личный блог Kuz1a

Заправлюсь-ка "я" на A-80, все равно я на Mustang-е...

Заехал сегодня на заправку, дабы наполнить свой бак топливом...! От увиденного я чуть на месте не упал...!:0
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!;)

Стоит Черный-Красивый Жеребец и спокойненько заправляется 80-ым бензином...!:0
Такое было грех не заснять...!:)))
Я конечно понимаю, что у нас топливо не дешевое, но не до такой же степени...!:(

67
4 June 2011 в 15:18
8371
303
Последний раз отредактировал Kuz1a.by, 4 June 2011 в 16:07
303 комментария:
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus   4 June 2011 в 15:20

Вот это Автомобиль с большой буквы

3
E46
#  E46   4 June 2011 в 15:22

У меня у товарища Chevrolet Tahoe 2002г он его только 80 и заправляет!!!

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:22

Жалко машинку...!:(

4
ЧеГи
#  ЧеГи   4 June 2011 в 15:31

Им похрену поверь, тахо можно хоть 76 заправлять и ничего ему не будет)

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для ЧеГи   4 June 2011 в 15:33

Спасибо за инфу, будем знать...!;)

1
say hallo
#  say hallo.mma  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 19:10

у а мерикосов в ходу 80)))

1
VTEC
#  VTEC.by  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:33

поверил бы если бы не работал в сфере автозапчастей и не видел что делает Детонация с моторами, ога

2
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:22

ахахахахаха!!! блиа.........!! это из разряда ка кайен запрвляли 80-м )) Наш Бульбалэнд ЖЖОТ ))

1
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:23

Мужик так злостно смотрит!:)

2
GAS
#  GAS.DT   4 June 2011 в 15:23

я думаю вам стоит больше узнать про американские движки)

5
Floop
#  Floop.VB   4 June 2011 в 15:24

+100500!

2
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:26

про сказку в то что они на 80-м должны ездить?))

2
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:07

Сказку? =) А Вы эксперт или может владелец американца? =) или так.. сумничать решили?)))

2
TVorog
#  TVorog   4 June 2011 в 15:25

я вот тоже много раз видал как запрявляют машины 80....)))может тоже пора переходить)))

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:27

Я тоже видел, но не Mustang...!:)))

0
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:07

в этом как раз нет ничего удивительного

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:11

В нашем городе, это удивительно...!;)

0
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:13

в Мустанги лучше больше 92 не лить. 80 нормально, можно вперемешку с 92-м, я думаю он и мешает так. старые вообще нормально 80 жрут. Это норма.

0
LanKa
#  LanKa.BENZ   4 June 2011 в 15:25

не каждый день такое увидишь=)

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:26

Это точно!:) Я стоял и не знал, что делать, снимать или ржать...!:)))

2
LanKa
#  LanKa.BENZ   4 June 2011 в 15:33

молодец, что снял)
все удивимся=)

2
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:08

я бы поржала,еслиб он туда 95 лил...

0
belial
#  belial   4 June 2011 в 15:26

так это же америкос!!!)))) там все такие))) у меня знакомый на фх45 показывал книжку, у него написано лить 92 если такого нет то 80)) а 95 нерекомендуется

2
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:27
скан или фотку книжки в студию! А пока это всеголишь "пшик" на форуме
2
belial
#  belial   4 June 2011 в 15:52

угу побежал его искать)))) говорю что видел, не веришь не заставляю

2
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 15:57

найди блин в интернете, почитай мат часть. изучи американские движки и октановые числа и качество бенза в америке- пшик пока что твои домыслы!!!! если не знаком с этим вопросом близко - то зачем опровергаешь мнение и высказывание тех, кто с этим сталкивался в жизни?!

6
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 16:18

В штатах, оч сложно найти бензин выше 92 или 95, щас точно не помню, там совершенно другое топливо! там содержание этилового спирта например может доходить до 20%

0
Грёза
#  Грёза  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:09

поддерживаю))))) а то щас все подумают,что 80 бензин в Мустанге это ХАХА и надо туда лить 95)) я считаю что надо банить за такую дезинформацию))

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:12

Банить, за что???!!!:)))

6
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:15

за дезинформацию. ты поднимаешь на смех очень логичные вещи в которых нет ничего смешного. Люди верят тебе, в неправильную информацию и у них в голове откладывается,что в Мустанги лить 80 нельзя, но это далеко не так.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Грёза   4 June 2011 в 17:16

абсолютно согласен!!!! ЧЕловек ниразу видимо несталкивался с американскими авто, в частности с мустангами, а тут такую тему развил!!!!

3
Грёза
#  Грёза  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:18

Ну мы ему рассказали, теперь будет знать) а тему надо либо удалить. либо исправить на что-то типа "А я и не знал,что в Мустанги можно лить 80. Теперь знаю" ))))))))))

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:23

Я вам еще раз объясняю! Мне пох. чем его надо заправлять...! Данную картину не часто встретишь на АЗС Минска!
Если я видел Мустанги на заправках, так они стояли или на 92 или на 95!

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:24

на 95 ниразу не видел мустанг, обычно 92 или ниже

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 17:25

95, может я перегнул! Но на 92, частенько вижу...!;)

0
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:27

ага, загнул)))

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:27

на территории бывшего ссср 92 и 80 по-сути одно и тоже

0
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 17:29

оба ослиной мочей разбавляли?))

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Грёза   4 June 2011 в 17:31

между ними разницы почти нет, поэтому не мало тех, кто ездит на 92 и заливает 80, если 92 нет

0
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 17:33

yна 92 прет чуть живе. Но когда денег мало я лью 80 и не обламываюсь

1
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 17:26

ну и дураки значит. Книжки надо читать к своим машинам, а не думать мышиным мозгом.

Не дезинформируй людей, не поднимай на смех обычную стандартную ситуацию. Тогда исправь пост. В том что ты пишешь нет ничего смешного.

1
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:29

Я создал Пост, дабы показать людям ситуацию, которая крайне редко встречается на АЗС Минска! А не для того, что бы рассказывать или доказывать чем нужно заправлять Мустанг!

