам, домовенкам и прочей нечисти с неким скепсисом. С другой, я неоднократно сталкивался в реальной жизни с их подтверждением (например, однажды я заикнулся о продаже одной из своих машин внутри её салона, на следующий день она предстала передо мной с сизым дымом из выхлопной и клинящими суппортами, в коем виде и была выставлена на продажу). Поэтому, предпочитаю не давать свою машину в руки других людей - нужно быть либо близким человеком, либо хорошо попросить. Однако, близкие люди не всегда хорошо просят. Но обо всем по порядку.
В один из солнечных июньских дней я понял, что залипание в социалочках есть не лучшее времяпрепровождение (я это и так понимал, но тут совсем накатило), что дало мне толчок, хотя нет, пинок в направлении страны конкистадоров, инквизиции и "мужиков на коне и с пикой" - Испании. Из-за пределов большой дороги в форме кольца рейсы туда предусмотрены, но, видимо, в качестве шутки, поскольку за такие деньги легче отправится в нерезиновую и уже оттуда напрямую и рвануть навстречу приключениям в королевстве, что я собственно и сделал. Мойшыну решил оставить у родственника под окнами (если уж искать выгоду, так везде).
Испания встретила солнышком, легким ветерком и СМС с фразой "А как у тебя машина заводится?" от этого самого родственника. Яблофоном я не владею, поэтому вместо скрина опубликую дальнейшую переписку в письменном виде (родственник не обидится).
Я: Ключом, накряйняк отверткой или провода замкнуть, а зачем, если не секрет?
Р: К подъезду переставить, но она что-то не заводится, даже не крутит.
Я:
Не трогай её, пускай стоит, я приеду и посмотрю.
Р: Я на ней уже до магазина доехал, надо к дому хотя бы перегнать.
Я: 0_о
Дальше пошло долгое выяснение что, как и почему, которое привело к следующим выводам:
Отдых, конечно, удался, но постоянные думки о машинке несколько мешали. По прилету сразу же рванули в сторону Коломны на убитой чепырке (ох уж этот прокуренный, пропуканный, скрипящий и шуршащий салон - ностальгия). Приехали, машина стоит на вполне богоугодной парковке, никем не тронутая, что уже радует. Сел, с волнением, но под прикрытием умного выражения лица стал пытаться завести... и завел. С первой попытки. Я ждал, но не дождался фразы "посмотри в камеру, тебя наебали!". Возможно, сигналки удачно сработали, а возможно,
23 July 2013 в 20:15
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 24 July 2013 в 20:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.