личный блог Лампочка

Шашо4ный..FaiL

Регистратор думаю в этом случае не поможет...

38
20 June 2011 в 23:44
2145
50
50 комментариев:
KooLLer_Q2ZA
#  KooLLer_Q2ZA  20 June 2011 в 23:46

ага , а лексус идиот со второго ряда поварачивал ) ппц ...

2
bu4ka
#  bu4ka.Honda  20 June 2011 в 23:48

Смысл херачить так в правом ряду, если крайний левый свободный, без головы.

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:50

блин ну видит долбоеб собирается поворачивать, неужели нельзя было слева его обойти..

2
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 June 2011 в 23:57

ды там поворотника я чот не заметил.. Но летать так в правом ряду в любом случае апасно.. Начёт ктонить со стоянки выруливать и... Полетит ещё сильнее и дальше.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 00:05

ну если так...то возможно и не успел бы...
хотя я если вижу любую движуху не понятную спереди, и при этом еду с нормальной скоростью, стараюсь держать подальше от той движухи

1
bu4ka
#  bu4ka.Honda  20 June 2011 в 23:52

Вот кстати вопрос назрел, а правда перед альтезой (если я не ошибаюсь и это альтеза) было достаточно времени уйти в левый ряд? Ведь было же, можно же было уйти?

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:54

еще как

1
mishkaa
#  mishkaa.САО  20 June 2011 в 23:54

да ну на

1
FreeZLO
#  FreeZLO  20 June 2011 в 23:54

Ну попробовать как минимум стоило бы.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:56

проще говоря - смотря что за телега...
может она здоровая и неповоротливая..

1
trilogik
#  trilogik.СВАО  21 June 2011 в 00:28

думаю,что на тормозах(но не в пол) можно и на тазу там уйти было влево......

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для trilogik.СВАО  21 June 2011 в 00:30

на тормозах можно только в столб уйти, в данном случае...имхо
а на тазу - 100% столб ))

че там у спортейдж основное, перед? газ тогда в пол и руль влево...скорее всего проскочил бы

1
Snap
#  Snap  20 June 2011 в 23:58

как назло первый чуть не убрал,а второй все же достиг своей цели..

1
bruneer
#  bruneer.52rus  20 June 2011 в 23:59

Вторая машина - это Спортэйдж.







В минувшее воскресенье, 19 июня, на ул. Нарымской (г.Новосибирск) столкнулись автомобили Kia Sportage и Toyota Altezza, в результате ДТП Kia перевернулась.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Новосибирска, Toyota Altezza под управлением водителя 1980 г.р. двигалась по ул. Нарымской со стороны ул. Железнодорожная в сторону ул. Дуси Ковальчук и, совершая правый поворот на АЗС, столкнулся с автомобилем Kia Sportage под управлением водителя 1987 г.р. Kia двигалась в попутном направлении.

В результате ДТП пострадал водитель Toyota — у него ушибы, ссадины правого локтевого сустава.

По предварительным данным, водитель Toyota при перестроении в правый ряд не уступил дорогу водителю Kia. Оба водителя оказались трезвыми.

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 00:00

пиздец он убрался...

0
DQ7
#  DQ7  21 June 2011 в 00:01

нихрена себе фейл...я думал там прыгал прыгал, и поцарапал кого нибудь) а тут ушииииииии:))я аж всю боль, испытал, вместе с машиной))

0
Лампочка
#  Лампочка.78rus  21 June 2011 в 00:07

Прости ..) с названием у меня как всегда проблема..)

0
DQ7
#  DQ7  21 June 2011 в 00:12

да ничего, наоборот, так я не знал чего ждать))

0
A.Shegolev
#  A.Shegolev  21 June 2011 в 00:04

да водила растерялся мальца, тормоз в пол, это нам тут так легко, типа надо было всего лишь вильнуть... думаю 90% так же в ступор впали, а по хорошему да можно было вырулить влево.

1
biturbo
#  biturbo  21 June 2011 в 00:07

долбоёб или гонщик?

1
tiko_777
#  tiko_777  21 June 2011 в 00:10
он бы полюбому бы успел Bот скриншот тaм места навалом!!!
3
DQ7
#  DQ7  21 June 2011 в 00:11

ну сейчас много чего можно говорить, тут уж, что было, то было:))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 00:12
минивен...видимо водила не знает возможностей своего автомобиля..
именно по этому я езжу часто на площадку, имитирую уход от препятствия ) ни раз уже помогало )
1
отредактировал Valodyaa.AZLK, 21 June 2011 в 00:20
bruneer
#  bruneer.52rus  21 June 2011 в 00:18

Sportage минивэн?))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для bruneer.52rus  21 June 2011 в 00:20

а простите, извините....
но думаю все же ясно, что машина крупная и далеко не болид.

1
Лампочка
#  Лампочка.78rus  21 June 2011 в 00:27

всё таки скорость была большая...что бы уйти...не такая уж она и манёвренная...!