0
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:34

тогда надо было написать что Мустанг редкость в Минске. Смотрите все, я ЕГО ЗАСНЯЛ! А то что он заправляется 80 бензином это НИКАКАЯ НЕ РЕДКОСТЬ, молодой человек!!! Ну поверьте мне))) (посмотрите мой гараж) зачем мне Вам врать?))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:31

при покупке мустанга обычно рекомендуют 92

0
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:08

ой а у меня тоже в книжке написано, только спускаться за ней лень, я бы сфоткала)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:40

написано в книжке к чем? Простите, какого авто авто и книжка ну и мотор?
Начем с этого.
"спускаться за ней лень. я бы сфоткала" - звучит не убедительно, не находите?

5
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:41

Ознакомьтесь с моим гаражом, будьте любезны)))) Для убедительности, разумеется ;-)

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:47

ознакомился) Назовите в вашем гараже авто примено аналогичное по возрасту мустангу на фото)))))
У вас офигенный гараж, это факт.
Но вот моторы ваши и моторы на мустанге маленько разных покалений, не находите?

4
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:51

и это мне как-то мешает быть осведомленной в этой области? Простите, я давно езжу на АА и общаюсь с владельцами. А Вы походу только инет штудируете и копируете чьито мысли с форумов

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:44

Да у нее очень определенная цель наебать тебя по полной программе!!!!!!!!!

4
Грёза
#  Грёза  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:51

да бесит. все такие умные)))) особенно те,что на мустанге только в НФС ездили)))

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО   4 June 2011 в 15:43

так FX не америкос =)))

1
Andres
#  Andres   4 June 2011 в 16:56

Интересно как тогда быть на такой машине в Эстонии у нас ниже 95 нет на заправках)))

2
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 16:56

ахахаха )))) отжог, молодца!)

1
belial
#  belial   4 June 2011 в 17:00

а для вас в России есть город Псков, приезжайте заправляйтесь)))и не забудьте купить чего нибудь в обратную дорогу))

0
VTEC
#  VTEC.by  для belial   4 June 2011 в 17:02

если это мне, то мне до пскова бак, и обратно бак )))

0
belial
#  belial  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:06

я про эстонцеву них оказывается беда с бензом хуже хорошего 95 не найти.........

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   4 June 2011 в 15:27

на скоко знаю в америке нету актанового числа, и льют там что папало))) то есть что есть на заправках!

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:28

Может быть, но смотреться все равно, весело...!:)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 15:36

там есть
normal
super
и если как в европе то и super plus есть

это вам и 80 ый и 93 и 95ый

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 15:36

бред. там так же есть все по октановым числам ( Илье ответ)

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   4 June 2011 в 15:27

Покапайте себе Волгу 24 и заправляйте 80 бензином ))))))

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:43

Покупай себе велик и крути педали...!:)))

4
Floop
#  Floop.VB   4 June 2011 в 19:26

Ахахах отжОг!!
:D

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 15:28

ага и не только про движки, но и понять что многим противопоказан бенз с повышенным октановым числом....и тут ничего жалкого нету!!!глупый пост!!! ТУт заправляется человек не изза дешевизны бенза

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 15:31

а из за расхода мустанга )))))))

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:32

Мне честно по барабану, чем их там заправляют! Но на 80-ой колонке, такую машину я вижу в первый раз...! Я думаю не я один такой...!;)

1
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:32

у мустанга ниразу не Дефорсированный мотор, в который можно лить ослиную мочу с низким октановым числом.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 15:29

в трусах и голодный, но за то на мустанге! ))

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 15:30

Вот как надо было назвать Пост...!:)))

2
GAS
#  GAS.DT   4 June 2011 в 15:34

у меня перебраный двигатель под 80 )

0
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:37

это у тебя. А у мустангов двигатель явне на любит детонации ИМХО

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 15:34

ребята успокойтесь ))
буквально месяц назад немец пригнал себе мустанг
там даже наклейка стоит super под крышкой
а super это нехуя не 80ый )))

2
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 15:37

=) Вот тут я согласен.

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 15:35

да американские движки надо заправлять бензом с низким октановым числом. и 80 это не моча осла. Это тоже самое что человек заправляющийся 98 -можети сказать про 92 - что это моча. но если движок рассчитан на такой бенз зачем его заливать более высоким числоом? сгорит весь движок да ивсе

0
SantaLaden
#  SantaLaden.by   4 June 2011 в 15:58

знаешь какой бенз в штатах самый популярный и в то же время самый дешевый - regular. Погугли и найди его октановое число, а потом рассказавай сказки о том что 80-й для америкосов......ей богу, врослые, а в сказки верите....

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 16:11

ну ты можешь это сказать? regular это аналог Российского 92. ну и что?!?!?! Что мне этим доказал?! Я не спорю что он самый популярный!!!! Я говорю что американские движки рассчитаны на низкое октановое число, ты погугли и посмотри теперькачество америкосовского бензина и соответствие октановым числам и содержанием други побочных компонентов их бенза. 80 для их движка вполне норма.я не говорю, что ни все должны и могут им заправляться. Но мустанг на 80 - ниче удивительного

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   4 June 2011 в 15:47

а что их, кстати, последнее время так много в мск стало?

0
Floop
#  Floop.VB   4 June 2011 в 19:30

Вообщето АЗС представленная на фото находится в городе Минск.

0
s_robert
#  s_robert   4 June 2011 в 16:00

У каждой серии моторов есть свои особенности, велика вероятность что двигатель воспринимает этот вид бензина... Мне кажется зря разводите ржачь ,на наклейку на крышке бензобака никто не смотрел, а по одному примеру что у кого то был выводы в целом делать низя .........

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 16:06

выводы делать можно по тому что заправляют в америке
американский regular это нихуя не 80ый

в regular октановое число 87

0
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 16:08

т.е по нашему это 92 =)

0
SantaLaden
#  SantaLaden.by  для VTEC.by   4 June 2011 в 16:38

даже 93 вроде бы

0
donor mozga
#  donor mozga.by   4 June 2011 в 16:07

Всякое может быть, однако тот же Америкосовский бенз с нашим всё равно не сравнивайте!

А по теме, у меня знакомый, 750 немца в e38 кузове, 80 уже второй год заправляет, и пока тьфу тьфу тьфу!

1
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 16:09

ноу коментс, чес слово, ибо цензурных слов не побдирается

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 16:11

ну то что он заправляет его 80ым это пол беды
а вот то что 750 немец валит как таз после этого он не замечает?

