[Эф.А.Кью] Купил сок, оказался носок.
Когда я был маленьким у меня тоже была бабушка периодически, под видом новых вещей, родители подгоняли мне вещи старшего брата. Я знал об этом, но не подавал виду, т.к. где я ещё мог взять практически канолевые джинсы "ecko" без ущерба кошельку и нервной системе родителей? А во дворе никто и не знал, что мои новые джинсы вовсе и не новые. В период пубертата некоторые вещи моего отца доставались мне по наследству. Нет, это не было драповое венгерское пальто или чехословацкие брюки, которые были выменяны на грампластинку Judas Priest в 86-ом, а вполне нормальные вещи, в которых не стыдно было выйти в люди. Потом я стал взрослым и купил себе геморрой на попу подержанные "Жигули" близкого друга, потом была поддержанная иномарка, и не одна. Новую машину в салоне я брал лишь один раз, и то, по сути, не себе (хотя довольно активно её юзал), на дикую халяву и я сам имел отношение к этому салону и взял её чуть ли не с автовоза.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что против поддержанных авто я ничего не имею. А вот вещи уже давно покупаю новые. Почему?
Потому что, даже не работая в сфере шмоток и тряпок, любой школяр смотровчанин знает, что если вещь бракованная, то она либо висит за бесценок и на ней капслоком, жирным 80-ым шрифтом указано, что она бракованная, либо же, в крайнем случае, вы можете притащить эту бракованную вещь обратно и без геморроев вернуть свои денюжки. Потому что одежда - это тряпка, а не сложный механизм, и если Федор Иваныч и Санёк будут удирать от очередных бандюков в поисках экшена, то вашей новой футболке от Дениса Куклачева в результате езды со склада в магазин на скорости 340 км\ч по проселкам ничего не будет. А вот иномарке (и уж тем более Гранте. Даже с АКПП) может быть причинен нехилый такой ущерб. Так что, не удивляйтесь, ежели Арсаджаплан из 8-го гаража на Энтузиастов скажет, что ваш новый БиЭмДаблЮ крашеный. Потому что между заводом в Баварии и дилером на Ленинградке нет двухстороннего портала, и машины везут долго и не по самым хорошим дорогам (отсюда мятые крыши, например). А с автовозов их, как правило, сгружает молодняк, который может не заметить другую машину или стойку автовоза. В таких случаях даётся энная сумма денег водителю грузовика, что якобы задний бампер помялся при перевозке, а крыло царапнул неизвестный на заправке, в связи с этим выплачивается страховка, которая, естественно, тратится не в полном объеме, т.к. замазать царапинку можно и маркером, а её остатки делятся между перегонщиками.
Лимитэд эдишн. Нэбит. Нэкрашэн.
Перегонщики и ребята из отдела предпродажки, как правило, вообще ребята молодые и ушлые. Если вы думаете, что в ваши новые кожаные сиденья ещё никто не пукал, а ковролин ещё не видел козявок, то вы ошибаетесь. Эти ребята за 2 км, набранных по стометровой парковке, могут успеть сделать то, что иные за 100 тыщ км не сделают. Разгон по прямой из разряда "ОТСЕЧКАНАХ!!!!111" - святое дело. А уж если в салон пригоняют свеженькое спорткаровское мясцо, то отжечь на нём успеет едва ли не весь персонал, включая охранников и уборщиц. Поэтому, когда вам отдают ключи с напутствием из разряда "Во имя Отца, Сына и Святого духа, в период обкатки не крутить выше стольки-то, не разгонять больше 59 км\ч и сдувать пылинки со всем механизмов", можно услышать сотрясание стен от зловещего смеха духа перегонщиков.
А вообще, негоже брать новую машину, предварительно не опробовав её. Для этого есть тест-драйвовские машины. Но их же тоже надо куда-то девать. Отсюда и появляются машины с пробегом около 5000 км по очень заманчивой цене. Некоторые дилеры стараются "не палиццо" и предлагают их под видом трэйд-иновских, некоторые даже наклейки с надписями "тест-драйв" не сдирают. Если машина в более-менее овощной комплектации, то вполне даже выгодный вариант, потому что их не особо укатывают. Но большинство салонов выставляют на тест самый полный фарш (типа показать модель во всей красе). И хоть перед тестом вам и говорят, что мол езжайте поаккуратней, все равно все понимают, что на крутом движке грех не форсануть. Также, ни одна тестовая машина не знакома с такими вещами как прогрев, хороший бензин и обслуживание после тех самых мучительных 5000 км.
Пустой бак, недолитое масло, отсутствие ковриков или инструментов уже можно считать мелочами. А о проблемах со сроками поставки, наличии нужных комплектаций, возможных поломок наслышаны едва ли не все, вследствие бурления говен космического масштаба по всему интернету по данному вопросу.
В завершение, хотелось бы добавить две вещи:
1. Не будьте говном, в салонах тоже работают люди и адекватным клиентам, как правило, и достаются самые нормальные машины (в противном случае могут случаться казусы из разряда ссаной вонючей тряпки под сидение или особо жесткой обкатки, truestory);
2. Раз на раз не приходится, и не исключено, что есть ещё на Руси порядочные дилеры и новую мойшыну ещё можно купить без каких-либо траблов. А если всё плохо, то можно добиться и возврата денег или обмена на такую же, только с перламутровыми пуговицами.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.