1
Vassa
#  Vassa  21 June 2011 в 00:31

тут бы скорее всего тоже жопу Альтезы поймал. Надо было ещё раньше, как только джипарь чёрный сделал сразу влево уходить

1
static-x777
#  static-x777  21 June 2011 в 00:40

навалом? а ты не думал что скорость около 100??и на скриншоте метро 7-8 и ты думаешь за сколько машина на сокрости преодолевает это расстояние?во первых он бы влетел ему в зад, неизвестно есть ли на тех рядах машины в попутном напралении, да и с таким раскладом еще на встречку легко выкинет

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 00:44

и не в такие щели влазили

1
static-x777
#  static-x777  для Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 00:49

вот такие которые в каждую щель лезут на тазиках и москвичах так и влетают, так еще и невиновных бьют и в лучшем случае все живы остаются...я ничего не имею против, но не стоит разбрасываться словами

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для static-x777  21 June 2011 в 00:51

а мы в каждую и не лезем...
и просто так не лезем никуда...
и возможности свои не переоцениваем...
и площадку часто посещаем...
тазик да...сам вспоминаю как ездил на нем, с улыбкой на лице..
но против москвича что ты имеешь против? он даст фору многим машинам...и по управляемости в том числе

1
static-x777
#  static-x777  для Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 00:55

против я ничего не имею, просто грустно смотреть сводки дтп где молодые парни считают себя шумахерами и их пачками со столбов соскребают и вытаскиют из искареженых корыт, а кто хочет гонять на трек дорога открыта для всех, особенно в последнее время когда стали проводить соревнования для всех желающих)))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для static-x777  21 June 2011 в 01:04

хватит демотивировать....я без тебя прекрасно все знаю...

1
Ictus
#  Ictus.05rus  21 June 2011 в 00:47

Не успел бы. Скорость большая была (я думаю около 110 км/ч), а за Альтеззой ехал Хэндай в метрах 10. Да и тормозить чувак на Киа начал практически в момент столкновения.

2
Малыш666
#  Малыш666  21 June 2011 в 08:49

Нет,С учётом скорости тут места просто НЕТ!!!!!!!

1
Малыш666
#  Малыш666  21 June 2011 в 08:51

Хотел бы я посмотреть на то НЛО которое по такой траектории смогло бы проехать,да ещё и на скорости к 100 км.......

0
xtra
#  xtra  21 June 2011 в 00:53

если бы он начал уходить влево, он имел бы шанс получить от кого-либо в свой левый бок и оказаться виновным в дтп, как водитель тойоты.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  21 June 2011 в 01:00

У меня батону похожим образом всю морду на Теане разбили. Батек ехал на положенной скорости по правому ряду (ему через километр сворачивать направо надо было) и тут чувак с соседнего ряда ехавший чуть впереди увидел заправку и начал поворот. У отца времени куда-либо увести машину не было.

Кстати, где тут шашки увидели? Ни одного таксиста в кадре.)

Кстати, Альтезист первым со светофора стартовал с правого ряда)) Чуть ли не красный.

1
Лампочка
#  Лампочка.78rus  21 June 2011 в 01:03

Не батону..а отцу..уважения ваще есть..? 0_0 вахуе с таких слов..!
что бы Ты спросил и написал..где тут шашки...)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 01:12

батону.... оО..
это как минимум смешно, не хорошо ты так.. )

1
BMWst1le
#  BMWst1le  21 June 2011 в 01:55

заправился млять(((

1
CAMOKAT
#  CAMOKAT  21 June 2011 в 05:25

Вот 3,14здец! =))

1
StefanDi
#  StefanDi.77rus  21 June 2011 в 06:25

а виновата тойота. тот по прямой в своей полосе ехал. но вот с какой скоростью? скорее всего обоюдка.

2
Малыш666
#  Малыш666  21 June 2011 в 10:01

Обоюдки не будет,вина очевидна,виновен догоняющий,дистанция понимаете ли...привязка идёт к месту удара,(Удар был уже почти за крайней полосой,соответственно,из какой бы полосы Лексус не поворачивал,ни какого значения уже нет) далее..скорость,показания где?нет., запись на видео в суде приравняют к ничтожной(не несущей какой либо правовой ценности),по общей картинке понятно.НЕ ГОНЯЙ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 10:03

да, обгон справа никто не отменял

0
Ictus
#  Ictus.05rus  21 June 2011 в 10:27
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Ictus.05rus  21 June 2011 в 10:47

спс, не знал

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  24 June 2011 в 04:04

водитель тойоты в любом случае должен был убедится в безопасности своего маневра. и отсутствии машины справа. на видео видно, что киа ехала в своей полосе и знаков, запрещающих движение прямо не было. следственно виноват водитель тойоты. смотреть будут даже на то, как стояли машины в полосе на момент удара.

0
schastyeah
#  schastyeah  21 June 2011 в 10:43

а ведь все так, казалось бы, хорошо начиналось.. ))
пы.сы. у нас тоже опережение (в данной ситуации это не обгон, а опережение) по правым полосам запрещено. но тем не менее практика показывает, что правый ряд всегда свободен, а левый забит самоуверенными водителями, которые едут на 5км/час быстрее допущенных 50км/час и считают, что они просто турбо короли левого ряда ))))

0
RozikMsk
#  RozikMsk  21 June 2011 в 14:01

да можно было бы попробовать уйти влево, но видно в пол дал и юзом пошёл(((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29