2
RozikMsk
#  RozikMsk   4 June 2011 в 16:09

вот баран тупой, многие из американАвтопром могут на 80, но этого лучше не делать!!!

1
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 16:11

могут все. Вопрос в тот как надолго хватит моторесурса мотора )))

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 16:13

бля ты видел что у него в рекомендации написано к машине? нет!!! Так а че тогда строишь из себя умного то!!!! Уж человеку виднее чем свой мустанг заправлять!!!! Чем тебе. И к твоему сведению моторесур у движков станет меньше если заправлять будешь его бензом с более высоким числом чем рекомендуется

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 16:14

в рекомендации стоит у слабых моторов regular
у более мощьных премиум

http://www.ford.com/cars/mustang/specifications/engine/

2
VTEC
#  VTEC.by  для Вагинадий.de   4 June 2011 в 16:15

Паходу тут ннету смысло объяснять. Один хер не поймут.

2
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Вагинадий.de   4 June 2011 в 17:11

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу)

3
Грёза
#  Грёза  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:16

да у них там другие числа и есть даже ниже нашего 80. Но ихний 80 и наш отличаются сильно))) Но наш 80 вполне пригодин в "пищу" новому Мустангу, я бы его правда 92 поначалу разбавляла.

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:18

Так зачем разбавлять? Ты ж говоришь, что и 80-ый пойдет???!!!

4
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:23

пойдет, но машина новая и под тот бензин на который он расчитан - у нас его нет. Это смесь 92 и 80 ПРИМЕРНО. В америке такой для них идеальный. А у нас либо разбавляй либо 80 лей - ничего не будет.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Грёза   4 June 2011 в 17:24

типа 87=))))

3
Грёза
#  Грёза  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:26

да, что-то типа этого. Ну там большой список на самом деле.

0
VTEC
#  VTEC.by  для BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:42

С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.
Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.
Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.
Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.
Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.
Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.
Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).
маркировки бензинов:
А-92 = RON 92 = MON 83
АИ-93 = RON 93 = MON 85
АИ-95 = RON 95 = MON 85
В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их
87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.
Продолжать?

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:44

Гуглите, гуглите, но поговорим с Вами, когда вы будете на американце ездить))

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Грёза   4 June 2011 в 17:57

Согласен ! Америкос на 80 м прет ещё как !

3
Грёза
#  Грёза  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:01

ну на 92 лучше прет, но 80 его тоже не обламывает - факт)

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Грёза   4 June 2011 в 18:04

А на 95 у меня чек загорается , хотя когда брал дилеры лечили что для него это лучшее ! :)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:06

чек может загораться из-за миллиона причин ))

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:08

ну да на многих старых АА он не гаснет никогда, погас - значит лампочка перегорела)) у меня на одной машине вообще ВСЁ почти горит что только можно))

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:09

Но это всегда было после 95 бенза )

0
Грёза
#  Грёза  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:11

ну знач из-за него.

0
Jet
#  Jet.VB  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:15

а ты 92той не пробовал? из крайности в крайность что-ли??
ну тада уж 98 залей хули...

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:32

Это не из крайности в крайность ! за 5 лет владения машиной из личного опыта , если ты не был владельцем АА и не сталкивался с ними тебе не понять !

0
Jet
#  Jet.VB  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 20:02

а на хуя ты чуть ли не все виды топлива лить пробовал в свое авто, вместо того, чтобы рекомендованное лить???
на 95тый твое авто и не расчитано...потому и загорается чек...
что в паспорте авто написано? какой бенз? вот тот и лей, иначе движок проживет значительно меньше, чем мог бы...

0
Грёза
#  Грёза  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:07

нене.. я 95 не залью никогда, эт перебор)))

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 19:57

коммент Сергею адресован был ;)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Грёза   4 June 2011 в 17:45

давно был в америке то?:

0
60hz
#  60hz  для Грёза   4 June 2011 в 20:59

хорошо гуглишь =)
на самом деле много зависит от степени сжатия, чтобы заправляться 80ым без детонации надо иметь степень сжатия - 7-8, т.е. дефорсировать мотор нужно (голову, например, пилить)

0
belial
#  belial   4 June 2011 в 16:15

на 80 все едит а на 95 чеки загораются почитайте форумы

1
exile
#  exile   4 June 2011 в 16:12

хааааа
поржал)))

1
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN   4 June 2011 в 16:15

пиздец у 80 бенза детонция такая что он к ебеням там всё разворотит через несколько тысяч км

2
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:11

ТЫ про что вообще?=)))) что там разворотит?!?!? наоборот самый менее воспламеняющийся

0
belial
#  belial   4 June 2011 в 17:30

правильно на 80 детонация больше)) т.к. смесь более бедная получается вследствие не воспламенения достаточного количества топлива, получается что воздуха много а значит больше кислорода а значит, большая скорость взрыва поэтому и детонация, но с другой стороны они видимо их так програмируют

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 05:59

не верно. Чем ниже октановое число - тем больше бензина необходимо в топливно - воздушной смеси. Смесь обогащенная, в конце сжатия происходит самопроизвольное воспламенение (как по циклу Карно) и еще попутно искра подается и мотор "тряхоебит"

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 07:58

давай так есть мотор который должен ездить на 95, в него заливают 80 результат: 80 бензин хуже воспламеняется, в цилиндр поступает столько же бенза сколько и 95, но менее горючего, получается что 80 сгорает не полностью, отсюда содержание кислорода в смеси увеличивается из-за чего сгоране происходит со скоростью до 2000м/с а норма до 50(с цифрами могу ошибаться) т.е. получается удар по цилиндру - это и есть детонация, после того как машина ее видит она начинает разные махинации что бы ее убрать на 80 как правило это не получиться.....

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 08:38

пфф парень, иди Луканина почитай, потом поговорим

0
отредактировал 60hz, 5 June 2011 в 08:47
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 08:47

я думаю тебе нужно либо меньше читать либо перечитать еще раз, мне это читать не нужно, я с этим на прямую сталкивался и знаю все не понаслышке и тем более не по книжкам

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 09:32

что то мне сдается ты не в курсе за "электронный" впрыск топлива и определение стехиометрического состава смеси..
Исходя из твоей логики приведу пример: у меня на машине стоит бортовой компьютер, который показывает кол-во топлива израсходованного авто на 100 км пробега. Как так получилось что на 95 по трассе я еду 100 км около 10 литров а на 98ом около 9,5 литров на 100 км. И это не предвзятось моего эксперимента. Так у всех. Моему авто рекомендован 95-98. Исходя из твоей логики расход не должен изменится, а лишь повысится детонационная стойкость. Так что гуляй, слесарь =)

0
отредактировал 60hz, 5 June 2011 в 09:41
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 10:13

сам ты слесарь!!! все правильно у тебя на 95 расход больше!!! из-за того что у тебя происходит обеднение смеси и комп добавляет топлива, во избежания детона и понижении температуры егт!!!!!!!! что тебе не понятно то???? что значит детонационна стойкость???? у машины детонация либо есть либо ее нет !!!!! даже 1-3 очка уже не желательны, о какой стойкости речь???? стойкости придаст только ковка
изучай мат часть и не забивай другим голову

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 10:29

прости. я ржал. честно. минуты две, может даже и три. По мимо поверхностных знаний в теории двигателя (ну как я понял, практик из тебя хороший), ты еще и абсолютно не понимаешь общепринятых терминов. Я буду писать тебе на простом языке понятным сочетанием буковок. Давай больше не будешь меня тешить, а почитаешь хоть что нибудь, ведь практика практикой, а ты все же почитай хоть на википедии "детонационная стойкость топлив".

раз меня не слушаешь...

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 10:32

в чем я не прав я че то не пойму???? термины не в учет

ссылка неработает

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 10:38

ну сам введи, я откорректировал текст. Я не знаю почему, но ты решил спорить, написав это
"80 бензин хуже воспламеняется, в цилиндр поступает столько же бенза сколько и 95, но менее горючего, получается что 80 сгорает не полностью"
А после чего собственноручно пишешь: "все правильно у тебя на 95 расход больше!"
Т.е. в одном комментарии у тебя при снижении октанового числа расход один и тот же, а в следующем уже больше. Поразительно! Да и на последок "добью" комментарий - при детонации выгорает все и вся в цилиндре :)

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 10:51

аа а ну если ты бы уловил прично-следственную связь ты бы понял!! поэтому мне и не нужно знать все термины мне главное знать что винить и куда лезть если вдруг такое случиться!!!!!!

поясняю, после того как в цилиндр попало одинаковое количество смеси 95и 98, мозг понял что смесь бедная ее нужно богатить и начинает увеличивать соотношение бенза и воздуха, отсюда и расход больше

что тут не понятного я не знаю.....

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 10:58

....
Электронный Блок Управления (штучка дрючка с множеством проводов) при впрыске 80го бензина думает (она это умеет) что у нас топливо хорошее, которое рекомендовано ему, попало в топливную рампу в таком то количестве, для него надо столько воздуха, подали. И тут трац бум дум (детонация), датчик детонации говорит: "Ррребята! у нас детонация! Регулируйте угол опережения зажигания (это момент подачи электричества на искру по углу поворота коленчатого вала двигателя) и стехеометрический коэффициент (это такая штука отношения воздуха к топливу)". Примерно вот так происходит. А сам "комп" понимает богатая или бедная смесь уже на выпуске через кислородный датчик.

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 11:07

мы о топливе не надо сюда опережение там еще куча всего!!

я вот не пойму ты в чем не согласен????
из-за бедной смеси = детонации = увеличение, как ты там написал, стехеометрического коэффициента = увеличение расхода, что тебе блин не нравиться?????? все же логичнО!!!!!!!

а в америкосов лить низкий окатан можно из-за объема и низкого сжатия....... или ты тут тоже не согласен?

0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN   4 June 2011 в 23:36

иными словами чем выше октановое число тем медленнее происходит горение

0
belial
#  belial  для LTZNKRCHN   5 June 2011 в 07:59

при одинаковом количестве бенза и воздуха, получается разная скорость распространения волны взрыва

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 09:40

и кстати да, нормальное воспламенение топливной смеси называют горением, а не взрывом, в которой различают 4 части горения .. =(

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 10:14

ну к словам всегда можно придраться!!!

0
60hz
#  60hz  для belial   5 June 2011 в 10:30

особенно если слова от балды расставлены.
"Мама мыла раму
Рама мыла маму"
у тебя это одно и тоже =)

0
belial
#  belial  для 60hz   5 June 2011 в 10:35

ты лучше опровергни что я сказал!!!!

0
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen   4 June 2011 в 16:15

чисто барыжнические замашки ) машина наверняка на продаже...хозяин не стал бы машину заправлять 80-м бензином

2
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 16:16

Вы бы видели, лицо девушки, которая с ним приехала...!:))) Лицо было такое, как будто она не сним...!:)))

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:12

ага ей стало стыдно, что мужчина ее заправляется 80-м!!!!ты сам веришь в это?!

1
Kuz1a
#  Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:16

Я думаю, что когда за тобой в очереди одни Трактора да Москвичи, настроение тебе это врядли поднимет...!:)))

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:18

=))))))))))))))))) да харош епти, 95 тоже много дешевых авто заправляются и че теперь стыдно должно быть, что я с ними стою в одной ветке?че за фыигню ваще ты говоришь?! если твоим девушкам стыдно с тобой от того, что ты стоишь рядом с кем то менее богатыми чем ты, то не факт, что у всех такие девушки!!!!

0
Грёза
#  Грёза  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 17:20

а меня гордость берет))) видел бы ты КАК МНЕ ЗАВИДУЮТ владельцы Х5, когда я на колонке 80 лью!!!!!!!!))))

2
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:19

80 это круто!)

1
Odiniztehkto
#  Odiniztehkto   4 June 2011 в 16:52

раз сто видел как америкосов старых заправляют 80... в них можно)

0
Pringles
#  Pringles   4 June 2011 в 16:56

ахахххахахахаххах

1
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:01
А что такого удивительного??????

Наоборот все более чем логично! Американцы под 80 бензин и расчитаны. (вернее под НАШ 80, у них чуть другой, но по свойствам тот же почти)

Я свои Понтиаки и Шевики тоже 80 заправляю.
1
отредактировал Грёза, 4 June 2011 в 17:05
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 17:43

прочти выше то что я ниписал плз ))))

А потом вспомни что основная масса СВЕЖИХ машин идет немного с другими РЕКОМЕНДАЦИЯМИ по октановому числу топлива!

5
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:45

прочитала. а на практике? пробовали? Я - ДА

1
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:50

я скажу вам так. Я работаю в сфере автозапчастей и ЕЖЕДНЕВНО вижу разные запчасти, которые ходили в двигателях и не только. И часто вижу результат действия детонации на СВЕЖИЕ моторы

2
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:52

я тоже АМЕРИКАНСКИМИ запчастями занимаюсь)) коллеги значит?))

1
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:55

коллеги по роду деятельсности

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:57

общее слово только "запчасти" )))))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:58

вот только принцип работы двигателя ОДИН =)

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:02

та ну? =)

1
Jet
#  Jet.VB   4 June 2011 в 17:53

одно дело понтиак и шеврале 93-94года и совсем другое свежий форд...

2
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:55

может он 92 разбавляет? да и американскому мотору пофиг что есть. На 80 он себя чувствует нормально. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (С) ))))))))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 17:57

Разницы особой может и не будет пока стрелка тахометра не вылазит отметку 3 тысячи. Как только стрелка лезет в сторону красной зоны детонация делает свои злые дела

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:04

ну Вы краски сгущаете))) эт ж не японец)))))))) и не немец)) чтобы АА попер не обязательно педаль в пол до конца вжимать) Если в пол жать, то колеса пробуксосывать будут на каждой передаче и на старте Вы останетесь в бёрнауте, будете стоять шлейфовать.

0
Jet
#  Jet.VB  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:58

может и разбавляет...но ЗАЧЕМ?
Это просто издевательство над мотором в любом случае...

2
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:04

нет) кто вам это сказал? сами додумались?))

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:13

для ваших моторов - это нормально,
а для этого мотора - издевательство!
А кто вам сказал, что в свежий фордовский двигалеть?
Может форд фокус тож 80тым заправлять нужно?

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:14

нет фокус давно уже американцем не считается во всех смыслах.

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:19

и тем не менее в нем такой же американский мотор, как и в мустанге...

2
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:21

Вы уверены?) если машина американская... ой даже не... если значек на ней придумали в америке)) во, это не значит,что в ней мотор американский. у меня на одном Понтиаке (чистокровный америкос кстати из Мексики привезла) стоит мотор от опеля. Как и на Нексиях некоторых...

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 18:22

а в Немцев тоже льют 80-ый ? )))))))))))))))))))))))))))

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:23

без понятия, у меня их не было.

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:26

а мустанг 2005 - н.в. был?

0
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:28

лично у меня нет. я слушаю знакомых у которых есть

0
Jet
#  Jet.VB  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:27

да...на фокусах стоят движки производства Форд...по крайней мере на некоторых точно...

2
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:29

с ресурсом 300 000.......

1
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:31

и что?какое отношение его ресурс имеет к его родословной? Он американский? да...факт...

1
отредактировал Jet.VB, 4 June 2011 в 18:35
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:34

у НАСТОЯЩЕГО американского двигателя ресурс "миллион" иными словами - его нет)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 18:35

если его дать дураку, типа того что на офто, он и 500 тысяч не проедет. ога ))

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:37

больше чем уверена,что проедет))

0
Jet
#  Jet.VB  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:36

и поэтому его можно мучать???
Вот только с 80тым бензом ресурс сокращается...раза в 2-3....
потому и надо лить правильное топливо...

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:37

правильно для него есть только в Америке. у нас правильного для него нет)

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:39

но есть то что более правильно ( менее вредно) , а это Аи -92 ...
да на нашем 92том он тож врядли миллион проедет...Но он совершенно точно проедет больше, чем на 80 том...

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:42

а я разве сказала что лучше 80 лить чем 92? я сказала,что в этом нет ничего странного.

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:44

я про странное тоже ничего не говорил...Я сказал, что мотору от этого плохо, и он быстрее скончается...

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:45

быстрее чем через миллион миль? Боюсь хозяин не доживет до этого момента))

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:56

НАМНОГО быстрее...=) Я же писал в 2-3 раза быстрее...и в итоге у нас остается....такой же ресурс, что и на фокусе...=) На куя оно надо??? Не лучше ли заправлять нормальным топливом...и пусть мотор ходит 800-900 т. км....
а если он продавать надумает? а мотор через 150 тысяч уже подуставщий....За сколько он его продаст?
другое дело заливал 92той, и через 150 тысяч мотор в идеале!
и отдал с чистой совестью и за хорошую сумму...

1
s_13th
#  s_13th  для Jet.VB   4 June 2011 в 19:02

помоему бесполезно это здесь объяснять. Это уже принцип не согласится с тем что нужно заливать 92-ой бенз.

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 19:07

ну не всегда же 80 лить)

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 19:10

по праздникам чтоли? Подарок, так сказать, на новый год...

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 19:12

по праздникам 92 тогда)))) . Я чередую. Иногда 80 лью иногда 92.

0
Jet
#  Jet.VB  для s_13th   4 June 2011 в 19:11

ну эт уже другое дело...
изредка можно, но лично я бы не стал...=)

4
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 19:13

как хочешь, я не настаиваю)))

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 19:16

ну согласись, если у тебя есть деньги на мустанг, неужели нет денег на 92той бензин?
зачем тогда лить 80тый? а в том что 92той лить лучше , чем 80тый вы вроде со мной согласились...

1
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 17:55

ЭВРИКА )))))

0
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 17:58

не первый раз уже это пишу))))))) а у тебя только щас Эврика)

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 18:01

here is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.
Код:

Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
5:1 72 65-67
6:1 81 74-76
7:1 87 80-82
8:1 92 85-87
9:1 96 89-91
10:1 100 93-95
11:1 104 97-99
12:1 108 101-103


вдумайся над тем что здесь написано. Думаю умняшке не нужно переводить? )

1
отредактировал VTEC.by, 4 June 2011 в 18:20
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:10

чувствую надо идти за книжкой))))))


и где тут написано,что НАШ 80 в них лить нельзя?)

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 18:14

какая степень сжатия у мотора этого мустанга, подскажет нам специалист по Американским запчастям?? )))) Вы же специалист ))

1
s_13th
#  s_13th  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:17

у V6 - 10,8-10,5
у V8 - 11 я конечно не спец, но помоему как то так )))

1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:17

разве? на юриста вроде заканчивала)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:18

отвечаю...
у моторов 4.0 i V6 12V 212 л.с. степень сжатия 9.7
у мотора 4.6 i V8 GT 304 л.с. степень сжатия 9,8


А теперь специалист по продаже АМЕРИКАНСКИХ автозапчастей сможет объяснить почему ПЛОХО лить ИМЕННО В ЭТОТ мотор 80-ый бензин и какой для него рекомендован? )))

1
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:25
Ну и гдеже ответ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ АА ?
1
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:28

А где здесь специалист? не вижу, все фигню гуглят

0
VTEC
#  VTEC.by  для Грёза   4 June 2011 в 18:33

неееет, погоди...!!!
Стояночка!
ты сказала что являешься спецом в Американских автозапчастях, коллега! Было такое? - БЫЛО
Я сказал что принцип работы двигателя одинаковый. так ? )))

Я привел инфу касательно зависимости Степени сжатия и октанового числа топлива.

Задал вопрос касательно степени сжатия ИМЕННО ЭТОГО мотора. 4.0 или 4.8 - разницы там мизер в этом числе.
Почему специалист АА не смог ответить на простейшие вопросы?

3
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:38

ой-ой.... нука цитату скопируй,где я такое сказала) Я сказала что запчастями занимаюсь американскими. Но не говорила что специалист)))) Не так?))

0
Jet
#  Jet.VB  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:16

зачем за книжкой?никто не спорит, что ваши авто можно заправлять 80тым...
речь о конкретном форде...его нельзя...

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:18

а чего же тогда все дураки заправляют?)

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:22

да вот не знаю где вы таких находите...я вот одного только вижу на фото в посте...
опять же речь лишь о последнем кузове , о старых мустангах ни слова не говорю...

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:25

а я много таких знаю. и дураками не считаю.

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:30

так вроде вы их так и назвали...я так не говорил...
Я лишь сказал, что они издеваются над мотором...

4
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:30

нет, Вы неправильно прочитали или я запятые не там расставила)

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:33

вы их вообще не проставили =)

4
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Грёза   4 June 2011 в 18:30

и они все отьездили уже больше 50-100k на своих мустангах заправляя 80ый?

1
Грёза
#  Грёза  для Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:35

и будут ездить еще долго. Американский движок очень трудно убить.

0
Jet
#  Jet.VB  для Грёза   4 June 2011 в 18:46

трудно ..никто не спорит...но зачем же стараться это сделать?

1
Грёза
#  Грёза  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:47

а получиться ли??? у них ресурс миллион миль, ну в двое сократишь, ага)))) 500 000 миль на одной машине проедешь?)))

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:00

У меня шевик конца 2005 и на 80 едет лучше чем на 95 ! это факт :)))

0
Jet
#  Jet.VB  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:00

до поры до времени...;) тож факт))

1
Грёза
#  Грёза  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:05

о ну тебе повезло тогда больше чем мне))))))

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Sergei 140.UBC   4 June 2011 в 18:05

Факт: то что называют 95, в россии и в большенстве стран-соседей, хуже 80 и убивает движки в 2-3 раза быстрее
и не потому что 95 плохой, а потому что настоящего 95 на заправках нет, только палёнка...
возьмём 80, добавим присадок и получим то, что продают под видом 95, а это уже хуже чем ездить на 80

0
отредактировал Идите_в_жопу, 4 June 2011 в 18:13
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:10

угу((

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:13

Вообще народ че спорить!!!! почитайте на форумах мустангов и у владельцев спросите!!!! что бы например мустанг 95 заливать - его нужно обязательно перепрошить для этого!!!!

3
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:21

да смысл в него 95 лить?)))) и уж тем более перепрошивать)))

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:23

нууу....да чипуют ради увеличения мощности!!!!

3
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу   4 June 2011 в 17:17
самое смешное, что здесь все обсуждают детонацию и актановые числа, чё-то спорят, а по факту...
можете ржать и спорить между собой хоть до посинения, а владелец авто спокойно заправился и поехал))
0
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:24

Исправлять пост будешь? или удаляем? =)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 17:37

да удалять надо-потому что бред!!! ОСобенно количество читателей поста, которые видимо с мустангами ниразу не сталкивались-но с потом на лбу упираются в то, что это бред и владелец этого авто жалеет денег. а баба его стисняется своего мужчину за то что он в одном ряду с русским автопромом!!!

3
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:38

да.. мне как владелице АА и фанатке их впринципе, очень не приятно такое читать. Это оскорбляет и АА и меня и владельцев этих машин. Пост - бред

0
Be_Wanted
#  Be_Wanted.ЦАО   4 June 2011 в 17:28

Видел сегодня около дома точно такой-же мустанг с латвийскими номерами

0
s_13th
#  s_13th   4 June 2011 в 17:44

Читайте...

Какой бензин потребляют американские автомобили?
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

www.usroadcruisers.com

2
отредактировал s_13th, 4 June 2011 в 17:48
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 17:50

Одно дело инет штудировать и КОПИРОВАТЬ чьито мысли и домыслы, другое дело самому ездить на АА.

Так что же смешного в том,что в Мустанг залили 80 бензин? Так делают 95% владельцев. Не важно чистый льют, разбавляют и тд.

0
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 17:55

я начинаю понимать что стучусь в закрытые ворота..
Девушка, милая, какого года ваши АА? В ваши АА можно лить такой бензин. ТОЧКА.
НОВЫЕ моторы в НОВЫХ авто рассчитаны на бензин с другим октановым числом. Эти моторы не любят детонации!

2
Грёза
#  Грёза  для VTEC.by   4 June 2011 в 18:00

я ход твоих мыслей поняла. но то что в мустанг льют 80 в этом нет ничего сверхестественного. И удивляться тут нечему.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Грёза   4 June 2011 в 18:32

в европе он бы на заправку подьехал на мустанге и спросил
" а у вас есть 80ый?"


o_O гдето такая реакция бы была у всех

1
Грёза
#  Грёза  для Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:36

ну Минск не Европа же))

0
s_13th
#  s_13th   4 June 2011 в 17:56

Дело не в том что ты заливаешь в бак. Туда можно и масло растительное залить. Есть ГОСТы и заводские инструкции, которые придумали, поверь мне на слово, не люди делающие бензин, а люди делающие двигатели под бензин. Вот их и надо соблюдать.
Тут дело личное, что заливать в бак и проверять выносливость двигателя. Если твоя машина все еще едет, это говорит не о том что можно заливать 80-ый бензин, а о том что ресурс двигателя огромен.
А теперь представь сколько бы проехала твоя машина, если бы ты заливала топливо которое указанно в инструкции.
Хотя теперь это ты уже не проверишь...

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 17:59

тот бензин,что указан в инструкции - его нет в России к сожалению)))

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:00

см. мой пост выше...

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 18:06

это мнение одного человека, мы с тобой его даже не знаем. А я полагаюсь на опыт и на общение с владельцами.

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:14

У меня Эксплорер 2007 года. Американец. И это ни о чем не говорит, я по крайней мере не пытаюсь доказать всем и каждому что я залил пару раз 80-ый бензин и авто не сломалось.
Факт того что я заливаю "правильный" бензин подтверждается ровной и безпроблемной работой двигателя в любых погодных условиях без потерь.
Инструкции производитель дает для тех, кто ценит свои машины и хочет чтобы его автомобиль мог ездить как можно дольше. Я никогда не пожалею денег на нормальный бензин для своего авто, чтобы он меня не подвел в нужную минуту.
А если у кого то нет денег, не мучайте машину, пускай она лучше стоит.

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 18:16

в инструкции к авто рекомендуют, но гарантий что на этом он проживёт дольше не дают
примерно так же предсказывают конец света, каждые полгода... поверил или нет, уже твои проблемы))

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:21

я про гарантии ни единого слова не сказал.

Вот объясните мне, зачем эксперементировать над собственным авто, купленным за свои же деньги?
Сколько в год вы проезжаете на своем американце? 10 - 15 -20 тыс км. Посчитайте средний расход топлива и умножте его на стоимость бензина 80-го и 92-го?
Получив разницу в деньгах, подумайте, достаточно ли ее на ремонт двигателя?

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 18:26

а американские двигатели так ломаются часто?)))))

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:34

проверь на своем авто...

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 18:39

проверила, а Вы?)))

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:43

Я на 80-ом не езжу... проверять нечего )))) На 92-ом без проблем

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 18:45

а у Вас АА?

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:48

Эксплорер. Made in USA на всех деталях где только можно увидеть )))

1
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 18:51

а да точно))) забыла. Ну ничего страшного 80 покормить. америкосу пофиг.

А у меня на многих Mexico написано)))

0
s_13th
#  s_13th  для Грёза   4 June 2011 в 18:58

тогда уж АМ(ехико)?

0
Грёза
#  Грёза  для s_13th   4 June 2011 в 19:09

нет)))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 19:11

примерно с 50 по 80 годы, почти все американские авто собирали в мексике из за дешёвых рабочих))

0
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 19:13

у меня машины старше))) Нет, просто он чистый Мексиканец, вот там и собрали)

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 19:16

В Мексике и сейчас Форды собирают.

1
Идите_в_жопу

в оригинальных инструкциях, к иностранным авто, рекомендуют виды бензина которых в россии нет
так что, Факт того что я заливаю "правильный" бензин ты врёшь

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:33

Dark_265_Master
По поводу бензина. Прежде чем поставлять оффициально американский авто через диллера, Его сертифицируют и дают гарантию. Чтобы его сертифицировать, проверяют топливо в той стране в которой собираются продавать. Его октановое число указывается в инструкции.
Так что я вру? Или я вру что у меня ровная и безпроблемная работа двигателя в любых погодных условиях без потерь?

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 18:39

врешь, что ездишь на правильном бензине, а во время сертификации обычно указывается несколько видов бензина
как ни странно, но в инструкции остаётся только самый дорогой вариант))

0
Jet
#  Jet.VB  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:41

хм...
у меня в гольфе указан диапазон 91-95...так что не нужно обобщать ... не во всех инструкциях так пишется...

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Jet.VB   4 June 2011 в 18:45

а я чёт плохое сказал? чем-то обидел?

0
Jet
#  Jet.VB  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:50

нет-нет...просто не нужно так категорично...=)
далеко не факт что можно лить 80тый , если в инструкции написан 92...

1
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:30

Dark_265_Master с таким же успехом можно и масло в двигателе не менять -разводят!!!
И ремень ГРМ - может вечно крутиться. И воздушный фильтр цилиндро-поршневую группу не спасает от разрушения.
Все в инструкции вранье. Не верьте ни чему и не кому. Отремонтируйте раз пять свой двигатель, научитесь на собственных ошибках и сами пишите инструкции!
Так что ли?
Ведь это инструкция, ей не надо верить, ее придумали диллеры чтобы разводить на деньги! )))

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 18:32
перегибаешь - значит ответить нечем))
а такого бензина под который их делают, в россии нет
0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:40

по поводу бензина которого в России нет см. мой пост выше. начинается повтор по второму кругу.
Речь идет о том что нужно придерживаться заводской инструкции и не изобретать велосипед.

А если тебе не жалко своего авто можешь и на ДТ ездить.

мля перегибаешь - значит ответить нечем)) ты такой нереальный психолог доцент что ли? ))))))))))))))))

1
отредактировал s_13th, 4 June 2011 в 18:46
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 18:52

ДТ и Бензин эт для разных движков, ты по-ходу вообще не разбираешься в том, о чём сейчас споришь)))
а диплом психолога есть, можно сказать и так как ты сказал)))

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:56

Ты сарказма вообще не видешь в фразе про ДТ?
Тяжелый случай...

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 19:01

Сарказмом это стало, когда ты узнал что ДТ и Бензин для разных движков)))

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 19:05

Молодец)) Умный не по годам..

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 19:09

ой, я разозлил тебя))
сейчас ты будешь принципиально отвечать мне, независимо от того знаешь или не знаешь))
хотя, прочитав это сообщение, скорее всего замолчишь, чтоб доказать что я неправ))

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 19:13

см. выше)))

принципиально ответил.

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для s_13th   4 June 2011 в 19:15

молодец))

0
s_13th
#  s_13th  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 19:17

спасибо))

1
отредактировал s_13th, 4 June 2011 в 19:47
Грёза
#  Грёза  для Идите_в_жопу   4 June 2011 в 18:19

это для машины не мучение. Мучение.когда за ней не следят

0
Саня_Сашка
#  Саня_Сашка   4 June 2011 в 17:44

Суровый мужик))

0
11111111111111111
#  11111111111111111   4 June 2011 в 17:49

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

0
SPOK777
#  SPOK777   4 June 2011 в 17:52

по-мойму для чистого американца это нормально, у меня товарищ в шевроле субурбан льет исключительно 80.

1
artaman
#  artaman   4 June 2011 в 18:29

Да тут даже по логике. Не думаю что если он купил такую тачку, то будет экономить на бензе

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:42

да блин он что мего дорогой?

когда я здал на права в далеком прошлом
я присматривался к новому пассату w8, финансы были
но мой препод меня отговорил, и я ему поверил
теперь я понимаю чтобы взять бодрый авто, нужно чтобы у тебя была в запасе примерно такаяже сумма чтобы его содержать

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:36

а кто-то и ремень ГРМ не меняет при 150к.....

кто-то заправляет 80ый в мустанги и потом выебывается на светофорах срывая атсечку

я больше чем уверен половина владельцев таких авто заливают 80ый не потому что они шарят в своих моторах, а потому что денег нету содержать такой авто
но ты же никогда не скажеш, что ты нищеброд на мустанге ) лучше уже про лампачки по ушам вешать )

1
Грёза
#  Грёза   4 June 2011 в 18:41

у него цепь, а не ремень)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:45

я пишу,
а кто-то
я не написал что конкретно водители мустангов не меняют грм

1
Грёза
#  Грёза  для Вагинадий.de   4 June 2011 в 18:47

ну ок))

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   4 June 2011 в 18:57

ППц конечно тут спор идет!!! НАрод все кого ужаснула эта картина, если вы такие спецы в американских авто, в частности в мустангах - скажите, как вы считаете,какой бенз для них самый оптимальный и расскажите много вызнаете про американские авто , в частности про мустанги!!!!? и часто ли вы лично ими занимались?! или хотя бы ездили на них и хоть кто нибудь из вас больше недели занимался эксплуатацией и обслуживанием мустангов?!?!?!

4
K0S.11rus
#  K0S.11rus   4 June 2011 в 19:19

че та парень папутал там !

0
veks
#  veks.kz   4 June 2011 в 19:58

Все октановые числа бензина в плоть до 95 получают по средству добавления присадок к АИ 80. что лучше ездить на чистом бензине или же вливать около 40% примесей к 80му??

0
VTEC
#  VTEC.by   4 June 2011 в 20:05

сразу видно гуру пришел ))
А новое моторное масло получают путем перелития старого в новую банку, да? ))
советую почитать в умных книгах о процессе получения бензина

1
veks
#  veks.kz   4 June 2011 в 20:09

Хочешь сказать что нас ненаебывают на заправочных станциях? Я на 80% уверен что это так!

0
Jet
#  Jet.VB  для veks.kz   4 June 2011 в 20:20

наебывают ...еще как...
но ...выбора нет...все равно 80тым заправлять не вариант...

1
Kuz1a
#  Kuz1a.by  для Jet.VB   4 June 2011 в 20:24

Вывод: 80-ый для тазов и машин американского производства...!:)

1
Jet
#  Jet.VB  для Kuz1a.by   5 June 2011 в 15:42

таз на 80том развалится сразу...

0
s_13th
#  s_13th  для Kuz1a.by   4 June 2011 в 20:33

Насколько я помню, 80-ый и 92-ой отличаются. А вот из 92-го делают 95, 98, и ничего страшного в этом нету, просто присадки делают каждый производитель - свои. Все и всегда так делали. Даже хваленый BP, Neste, Lukoil и пр.

0
Jet
#  Jet.VB  для s_13th   5 June 2011 в 04:11

точно не скажу...вроде отличаются...но как бы то, что нас наебывают на заправках - бесспорно...=)
потому как качество этих присадок , да и самого топлива у нас хромает..
я с veks только в этом согласился =)

0
mb230k
#  mb230k   4 June 2011 в 20:11

Брутально смотриться 80-й и мустанг)))

1
IStreloKI
#  IStreloKI   4 June 2011 в 20:41

Вот книга в которой описаны все свойства всех типов бензинов и какие плюсы в 80-м бензине
Скачать книгу

0
__
#  __   4 June 2011 в 21:26

От же развели дисскуссию...

PS Я как то видел чт если посц,,ть в бак то тоже поедет !
А можно такое делать на американцах ? Не случиться ли чего ?

)))

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki   4 June 2011 в 22:50

и че тут удивительного?
1. у нас 95 это не 95, а 92 это не 92.
2. у американцев бензин говно и двигатели расчитаны под говеный бензин.

1
Jet
#  Jet.VB   5 June 2011 в 04:11

качество и октановое число - вещи разные...

0
60hz
#  60hz   5 June 2011 в 06:01

И тут не верно, продавая бензин под маркой скажем "АИ 95" это не только означает что бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95, но и содержание серы, фосфора и прочих элементов ГОСТируется. А наша нефть славится тем что она "не долежавшая" и имеет повышенное содержание серы.

0
Jet
#  Jet.VB  для 60hz   5 June 2011 в 15:00

твой коммент, мой ответ не опровергает...на разных заправках бензин разного качества, при том , что октановое число и там и там одинаковое...

0
Петя-М
#  Петя-М   5 June 2011 в 08:04

помню как на каком то форуме следил за челом,который свой лансер решил заправить дизилем,а потом очень удивился произошедшему)

0
belial
#  belial   5 June 2011 в 08:08

да то развод был, но ржали тогда все форумы))))

0
Супер Мен
#  Супер Мен   5 June 2011 в 08:58

америкосы гонят ))))))))))))))

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   6 June 2011 в 01:26

а у меня носков на завтра нет свежих!!!! Я про то что спорить надоели=)))

1
__
#  __   6 June 2011 в 03:02

Ещё майки закончились ... +++

0
Картманашвили
#  Картманашвили   6 June 2011 в 03:05

он троллил тебя
facepalm.jpg

0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич  31 January 2012 в 22:28

Америкосы в штатах 78 льют, у нас приближённый 80 вот и льём не жалеем, у меня у самого у отца тахо 2003 так он всегда 95 лил а тут по пьяни 80 нахриначили полный бак, так ему ваще похеру всё было так на нём потом и ездили... да и до сих пор ездим.

0
rowdyro
#  rowdyro   1 February 2012 в 22:28

у меня по паспорту 89 актан минимум... лью 92.
80 стремно как-то лить)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29